Re: Полный привод Stavic
на скорости до 70 км. в ч. можно переключать ПП с понижающей на повышающую. других ограничений в букваре нет
Будьте любезны фото этого места из букваря. Уж очччень любопытно.
Клуб SsangYong Stavic, Rodius, форум Ssang Yong Stavic, Ссангйонг Ставик, Родиус → Ходовая часть, подвеска → Полный привод Stavic
на скорости до 70 км. в ч. можно переключать ПП с понижающей на повышающую. других ограничений в букваре нет
Будьте любезны фото этого места из букваря. Уж очччень любопытно.
telefonist, хочется Вам ответить учитесь пользоваться форумом, Уважаемый модератор, там где инструкции находятся по эксплуатации, страница 4-19! Документация, руководство, каталоги
telefonist, хочется Вам ответить учитесь пользоваться форумом, Уважаемый модератор, там где инструкции находятся по эксплуатации, страница 4-19! Документация, руководство, каталоги
"Не учи учёного, лучше ... " народная мудрость.
"Вы не брезгливы, но невнимательны." медицинский анекдот.
Anatoliy.Portnov, нет, если, конечно, хочется, то Вы не сдерживайтесь, отвечайте. Только сначала над вопросом задумывайтесь. А суть-то вопроса была не "где?", а "что?" На стр. 4-20 написано про переключение до 70км/час на 4WD Hi. И про пониженную написано верно: включать на нейтрали, т.е. на месте. Учите матчасть, учитель!
telefonist, Вижу в предыдущих сообщениях Вы использовали и используете видимо на скользкой дороге полный привод свыше 70 км/ч, скажите проблем никаких не было из за этого с приводом полным!??
Никаких. На обеих машинах. Хотя, в последних постах я как раз писал, что на 4WD хвост метёт сильнее, поэтому чаще на 2WD теперь езжу.
Krom, простите, а где Вы видели в руководстве ограничение по скорости в 80 км/ч. на П.П. ? Насколько я помню ограничение касается скорости на которой возможны переключения с заднего на полный "Н".
Я пребывал в глубочайшем заблуждении и попытался туда же втянуть и вас! Ан нет... Прошу прощения и спасибо, что поправили меня
на скользкой дороге полный привод свыше 70 км/ч, скажите проблем никаких не было из за этого с приводом полным!??
Ездил, и 70, и 110 км/час - никаких проблем
На стр. 4-20 написано про переключение до 70км/час на 4WD Hi. И про пониженную написано верно: включать на нейтрали, т.е. на месте. Учите матчасть, учитель!
Телефонист, Вы ответили на свой вопрос.
telefonist, буду ждать Вашего ответа на ремарку. Главное сохранять выдержку и хладнокровие .....
Очередной вопрос от начинающего ставиковода.
Я так понимаю, на ПП не стоит делать крутые повороты, но все-таки, парковаться в нечищенном двое удобнее с приводом на все колеса. Насколько это вредно?
Насколько это вредно?
-При переключении режимов может быть слышен металлический стук. Это нормальное явление, связанное с переключением режимов трансмиссии.
-При движении по дорогам с хорошим твердым покрытием используйте только режим 2H. Не следует использовать режим 4H системы полного привода при движении по дороге с твердым покрытием. В противном случае это может привести к повреждению компонентов трансмиссии.
-Использование режима полного привода при движении по дороге с твердым покрытием приведет к повышенному шуму, ускоренному износу шин и увеличению расхода топлива.
-Если контрольная лампа 4WD CHECK не гаснет, проверьте систему в у ближайшего дилера Ssangyong или в авторизованном сервисном центре Ssangyong.
-При прохождении поворотов с включенным режимом полного привода могут наблюдаться пробуксовка колес, механические толчки и увеличение сопротивления в трансмиссии. Это не является признаком неисправности. Подобные явления возникают в результате увеличения
внутреннего сопротивления в агрегатах трансмиссии при их нормальном функционировании. Во избежание повреждения компонентов трансмиссии снижайте скорость при прохождении крутых поворотов и на извилистой дороге.
-Если переход из одного режима трансмиссии в другой выполнить не удается или при выборе режимов не загорается соответствующая контрольная лампа, немного продвиньте автомобиль и установите рычаг селектора в положение «N». Затем снова переведите переключатель режимов полного привода в желаемое положение. Это облегчает переключение режимов.
Следуйте этим советам мануала и все будет нормально.
Очередной вопрос от начинающего ставиковода.
Я так понимаю, на ПП не стоит делать крутые повороты, но все-таки, парковаться в нечищенном двое удобнее с приводом на все колеса. Насколько это вредно?
В неочищенном не вредно, вредно в очищенном. Т.е., вредно только на твердом покрытии. Причём, если не газовать в пол, то весь вред в том, что машина просто не поедет.
telefonist, буду ждать Вашего ответа на ремарку. Главное сохранять выдержку и хладнокровие .....
Если речь о посте, предыдущем Вашему, то истина установлена, и хорошо.
Очередной вопрос от начинающего ставиковода.
Я так понимаю, на ПП не стоит делать крутые повороты, но все-таки, парковаться в нечищенном двое удобнее с приводом на все колеса. Насколько это вредно?
Там где колеса имеют шанс проскользнуть, все нормально. Т.е в нечищеном дворе паркуйся по самое нехочу. Я довольно давно знаком с парт таймом, он везде одинаков. Короче на сухом асфальте если крутить восьмерки на ПП срежет шлицы на приводах или лопнет корпус дифа или развалится шрус или срежет зубья в раздатке или сломает крестовины кардана или скрутит кардан в дугу))) Ну както так) Короче там где скользко едем на ПП.
