76

Re: Тюнинг задней подвески

Винтовая Jom blueline, говорят держит нашу массу. Клиренс сток и можно чуток уронить на 35-50мм.

77

Re: Тюнинг задней подвески

Уважаемые автолюбители подскажите пожалуйста чем можно заменить родную родиусовскую пружину для задней подвески , чтоб без проблем подошла , а то в нашем городе родную пружину найти проблема .

78

Re: Тюнинг задней подвески

iwanco4310, на Родиус без проблем становится ставиковская пружина ( чуть жестче родной родиусовской) . Можно воткнуть пружины от Рекстона XVT, но они длинные -будет лифт. У тех кто ставил на Ставик рекстоновские пружины с одинаковым партнамбером были различия а цветовой маркировке- какая из них что означает пока никто не разобрался. Кроме того,  у коллеги velvet рекстоновские пружины с бело-желтой маркировкой просели после поездки с полной загрузкой. Мои с бело-синей пока держатся, хотя при загрузке в 700 кг проседали прилично, но подвеску не пробивало. Посмотрите на форумах рекстоноводов- что ставят они себе на замену - но только именно на Рекстон с независимой задней подвеской - посадочные места пружин у нас с ними одинаковые, последнее, что вычитывал у них- ставят пружины с обрезкой витков от мерса ML MONROE SP3691.
Как-то так. Найдете достойную замену- пишите.

http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/H330AY186.png Stavic 4WD АТ Original 2013. Подвеска перед TLCP 120, зад аморты  Rancho 9000,пружины от Rexton+баллоны Blackstone. Лифт 4 см.. Виброшумоизоляция.
https://no-smoking.info/5505.png

79

Re: Тюнинг задней подвески

Спосибо Роман за совет я с радостью побежал искать рексовские пружины но увы их тоже в Иркутске сложно найти , а машину надо срочно забирать из автосервиса -пришлось взять пружины от 95 прадика по размерам они немного отличаются от родных чуть длиннее и одна сторона на 1 см шире (конусная пружина) Завтра будем ставить посмотрим напишем.

Re: Тюнинг задней подвески

http://www.vlad-springs.com/
А от Влада никто не пробовал?

81

Re: Тюнинг задней подвески

Приеду с отпуска, буду ставить.

Stavic, 4WD, Comfort+++, 2014

82

Re: Тюнинг задней подвески

Наконец мне собрали заднюю подвеску с пружинами от прады , мастерам не позволил резать пружину с учётом что может прочесть -- зад поднялся аж на 6 см !? Первые километры полёт нормальный.

83

Re: Тюнинг задней подвески

Амортизаторы не беспокоят?

Stavic, 4WD, Comfort+++, 2014

84

Re: Тюнинг задней подвески

iwanco4310, каталожный номер пружины от 95 Прадо знаете?

http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/H330AY186.png Stavic 4WD АТ Original 2013. Подвеска перед TLCP 120, зад аморты  Rancho 9000,пружины от Rexton+баллоны Blackstone. Лифт 4 см.. Виброшумоизоляция.
https://no-smoking.info/5505.png

85

Re: Тюнинг задней подвески

Я не знаю как должны вести себя амортизаторы при прадиковских пружинах но на больших кочках на заду что то бухает - толи пружины или амортизаторы не понятно , а насчёт каталожного номера не в курсе -  подбирал в магазине , какая по размерам приблизительно была такую и взял.

86

Re: Тюнинг задней подвески

iwanco4310⇓ пишет:

при прадиковских пружинах но на больших кочках на заду что то бухает - толи пружины или амортизаторы

Может бУхать запаска

http://s020.radikal.ru/i720/1602/ff/2947b4775406.png

87

Re: Тюнинг задней подвески

7882⇓ пишет:

Может бУхать запаска

Скорее аморты бухают на разрыв. Выше было описано что эти пружины не отрезались, зад поднялся на 6 см...

Ssang Yong Stavic 05.09.2013, luxury.
Kia Ceed SW 2011, luxe.
_________________________
Станет трудно - пёрнем вместе!

88

Re: Тюнинг задней подвески

Была возможность покрутить ШРУСы задних полуосей на предмет выяснения максимальных углов их работы. В общем выяснил следующее: Наружный ШРУС нормально  крутится и изгибается вплоть до упора. Величина изгиба 21 градус. Внутренний ШРУС нормально работает до 16 градусов, далее сгибается и проворачивается  с усилием вплоть до 21 градуса. в промежутке от 16 до 21 градуса его иногда закусывает ( обратно при отпускании не возвращается). При нуле градусов изгиба ШРУСОВ расстояние от центра ступицы до верхней точки арки 42 см. При 12 градусах -53 см. Расчетным путем получаем, что при 16 градусах расстояние от центра ступицы до верхней точки арки 56,6 см. Таким образом, использование амортизаторов на которых при вывешивании колеса расстояние от центра ступицы до арки более 56,6 нежелательно.

http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/H330AY186.png Stavic 4WD АТ Original 2013. Подвеска перед TLCP 120, зад аморты  Rancho 9000,пружины от Rexton+баллоны Blackstone. Лифт 4 см.. Виброшумоизоляция.
https://no-smoking.info/5505.png

