Тема: Кондиционер, что-ли, шалит?
После остановки капает из-под заднего колеса, а минут через 15 - из-под капота. Всё - с правой стороны. На ощупь - обыкновенная вода:
http://malenkov.blogspot.ru/2014/08/blog-post_44.html
Клуб SsangYong Stavic, Rodius, форум Ssang Yong Stavic, Ссангйонг Ставик, Родиус → Система охлаждения → Кондиционер, что-ли, шалит?
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
После остановки капает из-под заднего колеса, а минут через 15 - из-под капота. Всё - с правой стороны. На ощупь - обыкновенная вода:
http://malenkov.blogspot.ru/2014/08/blog-post_44.html
Сергей, читайте форум, уже обсуждали, всё так и есть, течет вода с ОБОИХ испарителей (переднего и заднего).
читайте форум
Не нашёл. Видимо не по тем ключевым словам искал.
Sergey Malenkov, ключевое слово "конденсат"
Ну да, нашлось одно сообщение у кого-то в дневнике между делом. Так что, пусть в этой теме тоже будет...
Это нормально???
Пишут, что нормально. У меня вон какие лужи образовались.
Это нормально???
Это более чем нормально! ненормально - это когда конденсат не образовывается. значит - кондей не работает
Трубки-то холодные, естественно, что на них влага осаждается из горячего воздуха. Возьми стеклянную банку, вытри насухо, засунь на часок в морозилку и выставь обратно на жару(и желательно дном вверх, чтобы сразу не испарилось) - увидишь много конденсата
Не должны ли они быть как то изолированы?
должны, но остаются там места.
Не должны ли они быть как то изолированы?
С изоляцией - палка о двух концах, ибо коррозия может быстро угробить трубки.
Добра и мира всем!
Подозреваю, что и у меня трубка кондея "стаяла" под действием коррозии..вчера обнаружил пятно под машиной, но, примерно, посередине, под вторым рядом. Пока хомутик проволочный сделал, на всякий, ибо времени не было лезть и проверять..в выходные разберем, поглядим.
трубка кондея "стаяла"
Кондея или отопителя?
Получается, у Вас уже второй случай течи на относительно свежем авто. Не ударяли дорожными неровностями об кузов снизу?
Получается, когда будете в выходные смотреть, надо выбрать из трех причин: ослаб хомут, треснула соединительная трубка (для коррозии рановато), трещина в самом шланге.
Если дело в шланге, то, как уже говорил ранее, могу поделиться из закромов.
Настолько глубоко- точно не бился) трубки проходят рядом с "юбкой", которая идет вдоль всего дна, она их несколько защищает.
На первый взгляд, ослабло соединение между металлическими трубками, скрепленное резиновым шлангом. Вскрою, посмотрю. Но этих соединений что-то многовато+резинки, которыми трубки укрыты тоже сделаны по размеру, т.е. от стыка до стыка и как раз в местах этих соединений не защищают металл.
Если что, еще на ТО-1 вскоре, задам вопрос дилеру, интересно их мнение)
на Карнивале, прошлой машине, было подобное, правда, на 3й или 4й год эксплуатации...
Для ориентира по цене - делал в БОМИ-моторс, взяли 2000 за замену двух кусков магистрали + 250 за снятие защиты + 120 хомутики. Самому делать геморно в связи со слитием антифриза.
на Карнивале, прошлой машине, было подобное, правда, на 3й или 4й год эксплуатации...
У друга на Карнивале это случилось на седьмой год эксплуатации. Из России в Европу ему трубку привозил.
В Европе, может, реагенты помягче))
Проверил сегодня, получается, течь в месте пайки трубки, резинка его абсолютно не защищает, она как раз там кончается и начинается новая. Вот причины течи пока непонятны...
Вот причины течи пока непонятны...
Мож производственный брак, мож камешек лупанул.
После остановки капает из-под заднего колеса, а минут через 15 - из-под капота. Всё - с правой стороны. На ощупь - обыкновенная вода:
http://malenkov.blogspot.ru/2014/08/blog-post_44.html
Во-во, такая же фигня
После остановки капает из-под заднего колеса, а минут через 15 - из-под капота. Всё - с правой стороны. На ощупь - обыкновенная вода:
Все нормально. Так и должно быть. Обратите внимание, там где стоит сплит, под ним лужа воды. Это конденсат.
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум Ссангйонг, Санг Йонг, СсангЕнг, Сан Енг Ставик :)