1

Тема: Домой любой ценой

Коллеги, никто из нас не застрахован от поломок, различного рода неисправностей, случающихся в дороге вдали от нормального сервиса или дома и порой приходится искать выход как не остаться на дороге и добраться домой ну или туда, где можно осуществить квалифицированный ремонт.
Предлагаю в этой теме делиться своими случаями неисправностей, случившимися на дороге и как выходили из той или иной ситуации.
Мой случай- назову его

1200 км на переднеприводном Ставике.
Буквально на днях, возвращаясь домой из отпуска, после остановки на заправке при трогании услышал посторонний звучек, который с набором скорости пропал, но все равно инстинктивно почувствовал, что машина едет как-то не так. Остановился, позаглядывал под днище, под капот- ничего необычного не увидел и не услышал, решил ехать дальше прислушиваясь к машине и буквально сразу после набора скорости получаю сзади удар, задние колеса в юз, я по тормозам- в итоге 60 метров тормозного пути, машина поперек дороги и полные штаны кирпичей. Попытался съехать с дороги- машина не едет, заклинены задние колеса, постоял еще немного, включил передний привод- вперед не едет, назад кое как с диким скрежетом потихоньку ползет. Съехал на обочину, на дороге, где примерно был задний редуктор лужица масла, заглядываю под машину- точно, с редуктора капает. Стало понятно, что редуктор накрылся медным тазом заблокировав колеса. Понимаю, что с поломанным редуктором никуда не уеду- а перспективы его купить нет никакой вообще. Что делать-  тащить на эвакуаторе машину в Пермь - 200 км или в Екатеринбург- около 300 км и там бросать на 2-3 месяца не вариант, искать Кулибина, который на коленке отремонтирует редуктор вообще не реально, остается один выход- делать из полноприводного Ставика переднеприводный и потихоньку, учитывая, что передок не расчитан на полный крутящий момент ехать домой и там уже зализывать раны. Хорошо, что рядом славный уральский город Чусовой, где есть мало мальский сервис по ремонту машин. Вызвал эвакуатор и попросил отвезти в мастерскую с подъемником. В итоге через 3 часа после поломки я на подъемнике. Снимаем кардан, машина едет, но скрежет дикий- понятно, что далеко я не уеду. Предлагаю мастерам разобрать редуктор и посмотреть что с ним-а там уже принять решение в зависимости от неисправности- отказываются, говорят что проще будет снять полуоси. Ладно, снимают полуоси, убеждаемся, что наружние ШРУСы несъемные и стянуть подшипник ступицы нечем. Еду по магазинам нахожу 2 болта на 27 с гайками- привожу, стягивают ступицы, обваривают гайки, что б не открутились, выезжаю с подъемника- машина не едет. Мало того, что датчики АБС завязаны на саму АБС, так от них еще работает, оказывается спидометр . Короче загорелся чек, неисправность АБС, не работает спидометр, коробка  перешла в аварийный режим, машина едет но не больше 20 км в час на 4000 оборотах. Возвращаюсь на подъемник, снимаем редуктор, разбираем- расколота задняя крышка редуктора, посинела шестерня хвостовика коленвала и подклинивает сам вал хвостовика, остальное все целое. Снимаем шестерню планетарки. Встает вопрос о смазке- крышка расколота, масла не нальешь,  дифференциал и подшипники полуосей смазывать нечем. Решаем набить высокотемпературной смазки в подшипники и дифференциал- думаем, что выдержат, раз работать будут без нагрузки. Собираем обратно редуктор, ставим его и полуоси на место, снимаю мультитроником неисправности и, вуаля, имею переднеприводный Ставик, который едет, и у которого ничего не скрежещет. Ну а дальше потихоньку разгоняясь не больше 80 км в час и резко не ускоряясь за 18 часов со сном и паромной переправой я и доехал домой.

http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/H330AY186.png Stavic 4WD АТ Original 2013. Подвеска перед TLCP 120, зад нивоматы от Volvo XC90,пружины от Rexton сток. Лифт 4 см. Чип от Лаборатории скорости с убитым ЕГРом. Виброшумоизоляция. Летние лапти 255/50R19.
https://no-smoking.info/5505.png

2

Re: Домой любой ценой

Жжжесть.... сочувствую, а причина какова (честно говоря не понял), внешний удар?

