126

Re: Проблемы холодного пуска

дата выпуска пробивается по vin.

http://www.ssangyong.pro/

SY Stavic, 4wd, бордовый Elegance, выпуск после 25/03/2014 (30.05.2014). https://www.drive2.ru/r/ssangyong/1284497/
Sandero SW2, 2015. https://www.drive2.ru/r/renault/1303790/
Santa Fe Classic, 4wd, 2L Diesel (2008-2015, 152ткм. продан). https://www.drive2.ru/r/hyundai/1305779/

127 (2015-01-22 21:01:40 отредактировано zaurr)

Re: Проблемы холодного пуска

bgtmot⇓ пишет:

Зауру спасибо из Электростали

не за что! Привет соседям! много раз проезжал Электросталь, когда на трассу М7 еду из Раменского...

SY Stavic, Elegance, бордовый, серый салон.

128

Re: Проблемы холодного пуска

Для Заура -
Про показ заднего дивана для снятия мерок не забыли?

SsangYong Stavic бордовый Elegance  2,0 A/T 4WD 2014
Клубная карта 019
Никнейм зарегистрирован:
http://nick-name.ru/sertificates/985413/

129

Re: Проблемы холодного пуска

doktorm2008⇓ пишет:

Про показ заднего дивана для снятия мерок не забыли?

если это еще актуально, то да. Обязательно займусь.

SY Stavic, Elegance, бордовый, серый салон.

130

Re: Проблемы холодного пуска

bgtmot пишет:

Зауру спасибо из Электростали .
А двухкиловаттный двигатель можно удержать пальцем пока он стоит (даже постоянного тока ,хотя у него стартовый момент гораздо больше)

Честно, хотелось бы поглядеть. Так получается, что стартер вообще крутится не должен, подозреваю что двигатель при пуске должен создавать больше противодействие чем палец.

P.S. Вчера было -9, завелась только с 3-го раза. В первый раз с щелчками крутил долго (благо АКБ емкая), стреляла, тарахтела; со второго щелкала, стреляла, тарахтела - никак. С 3-го уже завелась как положено...
Сегодня утром -5, с полоборота, ни щелчка.

SsangYong Stavic 2014 AT 4WD Luxury (black), выпуск: 23.04.2014

131

Re: Проблемы холодного пуска

niarbagem пишет:
bgtmot пишет:

Зауру спасибо из Электростали .
А двухкиловаттный двигатель можно удержать пальцем пока он стоит (даже постоянного тока ,хотя у него стартовый момент гораздо больше)

Честно, хотелось бы поглядеть. Так получается, что стартер вообще крутится не должен, подозреваю что двигатель при пуске должен создавать больше противодействие чем палец.

P.S. Вчера было -9, завелась только с 3-го раза. В первый раз с щелчками крутил долго (благо АКБ емкая), стреляла, тарахтела; со второго щелкала, стреляла, тарахтела - никак. С 3-го уже завелась как положено...
Сегодня утром -5, с полоборота, ни щелчка.

Шляпа какая-то. Позавчера -16, вчера -12, сегодня -8. У меня заводилась без щелчков, с первого раза... Аккум штатный, заряженный 7 числа (с моим режимом езды разряжен должен быть наполовину)

http://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2015/12/cbdb6db830de909936f947d204cf081e.jpg
Stavic II D20DTR (149) 5AT 4WD Elegance бордо - семейный бус. c 30.11.2014 по настоящее время
Передняя подвеска от TLCP (KYB 841004+Ironman TOY065C+проставки 15мм).
Nissan Note E11 (110) 4AT Luxury серебро с 05.05.2011 по 27.12.2014

132

Re: Проблемы холодного пуска

Krom пишет:
niarbagem пишет:
bgtmot пишет:

Зауру спасибо из Электростали .
А двухкиловаттный двигатель можно удержать пальцем пока он стоит (даже постоянного тока ,хотя у него стартовый момент гораздо больше)

Честно, хотелось бы поглядеть. Так получается, что стартер вообще крутится не должен, подозреваю что двигатель при пуске должен создавать больше противодействие чем палец.

