51

Re: Привет турбине

Дядя Вова⇓ пишет:

На каком пробеге?

На 146тыс. Лили в обратку 1и4.

52

Re: Привет турбине

Теперь начал подозревать маслосъёмные колпачки . Но решил проверить еще одним способом ,а именно сняв клемму  с первой форсы ...есть у меня сомнения на счет ее работы . И точно при снятой клемме пуск на холодную без сизого  дыма. Значит распылитель форсы неисправен . Но вопрос к колпачкам остался ... хотя при их неудовлетворительной работе происходит дымление при перегазовках с холостых и на любых пусках. А про турбину не хочется думать учитывая ее цену)) Уже сомневаюсь что она может гнать масло в количестве равном для стекания в третий цилиндр за ночь ...думаю все что она сопливит остается в интеркуллере ,летит в цилиндр при нагрузке и оседает пленкой на трубках впускного тракта . Время покажет . хочу снять патрубок и оценить утечку масла в работе и люфт ,если таковой будет обнаружен.

53

Re: Привет турбине

Угар масла какой за 1000 км ?
Если с турбины масла летит, оно горит незаметно на высоких режимах, да и в интеркулере ложка -другая масла будет.

Владислав.

54

Re: Привет турбине

bgtmot⇓ пишет:

Угар масла какой за 1000 км ?

На 1000км расход не выявлен ... малый пробег )   В гарантийный период от замены до замены без "подливы ")). Сейчас через 5-7тыс км также . Наблюдаю лишь разницу в 2-4 мм на щупе

55

Re: Привет турбине

Ну и при чем здесь колпачки и масло?
Проверить форсунки,обращая внимание на работу не только клапанов но и распылителей.
Удачи.

Владислав.

56

Re: Привет турбине

Замена первой форсы показала что дело не в ней . Точнее после замены шумной  форсы, что отторгалась двигателем после ремонта на новую,прибавил резвости и копоти меньше в выхлопе на высоких ,нагрузках и перегазовке.  Но дымок СИЗЫЙ остался утром при пуске на холодную . Бум искать..

Re: Привет турбине

Мдя... а как можно запустить вообще без дыма при отключенной форсунке??? И если есть угар масла он и будет... работа форсунке на угар никак не влияет.
Сизый дым может быть от саляры от того как глушить машину и от многих факторов. Между прочим угар масла прописан в руководстве даже у лексусов.
Рекомендую для начала поменять марку масла и лить строго 5в40 синтетику. Можно перейти на полусинтетику... 10в40.

58

Re: Привет турбине

У меня тотал 5/30 синтетика и никогда не было сизого дыма . А выключив 1-ю форсу ...не дал сжечь масло тем самым в первом цилиндре или не дал не правильно   распылить топливо в нем же  . И собстно дыма тики не было . Вооот. А  откуда оно там появилось -это я и хочу понять . Осталось еще четвертую форсу поменять.

Re: Привет турбине

Масло все равно будет выплюнуто в выхлопную где и сгорит... а при заводке сизый дым для дизеля в пределах нормы. Как и угар мамла для дизелей в особенности... и еще раз рекомендую сменить масло на другую марку... ту которую не подделывают.

60

Re: Привет турбине

Масло поменяю конечно ,оно мне самому не нравится ...впервые залил его .Посмотрим как изменится дым при пуске . Но дымность и угар масла не считаю нормой ...есть причины и их надо устранять .   Можно налить конечно 10w60 ,как делают в дизель центрах аля Bosch после ремонта тнвд и форс с движками . И тогда он будет работать тихо и и только  bk . Не менял вязкость масла из-за того что расхода его между регламентными заменами не выявил . Поэтому езжу на 5w30 так как смазка и охлаждение турбины происходит им же  bw да и зазоры в узлах не считаю большими для увеличения вязкости и температуры.

61 (2017-03-27 10:57:56 отредактировано Дальномер)

Re: Привет турбине

Масло маслу рознь... говорю как сервисмен... берем две машины с одинаковым двигателем и пробегом... заливаю масло синт 5в40... одна машина супер, а вторая жрет это масло... перевожу на полусинт 10в40 все исчезает... проводил не раз эксперименты на 405, 409 и 4216 двигателях от газели и патриота.

я себе лью в ставик вот это масло, угара нет и очень доволен: http://www.gtoil.ru/images/gt%20extra%20synt%20prew.jpg

Кстати, есть такой ойл клуб вот там можно почитать тесты масел. Но даже выбрав себе масло и купив в магазине вы не застрахованы от подделок. У нас парень рядом арендует контейнеры. барыжит маслом, поставляет на всю округу... масло процентов 85 паленое. сам признается...

Re: Привет турбине

Дальномер⇓ пишет:

говорю как сервисмен

Не вижу нужного допуска у этого масла...

Чёрный STAVIC Elegance 4 WD.
С салоном от Андрея.

63 (2017-03-27 15:11:49 отредактировано Дальномер)

Re: Привет турбине

Дядя Вова пишет:
Дальномер⇓ пишет:

говорю как сервисмен

Не вижу нужного допуска у этого масла...

Соответствует требованиям спецификаций:
API SN/SM/CF; ACEA A3/B3/B4
MB 229.5/229.3;
VW 502.00/505.00;
GM-LL-A-025/GM-LL-B-025;
Renault RN 0700/RN 0710

Re: Привет турбине

Дальномер⇓ пишет:

Соответствует

Чёрный STAVIC Elegance 4 WD.
С салоном от Андрея.

