126

Re: Морозы не за горами

Это нормально для московской зимней солярки. Фильтроэлемент обрастает кристаллами парафина, который растворится при повышении температуры в моторном отсеке и фильтр очистится. Быстрее конечно очистится с присадками или керосином( который тоже можно присадкой считать). Поэтому утепление подкапотного пространства дело  хорошее и нужное. Предпусковой подогреватель тоже в этом ключе очень полезен. 
Я тоже начинаю движение почти без прогрева, а в морозы приходится привычки менять и не начинать движение до прогрева, потому что ни фильтр ни АКБ не прогреваются даже через 40 км.

Владислав.

127 (2017-10-24 15:27:57 отредактировано RA-85XXX)

Re: Морозы не за горами

grom_ks⇓ пишет:

у меня в -30 была одна проблема - густело топливо в топливном фильтре. В баке ничего не замерзало, лью Танеко от Татнефть. Пробовал антигель, проблему с замерзанием фильтра он не решил.

https://nomacon.ru/products/avtomobilny … pb-100-12v
https://nomacon.ru/products/avtomobilny … kproof-12v
https://nomacon.ru/products/avtomobilny … pp-200-12v

SY Stavic, 4wd, бордовый Elegance, выпуск после 25/03/2014 (30.05.2014). https://www.drive2.ru/r/ssangyong/1284497/
Sandero SW2, 2015. https://www.drive2.ru/r/renault/1303790/
Santa Fe Classic, 4wd, 2L Diesel (2008-2015, 152ткм. продан). https://www.drive2.ru/r/hyundai/1305779/

128

Re: Морозы не за горами

Тоже очень хорошая вещь. Особенно на фильтр. Нужно только уметь пользоваться.
По моему хорошо включать вместо фар, чтобы АКБ подшевелить перед пуском.
Было бы не лень - поставил бы. А так - присадки,присадки .....

Владислав.

129

Re: Морозы не за горами

bgtmot⇓ пишет:

Особенно на фильтр

У нас фильтр и так с подогревом...

SsangYong Stavic черный Elegance  2,0 A/T 4WD 2014

130

Re: Морозы не за горами

Как он тогда замерзает?(125)

Владислав.

131

Re: Морозы не за горами

Авиационный керосин лучшая присадка. 3-4 литра на бак + 100 гр спирта.

132

Re: Морозы не за горами

Авиационный керосин(ТС-1) - лучшее топливо в - 40 .Полный бак + литр веретенки.

Владислав.

133

Re: Морозы не за горами

Да ничего не замерзает. Ну прям детский сад, честно слово. За 15 лет эксплуатации дизелей на Урале на Лукойловской солярке ни разу даже намёков не было. Ставик все три года заводился и при -35 с ветром после двух дней стоянки. В сервисной книжке (могу спутать возможно не в ставике - у меня много машин) прямо записано, что не рекомендуется использовать присадки. На брендовых заправках давно топливо зимнее.

Бордовый STAVIC 4WD 2014 года.

134

Re: Морозы не за горами

Вот и я о том же . У меня правда свои дизеля только 7 лет. Да и то в Подмосковье.
А на Лукойле я и вовсе не заправляюсь, ТНК ,Роснефть,Газпром.

Владислав.

135

Re: Морозы не за горами

qtek109 пишет:

А я уже как пару лет на Танеко от Татнефти и никакими гелями и присадками не пользуюсь. Кстати летняя у них до -23 по фильтруемости. По цене немного дешевле лукойла. Со скидочной картой 3% скидка еще порядка рубля с литра.  По характеристикам более подробно есть тема на Ойл-клубе. Как-так.. bf

Тоже давно сижу на Танеко, но летняя у них по температуре предела фильтруемости до - 5, а вот межсезонка до -24. Причем на летней этого параметра (в бумажке на стеднде) нет.
В последний раз запрявлялся, когда на улице +10 было, солярка летняя была, всю не выкатал, тут похолодало, начал нервничать, звонить на горячую линию, там сказали что информацией не раполагают, но могут дать телефон нужной заправки (той где заправлялся) и дескать там подскажут. Позвонил, и там ответили что летняя у них до -5, причем она у них была и в тот момент (а на улице ночью уже 0), чило не вспомню, но примерно конец той недели.
Поэтому озадачился антигелем, подписан на тему ""Пришла зима! Дизелисты ( и владельцы "зажигалок") запускаются без проблем!"" на родственном форуме, там хвалят по цена/качество астрохим антигель. Озадачился поиском оного в начличии у нас в городе, нигде нет, пока заказал в автодоке (мне ближе чем другие), вчера забрал, поехал на заправку днем (на улице +1), добавил 20 литров уже межсезонки "теплой" , т.к. пишут что для работы антигеля нужно хотя бы +5, в горловину бесконтактным термометром померял: +6, залил антигель, ещё покатался по делам (км 40) надеюсь обраткой ещё получше подогрелось и перемешалось )

Это первое использование АГ за 3 года, до этого уже межсезонка к 0 плескалась.

SsangYong Stavic 2014 AT 4WD Luxury (black), выпуск: 23.04.2014

136

Re: Морозы не за горами

потеплело. Заправились на заправке)) А тут опять снег)
ааа .... замерз двигатель!))

137

Re: Морозы не за горами

Приветствую, коллеги!
А кто то пробовал добавлять 2Т масло в топливо? Отзывы противоречивые, но больше хороших от тех кто сам добавляет.

