101

Re: Чип-тюнинг в Раменском

о как... я прошлой осенью интересовался в фаворите на коптевской - не делают...

SsangYong Stavic бордовый Elegance  2,0 A/T 4WD 2014
Клубная карта 019
Никнейм зарегистрирован:
http://nick-name.ru/sertificates/985413/

102

Re: Чип-тюнинг в Раменском

kokoniks⇓ пишет:

могут сделать чип-тюнинг  до 190 л.с. Стоит это будет 10 000 руб.

Не могу сказать про 190 л.с.(не с чем сравнить), но то что разгон стал резвее и после 80 км\ч тупить перестала даже дети заметили. Правда год назад это стоило 6000. Кстати, в Фаворит Моторс Реутов сказали что после их прошивки я не слетаю с гарантии.

Бордовый SY Stavic Luxury 2013 г.
http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/T241EE750.png

103

Re: Чип-тюнинг в Раменском

Roman86 пишет:

По информации с раменского  сайта они ставят прошивку от "Лаборатории скорости"- у всех одна и та же  прошивка? Или есть какие-нибудь вариации, никто не знает? Почему спрашиваю- сам хочу прошиться  у представителя "ЛС" , но судя по их сайту на дизельные Саньки у них аж 4 прошивки - 3 варианта  от ADACT и одна от CSS Performance и это данные 2011 года, а сколько их сейчас- кто его знает, а хотелось бы такую как ставят в Раменском.

Пообщайтесь с Владимиром, он парень контактный и отвечает на все вопросы касающиеся чипа.

Stavic Luxury 2014, серебро, чип, webasto с системой
I-ROOT GSM W

104

Re: Чип-тюнинг в Раменском

Dizelist,  а по телефонам из вашей ссылки в 61 посте его можно поймать?

http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/H330AY186.png Stavic 4WD АТ Original 2013. Подвеска перед TLCP 120, зад нивоматы от Volvo XC90,пружины от Rexton сток. Лифт 4 см. Чип от Лаборатории скорости с убитым ЕГРом. Виброшумоизоляция. Летние лапти 255/50R19.

105

Re: Чип-тюнинг в Раменском

Dizelist, Спасибо за наводку. Договорился на прошивку в Тольятти. В общем, Владимир объяснил так: кто хочет чиповаться в других городах и иметь обсуждаемую в теме прошивку- звоните мастеру и говорите ему, что хотите прошивку такую как делают в Раменском. Мастер связывается с Питером и и ему из "Лаборатории Скорости" высылают то что нужно.

http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/H330AY186.png Stavic 4WD АТ Original 2013. Подвеска перед TLCP 120, зад нивоматы от Volvo XC90,пружины от Rexton сток. Лифт 4 см. Чип от Лаборатории скорости с убитым ЕГРом. Виброшумоизоляция. Летние лапти 255/50R19.

106

Re: Чип-тюнинг в Раменском

Народ! Кто нибудь связывался с RSchip. Заманчиво не спрыгивать с гарантии при установке дополнительного блока... Хотелось бы услышать ваше мнение. Спасибо.

Белый бегемот Славик 2014г. Luxuru 2/0 AT 4WD ранее Ниссан"Навара"

107 (2015-06-25 14:18:54 отредактировано 7882)

Re: Чип-тюнинг в Раменском

Забавные в жизни штуки происходят. Очень широко обсуждалась тема пошива чехлов. Исчезла.... Что, не шьются? Шьются, только втихаря. Я ж в ателье захаживаю, интересуюсь у Андрея. Так и с перечиповкой. Один - в один. Долго ломал голову - чиповаться, или - нет? Решил - чипуюсь! Звоню Володе с записью на эту субботу - и ни хрена себе! передо мной -  уже 2 (два) Ставика! Первый - на 9.30, второй - на 11.00. А я получаюсь - на 13.00. Такие дела... А это фото - из перечиповки Анатолия-Дизелиста:

И ещё:

http://s020.radikal.ru/i720/1602/ff/2947b4775406.png

108

Re: Чип-тюнинг в Раменском

На 11:00 это я собираюсь ag, по цене правда непонятно, вроде говорили про 10 т.р. или это только с клубной картой. Обидно у кого пластика нет, вроде как и не клубень. ak

109

Re: Чип-тюнинг в Раменском

navara399 пишет:

Народ! Кто нибудь связывался с RSchip. Заманчиво не спрыгивать с гарантии при установке дополнительного блока... Хотелось бы услышать ваше мнение. Спасибо.

