1

Тема: Большой оригинал - отзыв от g03-d01

Всем доброго дня!
Принимайте!
В пятницу 4.06 повысили свой статус из ждунов во владельцев. И вот ОН!  4WD Original 2014. Цвета мокрый асфальт.
В семье прибавление SsangYong ов.:)  От вмешательства официалов в машину отбились. Только коврики, защита, тонировка и что-то намазать по днищу.
В субботу утром поставили на учет и поехали кататься! Вся семья оценила машину на все 100. Восхищение были слышны со всех рядов. В воскресенье
сгоняли до Петушков и обратно. Итого к концу выходных пробег составил ~600км. Подтверждаю все мелкие косяки, описанные здесь
уже не раз (часики водителю посмотреть, управление задним дворником, кнопка полного привода и коленка, и т.д.). Но в целом машина класс…..!!!   
Продолжаем наблюдение.

ЗЫ. Теперь сижу, слюнявлю карандаш и пишу список допов;)

SY Stavic 4wd Original 2014 мокрый асфальт + SY NA 4wd Бензин МКПП 2012

2

Re: Большой оригинал - отзыв от g03-d01

Поздравляю! ab

3

Re: Большой оригинал - отзыв от g03-d01

Всех приветствую!
В выходные появилась возможность выделить время на машину. И первое что сделал, это полез изучать салон.

1. Ответил сам себе на вопрос  о развороте заднего дивана спинкой вперед. Без проблем встал, двигался и фиксировался.
2. Достаточно просто снял ограничители заднего дивана из длинных рельс. Расковырял отверткой фиксирующую шайбу
и вынул с другой стороны ограничитель. Для этого нужно только снять или просто отогнуть пластиковые кожухи полозьев.
3. Попытался поменять 2-ой ряд сидений по версии Симыча. Но видимо не докурил тему и сделать это не удалось.
Развернуть 2-ой ряд спинками вперед тоже не удалось – немного мешает со стороны сиденья механизм нажатия на фиксатор полозья.
Думаю, возможно, доработать напильником, но это оставил на будущее.
4. Покумекал по предложенному  mebelak пути фиксации заднего дивана дальше в багажнике, но терзают смутные сомнения,
что дополнительных трех отверстий в черной съемной направляющей недостаточно. Фиксатор глубоко не уйдет и упрется в нижнюю черную направляющую.
И может сорваться. Для штатных отверстий есть дополнительная прорезь в нижней направляющей. 
5. Заказал и установил фаркоп Балтекс. Цена 6600руб с электрикой и доставкой. При установке выяснилась необходимость использования блока согласования (еще 5000р),
т.к. при включении нагрузки на габаритные огни срабатывает защита. Пришлось тянуть + от розетки в багажнике. А вместе с ним тянуть провод для подключения правого поворотника.
Его нет в левом жгуте проводов ac. Зато не возникло проблем с центральным датчиком парктроника - фаркоп он не видит ab.

Теперь из минусов: Очень расстроил бачок омывателя заднего стекла. Добраться до него не так-то просто, особенно если барахло в багажнике.
Размер его просто смешной! При этом свободного места в крыле хоть п… ешь. Думаю озадачиться колхозом с установкой другого большого бочка.

Еще появилась идея установить в крыло рядом с бачком компрессор. У меня остался от Зафиры штатный компрессор со всеми причиндалами. В Зафире было очень удобно им пользоваться.
И при продаже в трейдине, прощаясь с машиной  и отдавая ключи менеджеру, не смог совладать с жабой и в последний момент выдернул его из машины ab

Пока как-то так.

SY Stavic 4wd Original 2014 мокрый асфальт + SY NA 4wd Бензин МКПП 2012

4

Re: Большой оригинал - отзыв от g03-d01

g03-d01⇓ пишет:

При установке выяснилась необходимость использования блока согласования (еще 5000р),
т.к. при включении нагрузки на габаритные огни срабатывает защита.

Вот это интересный момент - до этого ни разу не слышал о данной проблеме от тех, кто ставил фаркопы на родиусы/ставики.

SY Rodius RD400

5

Re: Большой оригинал - отзыв от g03-d01

g03-d01⇓ пишет:

Теперь из минусов: Очень расстроил бачок омывателя заднего стекла. Добраться до него не так-то просто, особенно если барахло в багажнике.
Размер его просто смешной! При этом свободного места в крыле хоть п… ешь. Думаю озадачиться колхозом с установкой другого большого бочка.

