126 (2016-04-19 10:21:09 отредактировано zaliv.su)

Re: Пороги

romic102 пишет:
zaliv.su⇓ пишет:

Клиренс не сьедает

Клиренс клиренсу рознь. Редуктор он вблизи оси находится, а пороги - по всей длине от арки до арки. И при нашей этой самой длине длине можно спокойно проехать редуктором и зацепиться порогом.
Про то и спрашивают - На какое расстояние от штатного порога отстоит нижняя точка крепления? Иными словами - сколько см (мм/м/км) высоты добавляет ваш порог к штатному? 3 см вижу, а еше? Зазоры какие есть?
Повторяю - при нашей длине и невеликом по внедорожным меркам клиренсе это важно.

К сожалению не замеряли данный показания, мне кажется там интегрированная рама ниже порогов кузова, судя по креплениям они не ниже рамы, или совсем немного. Будет машина помнрим.

127

Re: Пороги

romic102, на выходных буду ставить эти пороги, выложу отчет   - в четверг должна т/к доставить их ( не дожидаясь навигации-катером на воздушной подушке-во сервис, я в шоке) .

http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/H330AY186.png Stavic 4WD АТ Original 2013. Подвеска перед TLCP 120, зад нивоматы от Volvo XC90,пружины от Rexton сток. Лифт 4 см. Чип от Лаборатории скорости с убитым ЕГРом. Виброшумоизоляция. Летние лапти 255/50R19.
https://no-smoking.info/5505.png

128

Re: Пороги

Будут вопросы по установке звоните подскажем

129

Re: Пороги

zaliv.su, Ок. Сверлить, пилить что нибудь надо? Телефон в личку киньте, на всякий случай.

http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/H330AY186.png Stavic 4WD АТ Original 2013. Подвеска перед TLCP 120, зад нивоматы от Volvo XC90,пружины от Rexton сток. Лифт 4 см. Чип от Лаборатории скорости с убитым ЕГРом. Виброшумоизоляция. Летние лапти 255/50R19.
https://no-smoking.info/5505.png

130

Re: Пороги

Roman86⇓ пишет:

на выходных буду ставить эти пороги, выложу отчет

буду крайне благодарен. Я, после известных событий, раздушился жабой  - буду ставить ближе к лету. Но есть один нюанс, я его где-то тут упоминал. При выезде с дачи на шоссе есть неприятный трамплин, за который цепануть порогом - милое дело.

Белый SsangYong Stavic 2.0 AT 4WD 2014 Elegance X588YB47

О себе: был, состоял, участвовал, привлекался...

Re: Пороги

romic102⇓ пишет:

цепануть порогом

Во-во меня это тоже останавливает - так, что ждём Роман(фото в студию).

Ярославль, Ssang Yong Stavic, 2.0 Diesel, AКПП, 4WD 2014 Comfort, тёмно-серый

132

Re: Пороги

Roman86 пишет:

zaliv.su, Ок. Сверлить, пилить что нибудь надо? Телефон в личку киньте, на всякий случай.

Сверлить пилить ничего не надо,начните с пассажирской стороны,там все очень просто. С водительской крепления нужно пропустить под тормозными трубками это единственное отличие.Тел 8(916) 200-00-09

133

Re: Пороги

zaliv.su⇓ пишет:

Сверлить пилить ничего не надо

Ого! И что, ни одного самореза в кузов авто не вкручивается?!

SY Stavic, Elegance, бордовый, серый салон.

134

Re: Пороги

Roman86⇓ пишет:

на выходных буду ставить эти пороги

Роман, если не сложно, Вы не могли бы после установки порогов замерить высоту ступени этого порога относительно какого-то элемента авто? Просто от земли мерить смысла нет, так как у Вас авто лифтованный... Заранее благодарен!

SY Stavic, Elegance, бордовый, серый салон.

135

Re: Пороги

romic102, zaurr, Все поменяю, и положение креплений относительно нижних точек требухи под днищем и положение ступени относительно порога двери.

http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/H330AY186.png Stavic 4WD АТ Original 2013. Подвеска перед TLCP 120, зад нивоматы от Volvo XC90,пружины от Rexton сток. Лифт 4 см. Чип от Лаборатории скорости с убитым ЕГРом. Виброшумоизоляция. Летние лапти 255/50R19.
https://no-smoking.info/5505.png

136 (2016-04-20 02:56:21 отредактировано 7882)

