1 (2016-01-17 15:16:54 отредактировано kandixy)

Тема: Странное поведение коробки в режиме 4WD

Приветствую всех!
Столкнулся с неприятным явлением. Ездил вчера и сегодня много по снегопаду.  Несколько раз по обстановке включал и выключал полный привод (Н).
В один прекрасный момент произошло вот что. Перед въездом во дворы, где много нетронутого снега, включил полный привод. Символ 4WD H загорелся, я заехал, стал парковаться, включаю задний ход - идикатор R загорается и мигает, а коробка остается на нейтрали.
Включаю D- индикатор загорается, а коробка все равно  остается на нейтрали.
Отключил полный привод, стало все включаться. Снова подключил, опять непонятно : D и R то не включаются, то включаются, но с задержкой в несколько секунд, как будто на механике сам подвтыкиваешь скорость.
Ладно, припарковался,  машина осталась в полноприводном режиме, пошел домой, через пару часов вышел попробовать. Все нормально, вроде бы Вперед и назад подергался без проблем.
На этом решил пока остановиться. Что бы все это значило?
P.S. Ошибок не выскакивало. Никаких тревожных огоньков не загоралось.

2

Re: Странное поведение коробки в режиме 4WD

Понимаю, что Вы должны быть в курсе, но всякий случай уточню - включение/выключение ПП делали на Нейтрали?

SY Rodius RD400

3

Re: Странное поведение коробки в режиме 4WD

Примерно тоже самое произошло . Выехал из гаража, нормально все работало, где-то через пару километров пришлось разворачиваться, включаю задний ход, загорается на табло R, а машина назад не едет, как будто на нейтрали стоит , нажимаешь на газ - обороты поднимаются, а движения нет.  Пару раз пощелкал с паркинга на драйв, на заднем ходу машина с задержкой, но трогаться стала. Заглушил, потом завел - все нормально работает. Сегодня весь день езжу без происшествий. Индикация ни какая не срабатывала, включен полный привод и режим winter.

Если ничто не помогает, прочти наконец-то инструкцию.
SY Stavic 2014 белый comfort 4WD

4

Re: Странное поведение коробки в режиме 4WD

Grumbler7 пишет:

Понимаю, что Вы должны быть в курсе, но всякий случай уточню - включение/выключение ПП делали на Нейтрали?

На режим Н не обязательно на нейтрали....

SsangYong Stavic черный Elegance  2,0 A/T 4WD 2014

5

Re: Странное поведение коробки в режиме 4WD

kandixy⇓ пишет:

стал парковаться, включаю задний ход -

VSK⇓ пишет:

пришлось разворачиваться, включаю задний ход,

Парни! А вы обратили внимание на то, что данный "конфуз" происходит при вывернутых колёсах. Так это - нормальное явление.

http://s020.radikal.ru/i720/1602/ff/2947b4775406.png

6

Re: Странное поведение коробки в режиме 4WD

LELIK пишет:
Grumbler7 пишет:

Понимаю, что Вы должны быть в курсе, но всякий случай уточню - включение/выключение ПП делали на Нейтрали?

На режим Н не обязательно на нейтрали....

Абсолютно согласен. По инструкции, переключаться на нейтрали и без движения требуется только для варианта 4WD L. Я же за полторы зимы первый раз столкнулся с вышеуказанной ситуацией в режиме 4WD H.
Судя по аналогичному опыту, глюк какой-то программный, сродни тому, как глохнет машина при трогании (тоже присутствует;-) )

7

Re: Странное поведение коробки в режиме 4WD

7882 пишет:

Парни! А вы обратили внимание на то, что данный "конфуз" происходит при вывернутых колёсах. Так это - нормальное явление.

Колеса стояли совершенно прямо и ровно.

