151

Re: Мой ставик! - отзыв от Дмитрия

День 13-й. Монтажные работы.
Собираю двери.
Нанес на внутреннюю часть двери (ту, которая ближе к улице) виброизоляцию толщиной 2 мм. Покрыто практически 100%.

Вторым слоем шумоизоляция толщиной 10 мм.

Ту часть двери , что ближе к салону полностью не закрывал виброизоляцией, т.к. очень большие отверстия и виброизоляция в 2 мм на них  начнет "дышать" , это только лишняя трата материала. Этот недостаток восполню за счет обработки самой обшивки двери.

Обработка обшивки двери.
Первый слой виброизоляция.

Второй слой слой теплоизоляция 4 мм.

Третий слой шумоизоляция 10 мм.

Именно такое сочетание толщины материалов позволяет без проблем поставить обшивку двери на место.
Как оказалось динамики передние можно было поставить 20 см, а я поставил  16,5 см. Под них пишлось изготовить новые подиумы из фанеры 20 мм. Два листа склеил между собой и вырезал необходимое отверстие под конус.







Результатом очень очень очень доволен!!! Звучание отличное.
Двери слали закрываться более четко и тише, за счет увеличение массы. Но обратная сторона это увеличение нагрузки на петли дверей, что может со временем привести к проседанию двери. Посмотрим...
Конец 13-го дня. Монтажных работ.

http://nomer.sanekua.ru/rus2/H373HC11.png  Ухта черный Stavic 14 Elegance 4WD АКПП Дизель-2.0 салон бежевый ). Ранее Туарег, Сантафе "Дутик" и т.д.

152

Re: Мой ставик! - отзыв от Дмитрия

Bosscherep⇓ пишет:

динамики передние можно было поставить 20 см, а я поставил  16,5 см.

Родные стоят - 20 см?

http://s020.radikal.ru/i720/1602/ff/2947b4775406.png

153 (2015-02-27 08:36:24 отредактировано Bosscherep)

Re: Мой ставик! - отзыв от Дмитрия

7882 пишет:
Bosscherep⇓ пишет:

динамики передние можно было поставить 20 см, а я поставил  16,5 см.

Родные стоят - 20 см?

Родные динамики 16,5 совмещенные с несъемным подиумом (у которого свои посадочные размеры), как если  например задние динамики 6/9 если не ошибаюсь, но подиум у них съемный. Поэтому купив динамики 6/9 они легко подошли к родному подиуму. С передними пришлось повозиться. По большому счету , можно любые поставить. Очень хорошо, что есть запас по высоте от внутренней стенки двери до обшивки двери, порядка 5 см.

http://nomer.sanekua.ru/rus2/H373HC11.png  Ухта черный Stavic 14 Elegance 4WD АКПП Дизель-2.0 салон бежевый ). Ранее Туарег, Сантафе "Дутик" и т.д.

154

Re: Мой ставик! - отзыв от Дмитрия

Bosscherep⇓ пишет:

Родные динамики 16,5 совмещенные с несъемным подиумом, как если  например задние динамики 6/9 если не ошибаюсь, но подиум у них съемный.

Все извилины заплёл... ag Сфотай, пжлста, в фас и в профиль - родные.

http://s020.radikal.ru/i720/1602/ff/2947b4775406.png

155

Re: Мой ставик! - отзыв от Дмитрия

7882 пишет:
Bosscherep⇓ пишет:

Родные динамики 16,5 совмещенные с несъемным подиумом, как если  например задние динамики 6/9 если не ошибаюсь, но подиум у них съемный.

Все извилины заплёл... ag Сфотай, пжлста, в фас и в профиль - родные.

передние:

Еще пожелания будут? bf

http://nomer.sanekua.ru/rus2/H373HC11.png  Ухта черный Stavic 14 Elegance 4WD АКПП Дизель-2.0 салон бежевый ). Ранее Туарег, Сантафе "Дутик" и т.д.

