101

Re: Дракоша

так то да)) Люкс- это по сравнению с Буханкой)

Stavic Luxury, 2.0 АТ,  4WD, сине-серый.

102

Re: Дракоша

Дошла очередь до кресел.
Переделано водительское сидение. Увеличена длина и ширина, боковые бортики сделаны из более мягкого поролона.
http://s03.radikal.ru/i176/1606/57/74bfee209488.jpg
На остальные кресла установлены чехлы.
http://s010.radikal.ru/i312/1606/57/ae6ae62a59c3.jpg
Изготовлены защитные колпаки для кресел второго ряда.
http://s019.radikal.ru/i642/1606/ec/eb92d155472a.jpg
Материал - шкира молодого дерьмантина. Общая стоимость 29400 руб.

Stavic, 4WD, Comfort+++, 2014

103

Re: Дракоша

А чем и как удлинили водительское?

Есть ли какие размеры выкроек защитных чехлов второго ряда?

Stavic, D20DTR, АКПП, 4WD, Elegance, Серебряный аллигатор ab

104

Re: Дракоша

1. Поролон.
2. Просто сшит кубик без дна.

Stavic, 4WD, Comfort+++, 2014

105

Re: Дракоша

velvet⇓ пишет:

Изготовлены защитные колпаки для кресел второго ряда.

а от чего защищать кресла?

Ssang Yong Stavic 05.09.2013, luxury.
Kia Ceed SW 2011, luxe.
_________________________
Станет трудно - пёрнем вместе!

106

Re: Дракоша

Бывают разные случаи.  ab
Приходится перевозить длинное и грязное.

Stavic, 4WD, Comfort+++, 2014

Re: Дракоша

ЗачОт:) Особенно чехлы на второй ряд! Постоянно у меня зас...но кресло... хоть и одно оставил))

108

Re: Дракоша

Наконец поставили все кнопочки и переключатели.  Всё нравится.
После установки магнитолы, переделки кресла и установки кнопок на руль, круиз-контроля, переключатель дворников машина достойна ещё  одного плюсика.

Stavic, 4WD, Comfort+++, 2014

109

Re: Дракоша

Машина не прошла испытание отпуском.
Задние пружины ни куда не годятся.  Скарб ( палатки, лодка, еда и питье на 2 недели) продавил пружины донельзя . Надо думать о замене на более жесткие.

Stavic, 4WD, Comfort+++, 2014

110

Re: Дракоша

velvet⇓ пишет:

Задние пружины ни куда не годятся. продавил пружины донельзя . Надо думать о замене на более жесткие

Стояли родные или рекстоновские?

http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/H330AY186.png Stavic 4WD АТ Original 2013. Подвеска перед TLCP 120, зад нивоматы от Volvo XC90,пружины от Rexton сток. Лифт 4 см. Чип от Лаборатории скорости с убитым ЕГРом. Виброшумоизоляция. Летние лапти 255/50R19.
https://no-smoking.info/5505.png

111

Re: Дракоша

velvet пишет:

Машина не прошла испытание отпуском.
Задние пружины ни куда не годятся.  Скарб ( палатки, лодка, еда и питье на 2 недели) продавил пружины донельзя . Надо думать о замене на более жесткие.

Пневмобаллоны в пружины и будет вам счастье!  ab Безопасно и без переделок, подкачал перед загрузкой и вперед !

Stavic Luxury 2014, серебро, чип, webasto с системой
I-ROOT GSM W

112

Re: Дракоша

Пружины от Рекстона.

Stavic, 4WD, Comfort+++, 2014

113

Re: Дракоша

Пока идет дождь и делать нечего в голову пришла мысль о переделке задней подвески. По приезду из отпуска буду  заказывать пружины "от Влада" "экспедишн" и пневмобаллоны, хотя я ни фига не понял принцип их действия.

Stavic, 4WD, Comfort+++, 2014

114

Re: Дракоша

velvet⇓ пишет:

буду  заказывать пружины "от Влада" "экспедишн"

А не будет ли этот вариант очень жестким для повседневного использования?  Павел, а вариант установки пружин MONROE SP3691 от Мерса ML не рассматривали? Народ на Рекстоны XVT ставит и вроде как доволен. По цене в 2 раза бюждетнее будет чем Владовские пружины. Правда их подрезать нужно- вот здесь человек делится опытом: http://ссангёнг.рф/forum/showpost.php?p … tcount=861

http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/H330AY186.png Stavic 4WD АТ Original 2013. Подвеска перед TLCP 120, зад нивоматы от Volvo XC90,пружины от Rexton сток. Лифт 4 см. Чип от Лаборатории скорости с убитым ЕГРом. Виброшумоизоляция. Летние лапти 255/50R19.
https://no-smoking.info/5505.png

115

Re: Дракоша

На сегодня меня интересует результат, бюджет вторичен .  Покупая машину ,  я понимал что буду тратить деньги на переделку.
Сегодня позвоню по поводу пружин и сделаю окончательно решение.

