1

Тема: Брать не брать Ставик 2013-2015 пробежный

Всем доброго дня!  Специально зарегистрировался на форуме
Заранее попрошу без флуда, только комментарии по теме.

В последнее время катаясь на паркетах (цр-в,сейчас хайлендер 2003 года) понял что не особо мне нужен паркет, а нужно места больше внутри))) и клиренс более менее нормальный, и 4 WD обязательно.
В ставике дизайн сдержанный внутри вроде как норм, есть болячки (сколько перечитал отзывов) но не критичные. Конкурентов ставику по моему мнению нет.

Основные вопросы : сколько ходит у него турбина и движок? и вообще..дизель...ссанг йонг...эксплуатация на крайнем севере,есть о чем подумать))))
Как завести это чудо в мороз -35? вебаста спасет или нет х.з, думаю будет холодно, салончик то немаленький.
В Россию не поставляется вроде как сейчас, с запчастями проблема будет? Кузовщину (вдруг чего) достать возможно?
Дизелек после чиповки едет бодрее, но как это сказывается на жизнь турбины?
Кстати, где то в статьях упоминается бензиновый двигатель 3,2 v6? есть такой в природе?
Например при пробеге 70 -80 тыс км стоит брать авто? или уже турбине хана будет скоро? сколько она ходит все же...

2

Re: Брать не брать Ставик 2013-2015 пробежный

На дружественном форуме есть с пробегом под 200 тыс.км. с турбиной все норм.

В Ставике две печки. Зимой вааще не холодно. Дети на 3 ряду минут через 20 раздеваются и просят убавить. А если еще и вебасту поставить... (у меня ее нет).

Stavic, D20DTR, АКПП, 4WD, Elegance, Серебряный аллигатор ab

3

Re: Брать не брать Ставик 2013-2015 пробежный

Silver пишет:

На дружественном форуме есть с пробегом под 200 тыс.км. с турбиной все норм.

В Ставике две печки. Зимой вааще не холодно. Дети на 3 ряду минут через 20 раздеваются и просят убавить. А если еще и вебасту поставить... (у меня ее нет).

т.е с пробегом в 70-80 тыс можно смело брать? какие слабые места? на что обратить внимание?

4

Re: Брать не брать Ставик 2013-2015 пробежный

Амморты, шаровые, наличие фреона.
Вроде все.
Двигатель, коробас надежные.

Stavic, D20DTR, АКПП, 4WD, Elegance, Серебряный аллигатор ab

5

Re: Брать не брать Ставик 2013-2015 пробежный

Ramboo⇓ пишет:

В последнее время катаясь на паркетах (цр-в,сейчас хайлендер 2003 года) понял что не особо мне нужен паркет, а нужно места больше внутри))) и клиренс более менее нормальный, и 4 WD обязательно.

Вам МЕСТА больше надо внутри или семь полноценных мест в салоне? Это несколько разные вещи, подумайте... Клиренс чтобы был "более менее нормальный" надо увеличивать, как многие тут уже делали (я нет) - ибо длинная база и большие свесы.  Это все-же минивен, хоть и полноприводной а не ЖИП... хотя....
Почитайте побольше форум.

SsangYong Stavic черный Elegance  2,0 A/T 4WD 2014

6

Re: Брать не брать Ставик 2013-2015 пробежный

Крайний север, это где?  Если че, то я жил 17 летр ядом.

Ставик 2013, ORIGINAL 2WD, AT.

7

Re: Брать не брать Ставик 2013-2015 пробежный

Привет Ramboo!
Личные наблюдения.
В -35 самостоятельно не заводится, только с предварительный прогретом.  У меня стоит котёл. Пробовал заводить в - 35 с предварительно заряженным АКПП,  все бестолку. Оставил на 30 минут на прогрев двигателя  котлом и завёлся без проблем. Салон большой, при сильных морозах особо не прогреется. Я решил эту проблему глобальной шумо-теплоизоляцией салона.
Ещё слабо продумана система обогрева ног передних пассажиров. Ноги мерзнут, но тоже решаемо.
Задним пассажирам кроме третьего ряда тоже не жарко ногам. Этот косяк я ещё не устранил.

http://nomer.sanekua.ru/rus2/H373HC11.png  Ухта черный Stavic 14 Elegance 4WD АКПП Дизель-2.0 салон бежевый ). Ранее Туарег, Сантафе "Дутик" и т.д.