156

Re: Мой ставик! - отзыв от Дмитрия

Bosscherep⇓ пишет:

Еще пожелания будут?

Да! Желаю тебе - хорошего трудового дня! Спасибо за фото!

http://s020.radikal.ru/i720/1602/ff/2947b4775406.png

157

Re: Мой ставик! - отзыв от Дмитрия

Интересно на сколько же увеличится масса автомобиля после шумки? bw

158

Re: Мой ставик! - отзыв от Дмитрия

vilibos пишет:

Интересно на сколько же увеличится масса автомобиля после шумки? bw

Для дизеля лишний центнер не проблема  ab

Stavic Luxury 2014, серебро, чип, webasto с системой
I-ROOT GSM W

159

Re: Мой ставик! - отзыв от Дмитрия

День 14-й. Монтажные работы.
Всем привет!
Хочу сказать, что на самом деле времени уходит очень много на подготовку деталей салона к установке на свое место. Сегодня например подготовил только пластик багажника (боковинки) и собрал багажную дверь. На форуме уже писали , что дверь багажника после "шумки" закрывается сама. Подтверждаю этот факт на все 100%. Дверь нет необходимости с усилием захлапывать. Придерживаешь ее и когда остается немного до закрытия просто отпускаешь ее и она с легкостью захлапывается. Вот только теперь она не держиться в открытом положении. Может от кухонного шкафчика с вертикальной крышкой механизм удержания дверцы приспособить  ag
Как всегда пластик укатал в три слоя: вибро, тепло и шумоизоляция.


В багажную дверь дополнительно постави два маленьки диодных светильничков. Светях слабенько как оказалось, может потом поставлю помощнее. У меня такие в туареге были. Очень удобно, когда откроешь бегажник и под ноги светят фанарики. Хочу еще под капот поставить. На трассе когда бачок заливаешь приходиться фонариком орудовать, что не всегда удобно.
Ужас! Я целый месяц убил на шумоизоляцию этого "Дракона". Завтра весна.....
Конец 14-го дня.

http://nomer.sanekua.ru/rus2/H373HC11.png  Ухта черный Stavic 14 Elegance 4WD АКПП Дизель-2.0 салон бежевый ). Ранее Туарег, Сантафе "Дутик" и т.д.

160

Re: Мой ставик! - отзыв от Дмитрия

Дмитрий, у вас на выходе эксклюзивная комплектация
Stavic -North, пора корейцев научить как родину любить надо ag

Stavic Luxury 2014, серебро, чип, webasto с системой
I-ROOT GSM W

Re: Мой ставик! - отзыв от Дмитрия

Bosscherep пишет:

Ужас! Я целый месяц убил на шумоизоляцию этого "Дракона". Завтра весна.....
Конец 14-го дня.

Двух драконов ab
Будет очень интересно что на выходе, так сказать тест драйв ab у моего друга тойота корола последней модели. Прокатившись в ставике он говорит что машина намного тише чем у него.

162

Re: Мой ставик! - отзыв от Дмитрия

Дальномер⇓ пишет:

у моего друга тойота корола последней модели. Прокатившись в ставике он говорит что машина намного тише чем у него.

У меня были лансер 9 и аутлендер иксэль. Оба авто хуже Ставика в плане шумки.

SY Stavic, Elegance, бордовый, серый салон.

163

Re: Мой ставик! - отзыв от Дмитрия

Дело не только в шумоизоляции, у нас дизель, он не такой высокооборотистый как современные "зажигалки", а вот если раскрутить сильнее,  то шуметь будет не слабо (но все равно терпимо)...

SsangYong Stavic черный Elegance  2,0 A/T 4WD 2014

164

Re: Мой ставик! - отзыв от Дмитрия

Дмитрий супергерой!
Кстати вчера ездил на крузе 200 блекстоун 2014 гв
Двигатель слышно даже больше ,чем у меня.
А что у Димы будет - супер.

Владислав.