89

Re: Тюнинг задней подвески

Спасибо , Роман за полезную информацию . Сижу мозгую оптимальную величину  проставки и длинны пружины для подъёма от центра  ступицы до крыла и длину полного хода аморта  bv . Надо конечно вывесить свой на подъёмнике и замерить . Порылся, но не нашёл данных по стоку без просадки от ступицы до крыла . bw

90

Re: Тюнинг задней подвески

autobot пишет:

Порылся, но не нашёл данных по стоку без просадки от ступицы до крыла . bw

Посчитайте. В стоке высота арки от земли 74 плюс минус 0,5 см минус радиус стандартного размера колеса

http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/H330AY186.png Stavic 4WD АТ Original 2013. Подвеска перед TLCP 120, зад аморты  Rancho 9000,пружины от Rexton+баллоны Blackstone. Лифт 4 см.. Виброшумоизоляция.
https://no-smoking.info/5505.png

91

Re: Тюнинг задней подвески

Roman86⇓ пишет:

Посчитайте. В стоке высота арки от земли 74 плюс минус 0,5 см минус радиус стандартного размера колеса

Спасибо ,Роман .
Итого 740 мм - 357мм( радиус стандартного стокового колеса 235/60 на 17 диске )= 387мм  bv 38 см - расстояние от центра ступицы до верхней точки крыла.

92 (2017-02-27 22:39:15 отредактировано Roman86)

Re: Тюнинг задней подвески

autobot, не, расчетный метод что-то не очень- получается что в стоке полуось идет вверх от редуктора к ступице (ерунда какая-то) . Не учитывается сжатие резины на реальной машине. Лучше измерить на стоке. Скорее всего в стоке ШРУСы имеют нулевой изгиб, и высота от ступицы до арки будет около 42см

PS: Получается грубо что максимум 56 см плюс радиус 35 см минус сантиметров 6-7 см на отбой - 84- 85 сантиметров от земли до арки можно делать без ущерба для ШРУСов. Правда трудно сказать можно ли при такой высоте сделать нормальный сход-развал.

http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/H330AY186.png Stavic 4WD АТ Original 2013. Подвеска перед TLCP 120, зад аморты  Rancho 9000,пружины от Rexton+баллоны Blackstone. Лифт 4 см.. Виброшумоизоляция.
https://no-smoking.info/5505.png

93

Re: Тюнинг задней подвески

Roman86⇓ пишет:

PS: Получается грубо что максимум 56 см плюс радиус 35 см минус сантиметров 6-7 см на отбой - 84- 85 сантиметров от земли до арки можно делать без ущерба для ШРУСов. Правда трудно сказать можно ли при такой высоте сделать нормальный сход-развал.

Интересно ! Выходит можно поднять на 10см от стока на стоковых дисках и резине.Далее расчетом коэффициента проставка на сток пружине /подъём на колесе выходит страшная цифра в 6.6см проставки ai ,которую можно установить .  Получаются более или менее реальные величины лифта задней подвески без ущерба для шрусов . Возможность сделать развал конечно можно выяснить опытным путем . В опыте KiTTа на родиусе были проблемы ,но там проставка была с которой пришлось поколхозить и она свыше 50мм точно и доп резинки под и над пружиной.  В итоге осталось вычислить оптимальную длину аморта  bp  На родиусе он ставил удленнитель штока аморта ...но как долго жили аморты трудно сказать и хватало ли им их хода . Думаю работа в крайней точке не продлевает жинзь им.

94

Re: Тюнинг задней подвески

Заменил мои уставшие в край стоковые пружинки)) на пружины  LESJOFORS. Использовал усиленную для рекстона мультилинк. пруток у них толще и витков больше . А также поставил проставки 30мм. Аморты оставил стоковые . Удлинители штоков не нужны ...запас хода огромный у них. Получилось от поверхности дороги до верхней точки колесной арки 80см- передок на стоке с проставкой 20мм и зад - 80см  на  LESJOFORS(ах). Впечатления после 1200км положительные ..пробоя нет ..валкости нет ..тряски нет . В меру упругие - то что хотел . Долой желеобразную заднюю подвеску ! bp Дорогу плавности хода и  положительным эмоциям. Таков мой рецепт ,буду рад если он будет полезен любителям ставика br

95

Re: Тюнинг задней подвески

autobot, Зачет, номер пружины напишите, пожалуйста.

http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/H330AY186.png Stavic 4WD АТ Original 2013. Подвеска перед TLCP 120, зад аморты  Rancho 9000,пружины от Rexton+баллоны Blackstone. Лифт 4 см.. Виброшумоизоляция.
https://no-smoking.info/5505.png

96

Re: Тюнинг задней подвески

Roman86⇓ пишет:

autobot, Зачет, номер пружины напишите, пожалуйста.

Спасибо . Партнамбер 4279000.

97

Re: Тюнинг задней подвески

autobot⇓ пишет:

Аморты оставил стоковые . Удлинители штоков не нужны ...запас хода огромный у них. Получилось от поверхности дороги до верхней точки колесной арки 80см- передок на стоке с проставкой 20мм и зад - 80см  на  LESJOFORS(ах).

Интересно, а с тюнингованными  передними амортами от от Прадика подойдут или нет.

Re: Тюнинг задней подвески

А как интересно новая подвеска чувствует себя с прицепом и полной загрузкой салона? Кто-нибудь пробовал? ab