Добавлю свои 5 копеек.
Недели 3 назад, середина недели:
Вечером припарковался в карман у дороги (под углом), был снег, трактор прошел, небольшой бруствер оставил, включаю 4WD High, спокойно заезжаю, оставляю 4WD включенным.
Утром, снегопад, ехать с ребенком к врачу, жена дома одевает, ждут в подъезде. Брутсвер остался, при этом ещё выше стал и трактор новый сделал (старых следов нет). Дабы не мучать холодную коробку, переключаю на нейтрали на 4WD Low , выкатываюсь назад чуть выкручиваю руль (стоял то под углом), метров через 50 поворот во двор (90 градусов) чтобы трансмиссию лишний раз не мучать, на нейтрали отключаю 4WD low, отключается (лампа гаснет), включаю D , трогаюсь вперед, проезжаю метров 5, и тут что то бухает и как будто происходит небольшой удар сзади (плавали, знаем). В зеркале ничего, авто едет все хорошо. Подъезжаю к подъезду, отсанавливаюсь (нейтраль и парковочный тормоз), сажаю ребенка и жену, сзади уже стоит авто. Нажимаю тормоз, отпускаю "ручник", включаю D (толчка не чувствую, но не обращаю внимание), отпускаю тормоз, нажимаю газ, обоорты растут , авто стоит. Отпускаю газ, ещё раз нажимаю газ - авто стоит. Включаю N, потом опять D, поехал. Доезжаю по поликлинники (привет постоянно стоящему Ставику на стоянке напротив сбербанка у горсовета), начинаю парковаться, задним ходом, авто не едет на R, включаю N, опять R - едет.
Опять включаю D, выезжаю чуть вперед, R - не едет, N , R - поехал.
Приезжаю домой, ставлю авто. Звоню в Мажор SSY (типа большой дилер) , договариваюсь на диагностику (в пятницу вечером, оставляю авто, еду на работу в ночь, утром забираю). Спрашиваю насчет подмены, отвечают что "подмену SSY не предоставляет". Нужно или не нужно на эвакуаторе, говорят "раз коробка , давайте на эвакуаторе". В расстроенных чувствах звоню в митинский "ралли-сервис", там говорят можете приехать хоть сейчас, а утром пробки, думаю не доеду, сказали до 17:00 приезжайте пока инженер по гарантии тут, спросил насчет эвакуатора, сказали "авто едет?, раз едет, приезжайте своим ходом, на эвакуаторе необязательно. Сажусь еду, авто едет как и должно. Доехал. Загнали, на мойку (грязный), на подъемник, смотрели снизу (ничего не нашли) глянули уровень масла в коробке и цвет (на бумажке) - опять ничего. Подцепили диагностику - есть, "P0732 engaged gear implausible or transmission slipping (2nd gear)" (переписал себе, пока они там ходили). Пришел какой то "инженер" , стер, сказал "идите покатайтесь, потом опять к нам", выехал, доехал до тушинской детской больницы, там стоянка (снег), пробовал и 4WD High и 4WD Low, и вперед, и назад, отключал по той же схеме как утром - ничего. Приехал к ним, ничего говорю, они "ну езжайте тогда домой, повторится, приезжайте оставите авто - будем совсем разбираться, вплоть до снятия АКПП". Попросил подцепить сканер - ошибок нет. Уехал. Денег не взяли, только за мойку.
Пока повторения нет, супруга как то сказал что в горку она трогалась и был рывок, но думаю это проскальзывание колес, а рывок - при восстановлении сцепления. Ошибку глядел после этого с помощью ELM327 и Torque Pro - ничего не показало, в гаражах, мужик напротив занимается ремонтом мерседесов, спросил у него, вдруг его дианостика подойтем к нашему блоку, он сказал что в старых Муссо были мерсовские коробки, а тут все свое, ну разве что по лицензии, но вроде у него что то есть для диагностики SSY, но пока больше к нему не подъезжал.
P.S. Да, это все в режиме "W", зимой или на мокрой дороге практически все время на нем. Отключал только когда около больницы пробовал по разному.
P.P.S. На предыдущем авто "W" не было, но был режим "2", но там только 2я передача, а не как тут со 2й. Проблем не было, хотя коробка там "CD4E" писали что хлипкая.
SsangYong Stavic 2014 AT 4WD Luxury (black), выпуск: 23.04.2014