1

Тема: Проблема не заводится двигатель!

Всем, привет.
Сегодня возникла такая проблема. Выехал с работы (прогревал недолго, около минуты, на улице +10 С.) Проехал около 2 км, даже успел кого то обогнать до лежачего полицейского, проехал спокойно (медленно) лежачий после чего стал ускоряться  - машина не ускоряется. Смотрю скорость падает, на педаль газа не реагирует, затем загорелась лампа "проверь двигатель" и двигатель заглох, машина медленно остановилась. Остановился у обочины, включил аварийку. Выключил зажигание, подождал 10 сек., попробовал снова завести - безрезультатно. Все лампы горят исправно, стартер уверенно крутит, двигатель не заводится... Пробовал еще пару раз, проверил уровень масло и визуально все в норме, коробка (автомат) не заблокирована, переключается, но педаль тормоза очень тугая, нажимается с большим трудом.

В итоге отэвакуировал в сервис, завтра будут диагностировать, смотреть, хотя сказали что по дизелям не специализируются, в городе вообще нет сервисов по дизелям, только в Екатеринбурге.

Официальный дилер тоже только в Екатеринбурге, в 140 км. Если завтра причин не найдут, то видимо придется тащить на эвакуаторе к дилеру, как никак гарантия...

Судя по описанию в инструкции, произошла активация режима безопасности системы... Как действие рекомендуется только обратиться к официальному дилеру.

Заправлялся за несколько дней до этого, на той же заправке, что и обычно (лукойл)...

Что думаете, в чем может быть причина? Где искать и что делать?

Stavic черный 4WD Comfort, 2014
Обкатку прошел, езжу дальше...

Re: Проблема не заводится двигатель!

Причин много, без сканера боюсь не обойтись

3

Re: Проблема не заводится двигатель!

Вчера забрал машину из сервиса. К счастью все сделали.
Как объяснил мастер проблема была в том, что не поступало топливо.

А конкретно отсоединился топливопровод от бензобака. На мое предположение, что наверное отсоединился от тряски по ямам или искусственным неровностям, мастер сказал, что больше похоже что его отсоединили. Так как там какие-то зажимы на конце (сам не должен был отсоединиться) и как будто даже был заведен за бак.

Машина стояла у работы, на стоянке, где обычно. Говорю: а что есть легкий доступ к этому шлангу и бензобаку? Мастер сказал, что если снизу подлезть, то можно вполне достать.

Кому бы это еще было нужно?! Сам этот топливопровод пока не смотрел, но больше склоняюсь к версии что провод сам отцепился.

У кого нибудь было что-то подобное?!

Stavic черный 4WD Comfort, 2014
Обкатку прошел, езжу дальше...

4

Re: Проблема не заводится двигатель!

sergio-nt⇓ пишет:

Мастер сказал, что если снизу подлезть, то можно вполне достать.

Сказать-то он сказал. Пусть попробует подлезть, и крыльями помашет там.  ag А мы посмотрим!

http://s020.radikal.ru/i720/1602/ff/2947b4775406.png

5

Re: Проблема не заводится двигатель!

sergio-nt⇓ пишет:

Кому бы это еще было нужно?!

Версия о "вредителях" - несостоятельна, если, конечно, там не поработала группа "специально обученных" собачек.

http://s020.radikal.ru/i720/1602/ff/2947b4775406.png

6

Re: Проблема не заводится двигатель!

Ну, не знаю. Я недавно коврик стелил и лазил бак свой с его причендалами смотреть, когда движок не захотел заводиться и пришлось всё проверять... А машина на заводской резине и даже не на проставках. Конечно там лежать не комфортно и не везде подлезешь, но с баком кое-что сделать можно ab
Так что, Ваш вопрос зависит от комплекции и приобретённого "авторитета"!

A149, Rodius EURO, RD500, D20DTR (155л.с.), Евро V, 5АКПП, 4WD, Part-time, 8/9 мест, WAA

7

Re: Проблема не заводится двигатель!

Как-же Вы тогда с отсоединенным топливопроводом 2 км. проехали? Несостыковочка... А вот на при проезде "лежачего" он вполне мог соскочить если изначально был плохо закреплен.

SsangYong Stavic черный Elegance  2,0 A/T 4WD 2014

8

Re: Проблема не заводится двигатель!

Сейчас, ради интереса глянул по гугл картам - 2,4 км получается...

Может на топливе оставшимся в трубопроводе и фильтре. Или все же шланг позже оторвался.

Код ошибки обнаруженный при сканировании - Р1254 (00) - maximum rail pressure control malfunction (IMV fault)

Я все же склоняюсь больше к версии, что шланг отсоединился ввиду последовавшего до этого интенсивного обгона по плохой неровной дороге при непрогретой топливной системе двигателя.

А то, как сказал мастер, что он был заведен за бак, возможно при эвакуации эвакуатором и когда подымали машину носом вверх.

Stavic черный 4WD Comfort, 2014
Обкатку прошел, езжу дальше...