Судя по тому, что Вы первый, кого он расстроил, с колхозом можно не париться. У Родиуса/Ставика очень экономичные форсунки. Бачка хватает надолго. Главное, не забывать вовремя менять летнюю омывайку на зимнюю.

SY Rodius Platinum 2012 г. 2,0 л  чип 200л.с. 450Нм  11-3=8 мест Корея  ...  второй уже, до этого был Platinum+ 2,7 л  180 л.с.

6

Re: Большой оригинал - отзыв от g03-d01

Grumbler7 пишет:
g03-d01⇓ пишет:

При установке выяснилась необходимость использования блока согласования (еще 5000р),
т.к. при включении нагрузки на габаритные огни срабатывает защита.

Вот это интересный момент - до этого ни разу не слышал о данной проблеме от тех, кто ставил фаркопы на родиусы/ставики.

У меня, извиняюсь за выражение, стоит. Блок, разумеется.

SY Rodius Platinum 2012 г. 2,0 л  чип 200л.с. 450Нм  11-3=8 мест Корея  ...  второй уже, до этого был Platinum+ 2,7 л  180 л.с.

7

Re: Большой оригинал - отзыв от g03-d01

Хочу поделиться своими ощущениями после очередной поездки. Чувства очень смешанные, но в целом положительные.

На новогодние каникулы съездили покататься на лыжах в Альпы (Австрия) (2 взрослых +2 ребенка). Туда – обратно ~5300.
Начну с отрицательных эмоций: по Польше и часть Германии шел по автобану под дождем. Скорость 120-130, окна и зеркала быстро становятся грязными, необходимо частое включение заднего дворника, а при обгоне фур переключение передних дворников. Итог, думаю, всем понятен. Однозначно собираю свои вещички, и позорно перебегаю в стан владельцев Ставиков, считающих управление задним дворником реальным косяком. (Имею в пользовании еще Новый Актион – почему нельзя было управление задним дворником сделать аналогичное и на Ставике?). 
Второе небольшое огорчение это скорость/обороты/расход/боковой ветер. Скажу сразу – на машине был установлен бокс на крышу с 4 комплектами лыж.  При скорости около 130-135 км\ч обороты 3000 и расход порядка 11-12л. При этом относительно потока чувствуешь себя раздолбаной Газелью на МКАДе. Стараешься спрятаться между фур в крайнем правом ряду, дабы не тормозить остальные ряды. При попытке влиться в поток,
а это уже  ~145-155 км\ч  естественно растут обороты, и расход. Хочется переключиться на 6 передачу (очень ее не хватало ac ).  Дополнительно добавляется сильная боковая раскачка от ветра и обгонов.
Ехать 150-160 на круизе непрерывно 2-3 часа становиться не реально. Возможно, при отсутствии бокса, ситуация была бы лучше, но если машина для дальних путешествий, то бокс будет всегда.
Итог – для немецких автобанов, считаю, что машина «сыровата».

Все остальные показатели авто исключительно на 5 с плюсом. Комфорт, ночевка, перекусы и т.д. - все просто супер!
Дополнительно протестировал две переделки (под своё понимание!).
1. При натягивании чехлов поменял крепление сидений второго ряда местами. Сиденья стали ближе друг к другу и дети всю дорогу залезали сразу на задний ряд без проблем, оставляя свои ботинки на порогах. Думаю оставить такую конфигурацию сидений.
2. К поездке не успел вернуть на место передний подлокотник рядом с водительским сиденьем, и просто закрыл ковриком. На удивление место стало более функционально – быстро заполнилось совершенно разными нужностями: сумка с техникой, навигаторами, зарядниками, фото  и т.д. Сумка со всякой едой, водой и вкусняшками. Место куда можно кинуть шапку, перчатки. И даже удобно перелезать с первого ряда на второй.

Вот как-то так!

ЗЫ: По дороге «братьев» не встречал. Только при поисках ночлега в Бресте (01.01.2015), подъехав к гостинице «Юность», увидел вишневый Ставик с московскими номерами!

SY Stavic 4wd Original 2014 мокрый асфальт + SY NA 4wd Бензин МКПП 2012

Re: Большой оригинал - отзыв от g03-d01

g03-d01 пишет:

При натягивании чехлов поменял крепление сидений второго ряда местами. Сиденья стали ближе друг к другу и дети всю дорогу залезали сразу на задний ряд без проблем, оставляя свои ботинки на порогах. Думаю оставить такую конфигурацию сидений.