165 (2015-03-01 21:15:04 отредактировано Bosscherep)

Re: Мой ставик! - отзыв от Дмитрия

День 15-й. Монтажные работы.
Всем привет!!! Сегодня собирал "багажную" часть салона. Полы приподнялись на высоту вибро и теплоизоляции (4 + 10 мм). Обшивка  у задней двери вставать на место не желает, завтра буду ее пределывать.
Вот что проделанно сегодня.
Мастика на полу застыла и можно приступать к монтажу виброизоляции.

Когда начал прикатывать виброизоляцию (толщина 4 мм) к аркам , то заметил пластиковые колпачки. Как оказалось это пластиковые втулочки под саморезы на которых держиться подкрылок. Осмотрев подкрылок я пришел к такому мнению, что необходимо усилить крепления. Т.к. на внутреннюю часть подкрылка наклею виброизоляцию , то вес подкрылка увеличиться и его можно будет потерять по дороге. Поэтому сделано следующее:
Просверлил отверстие 8 мм. со стороны салона насквозь через подкрылок.

Вставил со стороны салона болт с гайкой. Гайку приварил к кузову. Так же проделал еще одно отверстие и приварил вторую гайку.

На второй арке проделал тоже самое.

Места сварки обработал мастикой.


Теперь когда займусь подкрылками, то смогу их надежно закрепить.
Левый подкрылок.

Правый подкрылок.

Продолжил работы по виброизоляции пола .

Пространство между стенками крыла и внутренней частью стенки багажника так же обработал вибро и шумоизоляционными материалами.
В правую часть очень сложно подлесть. Примерно процентов 60% обработал. Можно пролесть  рукой в отверстие под динамик  и пролесть со стороны электродвигателя печки.


С левой частью проблем нет, доступ отличный.

Второй слой теплоизоляция.


Ну и вот собран пластик правой стороны. У задней двери обшивка прилегла не плотно.  ну это завтра уже...

Конец 15-го дня.

http://nomer.sanekua.ru/rus2/H373HC11.png  Ухта черный Stavic 14 Elegance 4WD АКПП Дизель-2.0 салон бежевый ). Ранее Туарег, Сантафе "Дутик" и т.д.

166 (2015-03-11 16:39:04 отредактировано qtek109)

Re: Мой ставик! - отзыв от Дмитрия

У меня вопрос к автору темы. Купил бюджетный комплект компонентной акустики Hertz DSK 165.3. Планирую сделать небольшую шумку дверей и подиумы из фанеры для мидбассов. Пока не хотел заморачиваться с установкой  пищалок, хочу  оставить штатные. У нас в шатной акустике присутствуют отдельные кроссоверы или на пищалке просто припаян кроссовер-конденсатор? Еще буду примного благодарен, если остался шаблон от подиума... ah

167

Re: Мой ставик! - отзыв от Дмитрия

7882 пишет:

...резипол...

А нет ли у Вас опасений, что под резиполом будет скапливаться влага, и, как следствие(материал ведь не дышит), гнить металл кузова? Припоминаю как у меня лет 15 назад на зубиле сгнил пол под ногами водителя, из-за того что там был настелен линолеум, и в места стыка отдельных листов (в Вашем случае такую роль будут выполнять прорези для рельс)стекал зимой оттаявший снег. А просохнуть все это благолепие не могло как раз из-за недышащего материала.

Ssang Yong Stavic 05.09.2013, luxury.
Kia Ceed SW 2011, luxe.
_________________________
Станет трудно - пёрнем вместе!

168

Re: Мой ставик! - отзыв от Дмитрия

День 16-й.
Всем привет!
Установил инвертор 12/220 В

Монтирую рамку под аккумулятор


Установил Усилитель и АКМ на рамку для примерки облицовки

Все отлично подошло

Теперь самое интересное. Предстоит расключить весь этот маток кабелей.