Re: Пороги

В эту тему подбросили дрожжей и она забурлила. Ну, и я подтянусь... К порогам присматриваться начал ещё до покупки авто. Машина с порогами - мне нравится. Есть у порогов - положительные и отрицательные свойства. Положительных (в совокупности) - больше. Раз больше - значит, нужно ставить!  Но я не ставлю (во всяком случае - пока...). Есть одно отрицательное свойство порогов - которое, на мой взгляд, просто убивает все "плюсики". Это "отрицалово" буду рассматривать с двух позиций - теоретической и практической.
Часть первая - теоретическая. Опоры порогов - создают мощное ПОПЕРЕЧНОЕ  препятствие при проезде всяких неровностей, переломов дорог. Хорошо, если попадётся мягкий грунт, и удастся просклизнуть без последствий. А что будет с машиной - если попадётся рельс? Рельс выдержит, а заборчик (приснопамятный) - будет вспоминаться с ностальгией. ag Чисто теоретически - выход есть. Приварить, прикрутить к опорам - металлическую полосу (лыжу), но, лично мне - как-то, не очень... Одним словом - резко падает вниз - проходимость машины и значительно повышается риск - повредить всю машину целиком.

Часть вторая - практическая. Критерием истины - является практика (Карл Маркс). Снимок - зимний, присутствует наледь, и всё - не так печально. Летом - хуже.

Первый раз заезжал в этот гараж летом. Присутствует перелом, плюс - порожек ворот (сантиметров 5). Заезжал осторожненько, крАдучись, буквально - по сантиметрам. Когда передние колёса переехали порожек ворот и плюхнулись вниз, интуитивно понял - не проеду. Но продолжил (по сантиметрикам) до характерного скрежета. Внутри гаража пришлось уложить доски, чтобы приподнять пол. Проблема въезда была решена. А если бы на машине стояли пороги - порвал бы всё, к чертям собачьим! Можно, конечно, лифтануть машину, и всё такое прочее, но - это уже другая тема. Так что - вот... Проблему осветил, несколько, с неожиданной стороны, но она - имеет место быть.

http://s020.radikal.ru/i720/1602/ff/2947b4775406.png

137

Re: Пороги

zaurr пишет:
zaliv.su⇓ пишет:

Сверлить пилить ничего не надо

Ого! И что, ни одного самореза в кузов авто не вкручивается?!

Ну здесь по желанию,для крепление порогов это не требуется

138

Re: Пороги

7882 пишет:

Первый раз заезжал в этот гараж летом. Присутствует перелом, плюс - порожек ворот (сантиметров 5). Заезжал осторожненько, крАдучись, буквально - по сантиметрам. Когда передние колёса переехали порожек ворот и плюхнулись вниз, интуитивно понял - не проеду. Но продолжил (по сантиметрикам) до характерного скрежета. Внутри гаража пришлось уложить доски, чтобы приподнять пол. Проблема въезда была решена. А если бы на машине стояли пороги - порвал бы всё, к чертям собачьим! Можно, конечно, лифтануть машину, и всё такое прочее, но - это уже другая тема. Так что - вот... Проблему осветил, несколько, с неожиданной стороны, но она - имеет место быть.

Та же проблема коллега, тоже при выезде цепляю поперечиной пол, подкладываю при выезде толстый резиновый коврик, правда на улице. А зимой проблемы нет, т.к. наледь уменьшает перепад высот.
 

Фото старое, машина новая. Не муссо, не кайрон никогда не цепляли. Все таки ставик пониже.

Stavic 2.0D: 14-н.в
Kyron 2.3G: 08-14
Musso 2.9D: 99-08

139

Re: Пороги

Забавно, но при грамотном размещении опор порога (например, двух или четырёх), угол рампы может и не измениться.

SY Rodius Platinum 2012 г. 2,0 л  чип 200л.с. 450Нм  11-3=8 мест Корея  ...  второй уже, до этого был Platinum+ 2,7 л  180 л.с.

140

Re: Пороги

telefonist пишет:

Забавно, но при грамотном размещении опор порога (например, двух или четырёх), угол рампы может и не измениться.

Мы устанавливали только на одну машину пороги ,остальные ставили самостоятельно,но пороги не ниже интегрированной рамы,т.е реально клиринс не уменьшают

141

Re: Пороги

zaliv.su пишет:

Мы устанавливали только на одну машину пороги ,остальные ставили самостоятельно,но пороги не ниже интегрированной рамы,т.е реально клиринс не уменьшают

Клиренс измеряется продольной "трубой" или "бруском" между колес. Пороги на него влиять не могут. Они могут изменить угол рампы, который измеряется между колес в поперечном направлении.