P.S. Вчера было -9, завелась только с 3-го раза. В первый раз с щелчками крутил долго (благо АКБ емкая), стреляла, тарахтела; со второго щелкала, стреляла, тарахтела - никак. С 3-го уже завелась как положено...
Сегодня утром -5, с полоборота, ни щелчка.

Шляпа какая-то. Позавчера -16, вчера -12, сегодня -8. У меня заводилась без щелчков, с первого раза... Аккум штатный, заряженный 7 числа (с моим режимом езды разряжен должен быть наполовину)

Продолжаю думать, что дело все-таки в АКБ, а не смазке.
Поглядим что дальше )

SsangYong Stavic 2014 AT 4WD Luxury (black), выпуск: 23.04.2014

133

Re: Проблемы холодного пуска

Насчёт двигателя -попробую снять .
А по стартеру ,если втулки плотные то смазка очень крепко держать может даже не замерзшая.
Особенно вязкая-недавно ставили подшипники на точный хромированный вал так одевали рукой по смазке И40 а обратно только с'емником(прикольный телефон - нет твердого знака-китай!!) .
Так что скорей всего проблема нестрашная у нас- скоро пройдёт совсем.
Но я протянул все провода от АКБ до стартера и массы.Щелчков сегодня тоже не было.
Все удачи.

Владислав.

134

Re: Проблемы холодного пуска

Ъ - долгий мягкий. ab
Идея логичная, тем более, что "щелчки" начались у людей еще в теплое время.

SY Rodius Platinum 2012 г. 2,0 л  чип 200л.с. 450Нм  11-3=8 мест Корея  ...  второй уже, до этого был Platinum+ 2,7 л  180 л.с.

135 (2015-01-24 16:34:48 отредактировано Констатим33)

Re: Проблемы холодного пуска

Liberman⇓ пишет:

Но ведь один "щелк" все же был !
Даже с новым АКБ.
Значит дело не только в АКБ.

Да задача была - ЗАВЕСТИСЬ,  а не от щелчков избавляться...   
Я не борец за чистоту  расы, а борец за ден.знаки... ))))))   Пусть она хоть 5 раз  щелкнет, но заводится. И с первого раза при -26... тут  уже многие  бензинки не завелись... А я завелся и с первого раза...

zaurr⇓ пишет:

приобретение новой АКБ вряд ли можно назвать системным решением проблемы, это самое простое, что можно было сделать.

  И  заметьте -  Самое простое и ДОСТАТОЧНОЕ  решение...
99%  машин  живут и умирают с  родным  стартером, установленном на  заводе... А  АКБ - скорее  материал  расходный, на 4-6 лет.   Это даже не  гарантийная  деталь.   "Нестабильность" (неодинаковость) АКБ от штуки к штуке  значительно  выше, я думаю, чем у  стартеров.   Поэтому  если эта  проблема лечится  ТАК  (за 7000 и 10 минут) -  значит ее  проще  всего  лечить так..  Тем  более "старый"  аккум  тоже  новый  и прекрасно послужит в  другом  месте.
Скорее  всего  корейцы  либо действительно перезаложились с  этим  типом аккумов на  этот вариант  стартера и электрики... Либо  просто  на  заводе аккумуляторов   косячную  партию  выпустили...  Но  "виноват"  на 95% - именно  аккумулятор.   Его замена  проблему  сняла.

bgtmot⇓ пишет:

Так что скорей всего проблема нестрашная у нас- скоро пройдёт совсем.

Поддерживаю...    Притрётся... )))))))

Stavic Elegance 2014. L200-Old.
К счастью, мнения невежд не меняет законов физики...

136

Re: Проблемы холодного пуска

сегодня -2. Машина стояла пять дней в гараже. Бортовое напряжение перед стартом 12.2В. Первая попытка - щелчки. Потом пару раз просто включал зажигание до погасания лампы прогрева свечей. Потом с полтыка завелась.

