1

Тема: Купил ставик. Начались проблемы.

10 лет отъездил на праворульных японцах и как-то горя не знал. А тут взял новый автомобиль и начали появляться косячки, хоть и мелкие, но уже настораживают. У меня за 3 недели три косяка:

1) В первый же день обнаружил нерабочие дворники (была плюсовая температура). Сам понимаю, что скорее всего сгорел предохранитель, но делать нечего - поехал на официальный сервис. Так сразу нельзя - приезжайте завтра ко времени. Вопрос на 5 минут, а ехать надо в назначенный день и назначенное время. Приезжаю - действительно, сгорел предохранитель. Почему - неизвестно. 5 минут работы и 320 рублей.

2) Через неделю замечаю, что дальний свет начинает самопроизвольно включаться. Причем стабильно через 30-40 минут. Сначала его можно выключить, но минут через 10-15 "залипает" намертво и никак не отключить. Помогает охлаждение - пока по магазину погуляешь, возвращаешься, заводишь - не горит дальний. Но минут через 30 снова начинает сам включаться. Подозреваю, что это залипает какая-то релюха из-за нагрева. Ехать специально на сервис желания уже нет, жду ТО и поеду сразу все вместе поменяю.

3) На днях заклинило левое сидение среднего ряда. Не двигается ни в зад, ни в перед. В рельсы и механизмы ничего не попадало (на машине пока редко езжу и на этих сидениях еще никто не ездил и ничего толком не возил).

Уже боюсь представить, что будет дальше. У кого как? Что дальше ждать?

2

Re: Купил ставик. Начались проблемы.

maxim⇓ пишет:

Уже боюсь представить, что будет дальше. У кого как? Что дальше ждать?

Отвечу Вам в стиле "битвы эсктрасенсов":) - как настроитесь, так и будет дальше. У многих, кто долго ездил на "прульках" и берут "корейца" уже изначально существует внутреннее предубеждение, они ждут некого подвоха, будучи разбалованными пресловутым "японским качеством".
Да, есть косячки у Ставика, причем, по моим наблюдениям и на этом форуме в частности, косячков поболее, чем даже у предыдущего поколения (Родиусов). Это, на мой взгляд, связано с общей глобализацией, удешевлением производства и трендом на "одноразовость" современной техники.
По пунктам.
1. Уж извините, но замена предохранителя (явная причина по признакам) - вот уж точно то, что я бы сделал сам в любой машине (гарант/негарант), не тратя время и силы на поездку к официалам. Если бы тут же сгорел замененный, тогда да - в сервис на диагностику электроцепей.
2. Это чисто гарантийный косячок.
3. Повангую - не срабатывает подъем фиксатора на рельсах - КМК, скорее всего тросик выскочил из крепления, недозатянули болт какой-нибудь.

SY Rodius RD400

3

Re: Купил ставик. Начались проблемы.

Grumbler7⇓ пишет:

как настроитесь, так и будет дальше. У многих, кто долго ездил на "прульках" и берут "корейца" уже изначально существует внутреннее предубеждение, они ждут некого подвоха

Я не ездил на "прульках" и настроение тут ни при чём, но до ставика у меня новые автомобили (импортной, российской сборки) не ломались вообще. И в сервис я ездил только на ТО. А глобализация везде, в т.ч. числе и в отношении автомобилей, которыми я владел. Читая форум по косякам складывается впечатление, что ставиков продано не несколько сотен, а десятки тысяч...

Бордовый 4WD Elegance 2014

4

Re: Купил ставик. Начались проблемы.

_Serg_⇓ пишет:

до ставика у меня новые автомобили (импортной, российской сборки) не ломались вообще.

Видимо Вы счастливчик по жизни. Через мои руки некоторое время назад прошло много разной автотехники - везде были свои косячки, где крупные, где по мелочи, но были.
По Ставикам ничего глобально критичного пока не вижу - такого, что делало бы невозможной эксплуатацию.

SY Rodius RD400

5

Re: Купил ставик. Начались проблемы.

maxim⇓ пишет:

Уже боюсь представить, что будет дальше.

Спокойно, без паники. Всё будет нормально. Есть такое правило: на новой машине все косяки вылезают хОром и сразу. Придётся переболеть вместе с ними, тем более, что все описанные неисправности не носят системный характер.

Grumbler7⇓ пишет:

скорее всего тросик выскочил из крепления, недозатянули болт какой-нибудь.