Если ничто не помогает, прочти наконец-то инструкцию.
SY Stavic 2014 белый comfort 4WD

8

Re: Странное поведение коробки в режиме 4WD

http://stavicclub.ru/viewtopic.php?pid=8399#p8399

http://s020.radikal.ru/i720/1602/ff/2947b4775406.png

9

Re: Странное поведение коробки в режиме 4WD

На днях был похожий глюк - на ходу не включился ПП-хай. После перезапуска мотора, все заработало нормально. Т.к. телефон глючит чаще, не придал этому большого значения. Есть мозги - будут и глюки.  be

SY Rodius Platinum 2012 г. 2,0 л  чип 200л.с. 450Нм  11-3=8 мест Корея  ...  второй уже, до этого был Platinum+ 2,7 л  180 л.с.

10 (2016-01-17 20:29:37 отредактировано санчес)

Re: Странное поведение коробки в режиме 4WD

kandixy пишет:
LELIK пишет:
Grumbler7 пишет:

Понимаю, что Вы должны быть в курсе, но всякий случай уточню - включение/выключение ПП делали на Нейтрали?

На режим Н не обязательно на нейтрали....

Абсолютно согласен. По инструкции, переключаться на нейтрали и без движения требуется только для варианта 4WD L.

насколько помню, по букварю подключение ПП (что L, что Н) производится только при установки рычага коробки переключения передач в положение Р

11

Re: Странное поведение коробки в режиме 4WD

telefonist пишет:

Есть мозги - будут и глюки.  be

Согласен!
Санчес , Вы не правы.... Пониженная  L включается на нейтралке, режим Н можно даже в движении, на скорости до 80 км/ч. Кстати не видел указания по ограничению максимальной скорости в режиме Н. Понятно, что лучше особо не гонять.

SsangYong Stavic черный Elegance  2,0 A/T 4WD 2014

12

Re: Странное поведение коробки в режиме 4WD

VSK пишет:
7882 пишет:

Парни! А вы обратили внимание на то, что данный "конфуз" происходит при вывернутых колёсах. Так это - нормальное явление.

Колеса стояли совершенно прямо и ровно.

Подтверждаю. Колеса стояли и у меня прямо и ровно.
При этом машина не "не ехала" ( было у меня и такое- в Домодедово коленом включил L, и я просто растерялся: жму на акселератор,вывернул руль, а машина не реагирует ну никак). А тут именно не включился ни D, ни L, а обороты,естественно, резко вырастают, так как скорость не включена. Так-так, значит, еще один глюк:-)) Вспомнилось, как мой Ставик любит глохнуть на морозе при трогании...

13 (2016-02-16 01:48:22 отредактировано niarbagem)

Re: Странное поведение коробки в режиме 4WD

Добавлю свои 5 копеек.

Недели 3 назад, середина недели:
Вечером припарковался в карман у дороги (под углом), был снег, трактор прошел, небольшой бруствер оставил, включаю 4WD High, спокойно заезжаю, оставляю 4WD включенным.
Утром, снегопад, ехать с ребенком к врачу, жена дома одевает, ждут в подъезде. Брутсвер остался, при этом ещё выше стал и трактор новый сделал (старых следов нет). Дабы не мучать холодную коробку, переключаю на нейтрали на 4WD Low , выкатываюсь назад чуть выкручиваю руль (стоял то под углом), метров через 50 поворот во двор (90 градусов) чтобы трансмиссию лишний раз не мучать, на нейтрали отключаю 4WD low, отключается (лампа гаснет), включаю D , трогаюсь вперед, проезжаю метров 5, и тут что то бухает и как будто происходит небольшой удар сзади (плавали, знаем). В зеркале ничего, авто едет все хорошо. Подъезжаю к подъезду, отсанавливаюсь (нейтраль и парковочный тормоз), сажаю ребенка и жену, сзади уже стоит авто. Нажимаю тормоз, отпускаю "ручник", включаю D (толчка не чувствую, но не обращаю внимание), отпускаю тормоз, нажимаю газ, обоорты растут , авто стоит. Отпускаю газ, ещё раз нажимаю газ - авто стоит. Включаю N, потом опять D, поехал. Доезжаю по поликлинники (привет постоянно стоящему Ставику на стоянке напротив сбербанка у горсовета), начинаю парковаться, задним ходом, авто не едет на R, включаю N, опять  R - едет.
Опять включаю D, выезжаю чуть вперед, R - не едет, N , R - поехал.

