1 (2013-12-21 23:11:01 отредактировано chelya)

Тема: Кондуит (дневник) от chelya

Было такое старое слово. Кондуит. В гимназиях и прочих учебных заведениях царской России в этот документ заносились проступки и прочие косяки учащихся. Т.е. именно проступки и косяки. Хорошие дела и прочие кошерные вещи туда не заносились.
Почему я озаглавил так свою тему? Дело в том, что среднестатическому человеку (и я не исключения) хорошие вещи кажутся само собой разумеющимся. Обычный индивид человеческого рода (типа меня) пропускает мимо внимания все хорошие вещи, рассматривая их как должное, но заостряет свое внимание именно на проблемах.
В связи с этим, я могу предположить, что моя тема, связанная с эксплуатацией SsangYong Stavic, с большой долей вероятности будет пополняться записями именно по выявлении тех или иных косяков и проблем.
Так выпьем же за то, чтобы записей в этой теме появлялось как можно меньше ab (я уже обмыл приобретение, поэтому мысли немного путаются, так что, если что прошу прощения за нестройный слог сей публикации).

Да граждане-коллеги-товарищи я сегодня стал таки обладателем долгожданного тотема нашего с вами клуба. И это даже не клубная карта (которая у меня уже относительно давно).

Вот такой он.

Что запишем по факту в мой кондуит?
1. Tarde-in. Все-таки от trade-in всегда остается печальный осадок. Ты изначально знаешь, что твою машину оценять примерно на 100 килорублей меньшее ее рыночной цены. Сознательно по сути на это идешь, но когда тебе начинают лапшу вешать на уши, про то, что вот такой вот косяк, разве что не переломит двигатель пополам завтра, ощцщение от этого, мягко говоря не приятные. Я понимаю, что это работа такая и им надо на что-то жить. но почему бы сразу так не сказать? Типа рыночная цена минус сотка, а на большее мы не согласны? Почему надо взять существующую проблемку, и раскрутить ее словно действительно завтра движок клином встанет? Просто не приятно. Ладно. К Ставику это напрямую не относится. Так, брюзжание.
2. Штатная резина. Конечно по сегодняшней погодке выезд на "всесезонной" (а по своей сути - летней) резине в эту снежно-ледовую кашу это, конечно вещь спорная. Нет, после того, как я включил 4Н, все стало нормально, но до этого меня пару раз занесло на заднем приводе (тут еще накладывается вопрос, что я пересел с переднего привода и поэтому не совсем правильно сам действовал, в частности, газонув на выезде с заправке, чего на заднем приводе делать не стоило - поэтому его и повело по такой дороге и с такой резиной). При включении полного привода, тьфу-тьфу-тьфу, никакой нестабильности не наблюдалось, но вопрос приобретения нормальной зимней резины сейчас приоритет № 1. Эта "всесезонная" резина - по сегодняшней снежно-ледяной каше - вообще ни о чем.
3. Парковка. С парковкой будут трудности. К счастью, во дворе было два места, и припарковался я в конце концов нормально. Но в первое свободное место, в которое я бы влегкую влез на старой машине на Ставике вообще никак. Плюс, когда в Гаи регистрировал, и парковался около ГАИ, задница выступала на проезжую часть дальше чем у всех припаркованных. Да, габариты это то за что я его и брал), но проблемы с парковкой в повседневной жизни - гарантированы. Все-таки 5 с лишним метров это вам не сопли на морозе. Это не коск. Это просто констатация факта. Он был предсказуем. Он и подтвердился на практике. К счастью, на работе у меня постоянный пропуск (т.е. место всегда будет). Надо что-нить около дома придумать теперь. В ракушку, которую арендовал до этого, он явно не влезет. Ракушка в него - надо посмотреть, а он в ракушку - точно нет.
4. Регистрациия в ГИБДД. Все это гонево про 20 минут. Час и 45 минут. Да, суббота. Но все равно. Да, конечно, когда я регистрировал предыдущуюмашину я там проторчал еще раза в четыре дольше. Но тем не менее, начитавшись в интернете про то, как теперь легко и быстро зарегистрировать автомобиль, я был несколько разочарован.
5. USB у магнитолы. Почему-то отказалась читать 32-ГБ флэшку. Перекинул пру папок на 8-Гб флэшку - все нормально прочиталось. Судья по всему 32-ГБ не поддерживает. Завтра попробую 16-Гб. Но все равно расстраивает, ибо на 32ГБ влезала вся музыка моих любимых исполнителей, поэтому достаточно было ее одну иметь в машине (+ флэшку с аудиосказками для детей). А тут судя по всему не поддерживает. Печалько. Завтра почитаю инструкцию по эксплуатации проигрывателя и попробую 16ГБ флэшку.

В целом пока это единственное, что я мог записать именно в кондуит (т.е. именно о проблемах и косяках).

