76

Re: 2 дивана

Одноклубники, так для информации. Все эти устройства не спасут при попадании в ДТП... Коллега работал на Дмитровском полигоне, участвовал в испытаниях ограждений, которые сам разрабатывал. Там параллельно шли испытания всех этих кресел. Ни супердорогие, ни самые дешёвые не спасают ребёнка. Все это не более чем маркетинговая фишка... Я не ради спора. И это не значит, что нужно все кресла на помойку выкидывать. Просто для информации.

SY Stavic, Elegance, бордовый, серый салон.

77 (2016-06-16 10:22:27 отредактировано romic102)

Re: 2 дивана

zaurr пишет:

Все эти устройства не спасут при попадании в ДТП

А подробнее можно?  Я понимаю, что протоколы испытаний требовать глупо. И при попадании в бетонный куб на скорости 120 не поможет даже страховой полис, как я догадываюсь. А вот на стандартных 50 - тут есть варианты, кмк.

Белый SsangYong Stavic 2.0 AT 4WD 2014 Elegance X588YB47

О себе: был, состоял, участвовал, привлекался...

78

Re: 2 дивана

zaurr⇓ пишет:

Все эти устройства не спасут при попадании в ДТП

Ну это всё зависит от степени тяжести ДТП, месте и направлении удара и тп.  А если так рассуждать, то и ремни безопасности с подушками тоже не спасут. Всё относительно. И я убежден, что одни кресла относительно других могут обеспечивать больше безопасности, а другие меньше.
Вот, кстати, результаты по детским креслам.
http://kresla-market.ru/crash_test/?utm … 7309995420

Ssang Yong Stavic 05.09.2013, luxury.
Kia Ceed SW 2011, luxe.
_________________________
Станет трудно - пёрнем вместе!

79

Re: 2 дивана

romic102⇓ пишет:

А подробнее можно? 

Фронтальный удар со скорости 60-65 км/ч. Приобрели несколько кресел разной ценовой категории. От бюджетных китайцев до дорогих кресел известных брендов. Результат один - у всех манекенов перелом позвоночника в шейном отделе...

SY Stavic, Elegance, бордовый, серый салон.

80 (2016-06-17 10:57:29 отредактировано romic102)

Re: 2 дивана

zaurr пишет:

со скорости 60-65 км/ч


Вооот!!! (подчеркнуто мной) А по тем же самым правилам ЕЭК ООН № 44 испытания проводятся.

8.1.3.1.1.3.2 Устройство для испытания на ускорение
Условия динамического испытания:
Для лобового удара тележка продвигается вперед таким образом,  чтобы в процессе испытания общее изменение ее скорости ΔV составляло  52 + 0 – 2  км/ч
...
Для удара сзади тележка продвигается вперед таким образом , чтобы в процессе испытания общее изменение ее скорости ΔV составляло  32  +  2  –  0  км/ч

Аналогичные правила NCAP предписывают примерно те же скорости.


Вы даже не представляете что могут сделать лишние "жалкие" 10-15 км/ч. Это кстати говоря, повод к тому, чтобы скорость не превышать.
Для сравнения поинтересуйтесь результатами краш-тестов или испытаний больших автокресел со скоростями превышающими старндартную.
Если мне не изменяет память, ЗР, как-то проводил такие тесты ( только, вроде бы,  не на реальных машинах, а на некоем динамическом стенде, ) на высоких скоростях. Опять же, ЕМНИП, они установили, что при скоростях (в момент удара) более 70 км/ч не выживет никто. А вот при 50 - выживают все (ну или почти все).

Белый SsangYong Stavic 2.0 AT 4WD 2014 Elegance X588YB47

О себе: был, состоял, участвовал, привлекался...