Так выглядит УРА 200


Это коммутационная коробочка )

Усилитель акустики и инвертор 12/220В подключил через автоматы

осталось еще немного кабелей ag

В этих пластиковых элементах панели разместил кнопку включения УРА 200 ( та , что слева с индикатором включения ввиде светодиода. Принудительно включает УРА 200). И та, что справа для включения интертора 12/220В

Данное размещение кнопок считаю очень удачным. Проколесил уже 4000 км и неудобства не ощутил. Все работает и интуитивно находится.

Электрическая часть собрана

Конец 16-го дня.

http://nomer.sanekua.ru/rus2/H373HC11.png  Ухта черный Stavic 14 Elegance 4WD АКПП Дизель-2.0 салон бежевый ). Ранее Туарег, Сантафе "Дутик" и т.д.

169

Re: Мой ставик! - отзыв от Дмитрия

День 17-й!!!
Всем привет!
Автомобиль собран полностью 03 марта 2015г.
Провел быструю уборку в гараже (раскидал по углам мусор  ag ) и  скорее  в первое испытание автомобиля.
Впечатления очень положительные. Теперь, когда прошло 20 дней и пройдено 4000 км, наверно можно сделать более объективный вывод.
Вначале о приятном. Теплоизоляция салона получилась отличная. Забыл в бардачке бутылку пива. На утро обнаружил ее целехонькой и прохладненькой, при температуре ночью до - 8. Как я и планировал я сделал дополнительный обдув зоны ног. Прокинул гофру Dу=50мм от передних центральных воздуховодов к ногам с другой стороны от имеющихся воздуховодов.
Белое это гофра.

Эфект отличный. По моей левой стороне снизу от носка ноги вверх по ноге и далее распространяется теплый воздух. Нет холодного давления от улицы. Считаю это победой!!! bp
Шумоизоляция на высоте. Работа подвески звучит приятно. Проезжающие мимо машины теперь не напрягают. Мы стояли на трассе и обедали. Было ощущения, что находишся дома. Двигателя не слышно, салон теплый. Если бы  писал отзыв на следующий день как проехал первые 1100 км, то текста было бы намного больше. Теперь считаю это нормой и не помню как было раньше   ag .
Из минусов. При низких температурах виброизоляция немного теряет свои свойства.
Вывод: Какого Х.я это не делают на заводе при изготовлении автомобиля. У них намного больше материалов которые прошли испытания по влажности и температуре для применения в автомобиле. Есть возможность мамного эфективнее выполнить полную шумо и теплоизоляцию автомобиля. Ну или включили бы это как дополнительную опцию.
Все!!!

http://nomer.sanekua.ru/rus2/H373HC11.png  Ухта черный Stavic 14 Elegance 4WD АКПП Дизель-2.0 салон бежевый ). Ранее Туарег, Сантафе "Дутик" и т.д.

170

Re: Мой ставик! - отзыв от Дмитрия

Bosscherep⇓ пишет:

Как я и планировал я сделал дополнительный обдув зоны ног. Прокинул гофру Dу=50мм от передних центральных воздуховодов к ногам с другой стороны от имеющихся воздуховодов.

Пардон.... а как-же летом с кондеем? Обычно поток холодного воздуха как раз направляют через центральные и боковые воздуховоды (хотя центральные у нас не очень удобные, об этом уже писали). Я так понимаю, что в таком варианте центральные уже отпадают, если только не перекрыть гофру?

SsangYong Stavic черный Elegance  2,0 A/T 4WD 2014

171

Re: Мой ставик! - отзыв от Дмитрия

LELIK⇓ пишет:

... а как-же летом с кондеем? Обычно поток холодного воздуха как раз направляют через центральные и боковые воздуховоды...

Ну это кто как. Я, например, летом кондиционированный воздух направляю "на лобовое", чтобы он уже отраженным от лобового стекла потоком равномерно распределялся и опускался вниз.

