176

Re: Мой ставик! - отзыв от Дмитрия

Всем привет!
Сегодня установил передние амортизаторы от 120-го прадика.
Вот мой вариант компоновки:
1. Выбил короткие болты с опорной чашки.

2. С помощью небольшой металлической трубки нарастил нижнюю юбку опорной чашки.

3. Вставил длинные болты, зафиксировал их гайками и приварил к металлической трубке и чашке.

4. Усадил ТУТ. Общий диаметр получился впритычЁк под пружину.


5. Нарезал из транспортной ленты прокладки под пружину, т.к. пружина RF3147 слабенькая и просядет низко. Об этом я поздно узнал, когда заказ уже был в пути.
За счет прокладок из резины доберу необходимую мне жесткость и высоту. Делаю так часто когда пружины просаживаются.



6. Проставка под опорную чашку. (посмотрю что из этого потом выйдет )
 

7. Прокачал амортизатор и зафиксировал его в вертикальном положении для сборки.

8. Использую старый стакан. Для этого расширю отверстие до 12 мм.

9. Устанавливаю его на место.

10. Сжимаю пружину.


11. Устанавливаю пружину на место.

12. Установил нижнюю резинку.

13. Установил опору.

14. Установил верхнюю резинку.

15. Установил шайбу с заранее расширенным отверстием до 12 мм.

16. Затянул гайкой.


17. Снял пружиносжиматели. Стойка ГОТОВА!

Высота от земли до края арки 55 см. Золотая середина, мне нравится!
Передняя подвеска работает хорошо, нет былой жесткости. Ямки и неровности теперь проходит комфортно. Я ДОВОЛЕН!!! Спасибо Роману и Кириллу.

http://nomer.sanekua.ru/rus2/H373HC11.png  Ухта черный Stavic 14 Elegance 4WD АКПП Дизель-2.0 салон бежевый ). Ранее Туарег, Сантафе "Дутик" и т.д.

177

Re: Мой ставик! - отзыв от Дмитрия

Bosscherep⇓ пишет:

Сегодня установил передние амортизаторы от 120-го

Дмитрий, отличный отчёт. Очень подробно и понятно. Нам осталось только прожевать.  ag
Только вот высота, наверно, не 55, а 75?

SY Stavic, Elegance, бордовый, серый салон.

178

Re: Мой ставик! - отзыв от Дмитрия

zaurr пишет:
Bosscherep⇓ пишет:

Сегодня установил передние амортизаторы от 120-го

Дмитрий, отличный отчёт. Очень подробно и понятно. Нам осталось только прожевать.  ag
Только вот высота, наверно, не 55, а 75?

Так точно. Сегодня уже 78. Растем потихоньку.

http://nomer.sanekua.ru/rus2/H373HC11.png  Ухта черный Stavic 14 Elegance 4WD АКПП Дизель-2.0 салон бежевый ). Ранее Туарег, Сантафе "Дутик" и т.д.

179 (2015-07-29 21:32:42 отредактировано Bosscherep)

Re: Мой ставик! - отзыв от Дмитрия

Сегодня поставил Б/У задние амортизаторы от бывшего своего Сантафе классик.
На фото слева это ставик а справа сантафе.

Прокатился по ямкам на скорости 80 км/ч, подвеска задняя вела себя достойно. Из-за большего хода штока есть возможность нормально лифтануть. Как вариант можно такие  новые купить.  Есть только небольшая проблемка: в сайлентблоке  отверстие диаметром 16 мм. пришлось гильзовать с 16 мм на 10 мм.

http://nomer.sanekua.ru/rus2/H373HC11.png  Ухта черный Stavic 14 Elegance 4WD АКПП Дизель-2.0 салон бежевый ). Ранее Туарег, Сантафе "Дутик" и т.д.

180

Re: Мой ставик! - отзыв от Дмитрия

Всем привет!
Сегодня поставил проставки между кузовом и задней тележкой.
Накупил хоккейных шайб а они не пригодились. В раме кузова смонтированы направляющие (втулочки с резьбой), на них крепится задняя рама подвески.

