Re: Зимние проблемы с кузовщиной

romic102⇓ пишет:

приходится по косвенным признакам улавливать

А смысл? Я понимаю, что в -20 он не будет работать, а в +5 включается.
По-крайней мере, погоняет масло.

Ярославль, Ssang Yong Stavic, 2.0 Diesel, AКПП, 4WD 2014 Comfort, тёмно-серый

52 (2016-01-26 16:32:48 отредактировано romic102)

Re: Зимние проблемы с кузовщиной

Дмитрий Л.⇓ пишет:

А смысл?

Понять, что работает ab А то по весне, как тепло станет, к кондейщикам очереди километровые выстраиваются ab

У меня так со всеми обоими окондиционеренными машинами бывало. Зимой непонятно - работает, нет? А весной вдруг выясняется, что не работает и надо в сервис. А там - или запись на две недели вперед из таких же страдальцев или запчасти ждать примерно столько же. На зафире хоть по гарантии радиатор заменили, а на пассате я на замену компрессора за свои попал.

Белый SsangYong Stavic 2.0 AT 4WD 2014 Elegance X588YB47

О себе: был, состоял, участвовал, привлекался...

Re: Зимние проблемы с кузовщиной

romic102⇓ пишет:

Понять, что работает

С этим согласен, но проверять, наверное, в минус 20 не стоит?

Ярославль, Ssang Yong Stavic, 2.0 Diesel, AКПП, 4WD 2014 Comfort, тёмно-серый

54

Re: Зимние проблемы с кузовщиной

Дмитрий Л.⇓ пишет:

проверять, наверное, в минус 20 не стоит?

в -20 не стоит, а в -7 - кому стоит, а кому еще нет...

Белый SsangYong Stavic 2.0 AT 4WD 2014 Elegance X588YB47

О себе: был, состоял, участвовал, привлекался...

Re: Зимние проблемы с кузовщиной

По поводу кондея! Включать его надо! Воздух он сушит, даже если не охлаждает. Но включать его надо хорошенько прогрев двигатель. когда под капотом всё прогрето и кондей заработает. А при работе он уже сам тепло выделяет. Так что рекомендую пользоваться, особенно тем у кого проблемы с влажностью в салоне.

Re: Зимние проблемы с кузовщиной

Вячеслав⇓ пишет:

у кого проблемы с влажностью в салоне

Во-во я тоже согласен с этим, и лучше борется с оттаиванием окон.

Ярославль, Ssang Yong Stavic, 2.0 Diesel, AКПП, 4WD 2014 Comfort, тёмно-серый

57

Re: Зимние проблемы с кузовщиной

Вячеслав⇓ пишет:

Воздух он сушит, даже если не охлаждает.

В режиме "обдув лобового" он включается автоматом. Если посмотреть мой изначальный пост на эту тему - даже в таком режиме в лучшем случае размерзаются только передние боковые окна, и то не совсем полностью. Это первое.

Второе - это:

Вячеслав⇓ пишет:

когда под капотом всё прогрето и кондей заработает

Под капотом-то под капотом. Но вот, например, компрессор находится внизу двигательного отсека и будет обдуваться (снизу же) потоком достаточно холодного воздуха. Какая там будет температура оценить не могу, и предсказать, будет ли кондей включаться или не будет - тем более.

Третье - я еще раз повторяю, температурный порог включения кондиционера на Ставике мне не известен. Но я точно знаю, что на Зафире этот порог был. И составлял, ЕМНИП, -5 градусов цельсия. То есть при наружной температуре ниже -5 включение кондиционера блокировалось. И это можно было проверить. Возможно, что это следствие более сложной и более нежной (но и более экономичной) конструкции зафирского компрессора. Во избежание поломки, так сказать, а нашему - все едино. Но это надо проверять.

Четвертое. Если по каким-то причинам - перегрев ли, обмерзание или еще что - кондиционер выключается, то вся влага, сконденсировавшаяся в испарителе и не успевшая слиться в дренаж, полетит в салон. А это ой-ей! Моментальное запотевание и обмерзание лобового. Имел удовольствие наблюдать, когда на зафире он выключился. Перегрелся после долгого перегона, когда я снизил скорость в городе до 40 км/ч со 110 да еще попал в дождь. Так что не стоит всеж-таки его включать зимой надолго. Сказано в инструкции - на 5-10 минут - и хватит!

Белый SsangYong Stavic 2.0 AT 4WD 2014 Elegance X588YB47

О себе: был, состоял, участвовал, привлекался...

Re: Зимние проблемы с кузовщиной

Защита от дурака в авто есть в наличии. Если он запустится, то дальше ему пофигу на внешнюю температуру, он сам греться будет. Главное когда выключаете его поступать правильно( заранее его отключить, включить вентилятор посильнее и приоткрыть окна. Это чтобы просушить испаритель)

59

Re: Зимние проблемы с кузовщиной

Вячеслав⇓ пишет:

Защита от дурака в авто есть в наличии

Угу, например, дурак никогда не сможет включить ПП на асфальте.  ag
Я б не преувеличивал. У нас той защиты от дурака куда меньше, чем даже в хюндаях, не говоря уже о фордах с опелями. И в -20 кондей бы не насиловал. даже с благими намерениями. Вам хочется - это ваш кондей и ваш выбор.

Белый SsangYong Stavic 2.0 AT 4WD 2014 Elegance X588YB47

О себе: был, состоял, участвовал, привлекался...

Re: Зимние проблемы с кузовщиной

Флуд конечно, НО никто не запрещает ПП на асфальте, главное чтоб колёса не крутил)))

61

Re: Зимние проблемы с кузовщиной

Дмитрий Л.⇓ пишет:

А смысл?

