176

Re: Плюсы и минусы Ставика, его слабые места

KiNiLe пишет:

а есть ли у кого такой глюк, что когда открываешь машину (дергаешь за ручку), то ручки потом не возвращаются обратно, а остаются "вытянутыми", из-за этого потом центральный замок ведет себя неадекватно?
уже устала обходить машину по кругу и вправлять ручки обратно принудительно

Обрабатывайте направляющие ручек силиконом (спрей), помогает.

Stavic Luxury 2014, серебро, чип, webasto с системой
I-ROOT GSM W

177

Re: Плюсы и минусы Ставика, его слабые места

Dizelist пишет:

Обрабатывайте направляющие ручек силиконом (спрей), помогает.

Спасибо!
Просто хотелось узнать, есть ли еще такое у кого или это причина другого моего несчастья?
Дело в том, что мне недавно пытались вскрыть машину весьма варварским способом - машину НЕ вскрыли, но в итоге я имею раскуроченную личинку замка, наполовину оторавную ручки и помятую дверь ac
Вот думаю, может еще ручки обратно не втягиваются вследствии такого вредительства? хотя скорее вредительство здесь все же не при чем

Бордовый Элеганс 4WD, 2014

178

Re: Плюсы и минусы Ставика, его слабые места

Если ручки полуоторваны, то наверняка нарушена геометрия механизма, погнуты оси и тяги. Потом зачем удивляться происходящему.Когда все штатно не помято, ручки даже в сногопады не западали.  Возможно западание только когда после оттепели заливает водой и потом замерзает.
В страховую компанию и на замену...

Stavic 2,0 A/T 4WD Elegance бордовый 2013г.
old Rexton II 2,7 Xdi A/T Elegance цвет Особое вино 2008г.
http://nick-name.ru/forumt0/MirMur.gif

179

Re: Плюсы и минусы Ставика, его слабые места

KiNiLe⇓ пишет:

такой глюк, что когда открываешь машину (дергаешь за ручку), то ручки потом не возвращаются обратно, а остаются "вытянутыми"

да, у меня так было при минусовых температурах (ниже -15). Я как раз помыл машину, видимо воду из ручек плохо выдули, и там немного льда образовалось. Который и не давал ручкам фунциклировать нормально (мое предположение). Обработал сначала размораживателем, затем силиконовой смазкой. Заработало.

SY Stavic, Elegance, бордовый, серый салон.

180 (2015-01-18 21:54:53 отредактировано zaurr)

Re: Плюсы и минусы Ставика, его слабые места

KiNiLe⇓ пишет:

пытались вскрыть машину

что то интересное в салоне оставили? или предполагаете для угона?

SY Stavic, Elegance, бордовый, серый салон.

181 (2015-01-19 10:52:33 отредактировано KiNiLe)

Re: Плюсы и минусы Ставика, его слабые места

zaurr⇓ пишет:

что то интересное в салоне оставили? или предполагаете для угона?

Машину пытались вскрыть средь бела дня (в период с 12 до 14 часов) в Кракове на официальной парковке около местного кремля.
Ехали с гор, соответственно в машине были лыжи (5 комплектов лыж, кстати, спокойно легли с салон в проходе), ну и куча вещей-чемоданов не только в багажнике, но и в салоне.
Никаких новигаторов-регистраторов-планшетов-телефонов и прочей аппаратуры в машине не было (на видных местах, хотя в багажнике в рюкзаке лежал ноут, но это, сами понимаете, было не очевидно).
Поэтому, с одной стороны, -  сомневаюсь, что для угона, явно хотели стащить барахлишко, с другой стороны, - бахахлишко было уж явно не сильный ликвид (ну куда ворам лыжи?), может просто предполагали быстро вскрыть и быстро покопаться на предмет, вдруг что интересное попадется?

MirMur⇓ пишет:

Если ручки полуоторваны, то наверняка нарушена геометрия механизма

Ручка повреждена только одна (на водительской двери), а втягиваться перестали все 4 дружно.
То-ли это правда следствие повреждения водительской ручки, нарушение чего-то так в работе ЦЗ, и как следствие этого некорректная работа остальных трех ручек.
Но мне все же кажется, что это независимые события.

Бордовый Элеганс 4WD, 2014

182

Re: Плюсы и минусы Ставика, его слабые места

еще один недостаток- очень маленькие колесные арки- при повороте налево и переезде через колею (спасибо дорожникам за чистку асфальта) уже второй раз колесом  подгибаю ребро арки колеса. Причем никаких прыжков не было- машина просто переваливалась через колею

http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/H330AY186.png Stavic 4WD АТ Original 2013. Подвеска перед TLCP 120, зад аморты  Rancho 9000,пружины от Rexton+баллоны Blackstone. Лифт 4 см.. Виброшумоизоляция.
https://no-smoking.info/5505.png

183

Re: Плюсы и минусы Ставика, его слабые места

Резина какая?