Пришлось импровизировать на месте.

Отпилил втулку.

Примерно так это должно быть приварено к раме кузова.


... дальше...

Приварил шайбу на то  место где стояла втулка


Осталось поднять подрамник и приварить крепление к раме кузова.

Готовим вторые крепежи-проставки

Трубкой крепеж-проставка надевается на втулку , а обточенной шайбой в обойму сайлентблока.  Кто будет разбирать все поймет.
Далее необходимо нарезать новые длинные болты под передние крепежи. Болт М12 шаг 1,5. У меня его нет поэтому беру болт М12 шаг 1,75 и перерезаю на 1,5

Примерка

Можно приваривать крепежи-проставки к кузову.
Теперь переделываю штатное крепление. Слева-родное справа крепление с учетом простаки (УСИЛЕННОЕ)



А так же пришлось нарастить крепления глушителя (без фото все понятно)
Установил. Вот результат: колесо в арке в перед не смещается. Осталось только развал-схождение сделать.


Единственная цель которую преследовал - это поставить лифтованное заднее колесо на свое место и сделать нормальный сход-развал. Или есть еще один вариант: переделать все задние рычаги подвески под возможность регулировки длины, как рулевые тяги.
После сход-развала отпишусь, вдруг не получилось...

http://nomer.sanekua.ru/rus2/H373HC11.png  Ухта черный Stavic 14 Elegance 4WD АКПП Дизель-2.0 салон бежевый ). Ранее Туарег, Сантафе "Дутик" и т.д.

181

Re: Мой ставик! - отзыв от Дмитрия

"Была проделана определенная работа!"(с)
Респект за идею лифта, выходящую за обыденность полиуретановых проставок.

П.С. единственно, вот несколько смущает лично меня конструкция самих сварных вставок (и креплений) в плане надежности...

SY Rodius RD400

182

Re: Мой ставик! - отзыв от Дмитрия

Grumbler7 пишет:

"Была проделана определенная работа!"(с)
Респект за идею лифта, выходящую за обыденность полиуретановых проставок.

П.С. единственно, вот несколько смущает лично меня конструкция самих сварных вставок (и креплений) в плане надежности...

В местах где расположены опоры заднего подрамника, кузов (рама кузова) усилена. Опоры которые расположены сзади большей частью приварены к телу втулки (или то что я от нее оставил), и так же приварены к самой раме. Был удивлен тому , что в том месте рама кузова имеет два слоя металла.
(это когда один из слоев прогорел  ag ) Опоры которые расположены спереди приварены к металлу рамы. Метал в том месте очень толстый 5мм. И в добавок имеется рамка которую я нарастил с учетом проставок. Эта рамка обеспечивает надежное крепление сайлентблока к кузову, и уменьшает нагрузку как рычага. Я эту рамку нарастил с учетом проставки и усилил.

http://nomer.sanekua.ru/rus2/H373HC11.png  Ухта черный Stavic 14 Elegance 4WD АКПП Дизель-2.0 салон бежевый ). Ранее Туарег, Сантафе "Дутик" и т.д.

183

Re: Мой ставик! - отзыв от Дмитрия

Grumbler7⇓ пишет:

П.С. единственно, вот несколько смущает лично меня конструкция самих сварных вставок (и креплений) в плане надежности...

Да там же уголок 25х25. На сжатие ему вообще ничего не будет, на растяжение тоже. Остается сварка))

Stavic 4WD, 2014, Elegance, серебристый, СПб

184

Re: Мой ставик! - отзыв от Дмитрия

ДенисМ⇓ пишет:

Остается сварка))

вот и я про неё, родимую...

SY Rodius RD400

185

Re: Мой ставик! - отзыв от Дмитрия

Уголок 40х40 стенка 5мм. А сварка это воще весчь.
Сегодня развал схождение сделал. Все норм.

http://nomer.sanekua.ru/rus2/H373HC11.png  Ухта черный Stavic 14 Elegance 4WD АКПП Дизель-2.0 салон бежевый ). Ранее Туарег, Сантафе "Дутик" и т.д.