Приезжаю домой, ставлю авто. Звоню в Мажор SSY (типа большой дилер) , договариваюсь на диагностику (в пятницу вечером, оставляю авто, еду на работу в ночь, утром забираю). Спрашиваю насчет подмены, отвечают что  "подмену SSY не предоставляет". Нужно или не нужно на эвакуаторе, говорят "раз коробка , давайте на эвакуаторе". В расстроенных чувствах звоню в митинский "ралли-сервис", там говорят можете приехать хоть сейчас, а утром пробки, думаю не доеду, сказали до 17:00 приезжайте пока инженер по гарантии тут, спросил насчет эвакуатора, сказали "авто едет?, раз едет, приезжайте своим ходом, на эвакуаторе необязательно. Сажусь еду, авто едет как и должно. Доехал. Загнали, на мойку (грязный), на подъемник, смотрели снизу (ничего не нашли) глянули уровень масла в коробке и цвет (на бумажке) - опять ничего. Подцепили диагностику - есть, "P0732 engaged gear implausible or transmission slipping (2nd gear)" (переписал себе, пока они там ходили). Пришел какой то "инженер" , стер, сказал "идите покатайтесь, потом опять к нам", выехал, доехал до тушинской детской больницы, там стоянка (снег), пробовал и 4WD High и 4WD Low, и вперед, и назад, отключал по той же схеме как утром - ничего. Приехал к ним, ничего говорю, они "ну езжайте тогда домой, повторится, приезжайте оставите авто - будем совсем разбираться, вплоть до снятия АКПП". Попросил подцепить сканер - ошибок нет. Уехал. Денег не взяли, только за мойку.
Пока повторения нет, супруга как то сказал что в горку она трогалась и был рывок, но думаю это проскальзывание колес, а рывок - при восстановлении сцепления. Ошибку глядел после этого  с помощью ELM327 и Torque Pro - ничего не показало, в гаражах, мужик напротив занимается ремонтом мерседесов, спросил у него, вдруг его дианостика подойтем к нашему блоку, он сказал что в старых Муссо были мерсовские коробки, а тут все свое, ну разве что по лицензии, но вроде у него что то есть для диагностики SSY, но пока больше к нему не подъезжал.

P.S. Да, это все в режиме "W", зимой или на мокрой дороге практически все время на нем. Отключал только когда около больницы пробовал по разному.
P.P.S. На предыдущем авто "W" не было, но был режим "2", но там только 2я передача, а не как тут со 2й. Проблем не было, хотя коробка там "CD4E" писали что хлипкая.

SsangYong Stavic 2014 AT 4WD Luxury (black), выпуск: 23.04.2014

14

Re: Странное поведение коробки в режиме 4WD

Вопрос решился ? У меня тоже самое.

Владимир Николаевич, у тебя дома жена, сын двоечник, за кооперативную квартиру не заплачено, а ты тут мозги пудришь. (с)

15 (2017-12-04 09:20:24 отредактировано niarbagem)

Re: Странное поведение коробки в режиме 4WD

С того года езжу после сброса ошибки, пока не повторялось, только что прочитал http://stavicclub.ru/viewtopic.php?pid=22832#p22832 может отсюда же ноги растут.

SsangYong Stavic 2014 AT 4WD Luxury (black), выпуск: 23.04.2014

16

Re: Странное поведение коробки в режиме 4WD

Я масло не менял, только планирую через 1000 км. Пробег около 60 000 км.

Владимир Николаевич, у тебя дома жена, сын двоечник, за кооперативную квартиру не заплачено, а ты тут мозги пудришь. (с)

17

Re: Странное поведение коробки в режиме 4WD

У меня была такая ситуация когда был мороз - машина после поездки и переключения АКПП в R усиленно рычала и не ехала до "пинка".
В Карси считали сканером, долили масла в АКПП и отпустили. Выяснилось что в АКПП с завода был недолив где-то примерно литр.

SY Kyron 2.3 AT4 2010.
SY Stavic 2.0 Elegance - 2014