26

Re: Привет турбине

telefonist⇓ пишет:

Без турбины ехать можно.

А енто не вредно?

SY Stavic, Elegance, бордовый, серый салон.

Re: Привет турбине

Это смотря как сломается... если произойдёт разрушение, то части в двиг попасть могут...

28

Re: Привет турбине

zaurr пишет:

А енто не вредно?


Вячеслав пишет:

Это смотря как сломается... если произойдёт разрушение, то части в двиг попасть могут...

Может быть, но в этом случае или заклинит, или загремит. А если едет, то ехать можно. Есть же на свете моторы без турбин, и ничего - живут.

SY Rodius Platinum 2012 г. 2,0 л  чип 200л.с. 450Нм  11-3=8 мест Корея  ...  второй уже, до этого был Platinum+ 2,7 л  180 л.с.

29 (2016-03-11 12:43:26 отредактировано MUSSO)

Re: Привет турбине

telefonist пишет:
zaurr пишет:

А енто не вредно?


Вячеслав пишет:

Это смотря как сломается... если произойдёт разрушение, то части в двиг попасть могут...

Может быть, но в этом случае или заклинит, или загремит. А если едет, то ехать можно. Есть же на свете моторы без турбин, и ничего - живут.

А вот и третий вариант, когда турбинка масло начинает гнать.  Вот веселуха тогда начинается:

Как основной пример смотреть с 2:20.

Stavic 2.0D: 14-н.в
Kyron 2.3G: 08-14
Musso 2.9D: 99-08

30

Re: Привет турбине

MUSSO пишет:

А вот и третий вариант

Не, это тот же первый: неисправность мало-мало заметна. Ни один из водителей на видео не изъявил желание продолжить движение.  ab

SY Rodius Platinum 2012 г. 2,0 л  чип 200л.с. 450Нм  11-3=8 мест Корея  ...  второй уже, до этого был Platinum+ 2,7 л  180 л.с.

31

Re: Привет турбине

По итогу.
Можно было пободаться и подождать. Но машина сейчас очень нужна.
Нашел ремонт нашей турбины за 15 к.р., но оказался разрушен корпус турбины и пришлось купить новую BV40. В Москве они были по 41 т.р., но кончились, в наличии взял за 47.
По ощущениям после ремонта турбина действительно накрывалась постепенно, просто не замечал плавную потерю мощности. С новой турбиной очень резкий прирост, непривычно резкий разгон и надо аккуратней на педаль газа жать.
Посоветовали менять масло почаще, тысяч через 8. С турбиной купил масло SsangYong на замену, в сервисе посмотрели на канистру, потом на этикетку и оказывается его делает Лукойл.
Претензии предьявить можно, но некому. Автосалоны позакрывались с нового года. По информации от бывшего дилера Солерс сменил юрлицо...
Вся проблема в том что никто не хотел покупать УАЗ Патриот, если Кайрон стоил дешевле. Пришлось коекого выпереть с рынка.

Stavic 2,0 A/T 4WD Elegance бордовый 2013г.
old Rexton II 2,7 Xdi A/T Elegance цвет Особое вино 2008г.
http://nick-name.ru/forumt0/MirMur.gif

32

Re: Привет турбине

Ехать с заклинившей турбиной можно было максимум 7 км/час, в горку почти остановился. И при этом подкапывало масло.
Без турбины я раньше ездил, на паджерике, но предварительно заглушив маслянную магистраль. Потом поставили просто заглушку на место улитки турбины и какоето время ездил пока не купил новую. Но у паджерика атмосферный двигатель почти не отличался от турбированного и с объемом 2,5 можно было ездить но плавно. С нашей турбированной двушкой это наврятли прокатит.
На следующей паджере у меня на скорости 120 разрушилась турбина и масло пошло в воздухозаборник. Ощущения веселые, детонация двигателя и чуть не улетел. По итогу зарнесло в клочья третий поршень и пробило блок обломком шатуна.
Мне "везет" на турбины...

