101

Re: Конкуренты SsangYong Stavic

telefonist пишет:

Тут я с Вами, Grumbler7, не совсем соглашусь: ТОД у Родиуса уже был, параллельно с Парт-таймом, так что никаких технических проблем, кроме земноводных, типа "жаба", у СЙ нет.

В данном конкретном случае (Родиус/Ставик) конечно же, проблем абсолютно нет, кроме удешевления, о чем я тоже и писал ранее. Будут заявки/спрос и желание доплатить, может и опять ТОД воткнут, т.к. ходовка вся и пр.  та же самая и всё уже под него подготовлено. А вот например чтобы сделать ППП с возможностью межколесных и межосевой блокировок (напр. как у гелика) то тут уже придется над многим поработать.
О чем изначально и шла речь - о конкурентах Ставика вобще и полноприводном Гранд Старексе в частности. Был изначально задуманный моноприводной бус, на который после многочисленных просьб и реализаций ПП кустарным способом (тоже кстати парт-тайм) завод решил таки поставить ПП. Начали с самого простого и дешевого варианта  -  парт-тайм, просчитали, продумали, подобрали, настроили, испытали, еще подумали и доделали/донастроили. Если много людей будет сильно просить виско-, ТОД или fullAWD, конечно сделают, только предварительно продумав, посчитав, настроив и испытав. Легко и просто все происходит только в интернете и в некоторых головах.

SY Rodius RD400

102

Re: Конкуренты SsangYong Stavic

Grumbler7 пишет:

А вот например чтобы сделать ППП с возможностью межколесных и межосевой блокировок (напр. как у гелика) то тут уже придется над многим поработать.

\
ну ну, космические технологии. На газ66 ставят уже 50 лет, а се в 21 веке на такое не способен.


расскажите, как абс связана с пп?

Re: Конкуренты SsangYong Stavic

Сейчас в Израиле.Тут Родиусы в старом кузове чаще встречаются чем Гранды.В новом кузове только один раз видел.

104

Re: Конкуренты SsangYong Stavic

Поездил тут на Peugeot Expert Long 9 мест. Автобус автобусом и грузовик грузовиком. После него Rodius - что твоя легковушка!

SY Rodius Platinum 2012 г. 2,0 л  чип 200л.с. 450Нм  11-3=8 мест Корея  ...  второй уже, до этого был Platinum+ 2,7 л  180 л.с.

105

Re: Конкуренты SsangYong Stavic

telefonist пишет:

Поездил тут на Peugeot Expert Long 9 мест. Автобус автобусом и грузовик грузовиком. После него Rodius - что твоя легковушка!

а на мойках ставик по тарифу минивэнов или больших жипов идет?

полазил по ставику у дилера - удобные сидушки сделали. Но что-то багажник маловат, в грандстарексе поболее места все-же.

106

Re: Конкуренты SsangYong Stavic

sergey msk пишет:

а на мойках ставик по тарифу минивэнов или больших жипов идет?

полазил по ставику у дилера - удобные сидушки сделали. Но что-то багажник маловат, в грандстарексе поболее места все-же.

На 4-х мойках, где мылся за последний месяц, с меня брали от 360 р. до 500 р. за мойку кузова с сушкой. На многих мойках или сервисах Ставик расценивают по классу Рекстона, а не Гранд Старекса. 

Демьян пишет:

Но что-то багажник маловат

  Однозначно меньше, чем у Гранда, согласен, сам владел таким. Однако точно не такой уж и маленький. Маленький это, например у Тойты Ярис   ab  Если в Гранд Старексе отодвинуть назад до предела задний диван, там тоже багажника не останется.

107

Re: Конкуренты SsangYong Stavic

А вот для меня реальным конкуретом стала Шевроле Каптива фейслифт 2013 2.2 TD LT7 ab После продолжительных мытарств остановил выбор на преобразившейся  Капе. Забрал из салона 20 декабря, сейчас нахожусь в путешествии по  кавказу, пробег  на данный момент 3800. После завтра собираюсь в обратный путь, по приезду постараюсь написать подробный отчет bv и свои впечатления от финансовой экономии при покупке любимого авто.

STAVIC - моя МЕЧТА!!!

108

Re: Конкуренты SsangYong Stavic

Сегодня в Мажоре на Новорижском прокатился на тестдрайве и, в итоге, заказал.
Машина придет в мае, дизельная, АКПП, 149 (155) л.с., комплектация элеганс (както так), стоимость 1419000.
При прокатке обратил внимание, что неудобно расположена приборная панель - где-то справа от водителя, надо все время коситься. Посадка высокая. Машина на заднем приводе на снегу вполне управляема (передний не подключали, не было необходимости). Перед выездом долго не могли разобраться с обдувом салона - на пассажиров давало сильным потоком холодного воздуха. В итоге так и не разобрались - манагер выключил обогрев вообще, тогда поток и прекратился. Кроме того, не очень удобна работы ручки поворотника - на пыже легким движением обозночаешь планируемый маневр, она трижды дает сигнал. В ставике ее надо полностью включать.
Но, думаю, все дело привычки

109

Re: Конкуренты SsangYong Stavic

Nicki-89 пишет:

подскажи по управляемости какой из авто лучше по ощущениям?

