26

Re: Родиус

У меня зимние 225/70/16, летние 225/75/16. Дополнительно установлены проставки 30/30, пружины родные (старые просевшие). Изредка цепляет подкрылок справа-спереди только в одной ситуации - динамичный поворот налево (направо всё нормально).
Мое личное мнение - штатный размер мелковат, самый оптимальный - 225/70/16

SY Rodius RD400

27

Re: Родиус

Во, значит я прав! Спасибо, заказываю шины.
Такой вопрос, читал сам и знакомые говорили, что двигатель с турбиной сразу глушить нельзя, нужно дать поработать на холостых минуту-две. Город у нас маленький, поездка по делам предполагает от силы минут 5-10 от остановки до остановки. Так что же, каждый раз выжидать паузу перед тем как заглушить или это делается в случае длительной работы двигателя с большими нагрузками?

28

Re: Родиус

Иван, Вы сами ответили на свой вопрос. После активной езды с постоянной работой турбины и резкой остановки - да, желательно потарахтеть на холостых пару минут. Если же всё движение (или его заключительная часть) происходит в вялом, "тошнящем" режиме, на нижнем секторе оборотов, то можно глушить сразу.

SY Rodius RD400

29

Re: Родиус

Да, дизель для меня штука новая, неизведанная. Вот, к примеру, утром, после первого запуска двигателя ощущается сильная вибрация, такое впечатление, что не все цилиндры работают. После минуты-полторы работа двигателя нормализуется. Так и должно быть?

30 (2015-05-15 00:05:26 отредактировано Grumbler7)

Re: Родиус

Скажем так - работа прогретого дизеля и только что заведенного различается. Если у Вас действительно сильная вибрация, то это может быть признаком наличия неисправностей в топливной или двиге. А может быть Вам просто с непривычки кажется?

SY Rodius RD400

31 (2015-05-15 11:41:40 отредактировано Майор)

Re: Родиус

Да нет, не кажется)) В итоге, сегодня при первом запуске загорелся "Чек" - отдал на диагностику, жду результатов. Заодно и кондиционер смотрят.
Я, конечно, привык к трудностям и рано, думаю, говорить, что разочарован, тем более, что предполагал подобное развитие событий, но червячок сомнений зашевелился.

32

Re: Родиус

Б/у дизель - очень черный "кот в мешке"....
Это не мое мнение (Ставик - мой первый дизель) - знакомого дизелиста с более чем 10-ти летним стажем. Правда раньше катались на б/у дизелях, и ничего...(правда дизелюги были не турбированные по большей части).

SsangYong Stavic черный Elegance  2,0 A/T 4WD 2014

33

Re: Родиус

Мои пять копеек.
Стоит проверить исправность свечей накаливания, если одна или две не работают, двигатель после запуска действительно чуть трясет,
похоже на 3 цилиндра, через секунд 10-20  должно нормализоваться и дымок при запуске сизо белый с копотцой .
Летом можно не озадачиваться, а к осени сделать обязательно.

Владислав.

34

Re: Родиус

bgtmot⇓ пишет:

Стоит проверить исправность свечей накаливания

Владислав, это было бы достаточно гуманным решением проблемы, особенно в холодные времена, но, боюсь, дело может быть в более дорогостоящих узлах - форсунки, тнвд и т.д.

LELIK⇓ пишет:

Б/у дизель - очень черный "кот в мешке"....

Очень верное наблюдение.

Майор⇓ пишет:

В итоге, сегодня при первом запуске загорелся "Чек" - отдал на диагностику,

Ндя, чек это не есть хорошо. Я, когда взял свой б/у, на чек слава богу не попадал, но мне не нравились некоторые моменты работы двига и после диагностики пришлось менять одну форсунку.

Майор⇓ пишет:

Я, конечно, привык к трудностям и рано, думаю, говорить, что разочарован, тем более, что предполагал подобное развитие событий, но червячок сомнений зашевелился.

Поэтому я и был в некотором затруднении, поздравляя Вас с покупкой. Будьте морально готовы к возможному ремонту, не отчаивайтесь, - почините и будете радоваться машинке. Да, и, не знаю как у Вас там обстоит дело с заправками, но топливная капризная и надо аккуратно отнестись к выбору соляры.

LELIK⇓ пишет:

Правда раньше катались на б/у дизелях, и ничего...

Да, были золотые времена атмосферных дизелей-миллионников...

SY Rodius RD400

35

Re: Родиус

bgtmot пишет:

Мои пять копеек.
Стоит проверить исправность свечей накаливания...
похоже на 3 цилиндра.

То же самое хотел написать, только похоже на 4 цилиндра,  т.к. там их всего пять.

SY Rodius Platinum 2012 г. 2,0 л  чип 200л.с. 450Нм  11-3=8 мест Корея  ...  второй уже, до этого был Platinum+ 2,7 л  180 л.с.

36

Re: Родиус

bgtmot пишет:

...если одна или две не работают, двигатель после запуска действительно чуть трясет,
похоже на 3 цилиндра, через секунд 10-20  должно нормализоваться и дымок при запуске сизо белый с копотцой ...

Вот, именно так и есть, вплоть до сизого дымка с кормы и времени нормализации работы.
Результат диагностики - две свечи накаливания и, похоже, один блок управления свечой. Заказал пять свечей, после замены посмотрим.
Проверка кондиционера показала прогнившую трубку обратки второго контура, нужно искать по каталогу номенклатуру детали и как-то заказывать.
Ладно, пошел номера обмывать, тоже дело))

37 (2015-05-16 18:13:33 отредактировано Grumbler7)

Re: Родиус

Майор⇓ пишет:

Результат диагностики - две свечи накаливания...

У меня был забавный случай на эту тему. Движок начал подтраивать и поддымливать, "спиралька" начала загораться в движении. Поехал в т.н. "клубный" сервис, там отдиагностировали на замену свечи накаливания. Но дело шло к весне и я решил отложить замену. А в это время как раз прошла тема о хреновой солярке на ГПНе и я перешел на ЛУКу. Через пару недель перестала спиралька появляться, тремор потихоньку ушел и, примерно через полгода опять на том же сервисе делал диагностику - и, о чудо, никаких нарушений в работе двига.
Это я к чему. Поменяйте конечно, но бдительности не теряйте ab

SY Rodius RD400

38

Re: Родиус

Да было бы где заправку менять, у нас их всего три, причем две - одна контора. В этом плане, конечно, у нас трудно  с выбором.

39 (2015-07-16 22:44:41 отредактировано РоманВТ)

Re: Родиус

Майор, редко бываю на этом форуме. вам бы тут покурить . многое прояснится http://autoclub-ssangyong.ru/forumdisplay.php?f=63
а мануал пожалуйста https://yadi.sk/d/fYFgCwPXU2y23

Ssangyong Rodius 2.7 Xdi 4WD(AWD) 2007г RD-270 5-акпп лифт 3см, + 225/75R16 блокировка диф.