Кажется его включать надо, чтобы фреон погонять по трубкам, ибо они рассыхаются без него, трескаются и идёт утечка.

Ssang Yong Stavic 05.09.2013, luxury.
Kia Ceed SW 2011, luxe.
_________________________
Станет трудно - пёрнем вместе!

62

Re: Зимние проблемы с кузовщиной

Судя по ServiceManual (если я конечно сильно не ошибаюсь) - нет у нас никакой "защиты" от включения кондея при низких температурах....Есть ряд других факторов при которых компрессор не включится, но о величине "забортной" температуры не упоминается. Жаль.... Точно можно сказать только проверив опытным путем.

SsangYong Stavic черный Elegance  2,0 A/T 4WD 2014

63

Re: Зимние проблемы с кузовщиной

strek.d пишет:
romic102⇓ пишет:

капель на руку лежащую на селекторе АКПП

Было у меня такое в год, когда купил машину. Ну если быть точным, то купил в декабре 13, а проявился этот эффект в феврале 14 года ab
Тоже увидел капли на руке, сразу же очканул, подумал что люк протекает. Полез смотреть, и увидел воду... в левом от часов плафоне светильника... уровень был на 1.5 см от нижней точки оного. Нужно отметить, что эфеект такой проявлися у меня один только раз. Сейчас для профилактики стал открывать шторку люка во время поездки, чтобы теплый воздух, насколько это возможно, подсушивал и стекло люка, и через щели проникал в пространство между потолком и крышей. Не знаю, это ли помогает, но пока больше не повторялось ни разу.

Не переживай, скорей всего замироточила

64

Re: Зимние проблемы с кузовщиной

romic102 пишет:
Дмитрий Л.⇓ пишет:

А смысл?

Понять, что работает ab А то по весне, как тепло станет, к кондейщикам очереди километровые выстраиваются ab

У меня так со всеми обоими окондиционеренными машинами бывало. Зимой непонятно - работает, нет? А весной вдруг выясняется, что не работает и надо в сервис. А там - или запись на две недели вперед из таких же страдальцев или запчасти ждать примерно столько же. На зафире хоть по гарантии радиатор заменили, а на пассате я на замену компрессора за свои попал.

Зимой кондиционер включать не рекомендуется, конденсат замерзает, забивается льдом трубка и может порвать.

65

Re: Зимние проблемы с кузовщиной

roz-glazov⇓ пишет:

Зимой кондиционер включать не рекомендуется,

А прочитать страницу 9-4 руководства религия не позволяет?

Stavic, 4WD, Comfort+++, 2014

66

Re: Зимние проблемы с кузовщиной

velvet пишет:
roz-glazov⇓ пишет:

Зимой кондиционер включать не рекомендуется,

А прочитать страницу 9-4 руководства религия не позволяет?

А где это руководство найти? У меня есть, но на корейском.

67

Re: Зимние проблемы с кузовщиной

http://stavicclub.ru/docs/stavic-manual-rus.pdf

Stavic, 4WD, Comfort+++, 2014

68

Re: Зимние проблемы с кузовщиной

sergeykoblov309⇓ пишет:

Ручки дверей закисают в приоткрытом состоянии, ели чуть снежно и заморозки...

Хотелось бы обсудить эту проблему.
Позвонил в Автотеорему с этим вопросом, предложили разборку и очистку ручек двери. Что-то мне не нравится это решение, заниматься этим каждую зиму не правильно. Может есть какое нибудь кардинальное решение? ( замену автомобиля не предлагать).
Что интересно, перед Новым Годом помыл машину и пришли морозы, ручки работают нормально. Но! Машину с нового года ставлю в тёплый гараж.

Stavic, 4WD, Comfort+++, 2014

69

Re: Зимние проблемы с кузовщиной

А если пробрызгать силиконовой смазкой или жидким ключом?

Stavic, D20DTR, АКПП, 4WD, Elegance, Серебряный аллигатор ab

70

Re: Зимние проблемы с кузовщиной

Не, не помогает. Или это надо делать перед наступлением зимы. Но все же знают что зима у нас наступает внезапно. ag

Stavic, 4WD, Comfort+++, 2014

71

Re: Зимние проблемы с кузовщиной

В теплом гараже все оттаивает, а при выезде на холод застывает оставшаяся влага. У меня машина стоит в холодном гараже и никогда такого не было.

72

Re: Зимние проблемы с кузовщиной

Я вот тоже думаю что после мойки надо все ручки, замки продувать и забрызгать сразу и д.б. все гут ;-)

Stavic, D20DTR, АКПП, 4WD, Elegance, Серебряный аллигатор ab

73

Re: Зимние проблемы с кузовщиной

В теплый гараж я машину начал ставить только в этом году. До этого она стояла на улице, т.к. погода была не холодная, около ноля. Как я понимаю в ручки набивается мелкая грязь и соль с дорог и там примерзает.

Stavic, 4WD, Comfort+++, 2014

74 (2017-01-07 12:02:33 отредактировано roz-glazov)

Re: Зимние проблемы с кузовщиной

В основном влага попадает во время  мойки.

75

Re: Зимние проблемы с кузовщиной

roz-glazov⇓ пишет:

В основном влага попадает во время  мойки

Я полностью с этим согласен. После мойки тщательно продуть зеркала и ручки и, при любой температуре не будет проблем.

Корандо Туризмо, GT, Корея, 2013, 4WD, АКПП, Дизель 2 л, бордо, Вебасто, ЧИП