А можно фотографию глянуть? Насколько уже стал центральный проход?

9

Re: Большой оригинал - отзыв от g03-d01

Фоток нет. ac Проход между сиденьями уменьшился сильно. Сантиметров 6-8 между подлокотниками, пролезать стало очень тяжело. Но мне больше понравилось такое расположение. Если дети едут на заднем диване и ноги кладут на сложенные сиденья 2 ряда, то для выхода необходимо было отодвинуть кресло 2 ряда из крайнего переднего положения в крайнее заднее. Дальше дети лезут через центр, пиная друг друга. Теперь каждый выходит из «своей» двери. Еще стало возможным раскладывать спинки 2 ряда полностью назад, даже если сиденье отодвинуто максимально в заднее положение.

SY Stavic 4wd Original 2014 мокрый асфальт + SY NA 4wd Бензин МКПП 2012

Re: Большой оригинал - отзыв от g03-d01

Интересно. Я думал вообще снять правое-среднее, чтобы облегчить посадку на диван, но место терять не хочется.
Будет возможность - сфотографируйте, пожалуйста.

11

Re: Большой оригинал - отзыв от g03-d01

Я делал на основе поста:
http://stavicclub.ru/viewtopic.php?id=361&p=2
Там и фотки есть (не смог сразу его найти).

SY Stavic 4wd Original 2014 мокрый асфальт + SY NA 4wd Бензин МКПП 2012

Re: Большой оригинал - отзыв от g03-d01

Спасибо

13

Re: Большой оригинал - отзыв от g03-d01

g03-d01 пишет:

При установке выяснилась необходимость использования блока согласования (еще 5000р),
т.к. при включении нагрузки на габаритные огни срабатывает защита. Пришлось тянуть + от розетки в багажнике. А вместе с ним тянуть провод для подключения правого поворотника.

А я получается сэкономил 5000 на блоке согласования ))) Кому будет полезно, просто замените лампочки в прицепе на ДИОДНЫЕ!

Ssang Yong Stavic 2014 Comfort, белый, 4WD

14

Re: Большой оригинал - отзыв от g03-d01

Появилось немного времени, и я решил заняться выполнением очередного пункта по модернизации своего Оригинала. На повестке дня у меня был вопрос использования и фиксации  дивана в максимально заднем положении. Очень не хотел глобальных переделок, поэтому искал наиболее простой вариант. На строй рынке зашел в КрепМаркет и увидел какие-то железяки, померил и купил. Объяснить, что это и для чего они, не могу, да и мне без разницы. Ручной ножевкой отпилил часть квадратных шайб и закрепил всю конструкцию на съемных рельсах (фото). Рассчитал расстояние и просверлил по три дополнительных отверстия для фиксации дивана в съемных рельсах.

На последней фото итоговое VIP-место:). Кресло среднего ряда в максимальном заднем положении.
Активного тестирования пока не проводил. Из минусов – пластиковые крышки пришлось выкинуть, буду думать, как закрыть рельсы.


Как-то так.

SY Stavic 4wd Original 2014 мокрый асфальт + SY NA 4wd Бензин МКПП 2012

15 (2015-04-20 11:32:37 отредактировано Grumbler7)

Re: Большой оригинал - отзыв от g03-d01

g03-d01⇓ пишет:

Как-то так.

1. Задние ремни безопасности сами ставили?
2. По ширине диван назад нормально ушел?

SY Rodius RD400

16

Re: Большой оригинал - отзыв от g03-d01

g03-d01, диван нормально фиксируется в таком положении?

Stavic Luxury 2014, серебро, чип, webasto с системой
I-ROOT GSM W

17

Re: Большой оригинал - отзыв от g03-d01

Grumbler7 пишет:
g03-d01⇓ пишет:

Как-то так.

1. Задние ремни безопасности сами ставили?
2. По ширине диван назад нормально ушел?

1.Сам
2.Конечно. Он же вынимается так.

SY Stavic 4wd Original 2014 мокрый асфальт + SY NA 4wd Бензин МКПП 2012

18

Re: Большой оригинал - отзыв от g03-d01

Dizelist пишет:

g03-d01, диван нормально фиксируется в таком положении?

