1

Тема: Брать не брать Ставик 2013-2015 пробежный

Всем доброго дня!  Специально зарегистрировался на форуме
Заранее попрошу без флуда, только комментарии по теме.

В последнее время катаясь на паркетах (цр-в,сейчас хайлендер 2003 года) понял что не особо мне нужен паркет, а нужно места больше внутри))) и клиренс более менее нормальный, и 4 WD обязательно.
В ставике дизайн сдержанный внутри вроде как норм, есть болячки (сколько перечитал отзывов) но не критичные. Конкурентов ставику по моему мнению нет.

Основные вопросы : сколько ходит у него турбина и движок? и вообще..дизель...ссанг йонг...эксплуатация на крайнем севере,есть о чем подумать))))
Как завести это чудо в мороз -35? вебаста спасет или нет х.з, думаю будет холодно, салончик то немаленький.
В Россию не поставляется вроде как сейчас, с запчастями проблема будет? Кузовщину (вдруг чего) достать возможно?
Дизелек после чиповки едет бодрее, но как это сказывается на жизнь турбины?
Кстати, где то в статьях упоминается бензиновый двигатель 3,2 v6? есть такой в природе?
Например при пробеге 70 -80 тыс км стоит брать авто? или уже турбине хана будет скоро? сколько она ходит все же...

27

Re: Брать не брать Ставик 2013-2015 пробежный

telefonist пишет:
zaurr⇓ пишет:

Северный рэмбо, хорош оверквотингом заниматься.

А еще и флудом напару с Roman86!

флудом и лишним цитированием не занимаюсь!!!
и вообще зачем тогда форум??? если тут цитировать нельзя и писать нельзя)))

28

Re: Брать не брать Ставик 2013-2015 пробежный

Bosscherep пишет:

Привет Ramboo!
...
Ещё слабо продумана система обогрева ног передних пассажиров. Ноги мерзнут, но тоже решаемо.
...

подскажите плз, как это решаемо без капиталовложений?

SsangYong Stavic. 2,0 A/T 4WD 2014
Москва

29

Re: Брать не брать Ставик 2013-2015 пробежный

Красноярск.

Ставик выбрал. По причине: три ряда сидений, низкий пол у второго и третьего ряда (как в микроавтобусе), полноценный багажник, полный привод.

Привод полностью устраивает.
Брал с целью загородных поездок на отдых, озера семьёй.

В -30-35 помогает Гидроник, без него машина не упевает прогреваться.
Вопрос по обдуву стекол-ног, критично не стоит, ну включаю вручную кнопку обдува лобового, ну выключаю.
Третий ряд бывает ноги подмерзают, но потерпят немного.

Расход в -30-35 дизель до 18 литров. 16-17.
Стоит Гидроник. (типа Вебасто)
У меня как раз проблема, что в -30 гидроник перемерзает, а машина с аккумулятора заводится.
Да, возникают сложности с АЗС и качественной соляркой.
Когда брал в Москве и гнал в Красноярск, в Европейской части расход на трассе 8, потом 8,5, на Урале 9, Омск 9,5, Красноярск 10л на 100км.
Заправляемся на одной АЗС (КрасноярскНефтеПродукт), благо рядом нефтебаза основная, арктика.

Из минусов.
Дорогое ТО у официалов. 20т.руб на 10000км. У меня в среднем получилось.

Stavic 2014 Luxury 2.0 ТурбоДизель 4WD белый

30

Re: Брать не брать Ставик 2013-2015 пробежный

Ставик 2013 года - без электронного табло перед водителем.
Ставик 2014 года - с электронным табло перед водителем.

Stavic 2014 Luxury 2.0 ТурбоДизель 4WD белый

31

Re: Брать не брать Ставик 2013-2015 пробежный

alexleykin⇓ пишет:

Третий ряд бывает ноги подмерзают, но потерпят немного.

У третьего ряда в ноги дует собственная печка, не помогает?

Белый SsangYong Stavic 2.0 AT 4WD 2014 Elegance X588YB47

О себе: был, состоял, участвовал, привлекался...