Stavic 2,0 A/T 4WD Elegance бордовый 2013г.
old Rexton II 2,7 Xdi A/T Elegance цвет Особое вино 2008г.
http://nick-name.ru/forumt0/MirMur.gif

184

Re: Плюсы и минусы Ставика, его слабые места

KiNiLe пишет:

а есть ли у кого такой глюк, что когда открываешь машину (дергаешь за ручку), то ручки потом не возвращаются обратно, а остаются "вытянутыми", из-за этого потом центральный замок ведет себя неадекватно?
уже устала обходить машину по кругу и вправлять ручки обратно принудительно

У меня такое же происходило на старом Актионе Спортс после мойки зимой...

Just what the Doctor ordered... Stavic Comfort 4WD 2014 Чооорный.

185

Re: Плюсы и минусы Ставика, его слабые места

MirMur пишет:

Резина какая?

Резина досталась от прежнего хозяина- покупалась вместе с дисками у оф. дилера вместе с машиной. R235/70 R16. Диски литые- характеристик не знаю- может вылет не тот?

http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/H330AY186.png Stavic 4WD АТ Original 2013. Подвеска перед TLCP 120, зад аморты  Rancho 9000,пружины от Rexton+баллоны Blackstone. Лифт 4 см.. Виброшумоизоляция.
https://no-smoking.info/5505.png

186

Re: Плюсы и минусы Ставика, его слабые места

Roman86 пишет:
MirMur пишет:

Резина какая?

Резина досталась от прежнего хозяина- покупалась вместе с дисками у оф. дилера вместе с машиной. R235/70 R16. Диски литые- характеристик не знаю- может вылет не тот?

Резина великовата однозначно. У меня стоит 225/70 R16 и то она больше штатной на 8мм(соответственно по радиусу на 4мм). На подкрылке заметил следы трения. Ну и вылет диска проверь, на 16-ом скорее всего 43 мм, хотя это не так принципиально.

Если ничто не помогает, прочти наконец-то инструкцию.
SY Stavic 2014 белый comfort 4WD

187

Re: Плюсы и минусы Ставика, его слабые места

Совершенно верно, данный типоразмер превышает штатный на 22 мм. Это максималка на Ставик 225/70 R16. Ищите меньший размер.

Stavic Luxury, 2.0 АТ,  4WD, сине-серый.

188

Re: Плюсы и минусы Ставика, его слабые места

Т.е., у Ставика, видать, арочки-то передние уменьшили: на Родиус ставлю 225х75 R16 и 230x70 R16, и никаких проблем.

SY Rodius Platinum 2012 г. 2,0 л  чип 200л.с. 450Нм  11-3=8 мест Корея  ...  второй уже, до этого был Platinum+ 2,7 л  180 л.с.

189

Re: Плюсы и минусы Ставика, его слабые места

Задушили его внедорожность)

Stavic Luxury, 2.0 АТ,  4WD, сине-серый.

190

Re: Плюсы и минусы Ставика, его слабые места

Скиф пишет:

Совершенно верно, данный типоразмер превышает штатный на 22 мм. Это максималка на Ставик 225/70 R16. Ищите меньший размер.

действительно, не той системы резина, хотя дополнительные 18,5 мм радиуса ( шинный калькулятор :http://www.best-tyres.ru/tyres/calculat … ius%5B%5D=) не должны по идее давать таких последствий- тем более при неполном ходе амортизатора. Может в качестве временного решения поставить проставки в пружины?

http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/H330AY186.png Stavic 4WD АТ Original 2013. Подвеска перед TLCP 120, зад аморты  Rancho 9000,пружины от Rexton+баллоны Blackstone. Лифт 4 см.. Виброшумоизоляция.
https://no-smoking.info/5505.png

191

Re: Плюсы и минусы Ставика, его слабые места

telefonist⇓ пишет:

у Ставика, видать, арочки-то передние уменьшили

Померил от центра колеса до верхней точки передней арки- 40,5 см

http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/H330AY186.png Stavic 4WD АТ Original 2013. Подвеска перед TLCP 120, зад аморты  Rancho 9000,пружины от Rexton+баллоны Blackstone. Лифт 4 см.. Виброшумоизоляция.
https://no-smoking.info/5505.png

192

Re: Плюсы и минусы Ставика, его слабые места

Roman86⇓ пишет:

Может в качестве временного решения поставить проставки в пружины?

Почему временного? У многих родиусоводов  это решение является постоянным. И размер проставок можно подобрать под свои нужды.

