1

Тема: Москва - Автоцентр Ирбис, Автогермес - отзывы

Дилер: ООО «Автоцентр Ирбис»
Москва, Ленинский район, поселок завода Мосрентген, 44 км МКАД (внешняя сторона)
Тел.: +7 (495) 644-18-18
www.ssangyong-irbis.ru



Дилер: АВТОГЕРМЕС Варшавка (ООО «ТСК АвтоГЕРМЕС»)
Москва, Варшавское шоссе, д. 125, стр. 1
Тел.: +7 (495) 737-72-72
www.ssangyong-avtogermes.ru



Дилер: АВТОГЕРМЕС Энтузиастов (ООО «ТСК АвтоГЕРМЕС»)
Москва, Шоссе Энтузиастов, д. 59   
Тел.: +7 (495) 737-72-72   
www.ssangyong-avtogermes.ru



АВТОГЕРМЕС Дмитровка (ООО «ТСК АвтоГЕРМЕС»)
Москва, Дмитровское шоссе, д. 161а   
Тел.: +7 (495) 737-72-72   
www.ssangyong-avtogermes.ru

2

Re: Москва - Автоцентр Ирбис, Автогермес - отзывы

Отзыв про сервисное обслуживание в Автогермес Дмитровка.

Машина Ссанг Йонг Рекстон 2, владелец одноклубник (другой автоклуб, не этот), весь мат я "запикал".

Присутствует мат. Не читать, кому это не нравится.
Предупреждаю сразу, буду плакать!
Ох уж эти слова как "Официальный дилер", ох уж это магическое слово "Гарантия на автомобиль", что только они не могут, но для начала, вот он, наш главный герой, встречаем:
Это салон АвтоГермес на Дмитровском шоссе.
Честно, знал бы я, что у него столько регалий, может и в колени кланялся!
Но не пошло...

Итак, после поста о том, что я купил запчасти намного дешевле, чем у официального дилера, я поехал к нему на ТО2, 30 000 км.
По предварительной записи, в 11-30 утра.
Приехал раньше минут на 20, оформились, завезли в зону, помыли машину (250 рублей, платно есс-но), высохла она даже и начался ТО2.
Даже в ремонтной зоне можно находится и смотреть, что делают с авто, чем я немного и позанимался.
А потом я пошел на пуфики натурально спать, бо 2-х недельный ребенок немного выбивает из ритма.
К работам по ТО2 я попросил дополнительно смазать кардан, в этой теме показано почему.
Следует отметить, что мне намекнули, что "Стенд сход-развала" имеет проблемы и нужно его калибровать, так что возможна проблема его установки.
На мое авто сход-развал делается для всех 4-х колес, каждое ТО.

Через 4 часа авто был готов и я поехал домой, был это понедельник 27 января.
По дороге домой заметил я странное поведение машины, но должного внимания не предал, думал самовнушение...
Авто стал на стоянку и отдыхал.
В четверг, 30 мне озвонился отдел качества с вопросом как ТО2 прошло, я на машине не ездил, на все вопросы ответил "нормально", а надо было наверное сказать - звоните через неделю, расскажу.
И вот в пятницу вечером я с старшенькой дочкой двинул к маме и...
Б..., машину кидает. Натурально, даем полный газ и на 60 сбрасываем, жопа такая хоп-хоп туда-сюда.
Вот это да...
Аккуратненько, не дальше 4 ряда, без быстрых перестроений доезжаем, сдаемся и я возвращаюсь домой с твердым намерением посетить в субботу дилера, потому что я начал машины бояться, когда на участке МКАД мою жопку в длинном повороте занесло и я чуть не разъ..... на...... в отбойник.
Вот там я отложил кирпичей на пристройку к даче.
Появилось очень стойкое желание ехать к дилеру, пока жив.
1 февраля я поехал к дилеру. Сразу к мастеру, со словами:
- Беда, носит авто, чуть не разбился и вообще!
Ответ меня реально поразил:
- Так зима на улице, всех носит, чего ж тут удивительного.

Е......... б....... в рот, когда я ехал на ТО2, 27 января, и было у меня все хорошо? видимо была поздняя осень или как минимум "тополиный пух - жара - январь".
И тут в натуральном виде мне приходилось убеждать.

