Тема: Кондуит (дневник) от chelya
Было такое старое слово. Кондуит. В гимназиях и прочих учебных заведениях царской России в этот документ заносились проступки и прочие косяки учащихся. Т.е. именно проступки и косяки. Хорошие дела и прочие кошерные вещи туда не заносились.
Почему я озаглавил так свою тему? Дело в том, что среднестатическому человеку (и я не исключения) хорошие вещи кажутся само собой разумеющимся. Обычный индивид человеческого рода (типа меня) пропускает мимо внимания все хорошие вещи, рассматривая их как должное, но заостряет свое внимание именно на проблемах.
В связи с этим, я могу предположить, что моя тема, связанная с эксплуатацией SsangYong Stavic, с большой долей вероятности будет пополняться записями именно по выявлении тех или иных косяков и проблем.
Так выпьем же за то, чтобы записей в этой теме появлялось как можно меньше (я уже обмыл приобретение, поэтому мысли немного путаются, так что, если что прошу прощения за нестройный слог сей публикации).
Да граждане-коллеги-товарищи я сегодня стал таки обладателем долгожданного тотема нашего с вами клуба. И это даже не клубная карта (которая у меня уже относительно давно).
Вот такой он.
Что запишем по факту в мой кондуит?
1. Tarde-in. Все-таки от trade-in всегда остается печальный осадок. Ты изначально знаешь, что твою машину оценять примерно на 100 килорублей меньшее ее рыночной цены. Сознательно по сути на это идешь, но когда тебе начинают лапшу вешать на уши, про то, что вот такой вот косяк, разве что не переломит двигатель пополам завтра, ощцщение от этого, мягко говоря не приятные. Я понимаю, что это работа такая и им надо на что-то жить. но почему бы сразу так не сказать? Типа рыночная цена минус сотка, а на большее мы не согласны? Почему надо взять существующую проблемку, и раскрутить ее словно действительно завтра движок клином встанет? Просто не приятно. Ладно. К Ставику это напрямую не относится. Так, брюзжание.
2. Штатная резина. Конечно по сегодняшней погодке выезд на "всесезонной" (а по своей сути - летней) резине в эту снежно-ледовую кашу это, конечно вещь спорная. Нет, после того, как я включил 4Н, все стало нормально, но до этого меня пару раз занесло на заднем приводе (тут еще накладывается вопрос, что я пересел с переднего привода и поэтому не совсем правильно сам действовал, в частности, газонув на выезде с заправке, чего на заднем приводе делать не стоило - поэтому его и повело по такой дороге и с такой резиной). При включении полного привода, тьфу-тьфу-тьфу, никакой нестабильности не наблюдалось, но вопрос приобретения нормальной зимней резины сейчас приоритет № 1. Эта "всесезонная" резина - по сегодняшней снежно-ледяной каше - вообще ни о чем.
3. Парковка. С парковкой будут трудности. К счастью, во дворе было два места, и припарковался я в конце концов нормально. Но в первое свободное место, в которое я бы влегкую влез на старой машине на Ставике вообще никак. Плюс, когда в Гаи регистрировал, и парковался около ГАИ, задница выступала на проезжую часть дальше чем у всех припаркованных. Да, габариты это то за что я его и брал), но проблемы с парковкой в повседневной жизни - гарантированы. Все-таки 5 с лишним метров это вам не сопли на морозе. Это не коск. Это просто констатация факта. Он был предсказуем. Он и подтвердился на практике. К счастью, на работе у меня постоянный пропуск (т.е. место всегда будет). Надо что-нить около дома придумать теперь. В ракушку, которую арендовал до этого, он явно не влезет. Ракушка в него - надо посмотреть, а он в ракушку - точно нет.
4. Регистрациия в ГИБДД. Все это гонево про 20 минут. Час и 45 минут. Да, суббота. Но все равно. Да, конечно, когда я регистрировал предыдущуюмашину я там проторчал еще раза в четыре дольше. Но тем не менее, начитавшись в интернете про то, как теперь легко и быстро зарегистрировать автомобиль, я был несколько разочарован.
5. USB у магнитолы. Почему-то отказалась читать 32-ГБ флэшку. Перекинул пру папок на 8-Гб флэшку - все нормально прочиталось. Судья по всему 32-ГБ не поддерживает. Завтра попробую 16-Гб. Но все равно расстраивает, ибо на 32ГБ влезала вся музыка моих любимых исполнителей, поэтому достаточно было ее одну иметь в машине (+ флэшку с аудиосказками для детей). А тут судя по всему не поддерживает. Печалько. Завтра почитаю инструкцию по эксплуатации проигрывателя и попробую 16ГБ флэшку.
В целом пока это единственное, что я мог записать именно в кондуит (т.е. именно о проблемах и косяках).
В целом (в нарушение "кондуитности") впечатления сугубо положительные. Разве что не хватает педали сцепления Это уже не привычка. Это рефлекс. Пару раз тормозил двумя ногами
Одной нагой жал на тормоз, а второй - на "сцепление" (т.е. тоже на тормоз). И каждый раз тормозя с 80-ти до 20-ти, когда левая нога покоится на подставке - ждешь, что вот-вот заглохнуть должна. Пока проехал не больше 50 км., поэтому рефлексы все еще сильны
Как-то так. Сорри за сумбур.
PS. Да, комплектация - 4WD Elegance. 1 359 тыс.