Тема: Странная работа двигателя

Друзья! Столкнулся с проблемой утром при заводке прогреве машины машина начинает раскачиваться двигатель работает волнообразно после прогрева машины примерно до 60 70 градусов данный эффект пропадает. У кого какие мысли могут быть? Техническое обслуживание машины делал недавно в топливной системе вода не обнаружена салярка только с Лукойла масло меняю каждые 10 тысяч.

Re: Странная работа двигателя

Фиг знает, похоже какой-то датчик . Брат не давно маялся с Хундаем дизельным, симптомы такие-же. Ему в Бош-сервисе помогли. Думаю если сканер подцепить, покажет проблему.

3 (2017-07-14 10:53:24 отредактировано Дальномер)

Re: Странная работа двигателя

Ошибок не выдает.
А у брата можно узнать что именно сделали или поменяли? ab

Re: Странная работа двигателя

Попробую, но думаю у нас сильно разные движки, у него Санта Фэ 2007 г.

Re: Странная работа двигателя

Поищите подсос воздуха после ДМРВ возможно трещина в интеркулере или неплотность на стыках. После прогрева расширяется и перестаёт подсасывать

6

Re: Странная работа двигателя

+100500 воздух

Бордовый STAVIC 4WD 2014 года.

Re: Странная работа двигателя

Хм... идея с воздухом неплохая... завтра утром при поогреве пролью систему.

Re: Странная работа двигателя

Это не идея, это наиболее вероятная причина. В цилиндры поступает неконтролируемое количество воздуха. По дмрв одно, а по факту другое. Мозги пытаются регулировать подачу топлива, а не получается. Вот обороты и плавают. Ищи где сечёт.

Re: Странная работа двигателя

У меня предположение было на топливную рампу... типа давление скачет...

Re: Странная работа двигателя

Пролил систему при прогреве - не подсос воздуха.

Re: Странная работа двигателя

А как пролил, интеркулер смотрел?

Re: Странная работа двигателя

Очистителем тормозных деталей. Хорошая штука. Проливал везде где достал и интеркулер тоже.

Re: Странная работа двигателя

На форсунки лил?

Чёрный STAVIC Elegance 4 WD.
С салоном от Андрея.

Re: Странная работа двигателя

Я не знаю как очиститель действует, но я обычно жижей "быстрый старт" проливал, эфиром  вобщем...

Re: Странная работа двигателя

На форсы не пробовал.
Быстрым стартом опасно. Это мега воспламеняющаяся жидкость. А очиститель деталей не так сильно реагирует. Но при попадании в цилиндры ессно горит только в путь. Зимой для грузовиков использовали вместо быстрого старта.

Re: Странная работа двигателя

Пока рано говорить но сегодня мне поменяли тнвд и отремонтировали форсунки. Машина заводится с полпинка... пока есть стук небольшой форсы адаптируются. Вся беда произошла из-за воды в топливе! Сначала нагнулось тнвд... слабое место у него это возвратные пружины плунжеров. Они  потерты. Далее соответственно форсы.
БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ С ТЕМ ЧТО ЗАПРАВЛЯЕТЕ!!
Подробный отчет чуть позже.

17

Re: Странная работа двигателя

А как вот определить?
Или просто заправляться на проверенных брендовых заправках?

Stavic, D20DTR, АКПП, 4WD, Elegance, Серебряный аллигатор ab

18 (2017-09-10 11:13:55 отредактировано Дальномер)

Re: Странная работа двигателя

Сейчас попробую написать небольшой отчетик. Комп пытался умереть, но я его реанимировал.

