476

Re: Конкуренты SsangYong Stavic

Rikk⇓ пишет:

Ситроен спейстурер,

отличная штука, и в путешествиях на дальние расстояния будет комфортнее нашего. Но это только если не съезжать с дорог. Я так понимаю, полноприводных модификаций не предусмотрено ac

Ssang Yong Stavic 05.09.2013, luxury.
Kia Ceed SW 2011, luxe.
_________________________
Станет трудно - пёрнем вместе!

477

Re: Конкуренты SsangYong Stavic

Rikk⇓ пишет:

давайте пообсуждаем Ситроен спейстурер

Аппарат отличный со многими интересными опциями, но 3 минуса:
1. Огромная колесная база- почти на треть метра больше чем у Ставика при клиренсе 17 см. Про езду вне асфальта можно забыть, повороты как на грузовике что б не позаминать пороги об бордюры.
2. Полунизависимая торсионная задняя подвеска. Отсутствие какой либо системы выравнивания клиренса, гидро или пневмоподвески при таком оснащении электроникой и довольно приличной ценой. При езде пустым  машина будет громыхать, полностью груженым  пробивать подвеску.
3. Очень маленькое подкапотное пространство. Машину будет очень трудно самостоятельно обслуживать, а тем более ремонтировать.

http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/H330AY186.png Stavic 4WD АТ Original 2013. Подвеска перед TLCP 120, зад аморты  Rancho 9000,пружины от Rexton+баллоны Blackstone. Лифт 4 см.. Виброшумоизоляция.
https://no-smoking.info/5505.png

478

Re: Конкуренты SsangYong Stavic

Silver пишет:

А как вариант у дилеров, которые продают Actyin, Tivoly заказать попробовать? Интересно они за сколько новый Stavic  из Кореи привезут?


Мне в Москве предложили сходить в АВТОГЕРМЕС. Якобы они возят под заказ
Ценник выходит ориентировочно 3,5 млн.

SsangYong Stavic Elegance  2,0 A/T 4WD 2014

479

Re: Конкуренты SsangYong Stavic

Roman86 пишет:
Rikk⇓ пишет:

давайте пообсуждаем Ситроен спейстурер

Аппарат отличный со многими интересными опциями, но 3 минуса:
1. Огромная колесная база- почти на треть метра больше чем у Ставика при клиренсе 17 см. Про езду вне асфальта можно забыть, повороты как на грузовике что б не позаминать пороги об бордюры.
2. Полунизависимая торсионная задняя подвеска. Отсутствие какой либо системы выравнивания клиренса, гидро или пневмоподвески при таком оснащении электроникой и довольно приличной ценой. При езде пустым  машина будет громыхать, полностью груженым  пробивать подвеску.
3. Очень маленькое подкапотное пространство. Машину будет очень трудно самостоятельно обслуживать, а тем более ремонтировать.

По 2. и 3. вопросу даже не вникал в подробности

Из информации на сайте СитроЁн есть два габартных размера по длинне 4959 и 5309 в топе.
у Спейстурера мне лично импонирует помимо цены (дешевле Ставика) сдвижные двери, как у мультивена и Н1.
Заявленный расход 6 - 6,5 литров дизеля, это тоже интересно

SsangYong Stavic Elegance  2,0 A/T 4WD 2014

480

Re: Конкуренты SsangYong Stavic

Че, реально за новый Ставик больше 3 лямов просят???? Я в шоке... Тогда Ситроен и ниче ag
А сколько тогда за Мультивен попросят???

Ставик 2013, ORIGINAL 2WD, AT.