Вопрос снят: вердикт - приблуда.
Цитата из форума сузуководов:

Уважаемые suzukovod'ы!
Я прошел полный тестовый период с коробочкой от RSChip на автомобиле Chevrolet Epica.
Хочу сказать на полном серьезе - вас просто считают за быдло, впаривая эту коробочку. В ней нет абсолютно ничего, что могло бы обеспечивать те возможности, которые они (RSChip) описали на своем сайте. Чисто технически это невозможно.
Они обещают доступ по K-Line к топливным таблицам в реальном времени:). Доступ к этим таблицам возможен только в пассивном режиме, когда автомобиль заглушен и только через специальный загрузчик (loader). Процесс чтения/записи в EEPROM контроллера - процесс длительный ab. Это вам скажет любой специалист, занимающийся чип-тюнингом. Внутри коробочки нет микросхемы преобразователя уровня.
Доступ по CAN шине так же невозможен. Для этого нужны CAN трансивер и контроллер CAN шины, которых там нет и в помине ab.
Это просто коробочка с мигающими светодиодами. А весь эффект от нее основан только на самовнушении.
Не тратьте деньги впустую. Есть же нормальный чип-тюнинг для желающих что-то изменить в характере своего железного друга.
С уважением, Валерий.

Белый бегемот Славик 2014г. Luxuru 2/0 AT 4WD ранее Ниссан"Навара"

110

Re: Чип-тюнинг в Раменском

navara399⇓ пишет:

Вопрос снят: вердикт - приблуда.

navara399⇓ пишет:

Есть же нормальный чип-тюнинг

К этому я бы добавил, что и не все чип-тюнинги одинаково полезны. Но к обсуждаемому это как раз не относится ab

P.S. Я, кстати, так и не чиповался. Во-первых, жаба, во-вторых - времени нет доехать, в третьих - смотри "во-первых"

Белый SsangYong Stavic 2.0 AT 4WD 2014 Elegance X588YB47

О себе: был, состоял, участвовал, привлекался...

111

Re: Чип-тюнинг в Раменском

romic102 пишет:
navara399⇓ пишет:

Вопрос снят: вердикт - приблуда.

navara399⇓ пишет:

Есть же нормальный чип-тюнинг

К этому я бы добавил, что и не все чип-тюнинги одинаково полезны. Но к обсуждаемому это как раз не относится ab

P.S. Я, кстати, так и не чиповался. Во-первых, жаба, во-вторых - времени нет доехать, в третьих - смотри "во-первых"

Такая же беда, только в третьих не хочется спрыгивать с гарантии, если обнаружат (хотя говорят не каждую прошивку можно обнаружить). А зуд поставить появился, т.к. на носу поездка в Крым ( каждый год мотаюсь). Планирую в начале августа, четверо взрослых и двое детей, наверное, если жабу победю, еще и бокс поставлю (+ вес. аэродинамика...)  Боюсь тяжеловато будет моему "белому бегемоту Славику". До этого ездил на "Наваре" впятером тесновато было  конечно но с багажом не заморачивался (грузил что душе угодно), тяги хватало с лихвой. Многое зависит от смотри "во-первых. ab

Белый бегемот Славик 2014г. Luxuru 2/0 AT 4WD ранее Ниссан"Навара"

112

Re: Чип-тюнинг в Раменском

Roman86⇓ пишет:

Мастер связывается с Питером и и ему из "Лаборатории Скорости" высылают то что нужно.

Завтра уточню, но главный паук сидит - то ли в Германии, то ли в Италии, и ниточки все уходят туда, а оттуда - ответный сигнал.

http://s020.radikal.ru/i720/1602/ff/2947b4775406.png

113 (2015-06-26 12:04:17 отредактировано romic102)

Re: Чип-тюнинг в Раменском

И вот, ЧСХ, прошивка в "лаборатории скорости" в питере, стоит 15 тыр. А в Раменском - ту же самую прошивку шьют, но за 10. Кде справедливость?  ak

Белый SsangYong Stavic 2.0 AT 4WD 2014 Elegance X588YB47

О себе: был, состоял, участвовал, привлекался...

114

Re: Чип-тюнинг в Раменском

romic102⇓ пишет:

в питере, стоит 15 тыр. А в Раменском - ту же самую прошивку шьют, но за 10.

В Тольятти мастер объявил ценник в 12 тыр

http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/H330AY186.png Stavic 4WD АТ Original 2013. Подвеска перед TLCP 120, зад нивоматы от Volvo XC90,пружины от Rexton сток. Лифт 4 см. Чип от Лаборатории скорости с убитым ЕГРом. Виброшумоизоляция. Летние лапти 255/50R19.

