76

Re: Полный привод Stavic

санчес пишет:

на скорости до 70 км. в ч. можно переключать ПП с понижающей на повышающую. других ограничений в букваре нет

Будьте любезны фото этого места из букваря. Уж очччень любопытно.

SY Rodius Platinum 2012 г. 2,0 л  чип 200л.с. 450Нм  11-3=8 мест Корея  ...  второй уже, до этого был Platinum+ 2,7 л  180 л.с.

77 (2016-01-24 09:43:43 отредактировано Anatoliy.Portnov)

Re: Полный привод Stavic

telefonist, хочется Вам ответить учитесь пользоваться форумом, Уважаемый модератор, там где инструкции находятся по эксплуатации, страница 4-19! Документация, руководство, каталоги

Санг Йонг Ставик Luxury 2013

78

Re: Полный привод Stavic

Anatoliy.Portnov пишет:

telefonist, хочется Вам ответить учитесь пользоваться форумом, Уважаемый модератор, там где инструкции находятся по эксплуатации, страница 4-19! Документация, руководство, каталоги

"Не учи учёного, лучше ... " народная мудрость.
"Вы не брезгливы, но невнимательны." медицинский анекдот.
Anatoliy.Portnov, нет, если, конечно, хочется, то Вы не сдерживайтесь, отвечайте. Только сначала над вопросом задумывайтесь. А суть-то вопроса была не "где?", а "что?" На стр. 4-20 написано про переключение до 70км/час на 4WD Hi. И про пониженную написано верно: включать на нейтрали, т.е. на месте. Учите матчасть, учитель!

SY Rodius Platinum 2012 г. 2,0 л  чип 200л.с. 450Нм  11-3=8 мест Корея  ...  второй уже, до этого был Platinum+ 2,7 л  180 л.с.

79 (2016-01-24 11:29:15 отредактировано Anatoliy.Portnov)

Re: Полный привод Stavic

telefonist,  Вижу в предыдущих сообщениях Вы использовали и используете видимо на скользкой дороге полный привод свыше 70 км/ч, скажите проблем никаких не было из за этого с приводом полным!??

Санг Йонг Ставик Luxury 2013

80

Re: Полный привод Stavic

Никаких. На обеих машинах. Хотя, в последних постах я как раз писал, что на 4WD хвост метёт сильнее, поэтому чаще на 2WD теперь езжу.

SY Rodius Platinum 2012 г. 2,0 л  чип 200л.с. 450Нм  11-3=8 мест Корея  ...  второй уже, до этого был Platinum+ 2,7 л  180 л.с.

81

Re: Полный привод Stavic

LELIK пишет:

Krom, простите, а где Вы видели в руководстве ограничение по скорости в 80 км/ч. на П.П. ? Насколько я помню ограничение касается скорости на которой возможны переключения с заднего на полный "Н".

Я пребывал в глубочайшем заблуждении и попытался туда же втянуть и вас! Ан нет... Прошу прощения и спасибо, что поправили меня az

Hyundai Santa Fe IV
Stavic II D20DTR (149) 5AT 4WD Elegance бордо - семейный бус. c 30.11.2014 по 26.06.2020
Передняя подвеска от TLCP (KYB 841004+Ironman TOY065C+проставки 15мм).
Nissan Note E11 (110) 4AT Luxury серебро с 05.05.2011 по 27.12.2014

82

Re: Полный привод Stavic

Anatoliy.Portnov⇓ пишет:

на скользкой дороге полный привод свыше 70 км/ч, скажите проблем никаких не было из за этого с приводом полным!??

Ездил, и 70, и 110 км/час - никаких проблем

Корандо Туризмо, GT, Корея, 2013, 4WD, АКПП, Дизель 2 л, бордо, Вебасто, ЧИП

83

Re: Полный привод Stavic

telefonist пишет:

На стр. 4-20 написано про переключение до 70км/час на 4WD Hi. И про пониженную написано верно: включать на нейтрали, т.е. на месте. Учите матчасть, учитель!

Телефонист, Вы ответили на свой вопрос.

84

Re: Полный привод Stavic

telefonist, буду ждать Вашего ответа на ремарку. Главное сохранять выдержку и хладнокровие ..... ag

SsangYong Stavic черный Elegance  2,0 A/T 4WD 2014

85

Re: Полный привод Stavic

Очередной вопрос от начинающего ставиковода.
Я так понимаю, на ПП не стоит делать крутые повороты, но все-таки, парковаться в нечищенном двое удобнее с приводом на все колеса. Насколько это вредно?

86

Re: Полный привод Stavic

BacCM⇓ пишет:

Насколько это вредно?

