1 (2015-12-01 13:12:24 отредактировано romic102)

Тема: Буксировка с АКПП

Залезал я тут только что в инструкцию, сделать очередной RTFM и среди прочего прочитал:

Буксировка автомобиля должна осуществляться на расстояние не более 25 км со скоростью не выше 5 км/ч (! - выделение мое).

стр. 11-22, глава "Аварийная буксировка", раздел "Действия в Экстремальных ситуациях"

Это pdf-мануал с нашего сайта. А вот может ли кто в бумажный посмотреть, написано ли там про 50 км/ч?

Белый SsangYong Stavic 2.0 AT 4WD 2014 Elegance X588YB47

О себе: был, состоял, участвовал, привлекался...

2

Re: Буксировка с АКПП

Посмотрел в моём бумажном букваре, про 50 км/ч там ни чего не написано

3

Re: Буксировка с АКПП

а можно ли вообще буксировать?

4 (2016-02-09 17:43:04 отредактировано romic102)

Re: Буксировка с АКПП

avgustin74, Вообще - можно. Но осторожно. См. первый пост. Большинство АКПП нормально переносят недолгую и небыструю буксировку. Меня смутила только максимальная скорость в 5 км/ч, обычно до 50.

Но лучше, конечно, на эвакуятор ab

Белый SsangYong Stavic 2.0 AT 4WD 2014 Elegance X588YB47

О себе: был, состоял, участвовал, привлекался...

5

Re: Буксировка с АКПП

Я конечно не про буксировку сейчас спрошу, но тоже про качение благодаря внешнем силам , воздействующим на авто, таки вопрос возник.
Машина у меня стоит в паркинге на 9 уровне, 4,5 этаже. Частенько прибегаю и сразу ехать, ну минуту могу постоять масло погонять, и то, не всегда, поэтому придумал такую штуку, подъезжаю на своей тяге к пандусу, а там ставлю на нейтралку и качусь по инерции 4 этажа, подтормаживая разумеется:-). Пока качусь масло успевает на холостых разбежаться. Ничего при этом не попорчу? Как думаете?

Re: Буксировка с АКПП

czver пишет:

Я конечно не про буксировку сейчас спрошу, но тоже про качение благодаря внешнем силам , воздействующим на авто, таки вопрос возник.
Машина у меня стоит в паркинге на 9 уровне, 4,5 этаже. Частенько прибегаю и сразу ехать, ну минуту могу постоять масло погонять, и то, не всегда, поэтому придумал такую штуку, подъезжаю на своей тяге к пандусу, а там ставлю на нейтралку и качусь по инерции 4 этажа, подтормаживая разумеется:-). Пока качусь масло успевает на холостых разбежаться. Ничего при этом не попорчу? Как думаете?

можно

Ssangyong Rodius 2.7 Xdi 4WD(AWD) 2007г RD-270 5-акпп лифт 3см, + 225/75R16 блокировка диф.

7

Re: Буксировка с АКПП

czver пишет:

и качусь по инерции 4 этажа, подтормаживая разумеется:-).

А прикол-то в чем? Экономия на соляре? Так на колодках столько же в минус.

SY Rodius Platinum 2012 г. 2,0 л  чип 200л.с. 450Нм  11-3=8 мест Корея  ...  второй уже, до этого был Platinum+ 2,7 л  180 л.с.

8

Re: Буксировка с АКПП

telefonist пишет:
czver пишет:

и качусь по инерции 4 этажа, подтормаживая разумеется:-).

А прикол-то в чем? Экономия на соляре? Так на колодках столько же в минус.

ширше мыслите, ширее. Экономия времени, пока качусь на холостых. заменяю прогрев на стоячую

9

Re: Буксировка с АКПП

czver пишет:

ширше мыслите, ширее. Экономия времени, пока качусь на холостых. заменяю прогрев на стоячую

Так-так-так, в этом месте, пожалуйста,  поподробнее: что у нас такое на холостых греется, а на ходу замерзает? Желательно со ссылкой на пункт инструкции,  где написано, как ЭТО греть положено.

SY Rodius Platinum 2012 г. 2,0 л  чип 200л.с. 450Нм  11-3=8 мест Корея  ...  второй уже, до этого был Platinum+ 2,7 л  180 л.с.

10

Re: Буксировка с АКПП

telefonist пишет:
czver пишет:

ширше мыслите, ширее. Экономия времени, пока качусь на холостых. заменяю прогрев на стоячую

Так-так-так, в этом месте, пожалуйста,  поподробнее: что у нас такое на холостых греется, а на ходу замерзает? Желательно со ссылкой на пункт инструкции,  где написано, как ЭТО греть положено.

что прицепились к словам ? вырвали  2 слова из предложения и давай к ним свой текст пристраивать . bt
кто то заведет и стоит , курит 5 мин возле авто . а он в это время не курит а скатывается с горы вниз ( по ближе к асфальту ) . время экономит.

Ssangyong Rodius 2.7 Xdi 4WD(AWD) 2007г RD-270 5-акпп лифт 3см, + 225/75R16 блокировка диф.

11 (2016-02-16 10:06:12 отредактировано czver)

Re: Буксировка с АКПП

РоманВТ пишет:

что прицепились к словам ? вырвали  2 слова из предложения и давай к ним свой текст пристраивать . bt
кто то заведет и стоит , курит 5 мин возле авто . а он в это время не курит а скатывается с горы вниз ( по ближе к асфальту ) . время экономит.