115

Re: Чип-тюнинг в Раменском

Судя по ценам Раменское -  столица чип-тюнинга bd

Stavic Luxury 2014, серебро, чип, webasto с системой
I-ROOT GSM W

116

Re: Чип-тюнинг в Раменском

Dizelist⇓ пишет:

Судя по ценам Раменское -  столица чип-тюнинга

Это точно. Владимир сказал, что очень много Ставиков чипуется у него. в Тольятти буду первый

http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/H330AY186.png Stavic 4WD АТ Original 2013. Подвеска перед TLCP 120, зад нивоматы от Volvo XC90,пружины от Rexton сток. Лифт 4 см. Чип от Лаборатории скорости с убитым ЕГРом. Виброшумоизоляция. Летние лапти 255/50R19.

117

Re: Чип-тюнинг в Раменском

Roman86 пишет:
Dizelist⇓ пишет:

Судя по ценам Раменское -  столица чип-тюнинга

Это точно. Владимир сказал, что очень много Ставиков чипуется у него. в Тольятти буду первый

Первым не хорошо, я недавно чипанулся, был первым у мастера, долго это пол беды, после прошивки чек, дальше замена на стоковую - тоже чек, приезд на следующий день, диагностика сканером показала передув, опять в работу программерам, через 3 часа наконец-то встала без чека. Но с чеком тянула намного лучше, правда звук при резком разгоне был нездоровым - как будто смазка кончилась.
По расходу заметил на мультитрониксе увеличение мгновенного расхода при разгоне, при равномерном движении вроде чуть меньше или так-же, соответственно при спокойной езде ожидаю сохранения-уменьшение расхода, при активной - роста.
Разгон до сотни по мультитрониксу улучшился незначительно - был 14 стал 13, но лучше разгон после 100 км/ч. Есть минус - провал при нажатии газа. Он и был, но стал больше - где-то уже отмечали это. Прошивка от Лаборатории, так-что оказывается могут быть нюансы. Пока наблюдаю, сказано что у ЭБУ есть обратная связь и он может улучшить параметры.

Stavic 4wd 2013

118

Re: Чип-тюнинг в Раменском

nikson⇓ пишет:

Есть минус - провал при нажатии газа. Он и был, но стал больше - где-то уже отмечали это

Упс.. Перечитал еще раз топик:
Dizelist,  пишет:  Педаль газа стала острее;
Дальномер,  пишет: Педаль газа стала очень информативна и отзывчива.
На провал никто вроде не жаловался.
Как объяснял Владимир, прошивку идентифицировать точно нельзя- изменяются отдельные значения в определенных блоках прошивки, и их- значений и наборов блоков несколько вариантов- подбираются по отзывам и пожеланиям клиентов. Если механизм такой, как писали в ветке- сливается стоковая прошивка и отправляется программерам в Питер, те вносят изменения и снова отправляют для прошивки мастером( кстати, из разговора с мастером из Тольятти понял, что они прошиваются только в то время, в какое работает Питер- что косвенно подтверждает такой механизм)),то, думаю, так как в Раменском чиповалось достаточно много Ставиков- мастеру Владимиру в стоковые прошивки вносят определенный набор изменений.
Вы, видимо, чиповались в другом месте и в "ЛС" вам внесли не совсем те изменения, которые делают для Раменского мастера. Может вам стОит подъехать к своему мастеру и пожаловаться на провал газа? Или попросить его, что б вам залили "раменскую прошивку"? ... ИМХО

http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/H330AY186.png Stavic 4WD АТ Original 2013. Подвеска перед TLCP 120, зад нивоматы от Volvo XC90,пружины от Rexton сток. Лифт 4 см. Чип от Лаборатории скорости с убитым ЕГРом. Виброшумоизоляция. Летние лапти 255/50R19.

119

Re: Чип-тюнинг в Раменском

Перечиповались сегодня втроём. Всё прошло нормально. Две машины из Москвы, ну, и я - соответственно. После перечиповки первой машины, все - втроём поехали покуролесить-потестить на этой машине. Хозяину (Михаилу) всё понравилось. Он сразу заметил изменения. Отпишется. Про свои ощущения писать много не буду - я к ним уже был готов. Напишу коротко - удовлетворён и доволен. Осталось дождаться отзывов от третьего участника.

http://s020.radikal.ru/i720/1602/ff/2947b4775406.png

120 (2015-06-27 23:10:03 отредактировано Dizelist)

Re: Чип-тюнинг в Раменском

7882 пишет:

Перечиповались сегодня втроём.

