51

Re: Вопросы по правильной эксплуатации турбодизеля Ставика

Расскажу свою историю про запуск дизеля в прошедшие морозы.

До этого опыта для завода дизеля в морозы -25 не было.
Обычно если на улице до -15. включаешь Вебасто из дома,через 20-25 минут выходишь,
климат уже включен (включается автоматом при нагреве охлаждающей жидкости до определенной  температуры) и заводишь двигатель без проблем.

А прошедшие морозы в Москве при -25-28 в субботу 7 января в первый раз еле завелся. Фактически на стартере 10 сек. И Вебасто не помогло.
При первом запуске щелкает аккумулятор, стартер начинает крутить,двигатель заводится и через 2-3 сек глохнет. И так несколько раз.
Нашел в интернете интересную ссылку как заводить дизель в морозы.
https://www.drive2.ru/l/5572566/
В понедельник 9 января на работу решил попробовать завести с педалью газа. До этого в воскресенье на улицу даже не выходил и машину не трогал.
Все как и в первый раз, запустил Вебасто, оно проработало минут 25,потом отключил, чтобы "облегчить" аккумулятор, двигатель схватил, завелся и я тут его педалью газа подхватил, но газ конечно не до пола, а так поддержать небольшие обороты только.
И все нормально с первого раза.
На этом морозы закончились, и на практике это больше это испытать не пришлось.
Обычно я педаль газа не трогаю и Вебасто справляется.

SsangYong STAVIC Elegance 2013  бордовый

52

Re: Вопросы по правильной эксплуатации турбодизеля Ставика

kokoniks⇓ пишет:

запустил Вебасто, оно проработало минут 25

Может быть у меня машина какая-то особенная, но если Вебасто проработает 25 мин даже при -30, она заводится без всяких "танцев с бубном". Может что-то с топливом, а может где-то подсасывает воздух. У меня был подобный невероятный случай - подсос воздуха через датчик сверху топливного фильтра. Долго мучился и случайно фактически обнаружили.

Корандо Туризмо, GT, Корея, 2013, 4WD, АКПП, Дизель 2 л, бордо, Вебасто, ЧИП

53

Re: Вопросы по правильной эксплуатации турбодизеля Ставика

kokoniks, тоже заметил такую особенность, и было у меня на этот счет две теории:
1. После вебасты прогревается двигло, но не коробас. Масло в нем густое, двигателю становится тяжело его крутить, машина глохнет.
2. После вебасты напряжение в аккуме падает, и его не хватает на работу ТНВД на полную мощность, давление не создается в системе и машина глохнет.

Прочитав статью по ссылке, про два режима и датчик холостого хода, понимаю что обе теории моих видимо, имеют место и усугубляют всё описанное автором.

В общем в мороз я тоже один раз "поддал газку" после четырех подряд попыток завестись и 4 опять же случаев заглохнувшего двигателя. Помогло. Подержал обороты на уровне 1200 с минуту где-то, отпустил, дальше всё ок.

Ssang Yong Stavic 05.09.2013, luxury.
Kia Ceed SW 2011, luxe.
_________________________
Станет трудно - пёрнем вместе!

54

Re: Вопросы по правильной эксплуатации турбодизеля Ставика

Игорь пишет:
kokoniks⇓ пишет:

запустил Вебасто, оно проработало минут 25

Может быть у меня машина какая-то особенная, но если Вебасто проработает 25 мин даже при -30, она заводится без всяких "танцев с бубном". Может что-то с топливом, а может где-то подсасывает воздух. У меня был подобный невероятный случай - подсос воздуха через датчик сверху топливного фильтра. Долго мучился и случайно фактически обнаружили.

Возможно. До этого просто никогда до - 25 не доходило.
В эти морозы в Москве по телеку в какой-то передачи показывали, что даже машины  "премиум- класса" (Крузера и Лексусы) на дизеле не могут завести, даже с Вебасто.

SsangYong STAVIC Elegance 2013  бордовый

55 (2017-01-17 17:16:04 отредактировано Sim77)

Re: Вопросы по правильной эксплуатации турбодизеля Ставика

Постоянно мороз ночью 25-30 градусов, машина ночует на улице. Включаю зажигание, жду когда погаснет спираль, выключаю и снова включаю, так три раза. Поворачиваю стартер сразу заводится, до -30. Педаль газа никогда не трогаю. Когда ниже тридцати может с первого раза не завестись,или схватится и заглохнуть, повторяю всю операцию заново. Стартер больше 5 секунд не кручу.

SsangYong Korando Turismo 2.0 4WD.

56

Re: Вопросы по правильной эксплуатации турбодизеля Ставика

На смежном форуме человек про ставик писал, на холодную заводится только с подгазовкой http://autoclub-ssangyong.ru/showthread … post147493, в КарСи мучали-мучали и замучали, приговор - крышка топливного фильтра. Сам в морозы столкнулся с тем что нужно прокачивать, т.к. пустой был, м.б. действительно подсос воздуха частое явление, тем более в холода...

SsangYong Stavic 2014 AT 4WD Luxury (black), выпуск: 23.04.2014

57

Re: Вопросы по правильной эксплуатации турбодизеля Ставика

niarbagem⇓ пишет:

приговор - крышка топливного фильтра

Да, наверно, проявлятся технологический дефект изготовления крышки.

Корандо Туризмо, GT, Корея, 2013, 4WD, АКПП, Дизель 2 л, бордо, Вебасто, ЧИП

58 (2017-01-23 11:34:33 отредактировано strek.d)

Re: Вопросы по правильной эксплуатации турбодизеля Ставика

kokoniks, ну и забыл дописать: попользовавшись вебастой в такой мороз, и заведя двигло с 4 попытки, стал после вебасты подключать к аккуму своё пусковое Карку, и заводилось всё с полтыка, и не глохло. Так что слабое напряжение тоже влияет.

Ssang Yong Stavic 05.09.2013, luxury.
Kia Ceed SW 2011, luxe.
_________________________
Станет трудно - пёрнем вместе!