SsangYong Stavic. 2,0 A/T 4WD 2014
Москва

138

Re: Морозы не за горами

Прошу совета.
Внезапно машина на холодную( после ночи) перестала заводиться с автозапуска. При запуске ключем тоже проблема. Раза со второго. И крутить долго.
и это при температуре от нуля до минус 5 градусов Цельсия. Хотя пару недель назад при минус 18 градусах заводилось с брелка сигнализации.
Куда копать? Свечи накала?
Дизель - Лукойл. Аккумулятор -новый.

139

Re: Морозы не за горами

DAK пишет:

Прошу совета.
Внезапно машина на холодную( после ночи) перестала заводиться с автозапуска. При запуске ключем тоже проблема. Раза со второго. И крутить долго.
и это при температуре от нуля до минус 5 градусов Цельсия. Хотя пару недель назад при минус 18 градусах заводилось с брелка сигнализации.
Куда копать? Свечи накала?
Дизель - Лукойл. Аккумулятор -новый.

Свечи практически %%90, неделю назад прошел через это. Сзади за аккумулятором белая мет. пластина к ней со стороны водителя прикручен блок управления свечами на блоке со стороны топливного фильтра разъем "бабочка" нажимаешь на "2 крыла" и вытаскиваешь. Находишь 4 толстых провода это к свечам, тестером звонишь между корпусом двигателя и каждым проводом сопротивление меньше 1 Ома живая свеча если больше или обрыв - мертвая свеча. На искру проверять опасно (от + батареи) свечи наши на напряжение 4 вольта можно и свечку попортить. Если тестера нет можно через фарную лампу от + батареи на 2-3 сек если лампа горит свеча жива..  У меня отказали сразу 3 шт. хотя весной проверял все были целы. Заказал сразу 4 свечи, и всем советую менять комплектом, пока шли свечи запускал так: грел впускной коллектор воздуходувкой(тепловентилятор)+ снимал шланг воздуха с заслонки вставлял фен для волос на полную мощность, (осторожно рядом ремень!!!!) и так сработающим феном  заводил. Свечи менять очень легко, они откручиваются на раз, откручивать на теплом > 50 градусов моторе. Нужен ключ-трубка 10/8 из жигулевского набора полый внутри, наконечники я снимал пассатижами, руками не смог. Шаговый мотор вихревых заслонок надо снять он немного мешает. Открутить 3 болта, внимательно под мотором, на болтах втулочки не уроните их вниз! Я тягу рассоединял, можно и не трогать. Закручивать новые свечи надо с кремниевой смазкой, которой мажут форсунки что бы не прикипали, капельку только на резьбу!. Крутить на холодный мотор но не рукой и не кистью, а пальчиками без фанатизма!!. Ну кто откручивая запомнил усилие тот свечи не порвет.

Чиповка Ставика - это не увеличение заводской мощности, а возврат заводских параметров!!!
SsangYong Stavic 2014 AT 4WD Elegance (silver), выпуск: 24.04.2014
+ DAK

140

Re: Морозы не за горами

А топливный фильр у нас с подогревом? если да, то его фишка где?

141 (2019-11-28 19:55:42 отредактировано Теркин)

Re: Морозы не за горами

DAK пишет:

А топливный фильр у нас с подогревом? если да, то его фишка где?

сверху на крышке подогрев , снизу датчик воды. Термостат встроен в подогрев внутри крышки фильтра при Т где-то < +5 должен срабатывать и нагреватель будет звониться тестером.

Чиповка Ставика - это не увеличение заводской мощности, а возврат заводских параметров!!!
SsangYong Stavic 2014 AT 4WD Elegance (silver), выпуск: 24.04.2014

142

Re: Морозы не за горами

Свечи проверил. Не они. Вот, думаю, может такой эффект дать завоздушивание топливного фильтра?

Re: Морозы не за горами

DAK⇓ пишет:

дать завоздушивание топливного фильтра?

Вполне

Ярославль, Ssang Yong Stavic, 2.0 Diesel, AКПП, 4WD 2014 Comfort, тёмно-серый

144 (2019-12-01 14:33:43 отредактировано DAK)

Re: Морозы не за горами

В общем, приговорили мне корпус топливного фильтра( в обратке воздух, оплавлен разъем подогрева)+форсунку 2-ю ( P0202 на холодную)
Отсюда вопрос, стоит ли ремонтировать форсунку или новую покупать?

145 (2019-12-02 12:20:11 отредактировано Теркин)

Re: Морозы не за горами

DAK пишет:

В общем, приговорили мне корпус топливного фильтра( в обратке воздух, оплавлен разъем подогрева)+форсунку 2-ю ( P0202 на холодную)
Отсюда вопрос, стоит ли ремонтировать форсунку или новую покупать?

p0202 обрыв цепи управления форсункой 2-го цилиндра - если это был не плохой контакт в фишке (бывает если лопнула цветная резинка) то электромагнит не ремонтопригоден!  Ни за 12 тысяч никак только замена на новую форсунку! Но проверка на слив в обратку и факел распыла необходима всем форсункам. И еще медные шайбы евро 5 и евро 3 разные по толщине наши тоньше, так что смотри что бы новые были не толще старых даже если это з/ч автосервиса.

Чиповка Ставика - это не увеличение заводской мощности, а возврат заводских параметров!!!
SsangYong Stavic 2014 AT 4WD Elegance (silver), выпуск: 24.04.2014