SsangYong Stavic черный Elegance  2,0 A/T 4WD 2014

3

Re: Домой любой ценой

Причина следующая- даже кто-то писал об этом косяке Ставика- вертикальная пластина к которой крепится редуктор выступает вниз ниже редуктора. если цепляешься ей, то нижний болт крепления вырывает кусок металла из крышки редуктора- видимо где-то зацепился этим креплением и не заметил. Пластина чуть загнута назад и имела свежие царапины. В крышке несколько трещин вокруг места, где вкручивается нижний болт. На следующей неделе займусь ремонтом- выложу фото.

http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/H330AY186.png Stavic 4WD АТ Original 2013. Подвеска перед TLCP 120, зад нивоматы от Volvo XC90,пружины от Rexton сток. Лифт 4 см. Чип от Лаборатории скорости с убитым ЕГРом. Виброшумоизоляция. Летние лапти 255/50R19.
https://no-smoking.info/5505.png

4 (2016-10-03 15:12:49 отредактировано romic102)

Re: Домой любой ценой

Roman86⇓ пишет:

если цепляешься ей, то нижний болт крепления вырывает кусок металла из крышки редуктора

Опаньки, а вот это я и не знал, например. А ведь я под Керчью цепанулся об бетонную плиту задом. Съехал на грунтовку неаккуратно Хорошо, порогом цепанулся, подрихтовал немного, а не мостом... Но ведь и не проверил.

Roman86⇓ пишет:

даже кто-то писал об этом косяке Ставика

И это мимо пропустил...

Белый SsangYong Stavic 2.0 AT 4WD 2014 Elegance X588YB47

О себе: был, состоял, участвовал, привлекался...

5

Re: Домой любой ценой

М-да... не "жип" однако, даже с увеличенным клиренсом. Роман, но хорошо хоть авто полноприводное, до дома доехали. Ремонтируйтесь, удачи!

SsangYong Stavic черный Elegance  2,0 A/T 4WD 2014

Re: Домой любой ценой

Roman86⇓ пишет:

вертикальная пластина к которой крепится редуктор выступает вниз ниже редуктора.

Я думаю надо её (пластину) укоротить, чтобы не случился такой случай.

Ярославль, Ssang Yong Stavic, 2.0 Diesel, AКПП, 4WD 2014 Comfort, тёмно-серый

7

Re: Домой любой ценой

Roman86⇓ пишет:

вертикальная пластина к которой крепится редуктор выступает вниз ниже редуктора.

Roman86⇓ пишет:

На следующей неделе займусь ремонтом- выложу фото.

Нашёл 2 фоточки, но пластины на них не видно. Фотки обзорные, может поэтому?

http://s020.radikal.ru/i720/1602/ff/2947b4775406.png

8 (2016-10-03 17:53:10 отредактировано Roman86)

Re: Домой любой ценой

7882,  на втором фото видно- это пластина, к которой прикручен двумя блестящими болтами утяжелитель. Сверху него два черных болта крепящих редуктор и один нижний чуть ниже утяжелителя.

http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/H330AY186.png Stavic 4WD АТ Original 2013. Подвеска перед TLCP 120, зад нивоматы от Volvo XC90,пружины от Rexton сток. Лифт 4 см. Чип от Лаборатории скорости с убитым ЕГРом. Виброшумоизоляция. Летние лапти 255/50R19.
https://no-smoking.info/5505.png

9

Re: Домой любой ценой

Беда то какая.  ac
Надо будет поосторожней ездить  по Карельским дорогам.

Stavic, 4WD, Comfort+++, 2014

10 (2016-10-04 17:24:54 отредактировано Bosscherep)

Re: Домой любой ценой

Всем привет!
Я давно хотел задать вопрос о том  как себя поведет авто если снять кардан задней оси (переднеприводный ставик) ! Конечно не хорошо то что произошло с Романом , но ......... все таки эта шаланда гоняет на передней оси!
Романыч! Ты красава! Молодец, из такой не простой ситуации выкарабкался!
Я хотел просто по экспериментировать, а  все ...
Удачи!

http://nomer.sanekua.ru/rus2/H373HC11.png  Ухта черный Stavic 14 Elegance 4WD АКПП Дизель-2.0 салон бежевый ). Ранее Туарег, Сантафе "Дутик" и т.д.

11

Re: Домой любой ценой

Обратно дывлюсь... докатка?!

Ssang Yong Stavic 05.09.2013, luxury.
Kia Ceed SW 2011, luxe.
_________________________
Станет трудно - пёрнем вместе!