Значит так: Нашел я сервис, как оказалось недалеко от своего дома. Т.к. я бывший сервисмен, то реально оценил качество работ и профессионализм персонала. Первым впечатлением остался доволен. Сервис этот под названием VOT на улице Бирюсинка. Не рекламирую, яндекс поможет найти.
Приехал я сначала с проблемой... Первый диагноз - ТНВД. Хорошо, поехал купил б\у и привез на диагностику. ТНВД оказался почти в идеале. Ну и слава Богам!
Далее я уехал на охоту и примерно дней чере 10 приехал к ним вновь. Соответственно на форсунки я купил новые клапана.
Загнали в бокс машину и стали снимать ТНВД. Ребята, снимайте сами, вообще ничего сложного нет. Больше возишься с проводкой. Чтобы снять ТНВД нужно обязательно снять клапанную крышку!!! ТНВД держится всего на 3 болтах, к которым есть нормальный доступ!! Не нужно выставлять никаких меток, снимается и одевается просто так!!!
Форсунки тоже достаточно легко вышли, снимал я их чуть ранее. Капризничала только 2 форсунка, никак не хотела, но жидкий ключ в помощь! Вообщем минут за 20 я снял сам все 4 форсы.
Сняли и поставили ТНВД, делали форсунки... промывали распылители с иглами, заменяли клапана, промывали всю форсунку, продували.
Далее на стенд и в путь!
Поставили все на место, собрали и момент истины! Заводим.... треск страшный. Сначала подумали что сгорает то, что налили когда прокачивали систему, но потом поняли, что дело либо в датчике давления на ТНВД либо мозги. Начали с датчика - поменяли на мой родной. И все устаканилось... поехал, покатался, треск стоит... БЛИН!!!!... опытным путем выяснили что это 4 форсунка. Сняли и на стенд, а там ужасные показатели. Нашли ребята у себя клапан и поставили мне, вроде форсунка вышла на нормальные показатели. Поставили, я обкатал немного машину, оплатил услуги и уехал. Пока треск небольшой есть когда даешь сильно тапку в пол, но и он уходит постепенно. Запах выхлопа изменился... не в лучшую сторону. Посмотрим на расход. Сегодня поеду на дачу.
Клапан форсунки 4 вышел из строя предположительно из-за неисправного датчика давления на ТНВД, которое в момент запуска выдавало максимальное давление.
Итак, фото:

19 (2017-09-10 11:10:21 отредактировано Дальномер)

Re: Странная работа двигателя

Специально выделю две фото с проблемой. Кстати эти пружины нигде не продаются и если у вас ТНВД нагнулся по их причине, то либо искать с б\у ТНВД эти пружины, либо покупать новый насос. На фото внешняя часть пружины и внутренняя. Обе сточены. Такая беда с обоих сторон насоса.
Когда я сказал о пробеге в 106 тысяч, то они очень сильно порадовались, что насос до сих пор жив!! был.....

Re: Странная работа двигателя

И еще самое важное я понял: нельзя пользоватся никакими промывками даже от ликви моли. Максимум добавить масла в дизтопливо но и это черевато.

21

Re: Странная работа двигателя

Дальномер, в смысле, промывками для очистки? Или вообще любыми добавками в топливо? Я имею в виду, например, антигели, которые понижают температуру фильтруемости.

SY Stavic, Elegance, бордовый, серый салон.

Re: Странная работа двигателя

Именно различными промывками. Они поднимают всяческое гавно со дна бака и подают в систему. Фильтр может не справится. Если посмотреть на фото что у меня в стакане в баке творилось....

23

Re: Странная работа двигателя

Дальномер ,а стук то прошел ?  Я избавился от него только когда поменял форсы . А вот ремонтные у нас не приживаются , так как им номера можно присвоить только на лицензионном оборудовании .... и как видно не в России)) А затем прописать в ЭБУ . Новые пишутся и поют . А старые он не признает .

24 (2017-09-19 07:29:38 отредактировано Дальномер)

Re: Странная работа двигателя

Стук только на холодную при газе в пол. А так все путем вроде. Расход увеличился на литр примерно. Это почему ремонтные не приживаются? Новый номер возникает если станок решит чтт требуется "перепрошивка" форсунки. У меня не присвоились номера новые.

Re: Странная работа двигателя

Кстати... на сайте компании Делфи указаны официальные сервисы. В Москве это Бош сервис гдето на ярославке вроде.