Мне вот тоже показалось, что идею, цели и задачи описанного действия я вполне понятно объяснил. 

telefonist пишет:
czver пишет:

ширше мыслите, ширее. Экономия времени, пока качусь на холостых. заменяю прогрев на стоячую

Так-так-так, в этом месте, пожалуйста,  поподробнее: что у нас такое на холостых греется, а на ходу замерзает? Желательно со ссылкой на пункт инструкции,  где написано, как ЭТО греть положено.


Я не грею, а масло разгоняю, после ночной стоянки в неотапливаемом паркинге, на тех же холостых, что и стоя на месте. А вопрос был связан с коробкой тем, что качение происходит подобно буксировке, т.е. под воздействием внешних сил, а не за счет воздействия двигателя на КПП.
Дизель на холостых, особливо зимой не нагреть, то мне знакомо, чай на дизелях с 2003, если не ошибаюсь.

12

Re: Буксировка с АКПП

РоманВТ⇓ пишет:

что прицепились к словам ? вырвали  2 слова из предложения и давай к ним свой текст пристраивать

1. Если бы Вы были несколько внимательнее, то увидели бы, что мною ПОЛНОСТЬЮ процитирован пост, к которому я адресую вопрос.
2. Если бы Вы были несколько внимательнее, то обратили бы внимание, что суть в том, что czver специально включает НЕЙТРАЛЬ, полагая, что в этом положении КП что-то быстрее прогревается. О чем я и задаю вопрос.
3. Прежде, чем обвинять кого-то в чем-то, неплохо бы самому разобраться, а понял ли суть вопроса.

czver⇓ пишет:

Я не грею, а масло разгоняю

Так на передаче масло еще и в коробке "разгоняется", какой смысл в "нейтрали"?

SY Rodius Platinum 2012 г. 2,0 л  чип 200л.с. 450Нм  11-3=8 мест Корея  ...  второй уже, до этого был Platinum+ 2,7 л  180 л.с.

13

Re: Буксировка с АКПП

telefonist пишет:
czver⇓ пишет:

Я не грею, а масло разгоняю

Так на передаче масло еще и в коробке "разгоняется", какой смысл в "нейтрали"?

...но и нагружается сильнее. Меня пугает еще то, что когда без парыминутной работы на холостых включаешь D, обороты ощутимо растут ( не в разы конечно, но так, как будто слегка педальку придавил) и авто трогается с бОльшим ускорением, нежели после "прогрева" (надеюсь кавычки объяснят мое отношение к этому термину), а как скатился до низу тут тебе и ровная работа, никаких ощутимых возрастаний оборотов.

14

Re: Буксировка с АКПП

czver⇓ пишет:

...но и нагружается сильнее. Меня пугает еще то, что когда без парыминутной работы на холостых включаешь D, обороты ощутимо растут ( не в разы конечно, но так, как будто слегка педальку придавил) и авто трогается с бОльшим ускорением, нежели после "прогрева" (надеюсь кавычки объяснят мое отношение к этому термину), а как скатился до низу тут тебе и ровная работа, никаких ощутимых возрастаний оборотов.

Отнюдь. И пугает напрасно.
Поясню. Собственно, эта тема как раз о том, что на нейтрали долго ездить "не есть гуд". Т.е., нагрузка-то как раз больше, когда смазки вообще нет. Отсюда и ограничения. И то же самое касается двигателя. Именно поэтому ни в одной инструкции по эксплуатации авто сейчас не найдешь рекомендации греть мотор на холостых. В этом режиме смазка очень бедная, и нагрузка на трущиеся пары возрастает. Да и прогрев замедляется. Как Вы думаете, почему "авто трогается с бОльшим ускорением"? Это же производитель специально такой алгоритм создал, чтобы технике легче было. Да, если на улице -30 и масло реально загустело, то погреть надо, однако, и в этом случае, потом все равно надо некоторое время двигаться на частичных нагрузках, давая согреться маслу в трансмиссии. Поэтому, самый верный режим, заведясь, сразу трогаться, и некоторое время не давать больших оборотов и высоких скоростей. ЯТД. (Д= и думаю, и делаю).

SY Rodius Platinum 2012 г. 2,0 л  чип 200л.с. 450Нм  11-3=8 мест Корея  ...  второй уже, до этого был Platinum+ 2,7 л  180 л.с.

15

Re: Буксировка с АКПП

Страхи беспочвенные- и на нейтрали катиться нормально и на передаче.Но заведенным.
Буксировка опасна с выключенным двигателем, т.к. маслонасосы работают от первичного вала и при вращающемся вторичном и стоящем первичном уплотнения и подшипники соскучатся по маслу и перегреются, да и положение фрикционов непонятное.
Поэтому на буксире всегда потихоньку.
Сам я после запуска открываю ворота двора и не спеша еду к выезду из поселка,после поселковых ворот еду уже в нормальном режиме.
Когда возвращаюсь остужаю турбину на поселковых дорожках.

Владислав.

16 (2016-02-17 06:07:16 отредактировано PingviN)

Re: Буксировка с АКПП

Так же хотелось добавить, что на автоматах масло в коробке начинает циркулировать вместе с заводом двигателя и нагревается/охлаждается через радиатор системы охлаждения двигателя.

Stavic, 2014, Elegance, 4WD, бордовый

17

Re: Буксировка с АКПП

Про буксировку с АКПП, рекомендуют до 50 км/ч

https://auto.mail.ru/article/59973-kak_ … zdorozhyu/