В целом (в нарушение "кондуитности") впечатления сугубо положительные. Разве что не хватает педали сцепления ab Это уже не привычка. Это рефлекс. Пару раз тормозил двумя ногами ab Одной нагой жал на тормоз, а второй - на "сцепление" (т.е. тоже на тормоз). И каждый раз тормозя с 80-ти до 20-ти, когда левая нога покоится на подставке - ждешь, что вот-вот заглохнуть должна. Пока проехал не больше 50 км., поэтому рефлексы все еще сильны ab

Как-то так. Сорри за сумбур.

PS. Да, комплектация - 4WD Elegance. 1 359 тыс.

2

Re: Кондуит (дневник) от chelya

Поздравляем!!

3

Re: Кондуит (дневник) от chelya

Поздравляю!!!
Мне обещали отдать завтра!!!!

4

Re: Кондуит (дневник) от chelya

Поздравляю с приобретением! Косяки понятны, но и про достоинства хочется тоже услышать ab

5 (2013-12-22 21:42:04 отредактировано andrey_jonson_66)

Re: Кондуит (дневник) от chelya

Поздравляю! Последите за фарой,возможно в Вашем кондуите появиться еще один пункт.У меня потеет все сильнее, особенно в такую погоду как сейчас.Посылал запрос и фото в Корею,в замене по гарантии отказали.Считают что мало потеет.
А как считают уважаемые форумчане ?

6

Re: Кондуит (дневник) от chelya

У меня пока никакого запотевания не обнаружено. Но пробег пока 75 км, включая 15 км, которые были на момент забора из салона.
Еще из выявленных неудобств - расположение кнопки заднего дворника. Во-первых, я привык что задний дворник тоже на руле. Поэтому пока неудобно. А во-вторых, кнопка расположена рядом и имеет на ощупь ту-же форму, что и переключатель 4wd. Так что теоретически, можно перепутать - если на ощупь попытаться включить задний дворник, а случайно переключить на 4L... на ходу... со всеми вытекающими. Чтобы этого не допустить - приходится все время взгляд скашивать и убирать его с дороги. Что тоже не особо хорошо. В общем, расположение кнопки мне категорически не понравилось. Понятно, что это мелочи и рано или поздно привыкнем, но пока вот как-то напрягает ее положение.

Положительное, конечно же будет. Но просто восторги расписывать я не умею. А пока я в первую очередь для себя высматриваю именно проблемы/неудобства, чтобы они не вылезли в самый неподходящий момент. Идеальных машин не бывает. Но сугубо личное мнение, что водителю гораздо важнее знать о проблемах своей машины, чем о ее достоинствах.

Пока при указанном выше пробеге все нравится (ну, кроме того, к чему я именно что цепляюсь, т.к. по большому счету, эти "недостатки" связаны с устоявшимися привычками и рефлексами). Кстати, 16Гб флэшку магнитола читает без проблем. Просторно, при этом нет ощущения, что ты в автобусе. Комфортно.

Отсутствуют коврики (вообще у дилера их нет в наличии), что по такой погоде может стать серьезной проблемой для салона на все оставшееся время. Пока купил тряпочные впитывающие коврики, сейчас полезу на exist смотреть что есть по коврикам, ну и наверное придется потратиться и купить на период до появления родных ставиковских пары "универсальных", но таки резиновых.

Защиты картера тоже родной нет. Неродную стаить принципиально не буду (у меня вообще сомнения на счет того, ставить ее или нет - см. самостоятельную тему, которую я по этому поводу задавал). Посмотрим есть ли она (и почем) в exist'е, там решим.

Но в целом, пока всем доволен. Сегодня уже ехал на работу, сцепление искал только один раз за все время поездки. Прогресс ab

7

Re: Кондуит (дневник) от chelya

Поздравляю с покупкой!!!

Я тоже пересел впервые с механики на автомат и первое с чем столкнулся это выключение двигателя когда автомат находиться в положение D, при этом я могу вынуть ключ. Интересно это общий косяк машины или только у меня?(Со временем конечно привыкну, но пока напрягает).
Кстати, коврики и защиту мне дилер обещал до НГ привести. ab

Бордовый SY Stavic Luxury 2013 г.
http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/T241EE750.png

8 (2013-12-23 11:12:03 отредактировано ostsee)

Re: Кондуит (дневник) от chelya

Поздравляю!
Я вот что не пойму. Если Родиусы выпускаются с 2004г. и имеют такой же салон, то что мешает купить коврики/навигации/защиты/чехлы на сидения от него?

Poligon

У меня было несколько машин с автоматами, и на всех можно было заглушить двигатель и вынуть ключ в положении D.

9

Re: Кондуит (дневник) от chelya

Мне дилер коврики обещал только после НГ. Просто за это время велюр можно успеть так убить, что потом не отмоешь...

10

Re: Кондуит (дневник) от chelya

Poligon пишет:

Я тоже пересел впервые с механики на автомат и первое с чем столкнулся это выключение двигателя когда автомат находиться в положение D, при этом я могу вынуть ключ

У меня на Корневале и на Сонате ключ можно было вытащить при любом положении.