добро пожаловать, ты, если не ошибаюсь, на mikrobe был. Касательно управляемости сложно сравнивать, т.к. Гранд у меня был без ЕСП и задний привод,  а тут есть обе опции. В принципе, оба авто достойно рулятся для своих габаритов. Ставик устойчив на трассе, с полным приводом очень четко идет по скользкой или заснеженной дороге. Вот видео, которое снимет вопросы о его управляемости:
http://www.youtube.com/watch?v=h5ijxP5E77s

110

Re: Конкуренты SsangYong Stavic

Да, я на микробе так и остался. Вот сейчас разрываюсь перед выбором Гранда в максималке и полном приводе, или Ставика. Korando Turizmo не хочу по причине неудобства салона.

Лучше быть в двенадцать дома, чем в пол двенадцатого - - - в морге.

Re: Конкуренты SsangYong Stavic

Nicki-89 пишет:

Да, я на микробе так и остался. Вот сейчас разрываюсь перед выбором Гранда в максималке и полном приводе, или Ставика. Korando Turizmo не хочу по причине неудобства салона.

А если не секрет Гранд 4wd сколько стоит нынче?

112

Re: Конкуренты SsangYong Stavic

Nicki-89 пишет:

Да, я на микробе так и остался. Вот сейчас разрываюсь перед выбором Гранда в максималке и полном приводе, или Ставика. Korando Turizmo не хочу по причине неудобства салона.

У Гранда салон удобнее. Если есть деньги на Гранда в максималке да еще с 4WD, бери однозначно его.

113

Re: Конкуренты SsangYong Stavic

Nicki-89 пишет:

... по управляемости какой из авто лучше по ощущениям?...

На Ставике еще пока не ездил, но если сравнивать Родиус и ХГС, то по ощущениям, Родиус четче прописывает траекторию, наверно за счёт задней независимой подвески, ну и может быть ТОД добавляет, хотя рулем крутить побольше приходится. Ну и ОБЩЕЕ ощущение скорее большого легкового универсала, а не минибуса.

SY Rodius RD400

114

Re: Конкуренты SsangYong Stavic

Меня интересует динамика Старекса и Ставика, чувствуется ли разница, ведь 25 лошадей. Ну и камфорт

Лучше быть в двенадцать дома, чем в пол двенадцатого - - - в морге.

115

Re: Конкуренты SsangYong Stavic

комфорт, говорят стивик по салону ниже.

Лучше быть в двенадцать дома, чем в пол двенадцатого - - - в морге.

116

Re: Конкуренты SsangYong Stavic

Grumbler7 пишет:

Ну и ОБЩЕЕ ощущение скорее большого легкового универсала, а не минибуса.

Да-да -да, и чуток добавлю. Я ведь на Ставик влетел именно через ХГС. Про Ставик не знал вообще ничего, он добавился в "сравнениях". А теперь поездил "в натуре" на обоих. Вкратце - Ставик - легковушка, а у ХГС присутствуют "грузовые" нотки.

http://s020.radikal.ru/i720/1602/ff/2947b4775406.png

117

Re: Конкуренты SsangYong Stavic

Извините, некогда составить отчет.
Ставик и старекс имеют  одну длину, но салон у старекса больше в длину и выше,
Плюсы старекса:
1. Салон больше и просторнее. Я в старексе оставлял два ряда сидений и укладывал за ними надувной матрац 1800, сам ложился спокойно во весь раст, в ствике нет столько места.
2. Мощность двигателя превосходит, в Германии нет ограничений на автобане по скорости, на груженном старексе спокойно шел 200 км в час, товарищ на Prado 150 не мог догнать, отставал. Ставик груженный аналогично больше 160 разогнать не смог.
3. Седениье водителя с вентиляцией, когда вы летом в Испании, то это большой плюс!
4. В салоне у Старекса при 180-200 км в час реально тише, В ставике при 160 как в самолете.


Плюсы ставика:
1. 4WD,  (сейчас есть и Старекс).
2. Зад подпрыгивает у Сарекса так что, лежа во весь рост все равно уснуть не возможно на ходу, Ставик жесткий и зад не подпрыгивает.
3. Печка у Старекса для зимы реально "игрушечная" не греет ни абсолютно, на Ставике хоть греет.
4. Расход топлива меньше.

Минусы старекса:
1. В машине меньше чем за год, коррозия вывела из строя алюминиевые  трубки кондиционера.
2. Двигатель! Если пробег получиться больше 100 000 км без ремонта, то Вам повезло! Читайте форум по Старексам!

Дальше буду дополнять впечатления.
Кстати в Германии на автобане догнал Немца на Ставике, по "международным" правилам приветствовали друг друга жестами "Брежнева".

SsangYong Korando Turismo 2.0 4WD.

118

Re: Конкуренты SsangYong Stavic

Sim77 пишет:

когда вы летом в Испании, то это большой плюс!