Stavic 2,0 A/T 4WD Elegance бордовый 2013г.
old Rexton II 2,7 Xdi A/T Elegance цвет Особое вино 2008г.
http://nick-name.ru/forumt0/MirMur.gif

Re: Привет турбине

Можно отсоединить трубку идущую с модулятора на турбину, и попробовать прокатиться. У меня на кайроне получалось)))

34 (2016-03-12 18:46:03 отредактировано Roman86)

Re: Привет турбине

Вячеслав, заклинившая и неработающая турбины две разные вещи. У неработающей обе улитки находятся в свободном вращении не создавая особого сопротивления как в впускном так и в выпускном тракте, при заклинившей в обоих трактах будет ощутимое сопротивление как по воздуху, так и по уходящим газам.
Кроме того, у нас турбина управляется не вакуумом, а шаговым двигателем (актуатор), тогда если проверять, как ведет себя машина без управления турбиной, то отключением разъемов на актуаторе. Но думаю, двигатель и коробка просто перейдет в безопасный режим, с которым уже многие сталкивались. ИМХО.

http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/H330AY186.png Stavic 4WD АТ Original 2013. Подвеска перед TLCP 120, зад нивоматы от Volvo XC90,пружины от Rexton сток. Лифт 4 см. Чип от Лаборатории скорости с убитым ЕГРом. Виброшумоизоляция. Летние лапти 255/50R19.
https://no-smoking.info/5505.png

35

Re: Привет турбине

MirMur, Дмитрий, подскажите какой заводской каталожный номер турбины? В разных источниках разные номера(54409880014, 54409980014, 54409700014) и все вроде как соответствуют сангенговскому номеру 6710900780.

http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/H330AY186.png Stavic 4WD АТ Original 2013. Подвеска перед TLCP 120, зад нивоматы от Volvo XC90,пружины от Rexton сток. Лифт 4 см. Чип от Лаборатории скорости с убитым ЕГРом. Виброшумоизоляция. Летние лапти 255/50R19.
https://no-smoking.info/5505.png

36

Re: Привет турбине

Действительно все эти три номера соответствуют нашей турбине, на ней самой выбит номер 6710900780.

Stavic 2,0 A/T 4WD Elegance бордовый 2013г.
old Rexton II 2,7 Xdi A/T Elegance цвет Особое вино 2008г.
http://nick-name.ru/forumt0/MirMur.gif

37

Re: Привет турбине

MirMur, и на новой и на старой? А в паспорте, маркировке упаковки, накладной, и т.д следов заводского партнамбера не присутствует?

http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/H330AY186.png Stavic 4WD АТ Original 2013. Подвеска перед TLCP 120, зад нивоматы от Volvo XC90,пружины от Rexton сток. Лифт 4 см. Чип от Лаборатории скорости с убитым ЕГРом. Виброшумоизоляция. Летние лапти 255/50R19.
https://no-smoking.info/5505.png

38

Re: Привет турбине

Там где покупал она числилась под номером 6710900780, остальных номеров не заметил.

Stavic 2,0 A/T 4WD Elegance бордовый 2013г.
old Rexton II 2,7 Xdi A/T Elegance цвет Особое вино 2008г.
http://nick-name.ru/forumt0/MirMur.gif

39 (2016-03-13 20:30:29 отредактировано astanin7411)

Re: Привет турбине

Возникла проблемма . Загорелся чек и сразу упала мощность походу с турбикой косяк. Кто знает при отказе турбины чек загорается?