11 (2013-12-23 11:45:49 отредактировано Lion)

Re: Кондуит (дневник) от chelya

Poligon пишет:

Я тоже пересел впервые с механики на автомат и первое с чем столкнулся это выключение двигателя когда автомат находиться в положение D, при этом я могу вынуть ключ. Интересно это общий косяк машины или только у меня?(Со временем конечно привыкну, но пока напрягает).
Кстати, коврики и защиту мне дилер обещал до НГ привести. ab

Это не косяк, а сделано специально, чтобы не было возможности заводить двигатель на D. У меня на Honda CR-V точно также. Это же не механика, чтобы автомобиль на передаче оставлять. Для этого создан Parking.

SY Stavic White 4WD Elegance 2014г.
http://nomer.sanekua.ru/rus2/H380AX52.png

Re: Кондуит (дневник) от chelya

А какие коврики можно заказать у дилера и сколько они стоят?

13

Re: Кондуит (дневник) от chelya

Пока у дилеров никаких ковриков нет. В том то все и дело.

14

Re: Кондуит (дневник) от chelya

chelya пишет:

Мне дилер коврики обещал только после НГ. Просто за это время велюр можно успеть так убить, что потом не отмоешь...

А универсальные взять не судьба? Я уже три года на универсальных езжу, полет нормальный.

SY Rodius Platinum 2012 г. 2,0 л  чип 200л.с. 450Нм  11-3=8 мест Корея  ...  второй уже, до этого был Platinum+ 2,7 л  180 л.с.

15 (2013-12-25 21:31:49 отредактировано chelya)

Re: Кондуит (дневник) от chelya

telefonist пишет:

А универсальные взять не судьба? Я уже три года на универсальных езжу, полет нормальный.

Скорее всего так и буду брать. Доехать надо до туда, где брать. Через тырнет заказывать лениво, а так - конец года. Времени ни на что не хватает. Пока с тряпочкой катаюсь. Завтра может до чего-нибудь автомобильного получится добраться.

Еще один как мне кажется минус (подсказал коллега) - внешняя решетка радиатора обладает слишком большими зазорами - а сразу за ними - беспомощный радиатор. Словить не слишком крупный камешек между прутьями решетки в эти самые зазоры - вполне по силам. Скорее всего надо ставить дополнительную защитную сетку изнутри для успокоения.

В остальном пока впечатления сугубо положительные. Нога уже сцепление не ищет ab

Re: Кондуит (дневник) от chelya

chelya пишет:

дополнительную защитную сетку изнутри для успокоения.

Где-б ее еще добыть? Для наших " агрегатов" вообще мало что есть.

17

Re: Кондуит (дневник) от chelya

andrey_jonson_66 пишет:

Где-б ее еще добыть? .

"Сетка для тюнинга" покупается на любом авторынке или магазе з/ч

SY Rodius RD400

Re: Кондуит (дневник) от chelya

Grumbler7 пишет:

"Сетка для тюнинга" покупается на любом авторынке или магазе з/ч

А что-б ее воткнуть в нужное место придется "кулибнечать"?

19

Re: Кондуит (дневник) от chelya

кулибничать придется - вырезать по размерам и самое геморное, это прикрепить её. Чтобы было все красиво и надежно придется снять решетку радиатора и возможно бампер

SY Rodius RD400

Re: Кондуит (дневник) от chelya

Адресок и ценник озвучьте пож.

21

Re: Кондуит (дневник) от chelya

mebelak пишет:

Сегодня, то бишь вчера- установил сетку ...

И на решетку и на бампер?

SY Rodius RD400

22

Re: Кондуит (дневник) от chelya

Grumbler7 пишет:
mebelak пишет:

Сегодня, то бишь вчера- установил сетку ...

И на решетку и на бампер?

Нет , только за решёткой .

Москва Белый Stavic 13 Luxury 4WD АКПП Дизель-2.0

23

Re: Кондуит (дневник) от chelya

mebelak пишет:

Нет , только за решёткой .

Так Вы так и пишите, что без проблем сделали только половину дела.
Вопрос в том, можно ли без проблем добраться на внутреннюю часть бампера для установки сетки. (поставить снаружи можно, но будет не очень выглядеть)

SY Rodius RD400

24

Re: Кондуит (дневник) от chelya

mebelak пишет:
andrey_jonson_66 пишет:
Grumbler7 пишет:

"Сетка для тюнинга" покупается на любом авторынке или магазе з/ч

А что-б ее воткнуть в нужное место придется "кулибнечать"?

Привет всем! Приобрёл данный агрегат в пятницу 13 декабря 2013года в "Торгмаш" на Иловайской.(Белый, Luxury). Сегодня, то бишь вчера- установил сетку ( у товарища в тюнинг- ателье) для защиты от камешков. Бампер снимать не пришлось, за 20 минут поставил, сложности в установки нет. "Кулибничать" не надо.

Было бы здорово посмотреть на фотки крепления сетки

25

Re: Кондуит (дневник) от chelya

chelya пишет:

А пока я в первую очередь для себя высматриваю именно проблемы/неудобства,

Э-э-х! Мне-бы повысматривать.... Да пока не выходит.....надеюсь к лету....

"Зачем этот долгий, мучительный процесс?"- подумал он и вылил пиво в унитаз.