8 (2016-08-15 17:38:22 отредактировано romic102)

Re: Брать не брать Ставик 2013-2015 пробежный

Ramboo⇓ пишет:

сколько ходит у него турбина и движок?

Надо посмотреть статистику не только по ставикам, но и по остальным йонгам, дизель везде более-менее одинаковый, с незначительными отличиями. Коробки в общем-то тоже.  Тут долгожителей мало, двух-трехлетки, два, емнип, родиуса постарше.

Ramboo⇓ пишет:

с запчастями проблема будет?

С ходовой, вроде особых проблем нет, а:

Ramboo⇓ пишет:

Кузовщину (вдруг чего) достать возможно?

А вот с этим не просто плохо, а очень плохо.

Ramboo⇓ пишет:

Как завести это чудо в мороз -35? вебаста спасет

Заводиться будет с трудом, но вебаста спасет. Проверено лично.

Ramboo⇓ пишет:

после чиповки едет бодрее, но как это сказывается на жизнь турбины?

Чипованные расскажут больше, говорят, что правильная, животворящая, чиповка ресурс аж продлевает. На турбине чип-тюнинг, скорее всего, никак не скажется.

Ramboo⇓ пишет:

бензиновый двигатель 3,2 v6? есть такой в природе?

В природе есть. К нам никогда не поставлялся. Надо из кореи волочь. Мое мнение - истребитель бензина.

Ramboo⇓ пишет:

Например при пробеге 70 -80 тыс км стоит брать авто?

Скорее можно, чем нет ab при должном уходе без проблем пройдет еще столько же.


Вот еще одно слабое место всех полноприводных йонгов - передние хабы. Менять в сборе дороговато, ремонтировать далеко не все умеют, и главное - хотят. Проблемный пробег составляет как раз 70-80 ткм, возможно больше. Смотреть при покупке обязательно.
Даже не сколько сами хабы, сколько герметичность вакуумной системы. А там разное может быть. Впрочем, думаю, это мне не вам, с вашим "паркетниковым" опытом, рассказывать.

Белый SsangYong Stavic 2.0 AT 4WD 2014 Elegance X588YB47

О себе: был, состоял, участвовал, привлекался...

9 (2016-08-16 07:56:54 отредактировано Ramboo)

Re: Брать не брать Ставик 2013-2015 пробежный

LELIK пишет:
Ramboo⇓ пишет:

В последнее время катаясь на паркетах (цр-в,сейчас хайлендер 2003 года) понял что не особо мне нужен паркет, а нужно места больше внутри))) и клиренс более менее нормальный, и 4 WD обязательно.

Вам МЕСТА больше надо внутри или семь полноценных мест в салоне? Это несколько разные вещи, подумайте... Клиренс чтобы был "более менее нормальный" надо увеличивать, как многие тут уже делали (я нет) - ибо длинная база и большие свесы.  Это все-же минивен, хоть и полноприводной а не ЖИП... хотя....
Почитайте побольше форум.

места надо больше, не один сидячий диван а чтоб ребенок мог передвигаться свободно,  и чтоб поспать на ходу можно было нормально, а то с женой не могут расположится нормально. Так показала поездка в горный алтай.
7 мест в принципе не нужны, но (дай бог) второй ребенок планируется, поэтому вскоре надеюсь это будет еще актуальней. Расстояния большие ( Новый Уренгой -Тюмень ) 1500 км это для нас обычная дорога. Главное функциональность и удобство в дороге.