186

Re: Мой ставик! - отзыв от Дмитрия

Bosscherep⇓ пишет:

Сегодня развал схождение сделал. Все норм.

Отлично!

Stavic 4WD, 2014, Elegance, серебристый, СПб

187

Re: Мой ставик! - отзыв от Дмитрия

Bosscherep⇓ пишет:

Сегодня установил передние амортизаторы от 120-го прадика.

Прошу уточнить марку амортизатора

Корандо Туризмо, GT, Корея, 2013, 4WD, АКПП, Дизель 2 л, бордо, Вебасто, ЧИП

188

Re: Мой ставик! - отзыв от Дмитрия

Игорь пишет:
Bosscherep⇓ пишет:

Сегодня установил передние амортизаторы от 120-го прадика.

Прошу уточнить марку амортизатора

Амортизаторы: KAYABA 341340
Пружины:  Пружина KAYABA RF3147 Нам такая пружина не подходит, ерунда полная. Пришлось натолкать между пружиной и опорой кучу прокладок, чтобы хоть как то выйти на нормальный ход амортизатора. Зато плавность хода, комфортная подвеска. Сам собираюсь заказывать другие пружины: Ironmаn TOY065C перед.
На заднюю подвеску поставил свои б/у передние пружины, потому что родные достали просаживаться. Но хочется что то пожестче. Будем посмотреть.

http://nomer.sanekua.ru/rus2/H373HC11.png  Ухта черный Stavic 14 Elegance 4WD АКПП Дизель-2.0 салон бежевый ). Ранее Туарег, Сантафе "Дутик" и т.д.

189

Re: Мой ставик! - отзыв от Дмитрия

Bosscherep⇓ пишет:

Амортизаторы: KAYABA 341340

А 341344 не лучше будет ?

Корандо Туризмо, GT, Корея, 2013, 4WD, АКПП, Дизель 2 л, бордо, Вебасто, ЧИП

190

Re: Мой ставик! - отзыв от Дмитрия

Дмитрий - вопросик: как себя чувствуют боковые двери после процесса утяжеления? Про заднюю - можно не писать, у меня - тоже тяжёленькая.

http://s020.radikal.ru/i720/1602/ff/2947b4775406.png

191

Re: Мой ставик! - отзыв от Дмитрия

Дмитрий, подскажите, пожалуйста, Вы когда разбирали заднюю нишу с печкой, не смогли проследить, куда выходит патрубок, засасывающий воздух. Или задняя печка его забирает из салона? Вроде мне кто-то сказал что под бампер, но без фоток. На этой фотке можно что-то показать?

Ssang Yong Stavic 05.09.2013, luxury.
Kia Ceed SW 2011, luxe.
_________________________
Станет трудно - пёрнем вместе!

192

Re: Мой ставик! - отзыв от Дмитрия

7882 пишет:

Дмитрий - вопросик: как себя чувствуют боковые двери после процесса утяжеления? Про заднюю - можно не писать, у меня - тоже тяжёленькая.

Привет Юрий!
С "шумкой" накатал около 15000 км. Двери не болтаются и не скрипят. При движении иногда резинки поскрипывают. Завтра обязательно проверю двери на люфт в петлях, отпишусь.

http://nomer.sanekua.ru/rus2/H373HC11.png  Ухта черный Stavic 14 Elegance 4WD АКПП Дизель-2.0 салон бежевый ). Ранее Туарег, Сантафе "Дутик" и т.д.

193

Re: Мой ставик! - отзыв от Дмитрия

strek.d пишет:

Дмитрий, подскажите, пожалуйста, Вы когда разбирали заднюю нишу с печкой, не смогли проследить, куда выходит патрубок, засасывающий воздух. Или задняя печка его забирает из салона? Вроде мне кто-то сказал что под бампер, но без фоток. На этой фотке можно что-то показать?