65 (2017-03-27 16:17:21 отредактировано RA-85XXX)

Re: Привет турбине

Здесь оно отсутствует, а должно быть - http://bevo.mercedes-benz.com/bevoliste … uchbegriff

хотя на сайте производителя есть бумажка от MB   - http://www.gtoil.ru/images/GT-Extra-Synt_MB_229.jpg

"Все масла под маркой GT OIL производятся и фасуются на заводах в Южной Корее и Нидерландах" - http://www.gtoil.ru/index.php/o-marke.html

http://volgaresurs.ru/avto-maslo/

SY Stavic, 4wd, бордовый Elegance, выпуск после 25/03/2014 (30.05.2014). https://www.drive2.ru/r/ssangyong/1284497/
Sandero SW2, 2015. https://www.drive2.ru/r/renault/1303790/
Santa Fe Classic, 4wd, 2L Diesel (2008-2015, 152ткм. продан). https://www.drive2.ru/r/hyundai/1305779/

66

Re: Привет турбине

Дядя Вова,  в ветке масло в двигатель,  методом дискуссии и мнений спецов пришли к выводу, что допуск 229.51 хуже чем 229.5

Stavic Luxury 2014, серебро, чип, webasto с системой
I-ROOT GSM W

Re: Привет турбине

Дядя Вова, ab
229.51 для машин с сажевым фильтром а 229.5 без. У нас разве с сажевым фильтром машина?!

RA-85XXX, что и кто проплатил мерседесу тот и имеет ab

Re: Привет турбине

Не зря же на заводе в корее льют в двигатель лукойл а не местного разлива:)

69

Re: Привет турбине

Dizelist⇓ пишет:

  в ветке масло в двигатель,  методом дискуссии и мнений спецов пришли к выводу, что допуск 229.51 хуже чем 229.5

Не так! Пришли к выводу что нет смысла платить больше за не нужные присадки.

Дальномер⇓ пишет:

Не зря же на заводе в корее льют в двигатель лукойл а не местного разлива:)

Да ну. Это у нас дилеры льют Лукоил, лишь бы подешевле закупка была, а на качество чихать . Лукойлу по-барабану в какие баночки наливать свою жижу

Stavic, 4WD, Comfort+++, 2014

Re: Привет турбине

velvet пишет:
Dizelist⇓ пишет:

  в ветке масло в двигатель,  методом дискуссии и мнений спецов пришли к выводу, что допуск 229.51 хуже чем 229.5

Не так! Пришли к выводу что нет смысла платить больше за не нужные присадки.

Дальномер⇓ пишет:

Не зря же на заводе в корее льют в двигатель лукойл а не местного разлива:)

Да ну. Это у нас дилеры льют Лукоил, лишь бы подешевле закупка была, а на качество чихать . Лукойлу по-барабану в какие баночки наливать свою жижу

С завода в Корее для России и стран СНГ в авто заливают Лукойл!!! Это мне сказал один хороший человек, который в ссангянге работает ab
Льют у нас под брендом ссангянга лукойл, я сам видел бочки маркированные ссангянг.
Дело в проплате и северстали... Кстати, официально с конвеера в агрегаты Патриота заливают трансмиссию именно GT OIL....

71

Re: Привет турбине

Дальномер⇓ пишет:

Льют у нас под брендом ссангянга лукойл, я сам видел бочки маркированные ссангянг.

Это то что собирают во Владивостоке. Какой смысл гнать пол бочки масла в Корею?
Вспомнил старый анекдот про мужика который вином торговал. "Извините, но этикетки с белым молдавским закончились"

Stavic, 4WD, Comfort+++, 2014

72

Re: Привет турбине

Мною сегодня обнаружен тот факт что масло MB  делают в Калуге  ai  ag

Re: Привет турбине

velvet, думаю не полбочки и даже не три бочки... ведь поставка идет во все страны бывшего союза... ну и не будем забывать что истиной обстановки с мамлами мы не знаем. Только слухи и догадки. Может они его не льют а может вообще во всю продукцию и льют.

74 (2017-03-28 10:20:49 отредактировано RA-85XXX)

Re: Привет турбине

Дальномер пишет:

Дядя Вова, ab
229.51 для машин с сажевым фильтром а 229.5 без. У нас разве с сажевым фильтром машина?!

RA-85XXX, что и кто проплатил мерседесу тот и имеет ab

Да понятно, что кто проплатил тот и имеет ab
Только не все так однозначно. Мое мнение не навязываю.
В сертификате написано, что он действителен в течение 5 лет, то есть на сегодняшний день должен присутствовать в BeVo-online.
Но его там нет.
Значит либо масло себя скомпрометировало, либо этого одобрения никогда не было и это фотошоп.

SY Stavic, 4wd, бордовый Elegance, выпуск после 25/03/2014 (30.05.2014). https://www.drive2.ru/r/ssangyong/1284497/
Sandero SW2, 2015. https://www.drive2.ru/r/renault/1303790/
Santa Fe Classic, 4wd, 2L Diesel (2008-2015, 152ткм. продан). https://www.drive2.ru/r/hyundai/1305779/

75

Re: Привет турбине

Все в масло для двигателя.

Владислав.