Сделаю я небольшой оффтопик.
Я сам работаю с людьми, в том числе с заказчиками. Заказчики бывают разные, их можно любить или не любить, но уважать я их обязан. Именно благодаря им у меня есть чем кормить себя и детей.
Меня вроде бы не воспитывали человеком европейских ценностей, но меня воспитывали человеком.
Отец и мать смогли вложить в меня понятия совести. То, что сейчас крайне редко встречается на просторах РФ и то, за что я уважаю европу и СШП.

В общем я убедил, машину загнали на сход-развал и выставили мне его повторно, обязательно спросив:
- А ты в яму не влетал еще, а то очень сбито все...
Ну естественно я только этого и хотел.
Чтобы выставленный сход-развал сроком на год, продержался 12 часов.
Выезжаю на дорогу - машину кидает.
Возвращаюсь, снова к мастеру и...
- Ну сделайте сход-развал в другом месте.
- Эмм... как бэ... процедура 2400 стоит, у меня лишних денег нет. Сделайте возврат, поеду делать.
- Да вы что! У нас не делают возврат! Сход-развал идет в комплекте и нет отдельно такой услуги.
- Есть отдельно такая услуга, 2400 у вас стоит, я пол года назад у вас делал.
- Есть, но сейчас она в комплекте ТО2. И не делают у нас возврат, можно только скидку на следующее ТО сделать.
(я уже туда больше не поеду, даже если будет 100% скидка на ТО)
- Это как? Давайте решать вопрос.
- Вы можете поехать в другой сервис Автогермеса и там сделать сход-развал, но это надо отделньо обговаривать с начальством.
- Давайте начальство.
- Его нет, у него выходной. Берите визитку, звоните в понедельник.
Суббота х....., конечно выходной =)
Я взял визитку, заодно записал номер "Службы качества".
В эту самую службу, которая 30 мне звонила, я звоню, там девушка "я_ничего_не_знаю", может только записать жалобу.
- Ваша фамилия, ваша машина, госномер...
- Б....., вы мне в четверг звонили, по ФИО называли и спрашивали как ТО2 на мою машину, ЗАЧЕМ вам снова эти данные если они у вас ЕСТЬ?
- У меня нет ничего, давайте снова я записываю.
записали
- Когда ждать результата?
- Вам позвонят сегодня вечером или завтра.
Так и не позвонили...

В субботу вечером я доехал до другого сервиса и сделал там сход-развал. Стало немного легче, но проблема полностью не ушла.
В воскресенье, 02 февраля, мы с супругой и младшеньким (уахахах как приятно его так называть), поехали в Персей, который от нас недалеко.
По дороге, прям на выезд с района, даю газ_в_пол, и супруга сразу отмечает очивидное - машину носит.
Аккуратно скатались, вернулись.
Я снова полон решимости ехать к официалам - с..... да че такое то, мне машина нужна!
Поехал, приехал и...
- Это не из за ТО, у вас резина х.........
- Во первых, до ТО было все ок, во вторых стоит хакапелита7, новая.
- Хз, проблема не у нас.
- Предлагаю садиться в машину и я буду демонстрировать проблему. Может быть незакручен где-то кардан?
- Не в кардане проблема.
- Ну в чем тогда? Носит машину б.......!
Снова на стенд сход-развала, проходим по кардану, все закручено честно.
К задним колесам, по тягам и...
Одна из тяг независимой задней подвески не затянута, где-то 2 поворота ключа.
Это решает проблему с заносом задницы.
И как итогом - это решает проблему официального дилера, который идет НА.......

Стоит отметить, ТО2 у дилера обошлось в 10 400 рублей.
Охотник эту процедуру сделает за 6 000.

SY Rodius RD400

3

Re: Москва - Автоцентр Ирбис, Автогермес - отзывы

Съездил на ТО-20 в АвтоГермес-Дмитровка. 2.5 часа. Есть WiFi. Скидка для новых клиентов. Можно оплачивать картой. Можно находиться в ремзоне. Можно привозить свои расходники. В общем, всё понравилось, кроме стоимости ab Но есть места и подороже. А с гарантии я пока не готов слезать.

Stavic Luxury 2014