Привет Дмитрий!
Тебе все правильно подсказали. Воздух печка берет из под бампера. Можешь открыть лючок слева и просунуть руку вниз, там обнаружишь пластиковый воздуховод.

Точно такой же  находится справа.

На пластиковой обшивке имеются вентиляционные прорези, поэтому часть  воздуха печка может принять из салона. При движении воздух поступающий от передней печки, проходит через салон и уходит через вентпрорези в пластиковой обшивке, далее через отверстие под бампером в крыле и наружу.
Я когда шумку сделал, то не предал этим прорезям значения и заклеил их. В салоне, особенно сзади было очень душно. Жена постоянно жаловалась. Разобравшись в чем дело, я открыл эту вентиляцию в обшивке, теперь все норм.

http://nomer.sanekua.ru/rus2/H373HC11.png  Ухта черный Stavic 14 Elegance 4WD АКПП Дизель-2.0 салон бежевый ). Ранее Туарег, Сантафе "Дутик" и т.д.

194

Re: Мой ставик! - отзыв от Дмитрия

Так как это была моя мысль - искать воздухозаборник задней печки под бампером, влезу.

Bosscherep⇓ пишет:

Можешь открыть лючок слева и просунуть руку вниз, там обнаружишь пластиковый воздуховод.

Немного не так! Слева (и справа тоже) - вентиляционные выходные отверстия с клапанами. Оно у большей части машин там. У некоторых - в задних стойках, у некоторых - в дверях. Но последние два варианта признаны "не очень", и как я понимаю больше не применяются. (когда владел "десяткой" - было актуально, вот к примеру статья моего приятеля http://www.zr.ru/content/articles/4521- … istopnik/, часть вторая "ЗАКРОЙ СИФОН, ОТКРОЙ ПОДДУВАЛО" - сам по его методу переделывал )

Собственно, ты сам же и проверил:

Bosscherep⇓ пишет:

Я когда шумку сделал, то не предал этим прорезям значения и заклеил их. В салоне, особенно сзади было очень душно. Жена постоянно жаловалась. Разобравшись в чем дело, я открыл эту вентиляцию в обшивке, теперь все норм.

Вопрос был в другом - где находится воздухозаборник самой печки?  bn
Он должен быть где-то справа, прямо у печки, потому как никаких дополнительных воздуховодов в каталоге запчастей не значится. Когда я залезал под бампер - видел отверстие, которое, по моему мнению не является вентиляционным и принял его за воздухозаборник печки. Собственно, так и сказал в свое время. Теперь же, немного получше подумав,  полагаю, что для забора внешнего воздуха задний бампер - не самое лучшее место - много грязи и пыли, а какого-либо сменного фильтра там тоже не предусмотрено.

Вот теперь сижу и думаю, где же он на самом деле... : bh  bn

Поэтому и интересует вот это место, обозначенное кружком №3: 

(№1 - выход горячего воздуха, №2 - выход холодного, по идее где-то под №3 должен быть вход.
Может быть оно вообще наружу не лезет, а берет воздух только из салона, из багажника... bn

Никаких мыслей нет?

Белый SsangYong Stavic 2.0 AT 4WD 2014 Elegance X588YB47

О себе: был, состоял, участвовал, привлекался...

195

Re: Мой ставик! - отзыв от Дмитрия

romic102⇓ пишет:

Никаких мыслей нет?

Есть. Пишу по старой памяти, место - точно указать не могу, многое стёрлось с "корочки". Но! Когда клеил шумку (справа по-борту), рукой нащупал какой-то патрубок (толщиной ~ 1-1,5см). Сам он заканчивался - срезом. Это точно. И нырял - куда-то вниз, визуально - не видать. А вот - лазил я под машину (чтобы найти выход), или нет - уже не помню.

http://s020.radikal.ru/i720/1602/ff/2947b4775406.png

196

Re: Мой ставик! - отзыв от Дмитрия

romic102⇓ пишет:

никаких дополнительных воздуховодов в каталоге запчастей не значится

Тоже когда изучал каталог запчастей, не нашёл никаких входящих патрубков. Вот и как её делать-то теперь, эту дезинфекцию задней печки-то?! ab

Ssang Yong Stavic 05.09.2013, luxury.
Kia Ceed SW 2011, luxe.
_________________________
Станет трудно - пёрнем вместе!

