В связи с тем что "Ралли-сервис" в Митино теперь перестал быть дилерским, а как раз перед поездкой нужно было проходить очередное (надеюсь последнее) гарантийное ТО-50000, решил обзвонить насчет ценообразования, итог - выбрал Авалинк, как самый демократичный. Сегодня съездил - сама контора дилер китайцев (Faw, Foton), сервис - соответственно SSY (уточнял в Соллерс), FAW, UZ-DAEWOO, Geely, ZAZ, Lifan, Hyundai, Iveco.
Мастера под присмотром приемщиков (чуть что спросите у них), но на мой взгляд достаточно грамотные, на вопросы отвечают, не мнутся. Приемщик видимо пускать не очень хотел, пообещал что если буду мешать, удалят.
Мастера поначалу были зажаты, потом после нескольких вопросов расслабились, попросил повнимательнее поглядеть подвеску, посмотрели, попросил пристального внимания к шаровым, проверили, причем необычным для меня способом:
подъемник у них был с заездом (как обычно на сход-развал), и на нем домкрат на рельсах, так вот, целостность ШО определяли по ее поведению при подъеме этим домкратом под рычаги, как они объяснили, если при подъеме ШО остается
"ровной" не гуляет - живая, если уводит в сторону - хана. Мне обычно качали монтировкой между рычагом и кулаком, пытаясь найти люфт, при вывешенных колесах, т.е. упоры так же под рычаги. Узнавал насчет амортизаторов, был ли кто-то у них с текущими, говорят был тоже ставик, но уже негарантийный.
В целом - меня устроило, недорого (самое дешевое предложение по ТО-50000) из официалов, вменяемые мастера. Приемщики - тоже в целом ничего.
SsangYong Stavic 2014 AT 4WD Luxury (black), выпуск: 23.04.2014