Поддерживаю - про тросик, не поддерживаю - про болт.

http://s020.radikal.ru/i720/1602/ff/2947b4775406.png

6 (2014-12-22 17:09:38 отредактировано maxim)

Re: Купил ставик. Начались проблемы.

Grumbler7 пишет:
maxim⇓ пишет:

Уже боюсь представить, что будет дальше. У кого как? Что дальше ждать?

Отвечу Вам в стиле "битвы эсктрасенсов":) - как настроитесь, так и будет дальше. У многих, кто долго ездил на "прульках" и берут "корейца" уже изначально существует внутреннее предубеждение, они ждут некого подвоха, будучи разбалованными пресловутым "японским качеством".
Да, есть косячки у Ставика, причем, по моим наблюдениям и на этом форуме в частности, косячков поболее, чем даже у предыдущего поколения (Родиусов). Это, на мой взгляд, связано с общей глобализацией, удешевлением производства и трендом на "одноразовость" современной техники.
По пунктам.
1. Уж извините, но замена предохранителя (явная причина по признакам) - вот уж точно то, что я бы сделал сам в любой машине (гарант/негарант), не тратя время и силы на поездку к официалам. Если бы тут же сгорел замененный, тогда да - в сервис на диагностику электроцепей.
2. Это чисто гарантийный косячок.
3. Повангую - не срабатывает подъем фиксатора на рельсах - КМК, скорее всего тросик выскочил из крепления, недозатянули болт какой-нибудь.

Меня напугал сам факт, что в новой машине мог сгореть предохранитель. Почему? Как так? Раньше у меня были подобные случаи, но везде были причины - где-то электрик накосячил в проводке, где-то нагрузку большую врубили в прикуриватель. Я думал поменять самостоятельно, но не покидала мысль - а если сгорел не просто так? А если я заменю и что-то сгорит нафиг и потом скажут - "негарантия"? Решил не рисковать.

Спасибо за наводку насчет тросика - посмотрю, может сам исправлю.

7

Re: Купил ставик. Начались проблемы.

maxim⇓ пишет:

Меня напугал сам факт, что в новой машине мог сгореть предохранитель

У меня на НОВОЙ, гарантийной зафире, два раза горел предохранитель цепи моторчика омывайки. через месяц и через год. И что?  И ничего.
Причина - обледенение переднего бампера, соответственно, большое усилие на выдвижение омывателей фар, большой ток и смерть предохранителю.

Опель, конечно ацтой ab, но не до такой же степени. Тут что-то в этом роде и с дворниками может быть. Вот если постоянно будут гореть, тогда будет повод обращаться по гарантии.

Белый SsangYong Stavic 2.0 AT 4WD 2014 Elegance X588YB47

О себе: был, состоял, участвовал, привлекался...

8

Re: Купил ставик. Начались проблемы.

maxim⇓ пишет:

а если сгорел не просто так? А если я заменю и что-то сгорит нафиг

так на то он и предохранитель, "слабое звено" так сказать. Если где-то что-то, то все равно он должен отработать, взять удар на себя, почему собственно и нельзя ставить "жучки" вместо предохранителей.
По тросику - так сверху вряд ли увидите/исправите, скорее всего надо будет снять кресло с направляющих (отвернуть четыре болта).

SY Rodius RD400

9

Re: Купил ставик. Начались проблемы.

Grumbler7⇓ пишет:

По тросику - так сверху вряд ли увидите

Платон - мне друг, но... Очень хорошо видны наконечники тросиков, и дотянуться до них - легко.

http://s020.radikal.ru/i720/1602/ff/2947b4775406.png

10 (2014-12-22 20:25:28 отредактировано Grumbler7)

Re: Купил ставик. Начались проблемы.

Не уверен, что ковыряние пальцами на ощупь под сиденьем в незнакомом механизме даст результат, тем более НАМ не известно, в нём ли дело.

SY Rodius RD400

11

Re: Купил ставик. Начались проблемы.

maxim⇓ пишет:

10 лет отъездил на праворульных японцах и как-то горя не знал.

Я так понимаю, нового не было ни одного? Ну, тогда и сравнение некорректное.
Да, согласно исследованиям автомобильной статистики, некоторые японцы очень надежны, но такого, чтобы вообще не ломался, и среди них нет ни одного.
До сих пор помню, как в 98м приехал в офис весьма солидный "дядька", незадолго до этого купивший новёхонький Мерс S-класса W220. Я, говорит, за.. устал в сервис ездить! Каждую неделю то одно, то другое! Вот с тех пор и я иллюзиями не страдаю.
А кресло среднего ряда, у меня бывает, просто "заедает". Тогда надо, подняв ручку, его потолкать вперед - назад, и всё проходит.