SY Rodius Platinum 2012 г. 2,0 л  чип 200л.с. 450Нм  11-3=8 мест Корея  ...  второй уже, до этого был Platinum+ 2,7 л  180 л.с.

142

Re: Пороги

Клиренс измеряется продольной "трубой" или "бруском" между колес. Пороги на него влиять не могут. Они могут изменить угол рампы, который измеряется между колес в поперечном направлении.

143

Re: Пороги

http://oposter.ru/dorojnyiy-prosvet-ili-klirens/p306435

SY Rodius Platinum 2012 г. 2,0 л  чип 200л.с. 450Нм  11-3=8 мест Корея  ...  второй уже, до этого был Platinum+ 2,7 л  180 л.с.

144

Re: Пороги

colorist87 пишет:

Клиренс измеряется продольной "трубой" или "бруском" между колес. Пороги на него влиять не могут. Они могут изменить угол рампы, который измеряется между колес в поперечном направлении.

Мы как раз об этом и говорим что пороги не ниже интегрированной рамы. Т.е. в первую очередь машина будет цепляться днищем

145 (2016-04-21 10:15:42 отредактировано romic102)

Re: Пороги

zaliv.su⇓ пишет:

Мы как раз об этом и говорим что пороги не ниже интегрированной рамы

А КРОНШТЕЙНЫ, мнять? Порог, он не на воздухе левитирует. Вы же сами заявили их размеры:

zaliv.su⇓ пишет:

крепления из уголка 32х32х3....

толщина их какая?

И вот картинка тут была http://stavicclub.ru/viewtopic.php?pid=21614#p21614

Белый SsangYong Stavic 2.0 AT 4WD 2014 Elegance X588YB47

О себе: был, состоял, участвовал, привлекался...

146

Re: Пороги

romic102⇓ пишет:

Вы же сами заявили их размеры

мне кажется вернее всего дождаться эксперимента нашего клубного знатока из ХМАО. Ему можно доверять  az

SY Stavic, Elegance, бордовый, серый салон.

147

Re: Пороги

И, кстати, угол рампы тоже не всегда угол:

такая картинка несколько гиперболизирует то что у меня на даче имеется, но суть отражает.

Белый SsangYong Stavic 2.0 AT 4WD 2014 Elegance X588YB47

О себе: был, состоял, участвовал, привлекался...

148

Re: Пороги

Ничего себе тут Малевичи собрались!  ag
В общем получил я сегодня пороги и решил их сразу же поставить- тем более пилить сверлить не надо ( как обнадежил zaliv.su, )
Пороги, крепления, крепеж:

Кронштейнов 8 штук и 4 из них с частично срезанной полкой. В некоторые из них не становится шайба, пришлось их подрезать:

Часть болтов для установки креплений где проходят трубопроводы тоже надо подрезать:

Крайнее заднее крепление при установке упирается верхним торцом в кузов и нижняя полка не доходит пару сантиметров до ребра - пришлось подрезать и удлинить отверстие под болт:

К сожалению, после установки крепление с частично обрезанной полкой не прошло госиспытания- легкое нажатие ноги привело к таким результатам:

Что в целом сказать о порогах- мне понравились-нормальные пороги, хорошего качества, но крепления- полное г***о. Буду все кронштейны переделывать в связи с чем установка откладывается на некоторое время.
Есть один косячок непосредственно у самих порогов-если на установленном пороге выскочит задняя резинка, то установить ее без снятия порога будет проблематично.:

Пока как-то так. Как переделаю кронштейны и установлю пороги- отпишусь

http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/H330AY186.png Stavic 4WD АТ Original 2013. Подвеска перед TLCP 120, зад нивоматы от Volvo XC90,пружины от Rexton сток. Лифт 4 см. Чип от Лаборатории скорости с убитым ЕГРом. Виброшумоизоляция. Летние лапти 255/50R19.
https://no-smoking.info/5505.png

149

Re: Пороги

а что мешает производителю сделать такие же крепления как на штатных порогах? bn

клубная карта 020
SsangYong Stavic 2014 бордо,comfort

150

Re: Пороги

kovaaspb,  Александр, а есть фото крепления штатных порогов?

http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/H330AY186.png Stavic 4WD АТ Original 2013. Подвеска перед TLCP 120, зад нивоматы от Volvo XC90,пружины от Rexton сток. Лифт 4 см. Чип от Лаборатории скорости с убитым ЕГРом. Виброшумоизоляция. Летние лапти 255/50R19.
https://no-smoking.info/5505.png