201

Re: Korando Turismo от 7882

http://www.orgpage.ru/ramenskoe/poshiv- … 68439.html

http://s020.radikal.ru/i720/1602/ff/2947b4775406.png

202

Re: Korando Turismo от 7882

Клубни! прошу прощения, но с диваном ничего не вышло.  ac  Теперь только после новогодних праздников у меня получится... у меня уже началось предновогоднее сумасшествие (подарки, поездки к родным и прочее)...

SY Stavic, Elegance, бордовый, серый салон.

203

Re: Korando Turismo от 7882

7882⇓ пишет:

когда - болезнь видна изнутри, вылечить её - легче лёгкого.

Продолжу.Буду многословен - тут и про ремонт крышки, и про способ ремонта, и про "косяки" корейские.
Крышку я продавил хорошо. Трещина в пластике - это понятно, но с этой трещиной я проездил долго и по-прежнему продолжал наваливаться на крышку - не локтем, а предплечьем, но всё равно - хорошо так наваливался. Одна сторона трещины просела вниз миллиметра на 2. Фиксироваться - не хотела, отыгрывала назад. Временно зафиксировал суперклеем - держится хорошо, но - временно. Подготовил инструмент для ремонта:

Обломил ненужные части саморезов, а раскалённые нужные - вплавил изнутри в крышку:

http://s020.radikal.ru/i720/1602/ff/2947b4775406.png

204

Re: Korando Turismo от 7882

Продолжаю писать частями - иногда всё слетАет на "пол-дороге". Затем заварил всё это хозяйство спец. массой для ремонта АВС-пластика (о нём - отдельная "песня" - сам узнал недавно и случайно):

Подвернулись под-руку две 2-мм пластины - пусть будут, для монументальности. Раскалил докрасна и вварил в это дело:

Крышечка снизу, которая закрывает всё это "безобразие" - крепится 7-ю саморезами. 2 посадочных гнезда под них - были с трещинами. Откровенно говоря - хлипкие от рождения. Густо заварил эти гнёзда со всех сторон. Вот, собственно, и всё. Старую шкуру с крышки отодрал и выкинул. Сшил новую там же, где шил чехлы. Когда всё собрал воедино - провёл испытания. Навалился легонько - ничего, посильнее - ни скрипа, навалился - "ого-го" - даже не пружинит. Крышка потяжелела разА в 2-2,5. Результат достигнут.

http://s020.radikal.ru/i720/1602/ff/2947b4775406.png

205

Re: Korando Turismo от 7882

Теперь про корейские "косяки". Чтобы снять крышку подлокотника с верхней части бокса, нужно разобрать среднюю часть бокса. Разобрал. Средняя часть бокса прикручена к механизму "подымания-опускания" 2-мя саморезами, а дырок - 4. Два самореза не были завёрнуты изначально, посадочные гнёзда без следов нарезки саморезов (типа - сам потерял,когда разбирал)

Тыльная крышка средней части держится 10-ю саморезиками. 10 дырок - 10 саморезов. А ответных гнёзд - 11. Под 1 саморез в крышке даже дырки - нет.

http://s020.radikal.ru/i720/1602/ff/2947b4775406.png

206

Re: Korando Turismo от 7882

Завершаю. Кто-то скажет - "дураку делать нЕчего, вот он и носится, и нас баламутит". Отчасти соглашусь. Но такая хрень может приключится с кем угодно. И не обязательно с крышкой подлокотника, деталей в машине - много, что-нибудь отломается "само". А делать-то - нужно... Теперь - к позитиву. Вот - он, подлокотник (крепенький):

http://s020.radikal.ru/i720/1602/ff/2947b4775406.png

207

Re: Korando Turismo от 7882

Сначала про подлокотник. Остался кусок кожи от пошива чехлов. Его же нужно куда-то приспособить! тем более - руки чешутся! И горизонты открываются такие - аж, аж, ... ну и так далее... Дело было для меня новое, присутствовали - слабые теоретические знания и полностью отсутствовали - практические. Ошибок наделал много, но набитые шишки вооружили меня хорошей теоретической базой, и достаточно уверенной практикой.



http://s020.radikal.ru/i720/1602/ff/2947b4775406.png

208

Re: Korando Turismo от 7882

Теперь про половые щели. Предисловие: пластиковое обрамление рельсов я выкинул, поскольку резипол укладывал прямо на рельсы с фиксацией. Резипол закреплён надёжно, сдвинуть его либо вдоль, либо поперёк - невозможно. А посему - он явился основой для закрытия щелей. Маленькая оговорка - то, что получилось - меня не устраивает, буду немного переделывать, доводить до уровня "автомата". Пока - "ручной" вариант. Но вектор моих мыслЕй и телодвижений должен быть понятен каждому. Вдоль рельсов приклеил 12мм профессиональный (!) двусторонний скотч. На него приклеил 12,7мм гибкую магнитную виниловую ленту. Ну а закрывают щели - 25,4мм отрезки гибкой магнитной ленты.



http://s020.radikal.ru/i720/1602/ff/2947b4775406.png

209

Re: Korando Turismo от 7882

7882 пишет:

