1

Тема: Зимний режим в гололёд

Если включил 4Н, надо ли включать w( зимний режим)? или его использовать только при подъёме в гору? вообще стоит его включать зимой?

2

Re: Зимний режим в гололёд

owoku пишет:

если включил 4Н, надо ли включать w( зимний режим)? или его использовать только при подъёме в гору? вообще стоит его включать зимой?

согласно инструкции, зимний режим помогает при ТРОГАНИИ - включается сразу вторая передача. А 4Н - это для езды.

SsangYong Stavic бордовый Elegance  2,0 A/T 4WD 2014
Клубная карта 019
Никнейм зарегистрирован:
http://nick-name.ru/sertificates/985413/

Re: Зимний режим в гололёд

owoku⇓ пишет:

надо ли включать w( зимний режим)?

Не надо.
Если умеете трогаться без пробуксовки, то и на 2Н зимний режим не нужен.

Чёрный STAVIC Elegance 4 WD.
С салоном от Андрея.

4

Re: Зимний режим в гололёд

owoku⇓ пишет:

W (зимний режим)

В этом режиме коробка стартует не с первой а со второй передачи. Теоретически меньше пробуксовка.
Поэтому смотрите как вам комфортней стартовать, чуть плавно и вяловато или резче с возможной пробуксовкой. На полном приводе пробуксовать сложнее.

Stavic 2,0 A/T 4WD Elegance бордовый 2013г.
old Rexton II 2,7 Xdi A/T Elegance цвет Особое вино 2008г.
http://nick-name.ru/forumt0/MirMur.gif

5

Re: Зимний режим в гололёд

owoku пишет:

если включил 4Н, надо ли включать w( зимний режим)? или его использовать только при подъёме в гору? вообще стоит его включать зимой?

При подъеме в гору, требующем чего-то сверх обычного, надо включать 4L, и ни в коем случае W.

SY Rodius Platinum 2012 г. 2,0 л  чип 200л.с. 450Нм  11-3=8 мест Корея  ...  второй уже, до этого был Platinum+ 2,7 л  180 л.с.

Re: Зимний режим в гололёд

telefonist пишет:

При подъеме в гору, требующем чего-то сверх обычного, надо включать 4L, и ни в коем случае W.

4L - согласен.
Про W - не понял. Для меня - пох...

Чёрный STAVIC Elegance 4 WD.
С салоном от Андрея.

7

Re: Зимний режим в гололёд

Дядя Вова⇓ пишет:

Про W - не понял.

Что ж тут непонятного? На W машина трогается со второй передачи. Оно в горку надо?!

SY Rodius Platinum 2012 г. 2,0 л  чип 200л.с. 450Нм  11-3=8 мест Корея  ...  второй уже, до этого был Platinum+ 2,7 л  180 л.с.

Re: Зимний режим в гололёд

telefonist⇓ пишет:

Оно в горку надо?!

Были реальные проблемы?

Чёрный STAVIC Elegance 4 WD.
С салоном от Андрея.

9

Re: Зимний режим в гололёд

Дядя Вова пишет:

Были реальные проблемы?

Не понял вопроса: с чем проблемы? С горками? С "W"?

SY Rodius Platinum 2012 г. 2,0 л  чип 200л.с. 450Нм  11-3=8 мест Корея  ...  второй уже, до этого был Platinum+ 2,7 л  180 л.с.

Re: Зимний режим в гололёд

telefonist пишет:
Дядя Вова пишет:

Были реальные проблемы?

Не понял вопроса: с чем проблемы? С горками? С "W"?

С "W" при движении в гору.

Чёрный STAVIC Elegance 4 WD.
С салоном от Андрея.

11

Re: Зимний режим в гололёд

Дядя Вова пишет:

С "W" при движении в гору.

Никаких проблем! Как говорится, "не обязательно трогать лапкой... ". Некоторые глупости можно не совершать, понимая их в теории. Так, если для преодоления препятствия необходим более высокий момент, для получения которого включаешь режим 4L, глупо одновременно снижать его (момент) режимом "W". Поэтому, я так никогда не делаю. Следовательно, и проблем нет. bn

SY Rodius Platinum 2012 г. 2,0 л  чип 200л.с. 450Нм  11-3=8 мест Корея  ...  второй уже, до этого был Platinum+ 2,7 л  180 л.с.

12

Re: Зимний режим в гололёд

спасибо за ответы
bd

13

Re: Зимний режим в гололёд

на заднеприводной тоже в горку не имеет смысла включать режим W?

SsangYong Stavic 2013, Elegance, 2wd, AT, 1998сс,155 hp, 7 seater

14

Re: Зимний режим в гололёд

koddm пишет:

на заднеприводной тоже в горку не имеет смысла включать режим W?

"... тем паче!" ©Глеб Жиглов

Кстати, почитайте вообще:Как ездить, чтобы избежать ДТП зимой http://www.autonews.ru/autobusiness/news/1789747/

SY Rodius Platinum 2012 г. 2,0 л  чип 200л.с. 450Нм  11-3=8 мест Корея  ...  второй уже, до этого был Platinum+ 2,7 л  180 л.с.

15

Re: Зимний режим в гололёд

Кстати, в прошлом году муссировалась ( в том числе и мной) тема о том, что машина по зиме глохнет при трогании со стоянки. Я стал запускаться дистанционно, после даже пятиминутного прогрева стартовал без проблем. Ну и ладно, забылось.
В этом году как-то при первых заморозках переключил клавишу W - S на зиму, да так больше и не трогал. А сейчас понял, что мой ставик в новом зимнем сезоне ни разу не глох поутру. Вот и задумался, может, он раньше подсказывал программно, что пора снизить момент при старте, а то скользко ведь

16

Re: Зимний режим в гололёд

kandixy⇓ пишет:

переключил клавишу W - S

Емнип, ездить постоянно на W не есть хорошо, так как создается повышенная нагрузка на узлы АКПП. Мы же так постоянно трогаемся со 2-3-ей передачи. Так что только, если под колесами скользко, потом выключать. Это раз.