10

Re: Брать не брать Ставик 2013-2015 пробежный

спасибо все разжевали. Для меня скорее бензиновый атмосферник более импонирует, т.к дизелю отношусь очень и очень осторожно...особенно у нас на севере. Я своего купил сразу перевел на газ, т.е для меня лучше купить 3.2 бензинку и перевести на газ, чем покупать дизельку и трястись за заправки, хорошее или нет топливо попадется, искать заправки мониторить по пути. Я так предполагаю, коммон рэйл очень требовательный к качеству соляры. Учитывая наш ценник в 40 руб на соляру и наши морозы , соответственно прогревы, лучше конечно бенз двигатель переведенный на газ.

11

Re: Брать не брать Ставик 2013-2015 пробежный

DimsonS пишет:

Крайний север, это где?  Если че, то я жил 17 летр ядом.

г.Новый Уренгой, Ямало-Ненецкий АО

12

Re: Брать не брать Ставик 2013-2015 пробежный

Bosscherep пишет:

Привет Ramboo!
Личные наблюдения.
В -35 самостоятельно не заводится, только с предварительный прогретом.  У меня стоит котёл. Пробовал заводить в - 35 с предварительно заряженным АКПП,  все бестолку. Оставил на 30 минут на прогрев двигателя  котлом и завёлся без проблем. Салон большой, при сильных морозах особо не прогреется. Я решил эту проблему глобальной шумо-теплоизоляцией салона.
Ещё слабо продумана система обогрева ног передних пассажиров. Ноги мерзнут, но тоже решаемо.
Задним пассажирам кроме третьего ряда тоже не жарко ногам. Этот косяк я ещё не устранил.

про систему обогрева да читал где то в отзывах что не очень продумана и не хватает, у нас может месяц -30 быть т.е можно замерзнуть))

13 (2016-08-16 09:37:13 отредактировано DimsonS)

Re: Брать не брать Ставик 2013-2015 пробежный

Мне кажется, что все-таки лучше бензинку. Тогда Ставик отпадает.

Ставик 2013, ORIGINAL 2WD, AT.

14

Re: Брать не брать Ставик 2013-2015 пробежный

Ramboo, 4WD на Ставике не одно и то же, что и 4WD на паркетниках. Парт тайм имеет свои недостатки. Сам эксплуатирую авто на крайнем севере и учитывая, что дороги укатаны снегом практически всю зиму езжу на ПП ( машина без ESP), но на скользкой наледи с водичкой  машина может быть непредсказуемой- один раз улетал бочиной в снежный бруствер, кроме того на малых скоростях машина может тупо не поворачивать, поэтому при покупке обязательно надо брать машину с ESP и пользоваться ПП не постоянно, а по необходимости.
При наличии теплого гаража и сигналки с актозапуском автономный подогреватель не актуальная, но полезная опция, но если уличная стоянка, то автономка просто необходима.
До 30 градусов мороза печек хватает, но при наличии нескольких пассажиров при t ниже 20 начинается борьба между запотеванием стекол и замерзанием водительских ног. Если едешь сам и не включаешь задний обогреватель, то комфортно до 40 градусов. Поэтому  желательно сделать дополнительную теплоизоляцию. Но в целом, я не могу сказать, что машина холодная. У вас в Новом Уренгое катается утепленный Ставик- наш форумчанин Роман ник rrromanstein- пообщайтесь с ним на эту тему.
По турбине- если есть подозрения в ее скорой кончине, то лучше всего ее перебрать с заменой картриджа- это будет почти в 3 раза дешевле, чем менять со временем турбину целиком. Как показывает практика турбинка вроде как надежна. ( один случай выхода из строя у форумчан, на сколько помню, был)

http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/H330AY186.png Stavic 4WD АТ Original 2013. Подвеска перед TLCP 120, зад аморты  Rancho 9000,пружины от Rexton+баллоны Blackstone. Лифт 4 см.. Виброшумоизоляция.
https://no-smoking.info/5505.png

15

Re: Брать не брать Ставик 2013-2015 пробежный

Roman86 пишет:

