Тема: Промыл интеркуллер (ИК) - воздухоохладитель!
Заканчивая борьбу с грязью во впуске собственно помыл ИК. Был приятно удивлен как он здесь легко снимается да и помыл без проблем. А именно снял пластмассовую крышку над радиаторами и левую-водительскую фару. Открутил хомут шланга у дросельной заслонки и 1 болт крепления пластмассового уголока воздуховода выше снятой фары, открутил 4-болта крепления ИК, освободил 2-хомута ИК. Вытащил в освободившееся место от фары, подняв на угол 45о вверх. На мою радость масла в нем жидкого не было и это за 90 ккм. Отнес в ванную, положил плашмя на деревянный мостик, опирающийся на бортики, промыл снаружи водой, потом залил снаружи соты спреями бытовыми моющими, чуть подождал пока откиснет, смывал узким душем горячим. Грязи снаружи было многовато. Внутри соты мыл на улице: взял пустой стеклянный 3-литровый баллон и 2 шт канистры с соляркой по 5л . Поставил ИК вертикально одним хвостом в баллон и проливал соляркой в верхнюю дырку из канистры по ходу воздуха и против. Ушло 8-литров, жижа сильно потемнела, лил пока не пошла чистая как слеза. Всего за 1 час, поставил все на место и завел. Субъективно машин получше поехал на затяжных разгонах особенно в горку заметно.
Кто захочет повторить: при сборке все хомуты надо затянуть как было плотненько и по старому месту.
SsangYong Stavic 2014 AT 4WD Elegance (silver), выпуск: 23.05.2014