Sim77 пишет:

В ставике при 160 как в самолете.

Вывод - в Испанию только на самолётах

http://s020.radikal.ru/i720/1602/ff/2947b4775406.png

119 (2014-01-27 22:53:28 отредактировано Sim77)

Re: Конкуренты SsangYong Stavic

Nicki-89 пишет:

Меня интересует динамика Старекса и Ставика, чувствуется ли разница, ведь 25 лошадей. Ну и камфорт

Конечно ощущается, Старекс значительно динамичный, но я думаю это за счет турбины.
И это сказывается на ресурсе двигателя у Старекса не в лучшуую сторону, поломки двигателя начинаются с 50000 тысяч.     У меня при поездках Средний расход у Старекса от 12 до 15 литров, а у Ставика от 9 до 12 литров. Ставик экономичней, для дальних поездок меньший расход топлива я думаю важнее, чем прыть машины и быстрый разгон.


По комфорту тяжело отдать предпочтение, обе машины легки в управлении, кресла очень удобные, салоны просторные. Как я уже отмечал у Старекса задок прыгает даже при загрузке, Ставик по трассе идет  как вкопанный, но салон со стороны крыши шумней.

SsangYong Korando Turismo 2.0 4WD.

120

Re: Конкуренты SsangYong Stavic

Sim77 пишет:

Я Вас чем то задел, делясь впечатлением от машин которые я эксплуатирую и которые я покупал для этих целей?

Это я просто дурачился - извините. А Ваши отзывы о эксплуатации, на самом деле, очень полезны, потому что Ставик мне нужен именно для дальних путешествий. Ещё раз - извините (искренне) br . Видимо, действительно, в пешее паломничество (на ослах) пора...мне...

http://s020.radikal.ru/i720/1602/ff/2947b4775406.png

121

Re: Конкуренты SsangYong Stavic

7882 пишет:
Sim77 пишет:

Я Вас чем то задел, делясь впечатлением от машин которые я эксплуатирую и которые я покупал для этих целей?

Это я просто дурачился - извините. А Ваши отзывы о эксплуатации, на самом деле, очень полезны, потому что Ставик мне нужен именно для дальних путешествий. Ещё раз - извините (искренне) br . Видимо, действительно, в пешее паломничество (на ослах) пора...мне...


Принимается!
Если ездить повседневно и на дальние расстояния, то берите Ставик и не сомневайтесь.
В этом году так снега навалило у нас в Уфе, что в самый раз о лошадях подумать. 4 WD очень выручает машина гребет по снегу хорошо.
Если ездить только на дальние расстояния по чистому асфальту и важен быстрый обгон, то можно подумать о Старексе. Только в Старекс на зад надо положить груз, иначе  задние колеса проскальзывают при резком газе.

SsangYong Korando Turismo 2.0 4WD.

122

Re: Конкуренты SsangYong Stavic

Вот транспорт для России:



SsangYong Korando Turismo 2.0 4WD.

123

Re: Конкуренты SsangYong Stavic

Sim77 пишет:

на груженном старексе спокойно шел 200 км в час

Sim77 пишет:

Если ездить только на дальние расстояния по чистому асфальту и важен быстрый обгон, то можно подумать о Старексе.

Вопрос: а какой двигатель на Вашем Хундае? На российском хундаёвом сайте я подобных характеристик не нашел.

SY Rodius Platinum 2012 г. 2,0 л  чип 200л.с. 450Нм  11-3=8 мест Корея  ...  второй уже, до этого был Platinum+ 2,7 л  180 л.с.

124

Re: Конкуренты SsangYong Stavic

Sim77 пишет:

Ставик по трассе идет  как вкопанный, но салон со стороны крыши шумней.

Шум с крыши - это ерунда, это лечится. А если не лечить - то можно открыть люк и сказать - "Это - ОН". А вот то, что Ставик чётко шьёт по трассе - это очень-очень гуд.

http://s020.radikal.ru/i720/1602/ff/2947b4775406.png

125

Re: Конкуренты SsangYong Stavic

Гранд в максималке около 1, 600 ляма. А по поводу салона, да, читал что средние сиденья низковаты, Но у нас в семье 2 взрослых и 3 детей. На среднем ряду будет детское кресло, старшим нравится сидеть на диване. В Ставике понравилось то, что можно демонтировать диван. В гранде перевозка холодильника была затруднительна. И как говорит жена, Ставик больше на джип смахивает, а гранд - автобус. Хотя жене грандом управлять нравилось больше, чем KIA Ceed. Вчера запросил цену у PIA-TEK Ставика комплектации Лимузин, http ://catalog.mywebi.com/?cid=150^1566&fid=ssangyong/turismo_chateau_201306:12&mid=piatec&ino=&pid=1#. Цена с доставкой до тюмени - 1850000. Желание сразу отпало от такой покупки. В субботу еду в Сургут, еще раз посмотреть все и пощупать (если морозы отпустят, сейчас - 46).

Лучше быть в двенадцать дома, чем в пол двенадцатого - - - в морге.