Ramboo, 4WD на Ставике не одно и то же, что и 4WD на паркетниках. Парт тайм имеет свои недостатки. Сам эксплуатирую авто на крайнем севере и учитывая, что дороги укатаны снегом практически всю зиму езжу на ПП ( машина без ESP), но на скользкой наледи с водичкой  машина может быть непредсказуемой- один раз улетал бочиной в снежный бруствер, кроме того на малых скоростях машина может тупо не поворачивать, поэтому при покупке обязательно надо брать машину с ESP и пользоваться ПП не постоянно, а по необходимости.
При наличии теплого гаража и сигналки с актозапуском автономный подогреватель не актуальная, но полезная опция, но если уличная стоянка, то автономка просто необходима.
До 30 градусов мороза печек хватает, но при наличии нескольких пассажиров при t ниже 20 начинается борьба между запотеванием стекол и замерзанием водительских ног. Если едешь сам и не включаешь задний обогреватель, то комфортно до 40 градусов. Поэтому  желательно сделать дополнительную теплоизоляцию. Но в целом, я не могу сказать, что машина холодная. У вас в Новом Уренгое катается утепленный Ставик- наш форумчанин Роман ник rrromanstein- пообщайтесь с ним на эту тему.
По турбине- если есть подозрения в ее скорой кончине, то лучше всего ее перебрать с заменой картриджа- это будет почти в 3 раза дешевле, чем менять со временем турбину целиком. Как показывает практика турбинка вроде как надежна. ( один случай выхода из строя у форумчан, на сколько помню, был)

Он уже продает авто, висит на дроме))) ХМАО конечно вы не называйте пожалуйста Крайним севером, у вас теплее гораздо чем в новом уренгое))) мы то рядом с полярным кругом, а вы от нас на юг порядка 1000 км так что. Меня всегда удивляет когда люди, с сургута, нефтюганска и еже с ними называют свои края  "Крайним" Севером))))

16

Re: Брать не брать Ставик 2013-2015 пробежный

DimsonS пишет:

Мне кажется, что все-таки лучше бензинку. Тогда Ставик отпадает.

очень много думаю, но не так чтобы прям собрался я его сейчас покупать...это свою тачку еще продать надо. К лету ближе. Мне нужен минивэн, блин и без полного привода как то не айс((( если смотреть в сторону других марок

17 (2016-08-16 12:54:18 отредактировано Ramboo)

Re: Брать не брать Ставик 2013-2015 пробежный

просто, хочется удобства и комфорта  и свободы для ребенка и МНОГО места)))) надо прокатится чтоб понять мой или не мой этот автомобиль. Буду ждать rrromanstein с отпуска чтоб посмотреть, надеюсь не откажет.

18 (2016-08-16 13:20:52 отредактировано Roman86)

Re: Брать не брать Ставик 2013-2015 пробежный

Ramboo⇓ пишет:

ХМАО конечно вы не называйте пожалуйста Крайним севером, у вас теплее гораздо чем в новом уренгое))) мы то рядом с полярным кругом, а вы от нас на юг порядка 1000 км так что. Меня всегда удивляет когда люди, с сургута, нефтюганска и еже с ними называют свои края  "Крайним" Севером)

Ну понятное дело- полярный круг это ж полюс холода, куда уж нам так называемым северянам. Ну если серьезно- не на 1000 км вы от меня на север, а 700 и на северо-восток, ну а если по широте, то это всего 2 градуса 22 минуты севернее или около 250 км. Ну и что б совсем вас удивить- не весь Ханты-Мансийский округ является приравненным к районам Крайнего Севера- 2 самых северных района- Березовский и Белоярский - это районы Крайнего Севера с 1 января 2013 года. Пруф: http://www.consultant.ru/document/cons_ … #dst100005 Так что с юридической точки зрения я имею полное право говорить, что живу на Крайнем Севере

http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/H330AY186.png Stavic 4WD АТ Original 2013. Подвеска перед TLCP 120, зад аморты  Rancho 9000,пружины от Rexton+баллоны Blackstone. Лифт 4 см.. Виброшумоизоляция.
https://no-smoking.info/5505.png