-При переключении режимов может быть слышен металлический стук. Это нормальное явление, связанное с переключением режимов трансмиссии.
-При движении по дорогам с хорошим твердым покрытием используйте только режим 2H. Не следует использовать режим 4H системы полного привода при движении по дороге с твердым покрытием. В противном случае это может привести к повреждению компонентов трансмиссии.
-Использование режима полного привода при движении по дороге с твердым покрытием приведет к повышенному шуму, ускоренному износу шин и увеличению расхода топлива.
-Если контрольная лампа 4WD CHECK не гаснет, проверьте систему в у ближайшего дилера Ssangyong или в авторизованном сервисном центре Ssangyong.
-При прохождении поворотов с включенным режимом полного привода могут наблюдаться пробуксовка колес, механические толчки и увеличение сопротивления в трансмиссии. Это не является признаком неисправности. Подобные явления возникают в результате увеличения
внутреннего сопротивления в агрегатах трансмиссии при их нормальном функционировании. Во избежание повреждения компонентов трансмиссии снижайте скорость при прохождении крутых поворотов и на извилистой дороге.
-Если переход из одного режима трансмиссии в другой выполнить не удается или при выборе режимов не загорается соответствующая контрольная лампа, немного продвиньте автомобиль и установите рычаг селектора в положение «N». Затем снова переведите переключатель режимов полного привода в желаемое положение. Это облегчает переключение режимов.
  Следуйте этим советам мануала и все будет нормально.

Корандо Туризмо, GT, Корея, 2013, 4WD, АКПП, Дизель 2 л, бордо, Вебасто, ЧИП

87

Re: Полный привод Stavic

BacCM пишет:

Очередной вопрос от начинающего ставиковода.
Я так понимаю, на ПП не стоит делать крутые повороты, но все-таки, парковаться в нечищенном двое удобнее с приводом на все колеса. Насколько это вредно?

В неочищенном не вредно,  вредно в очищенном. Т.е., вредно только на твердом покрытии. Причём, если не газовать в пол, то весь вред в том, что машина просто не поедет.

LELIK пишет:

telefonist, буду ждать Вашего ответа на ремарку. Главное сохранять выдержку и хладнокровие ..... ag

Если речь о посте, предыдущем Вашему, то истина установлена, и хорошо.

SY Rodius Platinum 2012 г. 2,0 л  чип 200л.с. 450Нм  11-3=8 мест Корея  ...  второй уже, до этого был Platinum+ 2,7 л  180 л.с.

88

Re: Полный привод Stavic

BacCM пишет:

Очередной вопрос от начинающего ставиковода.
Я так понимаю, на ПП не стоит делать крутые повороты, но все-таки, парковаться в нечищенном двое удобнее с приводом на все колеса. Насколько это вредно?

Там где колеса имеют шанс проскользнуть, все нормально. Т.е в нечищеном дворе паркуйся по самое нехочу. Я довольно давно знаком с парт таймом, он везде одинаков. Короче на сухом асфальте  если крутить восьмерки на ПП срежет шлицы на приводах или лопнет корпус дифа или развалится шрус или срежет зубья в раздатке или сломает крестовины кардана или скрутит кардан в дугу))) Ну както так) Короче там где скользко едем на ПП.

89

Re: Полный привод Stavic

Screamer⇓ пишет:

Там где колеса имеют шанс проскользнуть, все нормально. Т.е в нечищеном дворе паркуйся по самое нехочу. Я довольно давно знаком с парт таймом, он везде одинаков.

А что на тему частого переключения, там же используются вакуумные хабы, соответственно насосы, трубки, мембраны небось какие-нибудь еще есть....

90

Re: Полный привод Stavic

BacCM⇓ пишет:

мембраны небось какие-нибудь еще есть..

Есть. НЯП, это и есть слабое место этих самых хабов. Беда в том, что от частоты включения срок их службы практически не зависит. Даже, бывает, наоборот. регулярно включаемый хаб живет дольше.

Белый SsangYong Stavic 2.0 AT 4WD 2014 Elegance X588YB47

О себе: был, состоял, участвовал, привлекался...

91

Re: Полный привод Stavic

romic102 пишет:
BacCM⇓ пишет:

мембраны небось какие-нибудь еще есть..

Есть. НЯП, это и есть слабое место этих самых хабов. Беда в том, что от частоты включения срок их службы практически не зависит. Даже, бывает, наоборот. регулярно включаемый хаб живет дольше.

стоп-стоп...
Вакуумный не хаб, а пневма в редукторе. Или электромагнит. Я еще не разобрался. Хабов на этой машине нет.
Вот на моей второй машинке система та же) Но тут я хабы ставил вместо заглушек.

92 (2016-01-26 15:42:39 отредактировано romic102)

Re: Полный привод Stavic

Screamer⇓ пишет:

Вакуумный не хаб, а пневма в редукторе.

[зачеркнуто]Считал, что хаб вакуумный. Но, если правильно понимаю в картинке, то все-таки э/м: [/зачеркнуто]
[img]пардон, на картинке ступица с датчиком вращения (АБС, ЕСП..)[/img]

[тут должен быть чешущий в затылке смайлик] С чего ж я взял-то, что хаб вакуумный? Наверное, отсюда:
http://stavicclub.ru/viewtopic.php?pid=7361#p7361
И еще тут товарищ MUSSO есть - упоминал, что на Musso были вакуумные хабы. Может, оттуда тоже

UPD: нет, вспомнил - вот отсюда: http://stavicclub.ru/viewtopic.php?id=280
и, таки хаб - вакуумный: http://www.ssangyong.pro/catalog/stavic/4/1/16/

Белый SsangYong Stavic 2.0 AT 4WD 2014 Elegance X588YB47

О себе: был, состоял, участвовал, привлекался...