SY Rodius Platinum 2012 г. 2,0 л  чип 200л.с. 450Нм  11-3=8 мест Корея  ...  второй уже, до этого был Platinum+ 2,7 л  180 л.с.

12

Re: Купил ставик. Начались проблемы.

У меня сложилось впечатление что на Ставиках 14 годя косяков больше чем на машинах 13-го...

Stavic 2,0 A/T 4WD Elegance бордовый 2013г.
old Rexton II 2,7 Xdi A/T Elegance цвет Особое вино 2008г.
http://nick-name.ru/forumt0/MirMur.gif

13

Re: Купил ставик. Начались проблемы.

MirMur пишет:

У меня сложилось впечатление что на Ставиках 14 годя косяков больше чем на машинах 13-го...


Просто машин 14-го года больше, чем машин 13-го, так как в продажу пошли только в конце 13-го года. По теории вероятности как раз больше косяков у того, чего больше. bv

Черный Elegance 4WD ( АКПП ) 2014 г.р.
Никнейм не зарегистрирован...

14 (2014-12-30 15:15:12 отредактировано RMnd1999)

Re: Купил ставик. Начались проблемы.

Макс095 пишет:
MirMur пишет:

У меня сложилось впечатление что на Ставиках 14 годя косяков больше чем на машинах 13-го...


Просто машин 14-го года больше, чем машин 13-го, так как в продажу пошли только в конце 13-го года. По теории вероятности как раз больше косяков у того, чего больше. bv

Это только частичка правды. Если партию сделали с большим усердием, то есть вероятность что косяков выйдет меньше. Вообще есть вероятность что про косяки просто молчат.

15

Re: Купил ставик. Начались проблемы.

RMnd1999⇓ пишет:

Вообще есть вероятность что про косяки ... просто молчат.

Когда был в очередной раз в сервисе (Фаворит-Коптево), встретил менеджера, который мне продавал Ставик. Так он говорит, что с проблемами у Ставиков к ним не обращаются и они, в общем, не знают, какие косяки имеются. Я его немного проинформировал по этому вопросу...
Терпеливый у нас, всё-таки, народ, однако ab

Бордовый 4WD Elegance 2014

16

Re: Купил ставик. Начались проблемы.

_Serg_ пишет:
RMnd1999⇓ пишет:

Вообще есть вероятность что про косяки ... просто молчат.

Когда был в очередной раз в сервисе (Фаворит-Коптево), встретил менеджера, который мне продавал Ставик. Так он говорит, что с проблемами у Ставиков к ним не обращаются и они, в общем, не знают, какие косяки имеются. Я его немного проинформировал по этому вопросу...
Терпеливый у нас, всё-таки, народ, однако ab

Уникальный народ я бы сказал. Но у меня например пока кроме мелочевки ничего серьезного не всплывало. Может везунчик я.

17

Re: Купил ставик. Начались проблемы.

У  меня на пробеге 300 км всерьез забрякала подвеска сзади , сначала потихоньку потом покруче , а предохранитель горит уже в салоне
сразу при показе (выдаче) машины - стекло сухое и чистое , нажал на рычажок и нет предохранителя. У меня было именно так.
Косяки наверное полезут еще - машину то удешевляют прямо на ходу, у меня уже и подлокотников на втором ряду нет со стороны дверей,
может и еще чего.
Пробега у меня на маленьких машинах больше миллиона уже давно и ставик пока не радует.

Владислав.

18

Re: Купил ставик. Начались проблемы.

Спасибо всем отписавшимся. Под сидение лазил - все тросики на месте. Залез на третий ряд, хорошенько уперся и .... сдвинул таки сидение! Двигается, но при значительном усилии. Решил отложить до ТО вместе с нерабочим дальним светом.

За это время обнаружил еще одну особенность - скрипят тормоза. Я конечно понимаю, что новые колодки/диски притираются, но пробег уже 8000! У кого-нибудь еще есть скрип? Думаю поискать какие-нибудь неоригинальные более качественные колодки и заменить на ближайшем ТО.