19

Re: Брать не брать Ставик 2013-2015 пробежный

Roman86 пишет:
Ramboo⇓ пишет:

ХМАО конечно вы не называйте пожалуйста Крайним севером, у вас теплее гораздо чем в новом уренгое))) мы то рядом с полярным кругом, а вы от нас на юг порядка 1000 км так что. Меня всегда удивляет когда люди, с сургута, нефтюганска и еже с ними называют свои края  "Крайним" Севером)

Ну понятное дело- полярный круг это ж полюс холода, куда уж нам так называемым северянам. Ну если серьезно- не на 1000 км вы от меня на север, а 700 и на северо-восток, ну а если по широте, то это всего 2 градуса 22 минуты севернее или около 250 км. Ну и что б совсем вас удивить- не весь Ханты-Мансийский округ является приравненным к районам Крайнего Севера- 2 самых северных района- Березовский и Белоярский - это районы Крайнего Севера с 1 января 2013 года. Пруф: http://www.consultant.ru/document/cons_ … #dst100005 Так что с юридической точки зрения я имею полное право говорить, что живу на Крайнем Севере

ag  ag  ag  ag  Доходчиво, но я точно уверен что зима у вас не такая суровая как у нас! )))

20

Re: Брать не брать Ставик 2013-2015 пробежный

Ramboo, Бубенцы одинаково звенят хоть в 45 хоть в 50  ag

http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/H330AY186.png Stavic 4WD АТ Original 2013. Подвеска перед TLCP 120, зад аморты  Rancho 9000,пружины от Rexton+баллоны Blackstone. Лифт 4 см.. Виброшумоизоляция.
https://no-smoking.info/5505.png

21

Re: Брать не брать Ставик 2013-2015 пробежный

Roman86 пишет:

Ramboo, Бубенцы одинаково звенят хоть в 45 хоть в 50  ag

ну да  ag  ag  ag а так по большому счету, у вас широта муравленко а с ними, да даже с тарко-сале погода с Новым Уренгоем разительно отличается

22

Re: Брать не брать Ставик 2013-2015 пробежный

Ramboo, Ну ладно, ладно холоднее в Новом Уренгое, жил около месяца я у вас 18 лет назад в феврале-марте. Даже не столько мороз доставал- температуры примерно одинаковые, сколько постоянный ветер. А ветер в мороз это полная задница. У нас таких ветров нет.

http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/H330AY186.png Stavic 4WD АТ Original 2013. Подвеска перед TLCP 120, зад аморты  Rancho 9000,пружины от Rexton+баллоны Blackstone. Лифт 4 см.. Виброшумоизоляция.
https://no-smoking.info/5505.png

23

Re: Брать не брать Ставик 2013-2015 пробежный

Roman86 пишет:

Ramboo, Ну ладно, ладно холоднее в Новом Уренгое, жил около месяца я у вас 18 лет назад в феврале-марте. Даже не столько мороз доставал- температуры примерно одинаковые, сколько постоянный ветер. А ветер в мороз это полная задница. У нас таких ветров нет.

разобрались, хорошо ad  ag

24

Re: Брать не брать Ставик 2013-2015 пробежный

Ramboo⇓ пишет:

хорошо

Северный рэмбо, хорош оверквотингом заниматься. Я понимаю, северные мужики суровый народ, но не думаю что настолько  az

SY Stavic, Elegance, бордовый, серый салон.

25

Re: Брать не брать Ставик 2013-2015 пробежный

zaurr⇓ пишет:

Северный рэмбо, хорош оверквотингом заниматься.

А еще и флудом напару с Roman86!

SY Rodius Platinum 2012 г. 2,0 л  чип 200л.с. 450Нм  11-3=8 мест Корея  ...  второй уже, до этого был Platinum+ 2,7 л  180 л.с.