Фиксация зависит от отверстий в съемных рельсах. Руками сильно подергал, сам сидел. Или вопрос в другом?

SY Stavic 4wd Original 2014 мокрый асфальт + SY NA 4wd Бензин МКПП 2012

19

Re: Большой оригинал - отзыв от g03-d01

g03-d01⇓ пишет:

2.Конечно. Он же вынимается так.

Ну я больше про спинку, ведь когда вынимают диван, её складывают на сидушку. Или и в вертикальном положении она позволяет вытащить диван?

SY Rodius RD400

20

Re: Большой оригинал - отзыв от g03-d01

Grumbler7 пишет:
g03-d01⇓ пишет:

2.Конечно. Он же вынимается так.

Ну я больше про спинку, ведь когда вынимают диван, её складывают на сидушку. Или и в вертикальном положении она позволяет вытащить диван?

Внимание на спинке не акцентировал. В процессе работ и тестирования каких-либо проблем не заметил.

SY Stavic 4wd Original 2014 мокрый асфальт + SY NA 4wd Бензин МКПП 2012

21

Re: Большой оригинал - отзыв от g03-d01

Очень продуктивный уик-энд выдался на тюнинг. Много успел сделать по разным направлениям, соответственно решил отписаться здесь, а не в профильных темах.
Съездил в клубный сервис и установил проставки 30 и 30. Машина стала немного мягче «глотать» мелкие выбоины, а я стал более спокойно смотреть на разбитые грунтовки.

Эти фотки сделал в Раменском на ул. Куйбышева. Безрезультатно ожидая свою новую прошивку. Времени у меня было только 1,5 часа. Успели лишь прочитать мою прошивку и отправить ее для тюнинга, и мне пришлось уехать.  На следующей день выполнили только заливку новой прошивки.

http://ramtuning.ru/reports/ssangyong-s … d%d0%b3-5/
О чудо!! Динамика увеличилась при старте и после 100 км/ч. Педаль газа стала более отзывчивая. Класс!!! Чип-тюнинг рулит! 
И я, не обращая внимание на «платные»  дороги, помчался домой заниматься колхозом.

Много путешествуем на машине (2 взр. 2 реб.) обычно с большими перегонами. Несколько напрягало, что расположиться на задних креслах с комфортом в таком большом авто не получается. Ноги полностью не вытянуть. Смотреть телевизор близко, а с заднего дивана далеко (да и не всегда диван путешествует с нами).
И вторая проблема – это резиновые коврики. Вытащить их можно только рассыпав всю грязь в салоне. Очень это бесит.
Принял решение организовать передвижение кресел дальше к заднему дивану. Т.к. задний диван у меня закреплен на съемных рельсах, а крепления у кресел переставлены местами, то оставалось только увеличить длину рельс.
Купить новые рельсы от туризмо у меня не получилось. Корея отказала в поставке (делали запрос из ssangyong-шопа), да и цена у них вААще не айс. Стал искать донора и в итоге купил рельсы от Родиуса 2008 года. Крепления в передней части подошли без проблем. Одно боковое крепление в штатное место, а  вот хвост рельсы, к сожалению, не попал в штатное место. Причем отверстие получается над внутренней полостью и добраться до отверстия очень сложно. На данный момент хвост рельсы остался не прикрученным, сразу решения не нашлось, а разобранную машину оставлять не получается. Буду позже этим заниматься. 

Квадратные отверстия совпадают между рельсами,  но количество отверстий разное. На родной рельсе их меньше и получить максимум вариантов передвижения не удалось.  Планирую позже насверлить недостающие отверстия.

Ковровое покрытие подрезал, а края закрыл пластиковыми заглушками (от донора достались черные).

Ну и… Welcome!


Пока я поменял только одну рельсу. Буду тестировать и решать вопрос с креплением хвоста рельсы. По результатам займусь второй.
Влезать в авто стало значительно удобнее, ноги можно спокойно вытянуть. А самое дальнее положение кресла дает возможность использовать ремни безопасности от дивана.

И немного добавлю из доделок месячной давности (не было времени отписать)
Выполнил установку рейлингов на авто. Изначально пользовался багажником с креплением над дверью, но результат в виде потертостей на фото 

Были закуплены штатные рейлинги, крепления(6шт) и болты/гайки (16/10шт). Всего на ~ 16тр. Закупал в ssangyong-шопе еще в ноябре. 