Теперь про половые щели. Предисловие: пластиковое обрамление рельсов я выкинул, поскольку резипол укладывал прямо на рельсы с фиксацией. Резипол закреплён надёжно, сдвинуть его либо вдоль, либо поперёк - невозможно. А посему - он явился основой для закрытия щелей. Маленькая оговорка - то, что получилось - меня не устраивает, буду немного переделывать, доводить до уровня "автомата". Пока - "ручной" вариант. Но вектор моих мыслЕй и телодвижений должен быть понятен каждому. Вдоль рельсов приклеил 12мм профессиональный (!) двусторонний скотч. На него приклеил 12,7мм гибкую магнитную виниловую ленту. Ну а закрывают щели - 25,4мм отрезки гибкой магнитной ленты.

Я так понял, сиденья двигать с такими заглушками полозьев, не предполагается?

Ssang Yong Stavic 05.09.2013, luxury.
Kia Ceed SW 2011, luxe.
_________________________
Станет трудно - пёрнем вместе!

210

Re: Korando Turismo от 7882

strek.d, не цитируйте фото!

SY Rodius Platinum 2012 г. 2,0 л  чип 200л.с. 450Нм  11-3=8 мест Корея  ...  второй уже, до этого был Platinum+ 2,7 л  180 л.с.

211

Re: Korando Turismo от 7882

strek.d⇓ пишет:

Я так понял, сиденья двигать с такими заглушками полозьев, не предполагается?

почему?  быстренько снимаются -

7882⇓ пишет:

Ну а закрывают щели - 25,4мм отрезки гибкой магнитной ленты.

и двигается сиденье.

SY Rodius RD400

212

Re: Korando Turismo от 7882

Grumbler7⇓ пишет:

быстренько снимаются -

Grumbler7⇓ пишет:

и двигается сиденье.

Правильно. Но я пока недоволен. Чутка переделывать буду.

http://s020.radikal.ru/i720/1602/ff/2947b4775406.png

213

Re: Korando Turismo от 7882

7882⇓ пишет:

Но я пока недоволен

Чем именно?

SY Rodius RD400

214

Re: Korando Turismo от 7882

Grumbler7⇓ пишет:

Чем именно?

7882⇓ пишет:

доводить до уровня "автомата".

http://s020.radikal.ru/i720/1602/ff/2947b4775406.png

Re: Korando Turismo от 7882

7882 пишет:
koddm пишет:

А что за история с различными моторами? напомните -не видел еще
Кстати обвесов как то не увидел на первых фотках и дефлекторов оконных тоже


Просто Вы чуточку невнимательны... Такие дела...Поехали дальше - первая машина у меня была седаном, все последующие были с 5-й дверью. Так вот - про 5-ю дверь. При движении двери вверх-вниз (открывании-закрывании) есть положение, когда дверь не стремится ни вверх, ни вниз. Назову это положение - экватором. При закрывании двери и прохождении экватора нужно чуточку дотолкнуть дверь и она должна закрыться сама, под действием собственного веса, мягко и элегантно. На моём Кореяше было не так. Мягко и элегантно не получалось - нужно было "хлопнуть дверью". Решил это дело доработать. На исполнительном механизме ослабил 3 болтика(на 10) крепления к кузову. Люфт крошечный - 1-1,5 мм. Даже не стал экспериментировать, затянул обратно. Перешёл к ответной части - здесь нужна большая крест. отвёртка - ослабил. Люфт хороший - 5-7 мм. Поиграл с настройкой, затянул. Итог - дверку отпускаю из рук сантиметрах в 20-ти от нижней мёртвой точки, дальше она "падает" сама. Закрывается мягко и элегантно, просто "шепчет", номерной знак - ни гу-гу. Решил вынуть заглушку под штатную камеру и просто глянуть - а чё там? Ковырнуть с улицы не получилось - сидит как влитая, лезть к ней, видимо, придётся через потроха, это попозже.


Спасибо за инфу отрегулировал сегодня замок багажника. Респект !!!

SsangYong Stavic 2014 г.в (белый-люкс)

216

Re: Korando Turismo от 7882

Максим-ННовгород⇓ пишет:

Спасибо за инфу

Рад, что помог.
Наконец-то пришли тёплые денёчки, можно что-то "изобразить" в гараже. "Изобразил"- из остатков экокожи.

Искусственный свет искажает цвета, а фотошопить не стал, пусть будет - так:

Экокожа ещё осталась - кусками и кусочками... ag

http://s020.radikal.ru/i720/1602/ff/2947b4775406.png

217

Re: Korando Turismo от 7882

на очереди приборная доска... )))

SsangYong Stavic бордовый Elegance  2,0 A/T 4WD 2014
Клубная карта 019
Никнейм зарегистрирован:
http://nick-name.ru/sertificates/985413/

218

Re: Korando Turismo от 7882

В багажнике натянул (не путать) резинки. Крючки цепляю за болты ремней безопасности 3-го и 4-го рядов. Боевое положение -

Походное -

Одну сидуху временно демонтировал - (мотоблок)

http://s020.radikal.ru/i720/1602/ff/2947b4775406.png

Re: Korando Turismo от 7882

Регульнул замок - теперь ногой не закрываю ab

220 (2015-05-21 06:05:41 отредактировано 7882)

Re: Korando Turismo от 7882

На строительном рынке заглянул в отдел мебельной фурнитуры. Купил вот такой молдинг (шир. 5мм, 1м-45р)...

