Вот скопировал с указанной ссылки:
юнинг ателье "ECUtuner" предлагает программное улучшение эксплуатационных свойств Вашего автомобиля:
1. Чип-тюнинг.
Увеличение мощности.
Увеличение крутящего момента.
Уменьшение турбоямы.
Автомобиль приобретет динамичность, плавность хода при разгоне.
2. Программное отключение сажевого фильтра (DPF)
Отключение датчика дифференциального давления.
Отключение датчиков температуры выхлопа (EGT).
Отключение регенерации.
* После программного отключения необходимо полное физическое удаление сажевого фильтра.
3. Программное отключение ЕГР(EGR)
Позволяет глушение.
Позволяет физическое удаление всех элементов системы EGR.
4. Программное отключение катализатора (перевод на Euro2)
Позволяет удаление второго датчика кислорода (лямбда зонд).
Позволяет физически удалить катализатор.
Чип-тюнинг – это оптимизация работы ЭБУ (Электронный Блок Управления) двигателя, которая производится путем замены программного обеспечения ЭБУ (прошивка).
Изменение прошивки SsangYong может преследовать различные цели – начиная от незначительного повышения динамики и заканчивая получением максимально возможного крутящего момента и мощности двигателя.
Существуют мнения о том, что чип-тюнинг уменьшает ресурс двигателя и повышает расход топлива. Эти мнения не совсем достоверны. Правильно проведенный чип-тюнинг производится в рамках допустимых заводом изготовителем характеристик силовой установки автомобиля и естественно ни о каких снижениях ресурса двигателя, коробки передач или ведущих мостов речи быть не может. Расход же топлива напрямую зависит от эксплуатации данного транспортного средства, то есть от водителя, в ряде случаев он даже понижается, но опять же данный параметр зависит от водителя и технического состояния автомобиля.
Характеристики автомобилей SsangYong ДО и ПОСЛЕ чип тюнинга:
New Actyon (C200…C210)
D20DTF
2.0 дизель 149/175/181 л.с. и 360 Нм => до 200л.с. и до 500 Нм (кр. ограничивается по желанию клиента – 400/450/500 Нм), для АКПП рекомендуем 400 Нм
G20D
2.0 бензин 149л.с. и 195Нм => 160л.с и 220Нм.
Stavic
D20DTR
2.0 дизель 149л.с. и 360 Нм => 190 л.с. и 500 Нм
Actyon Sports II
D20DTR
2.0 дизель 149л.с. и 360 Нм => 190 л.с. и 500 Нм
Actyon old, Kyron, Actyon Sports I
D20DT
2.0 дизель 141л.с. и 310 Нм => 168л.с и 384 Нм
G23D
2.3 бензин 150 л.с. и 214 Нм => 160 л.с. и 235 Нм
Rexton, Rexton W
D27DT
2.7 XDI дизель 165 л.с. и 342 Нм => 193 л.с. и 405 Нм
D27DTP
2.7 XVT дизель 186 л.с. и 402 Нм => 215 л.с. и 470 Нм
G32D
3.2 бензин 220 л.с. и 318 Нм => 238л.с и 348 Нм Стоимость работ 7000р.
Стоимость работ по чип-тюнингу:
Чип-тюнинг New Actyon дизель – 13000р.
Чип-тюнинг New Actyon бензин – 7000р.
Чип-тюнинг Stavic - 13000р.
Чип-тюнинг Actyon Sports II дизель – 13000р.
Чип-тюнинг Rexton W дизель – 13000р.
Чип-тюнинг Actyon old, Kyron, Rexton дизельные двигатели – 10000р.
Чип-тюнинг Actyon old, Kyron, Rexton бензиновые двигатели – 7000р.
По желанию клиента возможно программное отключение системы ЕГР, при чип-тюнинге данная услуга предоставляется бесплатно!
Для участников syclub.ru на чип-тюнинг предоставляется клубная скидка 10%, условие педоставления скидки - наличие клубной наклейки на авто.
Стоимость работ по отключению/удалению сажевого фильтра (DPF):
Отключение (только программное) сажевого фильтра (DPF) – 12000р.
Физическое удаление сажевого фильтра (DPF) автомобили 2WD – 3500р.
Физическое удаление сажевого фильтра (DPF) автомобили 4WD – 4000р.
При комплексных работах:
Чип-тюнинг + программное отключение сажевого фильтра (DPF) – скидка 30%
"Зачем этот долгий, мучительный процесс?"- подумал он и вылил пиво в унитаз.