Вот это очень даже правильно, на троих соображать az
А если серьезно, то ощущения от новой прошивки чувствуются примерно через 200 км. пробега.
У пижонов на бензиновых тубаретках  ag явно уходит желание обогнать этот стремительный автобус. Наверно думают: " ну конечно, у него там двигло стоит как минимум 3 литра" . А у нас всего лишь 2-Х литровый дизелёк, потенциал которого раскрыт на все 100% af

Stavic Luxury 2014, серебро, чип, webasto с системой
I-ROOT GSM W

121

Re: Чип-тюнинг в Раменском

Roman86⇓ пишет:

Вы, видимо, чиповались в другом месте и в "ЛС" вам внесли не совсем те изменения, которые делают для Раменского мастера. Может вам стОит подъехать к своему мастеру и пожаловаться на провал газа? Или попросить его, что б вам залили "раменскую прошивку"?

Мой утверждал что ставил как у Раменских. Педаль и стала, и острее и отзывчивее, я говорю про провал при старте. Бывает больше , бывает меньше -никак не пойму связи. Приблизительно в течении 1 секунды после даже резкого нажатия газа ничего не происходит, а дальше все остро и отзывчиво.  Может быть так и должно быть на дизеле, у меня этот первый, мне приходится параллельно ездить на бензинке с приличным мотором, бывает по забывчивости резко нажмешь на газ - народ напугаешь. Было-бы не плохо попробовать "раменскую" машину или свою дать, а то вроде и предьявить нечего.

Stavic 4wd 2013

122

Re: Чип-тюнинг в Раменском

Отчитываюсь о чиповке 27 июня. В общем эффект есть и он заметен. По ощущениям как будто отцепили прицеп. Разгон стал более резвый. По расходу пока ничего не понял, отпишусь по прошествии времени.
По провалу газа у меня мнение такое, что виновата коробка. После нажатия думает секунду потом выстреливает.

123 (2015-07-05 00:43:41 отредактировано Roman86)

Re: Чип-тюнинг в Раменском

Чиповался в Тольятти прошивкой от "Лаборатории Скорости", просил чтоб  поставили такую, как делают для Раменского. Ставик чиповали первый раз, уверили что ставят то что прошу, все прошло удачно. Машинка стала более динамичной, увереннее чувствуешь себя на обгонах, но в то же время, стала более явной задержка начала набора скорости при резком нажатии газа, о чем писал nikson и другие коллеги, не всегда, но явление такое присутствует. По расходу: До Тольятти прошел 2200 км, израсходовал 195 литров- расход 8.9 литра на сотню. После Тольятти прошел 1500 км, израсходовал 140 литров- расход 9,4 литра. Увеличение расхода возможно связано с тем, что, во-первых, увеличилось количество ускорений на обгонах - все таки трафик в Европейской части страны поплотнее, чем на Урале и в Западной Сибири, во вторых, машинка стала позволять более динамичный стиль езды и в третьих, ближе к югу стал пользоваться кондиционером.

http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/H330AY186.png Stavic 4WD АТ Original 2013. Подвеска перед TLCP 120, зад нивоматы от Volvo XC90,пружины от Rexton сток. Лифт 4 см. Чип от Лаборатории скорости с убитым ЕГРом. Виброшумоизоляция. Летние лапти 255/50R19.

Re: Чип-тюнинг в Раменском

Roman86⇓ пишет:

Увеличение расхода возможно связано с тем, что, во-первых, увеличилось количество ускорений на обгонах

Да  возможно просто ОБЩИЙ уклон  местности... В  гору - под гору... Куда там  реки  текут?
У себя  тоже  заметил.  Один и тот же  участок  дороги -  едешь  "туда" -  с остатка  списывает  один километраж... Едешь  "обратно" - другой.  Особенно  если на  круиз-контроле.

Stavic Elegance 2014. L200-Old.
К счастью, мнения невежд не меняет законов физики...

125

Re: Чип-тюнинг в Раменском

Констатим33 пишет:
Roman86⇓ пишет:

Увеличение расхода возможно связано с тем, что, во-первых, увеличилось количество ускорений на обгонах

Да  возможно просто ОБЩИЙ уклон  местности... В  гору - под гору... Куда там  реки  текут?
У себя  тоже  заметил.  Один и тот же  участок  дороги -  едешь  "туда" -  с остатка  списывает  один километраж... Едешь  "обратно" - другой.  Особенно  если на  круиз-контроле.

При пробеге 1500 км вряд-ли уклон, мы же не в Гималаях, может быть ветер. При скорости ветра 5 м/с(такой даже пыль не поднимет), разница в скорости относительно воздуха при проезде туда и обратно составит 36 км/ч, что дает разницу по расходу в пару литров.

Stavic 4wd 2013