... и присобачил его. Сразу оговорюсь, я - не любитель "цыганщины" в салоне, но тут - кажется, попал "в цвет".


Ещё. Мои пассажиры (все - абсолютно) норовят своими лаптями и сандаликами наступить на порожек. Я то - с прыжка (сознательный, потому что). Обклеил пороги металлизированным скотчем, на тканевой основе. Он - достаточно эластичен, работать с ним - приятно, клейкость - сумасшедшая. Пошагово - передняя дверь:



Задняя дверь:


http://s020.radikal.ru/i720/1602/ff/2947b4775406.png

221

Re: Korando Turismo от 7882

Менял масло, пришлось лезть под машину. Ну, и попутно, решил посмотреть трубки по правому борту (памятуя о том, что фреон куда-то улетучивается, и даже - трубки эти - умудряются сгнить). Вот что получилось:

http://s020.radikal.ru/i720/1602/ff/2947b4775406.png

222

Re: Korando Turismo от 7882

Насчёт проводов
http://stavicclub.ru/viewtopic.php?id=363
Пост 8

Stavic Luxury 2014, серебро, чип, webasto с системой
I-ROOT GSM W

223

Re: Korando Turismo от 7882

Dizelist⇓ пишет:

Пост 8

Посмотрел. Всё правильно.

http://s020.radikal.ru/i720/1602/ff/2947b4775406.png

224 (2015-09-05 08:51:02 отредактировано 7882)

Re: Korando Turismo от 7882

Решил, наконец-то, привести свой внешний вид в порядок. Слишком много всего накопилось. Мелкие царапульки на улице (да на солнышке) заметить невозможно (на белой-то). Осматривая машину в гараже, в боковом свете - поразился. Царапин столько, что я понял - контакт, даже с одуванчиком, нам - противопоказан. Слишком нежная краска. Решил убрать самые крупные царапины.

Убираются хорошо, исчезают бесследно. Вот фото одного и того же места - до и после:

Самые глубокие и противные затёр, мелочь оставил на "потом".  Перешёл к крупняку - он есть у нас. Старая, прошлогодняя "зацепуха" переднего бампера (фото выкладывал), скол краски на заднем бампере (въехал в чужую калитку), 2 вмятинки со сколом на левой задней двери - пнула тинейджерка на пешеходном переходе - не заметил, стойка виновата.

Все эти отметины я получил - непосредственно участвуя. А вот когда мне пропахали по заднему бамперу (было фото) - моей вины не было. С товарисчем мы разошлись быстро - снял с него 7 шкур (российских, зелёного цвета). И вот что я подумал - а не замахнуться нам, на ВильЯма, понимаетели, нашего, Шекспира... И замахнёмся!

Дело это для меня - вообще новое, но драку надо начинать когда-то. Пересмотрел кучу роликов, теоретически подготовился хорошо. Кстати, практика внесла существенные коррективы. Понимал ли я,  что могу накосячить, 100%-го попадания в "цвет" - не будет. Да. Но и ехать к кому-то - тоже не хотелось. Все "ранения"- на малозаметных, второстепенных участках. Сделаю, а завтра - очередной ездюк приедет в бампер. Короче - я сам! Поехали:



Перекур, дописывать буду вечером.

http://s020.radikal.ru/i720/1602/ff/2947b4775406.png

225

Re: Korando Turismo от 7882

(Помедленнее, пжалста, я - дописую). Фото промежуточных этапов работы выкладывать не буду - нет смысла. Зашкуривание, шлифовка, грунтовка, смывки, обезжиривание, покраска - ничего интересного. Покрасил. 3-4 дня - передохну, пусть краска "заматереет". Останется полирнуть и залакировать - час работы. Краска для бампера оказалась насыщеннее, чем сам бампер. Меня это не смущает, бампер - он и есть - бампер.

Кузовная краска не была подобрана компьютерным путём, а была куплена - по названию. Если упираться рогом, и смотреть на покрашенные места, как баран - на новые ворота, то заметить что-то - можно. А если, просто, окинуть машину взглядом, даже с 2-х метров, не видно - ничего. Сам я оцениваю работу - на троечку с плюсом. Один балл снял за те ошибки, которые допустил в ходе работы. И которые - сам потом исправлял. Понятное дело, что - по "незнанке", но всё же... Зато теперь - есть опыт, знания, и твёрдая рука. Всё-за всё-про всё -  обошлось в 2 300.


Последняя фотка сделана сегодня, в неё попали все три ремонтных участка. (Без полировки и лакировки)

http://s020.radikal.ru/i720/1602/ff/2947b4775406.png
+ VSK