Еще не разобрался с задним отопителем - почему-то всегда дует холодный воздух, причем даже на прогретом двигателе - с передних воздуховодов дует теплый/горячий, с задних - всегда холодный. Может есть какая-то секретная кнопка включения заднего отопителя? При нажатии "RRHTR" всего лишь отключается задний потолочный воздуховод и включается задний нижний. Но опять холодный воздух.

Были морозы около -23. Завелся с большим трудом, пришлось долго крутить, завелся раза с третьего. Причем крутил как-то не бодро, грешу на акум. Ведь для дизеля важен резвый старт. Рядом стоял дизельный сурф 92 года - завелся как-то увереннее...

Если отвлечься от этих косячков, то машина радует - приятно управлять, ехать по трассе, загрузить кучу родственников или друзей. Но когда снова что-то проявляется - ощущение, что купил китайский автомобиль. Все таки Санёнг выбивается из общего имиджа качественных корейских авто, который создали Kia&Hyundai. Кстати, брал для работы нового Портера полгода назад под заказ из Кореи - ни одного косяка, хотя эксплуатируется, как говорят, "и в хвост и в гриву".

19

Re: Купил ставик. Начались проблемы.

maxim⇓ пишет:

Может есть какая-то секретная кнопка включения заднего отопителя? При нажатии "RRHTR" всего лишь отключается задний потолочный воздуховод и включается задний нижний. Но опять холодный воздух.

Значит неисправность. Из уже существующих - или пробка воздушная в задней магистрали, или неисправность клапана, переключающего поток назад (был описан такой случай одним форумчанином, со слов оф.дилера). Возможно конечно еще что-то новое, в Вашем случае.

SY Rodius RD400

20

Re: Купил ставик. Начались проблемы.

может самодиагностику кондея сделать ?

Ssangyong Rodius 2.7 Xdi 4WD(AWD) 2007г RD-270 5-акпп лифт 3см, + 225/75R16 блокировка диф.

21

Re: Купил ставик. Начались проблемы.

maxim пишет:

За это время обнаружил еще одну особенность - скрипят тормоза. Я конечно понимаю, что новые колодки/диски притираются, но пробег уже 8000! У кого-нибудь еще есть скрип? .

переодически скрипит передние левые колодки )) при слабом (подтормаживаии )) особенно раздражает в пробке ... я так понял лечится заменой колодок )))) но жалко пробег 2500

22

Re: Купил ставик. Начались проблемы.

Приветствую всех!
У моего автомобиля скрип в тормозах появляется только в сырость- если по луже проехать и т.п.. В сухую(морозную) погоду скрипа не наблюдается.

Stavic Luxury, 2.0 АТ,  4WD, сине-серый.

23

Re: Купил ставик. Начались проблемы.

И на моей тоже появился на переднем левом колесе. И точно также скрипит на маленьких скоростях в пробке (от того сыро или сухо не зависит). Думал, что камушек-песок попал - но непохоже... Причем скрипит, когда плавно тормозишь, когда посильнее нажимаешь на педальку - скрипа нет. Че за хрень.....
З.Ы. Пробег 2600 км. Скрипит с 2200 км

http://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2015/12/cbdb6db830de909936f947d204cf081e.jpg
Stavic II D20DTR (149) 5AT 4WD Elegance бордо - семейный бус. c 30.11.2014 по настоящее время
Передняя подвеска от TLCP (KYB 841004+Ironman TOY065C+проставки 15мм).
Nissan Note E11 (110) 4AT Luxury серебро с 05.05.2011 по 27.12.2014

24

Re: Купил ставик. Начались проблемы.

Добрый день!
Про дальний свет это гарантийный случай. Реле напряжения переключателя. Находится под рулем в рулевой колонке. Глючит от температуры в салоне. Мне поменяли после долгих усилий. Ждал 1 месяц. Требуйте замену это заводской брак!!!!!

СТАВИК 2014

Re: Купил ставик. Начались проблемы.

jeksam⇓ пишет:

maxim пишет:
За это время обнаружил еще одну особенность - скрипят тормоза. Я конечно понимаю, что новые колодки/диски притираются, но пробег уже 8000! У кого-нибудь еще есть скрип? .
переодически скрипит передние левые колодки )) при слабом (подтормаживаии )) особенно раздражает в пробке ... я так понял лечится заменой колодок )))) но жалко пробег 2500

Всем доброго дня. Проблема со скрипом решилась? В чем проблема? У меня та-же ситуация, скрип при торможении в пробках. )(

SsangYong Stavic 2014 г.в (белый-люкс)