93

Re: Полный привод Stavic

romic102 пишет:
Screamer⇓ пишет:

Вакуумный не хаб, а пневма в редукторе.

[зачеркнуто]Считал, что хаб вакуумный. Но, если правильно понимаю в картинке, то все-таки э/м: [/зачеркнуто]
[img]пардон, на картинке ступица с датчиком вращения (АБС, ЕСП..)[/img]

[тут должен быть чешущий в затылке смайлик] С чего ж я взял-то, что хаб вакуумный? Наверное, отсюда:
http://stavicclub.ru/viewtopic.php?pid=7361#p7361
И еще тут товарищ MUSSO есть - упоминал, что на Musso были вакуумные хабы. Может, оттуда тоже

UPD: нет, вспомнил - вот отсюда: http://stavicclub.ru/viewtopic.php?id=280
и, таки хаб - вакуумный: http://www.ssangyong.pro/catalog/stavic/4/1/16/

Ох нихрена себе))) Да уж))) Не ожидал. Вижу теперь. Вот это комуто делать нехрен было. Так стоп, а как зацепление в раздатке идет? Эм...
http://www.ssangyong.pro/catalog/stavic/3/2/42/ вижу моторчик. Хорошо что он делает? Ну не вертится же кардан вхолостую вместе с приводами все время???

94

Re: Полный привод Stavic

Screamer⇓ пишет:

Так стоп, а как зацепление в раздатке идет?

Screamer⇓ пишет:

Ну не вертится же кардан вхолостую вместе с приводами все время???

Не вертится. одновременно включается актуатор в раздатке и клапан (N9 по схеме LOCKING HUB)

Я в той самой теме, на которую ссылался подобный же вопрос (но глупее  ah )  задавал, мне ответили: http://stavicclub.ru/viewtopic.php?pid=9674#p9674


P.S. А вообще пора бы объединить темы. ибо нефиг!

Белый SsangYong Stavic 2.0 AT 4WD 2014 Elegance X588YB47

О себе: был, состоял, участвовал, привлекался...

95

Re: Полный привод Stavic

Вторую зиму включаю 4WD + зимний режим как только выпадает снег и выключаю весной. Зимой по городу не разгонишься, а по трассе езжу крайне редко. Очень комфортно, отлично держит в поворотах. Вчера вечером решил поразвлекаться, включил 2WD, выключил ESP и зимний режим. Машин мало, можно поэкспериментировать аккуратненько. В поворот с пробуксовочкой... Ощущения великолепные, в занос идет прекрасно, даже чересчур... После того, как занос перешел из контролируемого в неконтролируемый и развернуло поперек дороги, повключал нафиг все обратно и спокойно поехал...

P.S.: Все эксперименты проводились на пустой дороге с исключением всех возможных вариантов негативного развития событий.

SY Stavic White 4WD Elegance 2014г.
http://nomer.sanekua.ru/rus2/H380AX52.png

96 (2016-01-28 13:24:33 отредактировано MUSSO)

Re: Полный привод Stavic


Принцип работы Хаба на кайроне, на ставике думаю так же, по моему даже спрашивал в сервисе.

Что касается Муссо, да там хаб смотрел на ружу и его даже можно было заменить на ручной (AVM), что я и сделал в свое время, а вот на кайроне и ставике уже ручной не поставишь, но и принцип работы изменился, если в муссо при неисправности вакуумной системы, вы оставались без полного привода, то на кайроне и на ставике все наоборот - привод будет всегда включен в хабах.

Stavic 2.0D: 14-н.в
Kyron 2.3G: 08-14
Musso 2.9D: 99-08

97

Re: Полный привод Stavic

Получается при неисправных хабах, их можно отключить от вакуума,а раздатка может включаться и выключаться?

Владислав.

98

Re: Полный привод Stavic

Lion пишет:

Вторую зиму включаю 4WD + зимний режим ...

Андрей, привет.
А зимний режим зачем с ПП?
Мне кажется двигателю и так тяжелее с ПП, так зачем ещё утяжелять условия двигателю?
Сам использую зимний режим коробки только с задним приводом, когда скользко, но дорога чистая.

Stavic, D20DTR, АКПП, 4WD, Elegance, Серебряный аллигатор ab

99

Re: Полный привод Stavic

4H и 4L использую только с режимом коробки S.

Stavic, D20DTR, АКПП, 4WD, Elegance, Серебряный аллигатор ab

100

Re: Полный привод Stavic

bgtmot пишет:

Получается при неисправных хабах, их можно отключить от вакуума,а раздатка может включаться и выключаться?

ДА, подключение происходит в двух местах.

Stavic 2.0D: 14-н.в
Kyron 2.3G: 08-14
Musso 2.9D: 99-08