Разобрал салон – был снят весь верхний ряд пластика, отделка стоек и сам потолок.

Далее в штатные отверстия установил внутренние крепления. 3 с каждой стороны.

Через крепления просверлил отверстия в крыше (D 8мм), промазал герметиком и установил рейлинги.

Вся сборка салона в обратном порядке
Установка заняла около 5 часов.  Устал, но результатом был очень доволен.

SY Stavic 4wd Original 2014 мокрый асфальт + SY NA 4wd Бензин МКПП 2012

22 (2015-09-03 11:25:47 отредактировано g03-d01)

Re: Большой оригинал - отзыв от g03-d01

Очередные 6800 км пройдены по дорогам Грузии и Армении (Тбилиси-Телави-Сигнахи-Мцхета-Местия-Гонио-Боржоми-Ереван-Джермук-Горис-Севан-Дилижан-Рустави и Москва). И в очередной раз Ставиком полностью доволен. Тьфу 3 раза. Лифт подвески, чип-тюнинг и «колхоз» салона авто пригодились и использовались, хоть и без фанатизма.
До последнего момента переживал за передние амортизаторы. Уже выехав в сторону М4 дрогнул и заехал на Нагорную купить два Родиусовских амортизатора. В итоге они провалялись в боксе всю поездку. 

В начале поездки был и один очень неприятный момент с авто. Вынужден был посетить официалов.
После Ростова остановился на заправке. Жара, двигатель работал на холостых оборотах, кондей на полную мощность, а в салоне работала всякая внешняя электроника (тв, комп, зарядки). В таком режиме простоял где-то минут 40. К моменту старта сажусь в машину и обнаруживаю горящую лампочку «check». Выключаю и завожу автомобиль – лампочка не гаснет. В полном напряге решаю проехать пару км и посмотреть, что будет. Начинаю движение, но машина не набирает обороты, педаль газа просто «пустая». Максимальная скорость километров 50. Останавливаюсь. Полистал описание – "… мощность двигателя может уменьшиться, или произойдет полная остановка двигателя. Обратитесь за помощью к ближайшему дилеру Ssangyong…..". Начинаю звонить  ближайшим дилерам. Ростов, Нальчик, Владик. Кто-то из ОД по телефону предположил версию о накрывшейся турбине, мне стало совсем грустно. В результате договорился с Ростовом на диагностику двигателя. Еле-еле добрался до ОД. Минуты ожидания тянулись просто вечно, семья вся в расстроенных чувствах. Подключили сканер, посмотрели, и поставил диагноз: сгорел предохранитель! "Ща все сделаем. И поедешь ты куда хошь!". ab
И к радости всего семейства наше мероприятие таки состоялось. Еще раз спасибо ОД.   
Сгорел предохранитель вентилятора охлаждения двигателя (50А). Лампа «check» загорается. Для исключения перегрева двигателя Ставик отключает кондей и «зажимает» обороты двигателя. Логично, но в описании такая ситуация не прописана. Предохранитель (при наличии) можно было и на трассе поменять, а вот понять эту проблему получилось только после прочтения кодов ошибок.
Может кому пригодится эта информация, добытая таким волнительным способом.

Далее  поездка прошла достаточно ровно. Общий расход в 11 литров вполне нормальный. На серпантинах и перевалах расход доходил до 13,5 литров. Кондей большую часть времени был выключен. В 40-градусную жару открытые окна давали больше комфорта, чем работающий на полную мощность кондиционер.
Дизель в Грузии нормальный. Есть Лукойл, но я заливался на азербайджанской сетевой заправке. В Армении с горючкой хуже. На мой вопрос таксисту – где тут хороший дизель залить можно? Получил ответ, что хорошего дизеля тут вообще нет! В итоге старался заправляться на заправках сети CPS, хотя выглядели эти заправки как из 90-х годов. Но проблем с двигателем не возникло.
В Армении на очередном перевале двигатель стал перегреваться. Стрелка температуры всего на пару миллиметров была выше горизонтальной риски. А мощность двигателя опять стала резко падать.
Тяжко приходилось и АКП с постоянными переключениями передач на частых подъемах и спусках. 
Для проверки подвески попадались участки с разбитыми грунтовками и размытыми дорогами.
Под Ереваном навигатор затащил нас на  заброшенную дорогу, которая после землетрясения (15 лет назад) представляла из-себя реальный асфальтово-песчаный экстрим. Некоторые участки приходилось сначала проходить пешком и смотреть, как лучше проехать, а потом уже пытаться проехать на авто. В паре мест Ставик даже вывешивался на двух колесах и медленно раскачивался. В такие моменты было как-то страшновато. На этой дороге очень пригодился полный привод.
За время путешествия было 3 ночевки в машине (4 чел.) – без проблем!
Всё барахло, 25 литров грузино-армянского бухла и куча сувениров - всё Ставик аккуратно доставил домой.   