SY Rodius RD400

193

Re: Плюсы и минусы Ставика, его слабые места

Grumbler7 пишет:

У многих родиусоводов  это решение является постоянным. И размер проставок можно подобрать под свои нужды.

Да,  читал про автобаферы на Родиусовских форумах. Ставят тип Е на перед и тип  F на зад. Кто нибудь ставил на Ставик? на сколько поднимается машина?

http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/H330AY186.png Stavic 4WD АТ Original 2013. Подвеска перед TLCP 120, зад аморты  Rancho 9000,пружины от Rexton+баллоны Blackstone. Лифт 4 см.. Виброшумоизоляция.
https://no-smoking.info/5505.png

194

Re: Плюсы и минусы Ставика, его слабые места

Roman86⇓ пишет:

Кто нибудь ставил на Ставик? на сколько поднимается машина?

Ставил вроде кто-то здесь и у нас пару человек поставили. Высота подъема зависит от толщины проставок (20, 30, 40мм - это стандартные размеры новосибирского производителя). Причем сзади зависимость подъема от толщины проставки нелинейная из-за геометрии подвески.

SY Rodius RD400

195

Re: Плюсы и минусы Ставика, его слабые места

Grumbler7⇓ пишет:

Высота подъема зависит от толщины проставок (20, 30, 40мм - это стандартные размеры новосибирского производителя)

Вы говорите, я так понял, об этих проставках :http://www.polimer-nsk.ru/static/prices … ong_prost/? Тут все понятно, а даст ли хоть небольшое- 1-1,5 см увеличение со вставками в пружины типа таких: http://ru.aliexpress.com/item/2015-new- … dVersion=2?

http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/H330AY186.png Stavic 4WD АТ Original 2013. Подвеска перед TLCP 120, зад аморты  Rancho 9000,пружины от Rexton+баллоны Blackstone. Лифт 4 см.. Виброшумоизоляция.
https://no-smoking.info/5505.png

196

Re: Плюсы и минусы Ставика, его слабые места

Roman86⇓ пишет:

а даст ли хоть небольшое- 1-1,5 см увеличение со вставками в пружины типа таких:

По поводу конкретно таких не могу сказать, не сталкивался лично.
Точнее сталкивался с подобными, когда-то давно, на жигулях, тогда эти вставки в пружины были резиновыми. Подъем давали, но лично мне не очень нравиться то, что получается неравномерная нагрузка на витки пружины, как-бы некий "перекос".

SY Rodius RD400

197

Re: Плюсы и минусы Ставика, его слабые места

Пробовал такие http://www.polimer-nsk.ru/static/prices … ong_prost/ ставить. Эффект положительный. Машина стала выше. На управляемости никак не отразилось. А вот после установки этих http://ru.aliexpress.com/item/2015-new- … dVersion=2 сломало обе пружины.  ak

Бордовый STAVIC 4WD 2014 года.

198

Re: Плюсы и минусы Ставика, его слабые места

chuvashov пишет:

А вот после установки этих http://ru.aliexpress.com/item/2015-new- … dVersion=2 сломало обе пружины.  ak

Упсс. Сочувствую. Как быстро сломались пружины? Китайские или корейские ставили? А размеры никто не знает вставок- на перед, зад- есть возможность выточить. Может пора в отдельную тему по лифтингу Ставика?

http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/H330AY186.png Stavic 4WD АТ Original 2013. Подвеска перед TLCP 120, зад аморты  Rancho 9000,пружины от Rexton+баллоны Blackstone. Лифт 4 см.. Виброшумоизоляция.
https://no-smoking.info/5505.png

199

Re: Плюсы и минусы Ставика, его слабые места

Roman86⇓ пишет:

Да,  читал про автобаферы на Родиусовских форумах. Ставят тип Е на перед и тип  F на зад. Кто нибудь ставил на Ставик? на сколько поднимается машина?

Машина фактически не поднимается. Автобаферы устанавливаются для плавности хода. По моим ощущениям подвеска стала мягче.

Корандо Туризмо, GT, Корея, 2013, 4WD, АКПП, Дизель 2 л, бордо, Вебасто, ЧИП

200

Re: Плюсы и минусы Ставика, его слабые места

Roman86 пишет:
Grumbler7 пишет:

У многих родиусоводов  это решение является постоянным. И размер проставок можно подобрать под свои нужды.

Да,  читал про автобаферы на Родиусовских форумах. Ставят тип Е на перед и тип  F на зад. Кто нибудь ставил на Ставик? на сколько поднимается машина?

Насколько я понял,основное предназначение автобаферов  - умягчение подвески.
Их и называют -Уретановые амортизирующие подушки (баферы).

Временно без SSANG YONG STAVIC Elegance