SY Rodius RD400

172

Re: Мой ставик! - отзыв от Дмитрия

Bosscherep пишет:

День 16-й.
Всем привет!
Установил инвертор 12/220 В

Вопрос - а розетку на 220В Вы куда вывели? )

SsangYong Stavic бордовый Elegance  2,0 A/T 4WD 2014
Клубная карта 019
Никнейм зарегистрирован:
http://nick-name.ru/sertificates/985413/

173

Re: Мой ставик! - отзыв от Дмитрия

doktorm2008 пишет:
Bosscherep пишет:

День 16-й.
Всем привет!
Установил инвертор 12/220 В

Вопрос - а розетку на 220В Вы куда вывели? )

В бардачок между седениями.
Но изначально планировал установить в багажном отделении. Там где должны быть ремни для третьего ряда. Под облицовкой есть отличные места  для установки розетки.
Левая сторона

Правая сторона

Времени не хватило подобрать розетку в которую можно было бы разместить внутренности от НАШИХ СТАРЫХ розеток , где контакт для входящей в розетку вилки поддерживается пружинным механизмом. Поверте это были отличные розетки!

http://nomer.sanekua.ru/rus2/H373HC11.png  Ухта черный Stavic 14 Elegance 4WD АКПП Дизель-2.0 салон бежевый ). Ранее Туарег, Сантафе "Дутик" и т.д.

174 (2015-03-24 23:58:44 отредактировано Bosscherep)

Re: Мой ставик! - отзыв от Дмитрия

Как работает УРА 200.
Электрическая схема подключения (базовая)

Моя эл.схема с дополнительными потребителями.

Протестировал работу УРА 200.
При работе двигателя  напряжение на первой (основной) АКБ повышается. При достижении значения напряжения 14 В на первой (основной АКБ-1),
включается УРА200 и заряд от генератора распределяется между двумя батареями (АКБ-1 и АКБ-2). При дальнейшей эксплуатации общий заряд  падает (как пример: вследствии повышения нагрузки на генератор от мощных потребителей или того же дополнительного АКБ-2) . Теперь  УРА200   "мониторит" общее напряжение сети, т.к. обе АКБ включены в паралель (паралельно источнику заряда-генератору).
При понижении общего напряжения примерно до  12,8 В,   УРА200 отключается. Весь заряд от генератора приходится на первый АКБ (это в случае  если автомобиль заведен). 
Но допустим ВЫ только приехали и заглушили автомобиль, а общее напряжение еще не упало до напряжение отключения УРА200, то это значит что УРА200 находится все еще во включенном состоянии. И отключение УРА20 произойдет все по томуже алгоритму: при снижении общего напряжения до 12,8В.
Считаю это недостатком  УРА200. Было бы лучше если бы  при отключении питания (глушении авто) УРА 200 отключалась бы вслед за ним, что исключилобы влияние обоих АКБ друг на друга, при заглушенном автомобиле.
Сегодня проверял заряд АКБ-2 (дополнительной), вышло 12,8 В.

Что и требовалось доказать, расцепились они (АКБ-1 и АКБ-2) именно при этом остатке заряда.
Думаю исправить этот недостаток путем разрыва цепи питания УРА200 через ключ зажигания. Но это уже буду делать дома . А до дома еще доехать надо  bs
Как мог постарался объяснил задумку производителей и недостатки при опытной эксплуатации УРА-200.
И еще раз спасибо ВСЕМ за поддержку  ay !!!

http://nomer.sanekua.ru/rus2/H373HC11.png  Ухта черный Stavic 14 Elegance 4WD АКПП Дизель-2.0 салон бежевый ). Ранее Туарег, Сантафе "Дутик" и т.д.

175

Re: Мой ставик! - отзыв от Дмитрия

УРА-200.
Доработал электрическую схему включения УРА-200. Питание УРА-200 разорвал через реле, включаемой от включения зажигания.
Схема.

http://nomer.sanekua.ru/rus2/H373HC11.png  Ухта черный Stavic 14 Elegance 4WD АКПП Дизель-2.0 салон бежевый ). Ранее Туарег, Сантафе "Дутик" и т.д.