40 (2016-03-13 22:19:36 отредактировано Roman86)

Re: Привет турбине

astanin7411, ну что ж вы сразу о самом худшем? По всей видимости у вас двигатель с коробкой перешли в безопасный режим работы. Это происходит при некоторых неисправностях системы подачи топлива, системы охлаждения двигателя, трансмиссии. Из описанных на форуме случаев когда это происходило, то что вспомнилось: неисправность датчика положения педали газа, концевик педали тормоза, перегоревший предохранитель вентилятора радиатора, перетертый провод к этому вентилятору, глюк (неисправность) АКПП, запарафиненный топливный фильтр. Считывайте код неисправности а потом будете искать неисправность, заодно поделитесь что было.

http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/H330AY186.png Stavic 4WD АТ Original 2013. Подвеска перед TLCP 120, зад нивоматы от Volvo XC90,пружины от Rexton сток. Лифт 4 см. Чип от Лаборатории скорости с убитым ЕГРом. Виброшумоизоляция. Летние лапти 255/50R19.
https://no-smoking.info/5505.png

41

Re: Привет турбине

Только что приехал с сервиса .Ошибка есть на табло а на сканере нет ничего, все чисто системы работают в норме. Что делать не знаю. Завтра поеду к официалам.

42

Re: Привет турбине

Столкнулся уже два раза с такой ситуацией- после остановки на светофоре пропадает преемистость, больше 80 не разгоняется- похоже на признаки отключенной турбины. Чек не загорается. Перезапуск двигателя исправляет ситуацию- турбина снова работает. Что делать и куда копать , кто что подскажет?

http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/H330AY186.png Stavic 4WD АТ Original 2013. Подвеска перед TLCP 120, зад нивоматы от Volvo XC90,пружины от Rexton сток. Лифт 4 см. Чип от Лаборатории скорости с убитым ЕГРом. Виброшумоизоляция. Летние лапти 255/50R19.
https://no-smoking.info/5505.png

43

Re: Привет турбине

Roman86 пишет:

Столкнулся уже два раза с такой ситуацией- после остановки на светофоре пропадает преемистость, больше 80 не разгоняется- похоже на признаки отключенной турбины. Чек не загорается. Перезапуск двигателя исправляет ситуацию- турбина снова работает. Что делать и куда копать , кто что подскажет?

Может ещё с топливом или с топливной быть связанно.

Ssangyong Stavic 4WD 2014г

Re: Привет турбине

Может модулятор клинит?

45

Re: Привет турбине

Вячеслав пишет:

Может модулятор клинит?

А как проверить?

http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/H330AY186.png Stavic 4WD АТ Original 2013. Подвеска перед TLCP 120, зад нивоматы от Volvo XC90,пружины от Rexton сток. Лифт 4 см. Чип от Лаборатории скорости с убитым ЕГРом. Виброшумоизоляция. Летние лапти 255/50R19.
https://no-smoking.info/5505.png

Re: Привет турбине

как на этой машине не скажу. На кайроне трубочку идущую к турбине от модулятора снять надо и посмотреть на поведение штока должен двигаться... вроде так...

47

Re: Привет турбине

Есть такие симптомы : Пуск на холодную сопровождается сизым дымом в течение 5-7 секунд . На расходе масла это не сказывается и далее после пуска не дымит . Ни под нагрузкой ни на холостых и перегазовках . Прихожу к выводу что это турбина скоро умрёт. Не так давно снимал интеркуллер и там было немного масла ...не капало не текло но как конденсат  на патрубках  внутри интеркуллера присутствовало. На мощности и приёмистости не сказалось . Посторонних шумов нет . Слуховым аппаратом слышен тихий скрежет металлический  ,но не критичный ...там же все таки трущиеся детали есть ))   Были ли у кого такие симптомы и чем это обернулось ?

48

Re: Привет турбине

Проверяем свечи и далее форсунки, вряд ли турбина.Скрежета,правда,быть не должно.Завтра попробую свою послушать.

Владислав.

49

Re: Привет турбине

Свечи исправны . Форсунки делал недавно ...работают по нормативам . Дым то сизый,после черного при пуске . Под нагрузкой темный немного ..эт жж дизель ..
Скорее не скрежет ,а циканье трения подшипника.

Re: Привет турбине

autobot⇓ пишет:

Форсунки делал недавно

На каком пробеге?

Чёрный STAVIC Elegance 4 WD.
С салоном от Андрея.