Stavic, 4WD, Comfort+++, 2014

116

Re: Дракоша

Сегодня прошёл ТО 20 тысяч и заменил задние пружины.
Штатные Рекстоновские пружины заменил на пружины "от Влада" для Рекстона.
Я совершил ошибку поехав на замену пружин с совершенно пустым салоном ( нет ни одного кресла второго ряда и нет дивана), по этому замеры сделанные до и после замены пружин можно считать ошибочными. Но всё же представлю их на обозрение.
Замеры сделаны от середины колеса до верха арки, замеры проводил мастер в моём присутствии.
До замены: передняя ось - 46/46 см., задняя ось - 46,5/47 см.  Изменение при нагрузке на заднюю ось ~ 150 кг ( я и мастер приёмки) составило 2 см.
После замены: передняя ось - 46/46, задняя ось - 51/51 см. Изменение при нагрузке составило 1 см.
Хочу заметить, что измерения проводились после того как машина повисела на подъёмнике. у меня сложилось впечатление что после подъёмника расстояния увеличились по отношению к тому какие были на момент приезда на сервис.
Доехал из Питера до дома и всё время "прислушивался" к поведению машины. Никаких неприятных ощущений не испытал. Завтра поставлю задний диван и проведу измерения по новой.
( для справки: спереди стоят стойки для Прадо с проставками 20мм)

Stavic, 4WD, Comfort+++, 2014

117

Re: Дракоша

После установки дивана и пробега в 40 км результаты следующие : передняя ось - 44,5, задняя ось - 48.
Можно сделать следующий вывод. Желательны проставки на переднюю ось толщиной 30 мм. Тем, кто не грузит свой автомобиль по полной и перемещается только по дорогам с твёрдым покрытием установка пружин " от Влада" не нужна.

Stavic, 4WD, Comfort+++, 2014

118 (2016-09-25 21:52:47 отредактировано vilibos)

Re: Дракоша

Я Вас правильно понял,стойки стоят родные, т.е. стоковые, а пружины от Рекстона? И что это за пружины "от Влада"?

119

Re: Дракоша

Стойки, это в смысле амортизаторы? Амортизаторы стоят от 4Runner.  Пружины - http://www.vlad-springs.com/shop/rexton-2/

Stavic, 4WD, Comfort+++, 2014

120

Re: Дракоша

Здравствуйте!
А почему именно от рекстона, в магазине Влада есть и для ставика.

Ssangyong Stavic 4WD 2014г

121

Re: Дракоша

Dimmitri⇓ пишет:

А почему именно от рекстона, в магазине Влада есть и для ставика.

Конечно есть. НО!

velvet⇓ пишет:

До замены: передняя ось - 46/46 см., задняя ось - 46,5/47 см.

Это при том что спереди стоят стойки от Прадо с проставками 20 мм и сзади штатные пружины от Рекстон.
Наверно надо было поставить задние пружины "от Влада" для Ставика, но почему-то то, что называется мозгом не сработало. Слишком велик был страх не добдеть. Покатаюсь ещё месяц с тем что есть и сделаю замеры по новой. Потом буду принимать решение.

Stavic, 4WD, Comfort+++, 2014

122

Re: Дракоша

Ну вот. Закончился очередной отпуск. Загрузка машина как обычно. Пружины "от Влада" для Рекстона прошли испытания на хорошо, но если вдруг захочется залезть на совсем убитые лесные дороги, то наверно надо задуматься о пневмобаллонах.
Пока мысли о подвеске автомобиля можно положить на дальнюю полку.

Stavic, 4WD, Comfort+++, 2014

123

Re: Дракоша

Сегодня поехал на внеплановый сервис. Причины две.
1. http://stavicclub.ru/viewtopic.php?pid=26662#p26662
2. Загорелась лампочка подушек безопасности.
Посещение сервиса обошлось чуть больше 600 рублей.
1. Заменили фильтр и отремонтировали вакуумную трубку.
2. Сбросили ошибку, лампочка погасла. Ошибка была со стороны пассажира, т.к. в сервисе не нашли обманку, точного места возникновения проблемы не нашли. Оставили решение проблемы до следующего появления ошибки.

Stavic, 4WD, Comfort+++, 2014

124

Re: Дракоша

Надо бы отдельную тему завести про лампочки и всё что с ними связано, информация конечно на форуме есть, но она раскидана по всем разделам. Не знаю на сколько актуальна эта тема, по этому тут сделаю небольшой отчётик по сегодняшним исследованиям.
Лампочки в блоке переключателей слева от руля ( ПП, задний дворник, корректор фар)
Что бы добраться до лампочек необходимо полностью демонтировать блок переключателей из автомобиля, так будет удобней вынимать каждый переключатель из рамки.
1. Лампочка в выключателе заднего дворника находится на боковой стенке корпуса. Что бы ее вынуть необходимо повернуть цоколь на четверть оборота против часовой стрелке отверткой и поддеть ее чем нибудь. Проще разобрать корпус выключателя и вытолкнуть лампочку после поворота.
Так выглядит лампочка с цоколем.
https://a.radikal.ru/a30/1801/0c/99d56f8f7ae4.jpg
2. Лампочка в корректоре фар припаяна на печатной плате регулятора. Что бы туда добраться необходимо снять лицевую панель(она снимается легко) поддев её маленькой отвёрткой. Необходимо приготовить маломощный паяльник и все необходимое для паяния.
3. Лампочка переключателя полного привода достаётся с стороны разъёма. Вы легко ее опознаете, это маленький брусочек синего цвета. Нужно взять пинцет и потянуть на себя.
https://a.radikal.ru/a15/1801/f4/f205de1d9994.jpg
На лапочки одеты "резиновые" колпачки, их необходимо аккуратно снять.
Как я понял, это не автомобильные лампочки, их необходимо искать в магазинах электронных компонентов. И как уже советовали на форуме их нужно покупать с номинальным напряжением 14 Вольт.

Теперь про концевики( выключатели салонного света и света в дверях)
Разбираясь сегодня с этими выключателями пришёл к печальному выводу. Исполнение этого узла не пригодна к применению в автомобиле. По факту имеем окисление контактов разъёма. Один контакт в разъёме сгнил на 50%. Необходимо придумывать защиту этих разъёмов от влаги. Пока нет решения.

Stavic, 4WD, Comfort+++, 2014