Итого: весь маршрут пройден! Ставик полностью себя оправдывает. Универсальность автомобиля выше всяких похвал.
Огромное спасибо Ставику. 
ЗЫ: А шило в … уже требует следующей поездки ab

SY Stavic 4wd Original 2014 мокрый асфальт + SY NA 4wd Бензин МКПП 2012

23

Re: Большой оригинал - отзыв от g03-d01

g03-d01⇓ пишет:

6800 км пройдены по дорогам Грузии и Армении

Заезжал - через Крестовый?

g03-d01⇓ пишет:

Гонио-Боржоми-Ереван

Вот этот кусок очень интересует. В Хелвачаури стоял на боевом дежурстве (на Чорохе) и постоянно мотался в Ахалцихе (через Кутаиси, Сурами). Один раз рванул через Адигени  - запомнил на всю оставшуюся жизнь, и больше туда не совался. Очень интересует, как ты проскочил этот кусок? Предполагаю, что - через Кутаиси (потому что - Боржоми). Между Ахалцихе и Ахалкалаки (в Хертвиси) - есть поворот на Вардзию, не заезжал?

http://s020.radikal.ru/i720/1602/ff/2947b4775406.png

24

Re: Большой оригинал - отзыв от g03-d01

7882 пишет:

Заезжал - через Крестовый?

Ага. Верхний Ларс. Пробка 6 часов туда и 6 обратно ab

7882 пишет:
g03-d01⇓ пишет:

Гонио-Боржоми-Ереван

Очень интересует, как ты проскочил этот кусок? Предполагаю, что - через Кутаиси (потому что - Боржоми)

По верхней дороге, через Кутаиси. В Гонио и Батуми всех расспрашивали о возможности проехать по нижней дороге, но, глядя на наши машины (еще был дастер),  больше советов был не соваться на нее. В итоге решили не рисковать.

7882 пишет:

есть поворот на Вардзию, не заезжал?

Вардзия – обязательно! А зачем тогда ехать в путешествие ab И ночевка в Ахалцихе! Эх…!!!

SY Stavic 4wd Original 2014 мокрый асфальт + SY NA 4wd Бензин МКПП 2012

25

Re: Большой оригинал - отзыв от g03-d01

g03-d01⇓ пишет:

Ага. Верхний Ларс.

Ехали с другом, начали спуск в Тбилиси, остановились на смотровой площадке, ну, чтобы - в кустики... А на площадке - люди, машины. Смотрят, как орлы внизу парЯт. Ну, мы, с глаз долой, прошли метров 200 в сторону, а кустиков - нет. Решили спуститься по камням. Спустились немного и увидали свинью, которая свалилась сверху и переломала себе ноги (копыта? лапы?). Переломала - короче. Подогнали машину, загородили панораму, спустились за свинюшкой, а она - орать (спасите! помогите!).  Перетянули ей морду (пасть? рыло?) солдатским ремнём и начали подъём. Нужно было спасать рядового Наф-Наф! Подымали минут 40. А в Наф-Нафе было килограммов 80. Подняли, спасли и полетели в Тбилиси. Сдали свинку на рынке, возле Боржомского вокзала. Принял у нас её грузин-медик (белый фартук, кирзачи и огромный лечебный скальпель). Медик дал нам денег, пожелал нам спасти ещё кого-нибудь и сразу - к нему (Вахтанг, 3-й ряд, 6-е мест... тьфу ты, койка!). Расставались горячо, с чувством взаимной благодарности. Вот она - настоящая дружба! Настоящих медиков и настоящих спасателей!

g03-d01⇓ пишет:

И ночевка в Ахалцихе! Эх…!!!

И 6 лет службы в Ахалцихе, по бывшей улице Ленина - до упора, родные "Пятиэтажки"! Эх...!!!

http://s020.radikal.ru/i720/1602/ff/2947b4775406.png