А это два: ЯТП, на скользком покрытии в обычном режиме колеса скорее сорвутся в пробуксовку, нагрузка снизится и двигателю не заглохнуть будет легче ab так что все с точностью до наоборот.

Я таки думаю, что дело в достаточном прогреве. я в прошлый сезон тоже вовсю пользовался дистанционным запуском, ни разу не заглох не по своей воле. (исключением считается случай, когда у меня селектор взглючил, http://stavicclub.ru/viewtopic.php?pid=10331#p10331 )

Белый SsangYong Stavic 2.0 AT 4WD 2014 Elegance X588YB47

О себе: был, состоял, участвовал, привлекался...

17

Re: Зимний режим в гололёд

Оппа! Я до Ставика на автомате не катался. А что, с АКПП нельзя почувствовать, что двигателю тяжело? Ну там подерг ивание или опять же потребность заглохнуть?

18

Re: Зимний режим в гололёд

Что касается вопроса как легче не заглохнуть: я не о физике процесса, а о возможности программно защитой напоминания,что (возможно) если на дворе ниже нуля, то под колесами может быть лед, и трогаться лучше со второй. Ну так, чисто теоретически?  И даже, если сухо, то на светофоре может быть накат?

19 (2015-12-01 15:12:43 отредактировано romic102)

Re: Зимний режим в гололёд

kandixy⇓ пишет:

а о возможности программно защитой напоминания,что (возможно) если на дворе ниже нуля,

Нет, это проще делается. Но для этого нужен полноценный борткомпьютер. Зафира у меня предупреждала при температуре от +3 до -5, кажется

http://www.astra-h.ru/images/polesnost/faq/slippery_road.jpg

Белый SsangYong Stavic 2.0 AT 4WD 2014 Elegance X588YB47

О себе: был, состоял, участвовал, привлекался...

20

Re: Зимний режим в гололёд

Вообще нормальной пробуксовки с включенной ЕСП не получится, во всяком случае у меня жестко отсекает....

SsangYong Stavic черный Elegance  2,0 A/T 4WD 2014

21 (2015-12-01 18:25:25 отредактировано romic102)

Re: Зимний режим в гололёд

LELIK⇓ пишет:

Вообще нормальной пробуксовки с включенной ЕСП не получится

Получится. Ну как нормальная, дым из под колес, конечно не пойдет. Но на льду побуксовать выйдет, у меня как-то получилось, невзирая на ЕСП

Уй, блин, тема-то про круиз  af . завязываю

Белый SsangYong Stavic 2.0 AT 4WD 2014 Elegance X588YB47

О себе: был, состоял, участвовал, привлекался...

Re: Зимний режим в гололёд

LELIK⇓ пишет:

Вообще нормальной пробуксовки с включенной ЕСП не получится,

Да легко!   На грунтовке вообше  каждый  второй  раз.  А  иногда и на  асфальте нет-нет, да и  визгнет.
Зависит от резины и прокачки движка...
У  ЕСП  время  соображалова не  оч. быстрое... (((

Stavic Elegance 2014. L200-Old.
К счастью, мнения невежд не меняет законов физики...

23 (2015-12-01 23:46:22 отредактировано kandixy)

Re: Зимний режим в гололёд

romic102 пишет:
kandixy⇓ пишет:

а о возможности программно защитой напоминания,что (возможно) если на дворе ниже нуля,

Нет, это проще делается. Но для этого нужен полноценный борткомпьютер. Зафира у меня предупреждала при температуре от +3 до -5, кажется

http://www.astra-h.ru/images/polesnost/faq/slippery_road.jpg

Проще на чей взгляд?☺ для корейцев, может быть, понятней, если авто .делает такое вот китайское предупреждение- не поеду , и все тут
Пример логики Ссангйонга: у всех - раз пискнул, раз моргнул - значит, встал на охрану. Два раза- соответственно, снял.
А у нас В родной сигнализации все ровно наоборот.
А еще моя дочь ездит на конюшню на покатушки по выходным. Так ее лошадь лучше знает, куда и как ехать, и постоянно снисходительно дает наезднице это понять...

24 (2015-12-02 00:46:45 отредактировано doktorm2008)

Re: Зимний режим в гололёд

kandixy пишет:
romic102 пишет:
kandixy⇓ пишет:

а о возможности программно защитой напоминания,что (возможно) если на дворе ниже нуля,

Нет, это проще делается. Но для этого нужен полноценный борткомпьютер. Зафира у меня предупреждала при температуре от +3 до -5, кажется

http://www.astra-h.ru/images/polesnost/faq/slippery_road.jpg

Проще на чей взгляд?☺ для корейцев, может быть, понятней, если авто .делает такое вот китайское предупреждение- не поеду , и все тут
Пример логики Ссангйонга: у всех - раз пискнул, раз моргнул - значит, встал на охрану. Два раза- соответственно, снял.

наоборот

SsangYong Stavic бордовый Elegance  2,0 A/T 4WD 2014
Клубная карта 019
Никнейм зарегистрирован:
http://nick-name.ru/sertificates/985413/

25

Re: Зимний режим в гололёд

kandixy, предупреждение за оффтоп! http://stavicclub.ru/viewtopic.php?pid=18709#p18709

SY Rodius Platinum 2012 г. 2,0 л  чип 200л.с. 450Нм  11-3=8 мест Корея  ...  второй уже, до этого был Platinum+ 2,7 л  180 л.с.