Вячеслав пишет:Приехала на сервис машина с таким же ДДТ, поставили на мою ласточку, проблема изчезла... Поставили назад мой датчик, проблемы тоже нет...
Видимо проблема даже не в датчике, а в проводке, а точнее в неконтакте в разъёме датчика(окислился и т.д.)
Электрика - это наука "О контактах" или он есть где его не должно быть (к.з. и пр.) или его нет где он должен быть (обрыв, окисел и т.д.)
этому меня учили в Вузе.
Ну а если серьёзно, на вашем примере я еще раз убедился что этот датчик очень живуч. Кстати на моем предыдущем Гранд Старексе была такая фишка:
при замене топливного фильтра надо было обязательно первую порцию топлива слить в бутылочку для промывки фильтра от ворса, технология производства фильтров для хёндая походу допускала наличие небольшого количество ворса с фильтра и эта гадость попадала под клапан в рейке и клинила его, ну и машина не ехала. я даже купил новый клапан, но поставить не пришлось. Умные люди подсказали про слив и все как бабушка отшептала так и отъездил на старом датчике 100 ткм без чудес.
На Йонгах в фильтре волокон нет т.к. фильтр здесь бумажный, а прокачать бы тоже неплохо, да вот конструкция лягушки не позволяет прокачать первую порцию топлива в утиль. Так что может быть не только плохой контакт но и мусор в датчике, который ушел.
Замена родного датчика масла (0,3 кГ/см2) на Fae12840 (1,5кГ/см2) не блажь, а насущная необходимость! писать через telegram - @SYStavic