zaurr пишет: со скорости 60-65 км/ч
Вооот!!! (подчеркнуто мной) А по тем же самым правилам ЕЭК ООН № 44 испытания проводятся.
8.1.3.1.1.3.2 Устройство для испытания на ускорение
Условия динамического испытания:
Для лобового удара тележка продвигается вперед таким образом, чтобы в процессе испытания общее изменение ее скорости ΔV составляло 52 + 0 – 2 км/ч
...
Для удара сзади тележка продвигается вперед таким образом , чтобы в процессе испытания общее изменение ее скорости ΔV составляло 32 + 2 – 0 км/ч
Аналогичные правила NCAP предписывают примерно те же скорости.
Вы даже не представляете что могут сделать лишние "жалкие" 10-15 км/ч. Это кстати говоря, повод к тому, чтобы скорость не превышать.
Для сравнения поинтересуйтесь результатами краш-тестов или испытаний больших автокресел со скоростями превышающими старндартную.
Если мне не изменяет память, ЗР, как-то проводил такие тесты ( только, вроде бы, не на реальных машинах, а на некоем динамическом стенде, ) на высоких скоростях. Опять же, ЕМНИП, они установили, что при скоростях (в момент удара) более 70 км/ч не выживет никто. А вот при 50 - выживают все (ну или почти все).
Белый SsangYong Stavic 2.0 AT 4WD 2014 Elegance X588YB47
О себе: был, состоял, участвовал, привлекался...