SY Stavic, Elegance, бордовый, серый салон.

137 (2015-01-24 18:59:01 отредактировано Констатим33)

Re: Проблемы холодного пуска

zaurr⇓ пишет:

Потом пару раз просто включал зажигание до погасания лампы прогрева свечей.

  Вот это, кстати,  тоже  момент   интересный...
На  Эльке (L200) -  там  четко  просматриваемая зависимость   времени  горения "спиральки"  от  температуры..  Холоднее -  дольше...
А тут -  включаешь  первый  раз -  пара  секунд, при любой  температуре... Еще Выкл - вкл  -  горит секунды 3-4  (причем явно  дОльше, чем  в первый  раз)... Опять -  еще 3-4... Такое ощущение, что ни  хрена  температура не отслеживается, а  работа "по таймеру"...   
Имхо,  при низких  температурах  3-5   циклов  "вкл-выкл" без  попытки  запуска -  будет  полезно...
С  любым аккумулятором... ))))))))))))

Stavic Elegance 2014. L200-Old.
К счастью, мнения невежд не меняет законов физики...

138

Re: Проблемы холодного пуска

сегодня утром -14. Вчера на машине проехал порядка 130 км. Бортовое напряжение утром 12,5 В. Пару раз просто включил зажигание, затем попытка запуска, щелчки, погасшая приборка, фигвам. Еще пару раз включил зажигание, оба-на, завелась.

SY Stavic, Elegance, бордовый, серый салон.

139 (2015-01-26 17:12:14 отредактировано Krom)

Re: Проблемы холодного пуска

zaurr пишет:

сегодня утром -14. Вчера на машине проехал порядка 130 км. Бортовое напряжение утром 12,5 В. Пару раз просто включил зажигание, затем попытка запуска, щелчки, погасшая приборка, фигвам. Еще пару раз включил зажигание, оба-на, завелась.

Заур, может попробовать разок аккум зарядить до полного? Мне, во всяком случае пока, помогает. С момента зарядки ни одного щелчка не слышал (езжу ежедневно и понемногу)

http://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2015/12/cbdb6db830de909936f947d204cf081e.jpg
Stavic II D20DTR (149) 5AT 4WD Elegance бордо - семейный бус. c 30.11.2014 по настоящее время
Передняя подвеска от TLCP (KYB 841004+Ironman TOY065C+проставки 15мм).
Nissan Note E11 (110) 4AT Luxury серебро с 05.05.2011 по 27.12.2014

Re: Проблемы холодного пуска

zaurr пишет:

сегодня утром -14. Вчера на машине проехал порядка 130 км. Бортовое напряжение утром 12,5 В. Пару раз просто включил зажигание, затем попытка запуска, щелчки, погасшая приборка, фигвам. Еще пару раз включил зажигание, оба-на, завелась.

Ну и где тут дохлый аккум.? Был-бы дохлый - не запустил- бы дизель при - 14.

141 (2015-01-26 21:09:11 отредактировано zaurr)

Re: Проблемы холодного пуска

Krom⇓ пишет:

Заур, может попробовать разок аккум зарядить до полного?

неужели это симптомы слабозаряженного АКБ?
Предположим, он дохлый. Согласитесь, за 10 минут работы на холостом ходу наш АКБ никак не зарядится. То есть, если я глушу двигло через 10 мин, проблемы с запуском должны повторится. Может не так плачевно... но ни фига . Глушу, завожу повторно. С полпинка!!!

SY Stavic, Elegance, бордовый, серый салон.

142

Re: Проблемы холодного пуска

zaurr пишет:
Krom⇓ пишет:

Заур, может попробовать разок аккум зарядить до полного?

неужели это симптомы слабозаряженного АКБ?
Предположим, он дохлый. Согласитесь, за 10 минут работы на холостом ходу наш АКБ никак не зарядится. То есть, если я глушу двигло через 10 мин, проблемы с запуском должны повторится. Может не так плачевно... но ни фига . Глушу, завожу повторно. С полпинка!!!