197 (2015-10-05 13:31:38 отредактировано Sim77)

Re: Мой ставик! - отзыв от Дмитрия

В автомобилях вообще классическая схема вентиляции выглядит так: передняя печка нагнетает воздух, а вытесняется воздух сзади (решетки в задних стойках) , по воздуховодам через клапана в заднем бампере.

Задний  воздушный агрегат по логике должен работать на рециркуляцию . На обогрев стоит электрический ТЭН, если на него будет зимой поступать с улицы морозный воздух, то в размер ТЭНов будет на половину багажника. По поведению печки зимой у нас рециркуляция , зимой чем дольше дорога, тем жарче печка. Если был бы  прямоток воздуха с улицы - температура в салоне со временем не росла бы.

SsangYong Korando Turismo 2.0 4WD.

198 (2015-10-05 14:14:36 отредактировано strek.d)

Re: Мой ставик! - отзыв от Дмитрия

Sim77⇓ пишет:

На обогрев стоит электрический ТЭН

Разве охлаждающая жидкость туда не поступает от двигателя? Насколько я понял, тэн у нас стоит только в воздуховодах основного (переднего) отопителя.

Sim77⇓ пишет:

При прямотоке воздуха с улицы температура в салоне со временем не росла бы.

Ну здесь не вполне согласен. Основной отопитель воздух берет с улицы (пусть и из подкапотного пространства, где он немного теплее), но температура в салоне растёт.

Ssang Yong Stavic 05.09.2013, luxury.
Kia Ceed SW 2011, luxe.
_________________________
Станет трудно - пёрнем вместе!

199 (2015-10-05 13:54:07 отредактировано Sim77)

Re: Мой ставик! - отзыв от Дмитрия

strek.d пишет:
Sim77⇓ пишет:

На обогрев стоит электрический ТЭН

Разве охлаждающая жидкость туда не поступает от двигателя? Насколько я понял, тэн у нас стоит только в воздуховодах основного (переднего отопителя).

Sim77⇓ пишет:

При прямотоке воздуха с улицы температура в салоне со временем не росла бы.

Ну здесь не вполне согласен. Основной отопитель воздух берет с улицы (пусть и из подкапотного пространства, где он немного теплее), но температура в салоне растёт.

Я на днище видел только две трубки, это фреоновые от компрессора кондиционера, трубок от двигателя с антифризом не наблюдал, во всяком случае у меня они отсутствуют. На тепло задний агрегат включатся кнопкой и никакой регулировки нет, т.е. ТЭН вкл или выкл. Или кнопка по вашему открывает подачу антифриза?
Воздух из подкапотного пространства никогда никто не берет, ибо в случае неисправности системы отвода газов под капотом или на днище есть оргромный шанс стать ангелом. Воздух забирается только наружный и как правило заборная решетка находиться между капотом и лобовым стеклом. По народному говоря где ДВОРНИКИ лобового секла.

Вот и получается, что передняя печка это основной агрегат, берущий воздух с улицы, а задний агрегат это доводчик воздуха. Поэтому фильтр и стоит спереди для отчистки наружнего воздуха , а  сзади его нет, задний не берет с улицы пыльный и грязный воздух.

SsangYong Korando Turismo 2.0 4WD.

200 (2015-10-05 17:32:11 отредактировано Sim77)

Re: Мой ставик! - отзыв от Дмитрия

Открыл отсек заднего отопителя, забор воздуха осушествляет сам вентилятор ( это круглая штучка ) , с противоположной стороны от электро двигателя, поставте печку на тройку и засунте руку между вентиляторм и задним крылом. Почуствуйте воздушный поток. Однозначно рециркуляция воздуха из салона.

SsangYong Korando Turismo 2.0 4WD.