Там где колеса имеют шанс проскользнуть, все нормально. Т.е в нечищеном дворе паркуйся по самое нехочу. Я довольно давно знаком с парт таймом, он везде одинаков.
А что на тему частого переключения, там же используются вакуумные хабы, соответственно насосы, трубки, мембраны небось какие-нибудь еще есть....
мембраны небось какие-нибудь еще есть..
Есть. НЯП, это и есть слабое место этих самых хабов. Беда в том, что от частоты включения срок их службы практически не зависит. Даже, бывает, наоборот. регулярно включаемый хаб живет дольше.
BacCM⇓ пишет:мембраны небось какие-нибудь еще есть..
Есть. НЯП, это и есть слабое место этих самых хабов. Беда в том, что от частоты включения срок их службы практически не зависит. Даже, бывает, наоборот. регулярно включаемый хаб живет дольше.
стоп-стоп...
Вакуумный не хаб, а пневма в редукторе. Или электромагнит. Я еще не разобрался. Хабов на этой машине нет.
Вот на моей второй машинке система та же) Но тут я хабы ставил вместо заглушек.
Вакуумный не хаб, а пневма в редукторе.
[зачеркнуто]Считал, что хаб вакуумный. Но, если правильно понимаю в картинке, то все-таки э/м: [/зачеркнуто]
[img]пардон, на картинке ступица с датчиком вращения (АБС, ЕСП..)[/img]
[тут должен быть чешущий в затылке смайлик] С чего ж я взял-то, что хаб вакуумный? Наверное, отсюда:
http://stavicclub.ru/viewtopic.php?pid=7361#p7361
И еще тут товарищ MUSSO есть - упоминал, что на Musso были вакуумные хабы. Может, оттуда тоже
UPD: нет, вспомнил - вот отсюда: http://stavicclub.ru/viewtopic.php?id=280
и, таки хаб - вакуумный: http://www.ssangyong.pro/catalog/stavic/4/1/16/
Screamer⇓ пишет:Вакуумный не хаб, а пневма в редукторе.
[зачеркнуто]Считал, что хаб вакуумный. Но, если правильно понимаю в картинке, то все-таки э/м: [/зачеркнуто]
[img]пардон, на картинке ступица с датчиком вращения (АБС, ЕСП..)[/img][тут должен быть чешущий в затылке смайлик] С чего ж я взял-то, что хаб вакуумный? Наверное, отсюда:
http://stavicclub.ru/viewtopic.php?pid=7361#p7361
И еще тут товарищ MUSSO есть - упоминал, что на Musso были вакуумные хабы. Может, оттуда тожеUPD: нет, вспомнил - вот отсюда: http://stavicclub.ru/viewtopic.php?id=280
и, таки хаб - вакуумный: http://www.ssangyong.pro/catalog/stavic/4/1/16/
Ох нихрена себе))) Да уж))) Не ожидал. Вижу теперь. Вот это комуто делать нехрен было. Так стоп, а как зацепление в раздатке идет? Эм...
http://www.ssangyong.pro/catalog/stavic/3/2/42/ вижу моторчик. Хорошо что он делает? Ну не вертится же кардан вхолостую вместе с приводами все время???
Так стоп, а как зацепление в раздатке идет?
Ну не вертится же кардан вхолостую вместе с приводами все время???
Не вертится. одновременно включается актуатор в раздатке и клапан (N9 по схеме LOCKING HUB)
Я в той самой теме, на которую ссылался подобный же вопрос (но глупее ) задавал, мне ответили: http://stavicclub.ru/viewtopic.php?pid=9674#p9674
P.S. А вообще пора бы объединить темы. ибо нефиг!
Вторую зиму включаю 4WD + зимний режим как только выпадает снег и выключаю весной. Зимой по городу не разгонишься, а по трассе езжу крайне редко. Очень комфортно, отлично держит в поворотах. Вчера вечером решил поразвлекаться, включил 2WD, выключил ESP и зимний режим. Машин мало, можно поэкспериментировать аккуратненько. В поворот с пробуксовочкой... Ощущения великолепные, в занос идет прекрасно, даже чересчур... После того, как занос перешел из контролируемого в неконтролируемый и развернуло поперек дороги, повключал нафиг все обратно и спокойно поехал...
P.S.: Все эксперименты проводились на пустой дороге с исключением всех возможных вариантов негативного развития событий.
Принцип работы Хаба на кайроне, на ставике думаю так же, по моему даже спрашивал в сервисе.
Что касается Муссо, да там хаб смотрел на ружу и его даже можно было заменить на ручной (AVM), что я и сделал в свое время, а вот на кайроне и ставике уже ручной не поставишь, но и принцип работы изменился, если в муссо при неисправности вакуумной системы, вы оставались без полного привода, то на кайроне и на ставике все наоборот - привод будет всегда включен в хабах.
Получается при неисправных хабах, их можно отключить от вакуума,а раздатка может включаться и выключаться?
Вторую зиму включаю 4WD + зимний режим ...
Андрей, привет.
А зимний режим зачем с ПП?
Мне кажется двигателю и так тяжелее с ПП, так зачем ещё утяжелять условия двигателю?
Сам использую зимний режим коробки только с задним приводом, когда скользко, но дорога чистая.
4H и 4L использую только с режимом коробки S.
Получается при неисправных хабах, их можно отключить от вакуума,а раздатка может включаться и выключаться?
ДА, подключение происходит в двух местах.
Форум Ссангйонг, Санг Йонг, СсангЕнг, Сан Енг Ставик :)