Согласен, что не зарядится... Я просто предложил то, что помогло мне... На истину не претендую ab  ab  ab

http://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2015/12/cbdb6db830de909936f947d204cf081e.jpg
Stavic II D20DTR (149) 5AT 4WD Elegance бордо - семейный бус. c 30.11.2014 по настоящее время
Передняя подвеска от TLCP (KYB 841004+Ironman TOY065C+проставки 15мм).
Nissan Note E11 (110) 4AT Luxury серебро с 05.05.2011 по 27.12.2014

143 (2015-01-27 00:31:21 отредактировано melya)

Re: Проблемы холодного пуска

Поменял аккумулятор.Проблема исчезла в принципе.-15 с полоборота,холодней не было.А с родным и в 0 щелкало.Сейчас не щелкает вообще  никогда.

серый Славик люкс

144 (2015-01-27 01:38:07 отредактировано niarbagem)

Re: Проблемы холодного пуска

melya пишет:

Поменял аккумулятор.Проблема исчезла в принципе.-15 с полоборота,холодней не было.А с родным и в 0 щелкало.Сейчас не щелкает вообще  никогда.

Просьба к тем кто меняет (поменял) штатную АКБ на новую (другую) указывать на какую именно поменяли марка/модель/емкость/ток для статистики и как ориентир, для тех кто соберется.

P.S. Около темы. На соседнем (autoclub-ssangyong.ru) форуме заметил упоминание о диз.топливе танеко (татнефть), при чем сам на днях обратил внимание на странную надпись на заправке, почитал, залил себе полбака, мало того что с их картой (цена 120р) выходит почти на 4 р/л дешевле всеми любимого лука, так и в характеристиках: цвета новое число 53, предельная температура фильтруемостм -37. Так же пишут что и смазываемость у него лучше. В общем буду пробовать, благо заправка прямо по дороге с работы ( пятницкое ш, Брехово, для Зеленоградцев).

SsangYong Stavic 2014 AT 4WD Luxury (black), выпуск: 23.04.2014

145

Re: Проблемы холодного пуска

и цену... )))

SsangYong Stavic бордовый Elegance  2,0 A/T 4WD 2014
Клубная карта 019
Никнейм зарегистрирован:
http://nick-name.ru/sertificates/985413/

146

Re: Проблемы холодного пуска

doktorm2008 пишет:

и цену... )))

Тут сложнее, магазины разные же, опять же как точку где стоит затариваться )

SsangYong Stavic 2014 AT 4WD Luxury (black), выпуск: 23.04.2014

147

Re: Проблемы холодного пуска

правильно, выявим на каком аккумуляторе не будет щелчков даже в самый лютый мороз и потянемся косяком покупать его...

SsangYong Stavic бордовый Elegance  2,0 A/T 4WD 2014
Клубная карта 019
Никнейм зарегистрирован:
http://nick-name.ru/sertificates/985413/

148

Re: Проблемы холодного пуска

melya⇓ пишет:

Сейчас не щелкает вообще  никогда.

Для чистоты эксперимента - дозаряди старый аккум и верни его на место. Будет щёлкать или - нет?

http://s020.radikal.ru/i720/1602/ff/2947b4775406.png

149

Re: Проблемы холодного пуска

niarbagem⇓ пишет:

мало того что с их картой (цена 120р)

Карта приобретается на заправке?

http://s020.radikal.ru/i720/1602/ff/2947b4775406.png

150

Re: Проблемы холодного пуска

7882 пишет:
melya⇓ пишет:

Сейчас не щелкает вообще  никогда.

Для чистоты эксперимента - дозаряди старый аккум и верни его на место. Будет щёлкать или - нет?

Чтоб зарядить старый надо зарядку где-то взять.Покупать для эксперемента не хочеться.Но когда мне ставили магнитолу,то ак-р разрядился.Мастер сказал,что зарядил по полной.Щелчки не пропали.

серый Славик люкс