151

Re: Проблемы холодного пуска

niarbagem⇓ пишет:

Просьба к тем кто меняет (поменял) штатную АКБ на новую (другую) указывать на какую именно поменяли марка/модель/емкость/ток для статистики и как ориентир, для тех кто соберется.

Аккумулятор Exide Premium EA1005 100 а-ч 850а

серый Славик люкс

152

Re: Проблемы холодного пуска

melya пишет:

Чтоб зарядить старый надо зарядку где-то взять.Покупать для эксперемента не хочеться.

ИМХО, зарядник не для эксперимента, а для спокойной жизни нужен. Типа, как аптечка, огнетушитель и т.д.

SY Rodius Platinum 2012 г. 2,0 л  чип 200л.с. 450Нм  11-3=8 мест Корея  ...  второй уже, до этого был Platinum+ 2,7 л  180 л.с.

153

Re: Проблемы холодного пуска

Был у меня зарядник лет 10- 15 назад.Пытался реанимировать умирающие ак-ры.Но мне не понравилось снимать,таскать.Пришел к выводу,что если машина два раза не завелась из-за ак-ра,проще купить новый.

серый Славик люкс

154

Re: Проблемы холодного пуска

7882 пишет:
niarbagem⇓ пишет:

мало того что с их картой (цена 120р)

Карта приобретается на заправке?

Да, и тут же по ней скидку делают, причем их 2 вида, одна сразу на 3%, другая накопительная до 4,5 % , но по словам продавщиц там нужно за 300л в месяц чтобы такую скидку иметь, мы сейчас столько не ездим, поэтом купил обычную на 3%.

SsangYong Stavic 2014 AT 4WD Luxury (black), выпуск: 23.04.2014

155 (2015-01-28 10:08:50 отредактировано niarbagem)

Re: Проблемы холодного пуска

melya пишет:

Был у меня зарядник лет 10- 15 назад.Пытался реанимировать умирающие ак-ры.Но мне не понравилось снимать,таскать.Пришел к выводу,что если машина два раза не завелась из-за ак-ра,проще купить новый.

Умирающие - вполне согласен, хотя в том же гараже для освещения их приспособить можно, да и сравнивать старые зарядки, за которыми следить нужно было, с новыми не совсем корректно. Хотя ещё конечно нагрузочная вилка нужна, покупать жалко , приличные стоят как ещё одна АКБ. Сделать - времени не хватает. А нужна то пару раз в год, либо при приговоре АКБ и покупке нового.

У самого дома 3 штуки, одна советская (транс с кучей ответвлений + мост + амперметр, смотрится внушительно, используется крайне редко, выкинуть жалко), другая на 18А автомат (Орион 325, минус гремящий вентилятор, периодически менять нужно) и ещё одна универсальная (Turnigy Accucell af - заряжает все , свинцовые, Ni-Cd, Ni-MH, Li (Li-pol, Li-ion, Li-Fe) , а в связи с тем что на всякие радиоуправляемые машинки, джойстики,  батареек не напасешься, аккумуляторов тьма, так сейчас ещё недорогие аккумуляторы с низким саморазрядом (после года лежания 70% заряда остается) и их в пульты теперь совать можно....

В общем я к тому что зарядник необходим дома  ay  Хотя у нас в магазинах в основном дребедень лежит.

SsangYong Stavic 2014 AT 4WD Luxury (black), выпуск: 23.04.2014

156

Re: Проблемы холодного пуска

Антигель какой лучше в запасе держать на случай перепадов температуры? Хайгир?

157

Re: Проблемы холодного пуска

Gurman⇓ пишет:

Антигель какой лучше в запасе держать на случай перепадов температуры? Хайгир?

Поздно пить боржоми. В смысле когда придут морозы лить антигель бесполезно.

Stavic, 4WD, Comfort+++, 2014

158

Re: Проблемы холодного пуска

Ну пока их нет. Можно использовать в принципе и заранее. Может порекомендуете марку?

159

Re: Проблемы холодного пуска

Заранее, это как? Может сразу выбрать заправку где льют "Арктику"? Я когда ездил на север и морозы были за -30 лил при заправке Ликвимоли, но всё равно заправлялся где была очередь из большегрузов.

Stavic, 4WD, Comfort+++, 2014

160

Re: Проблемы холодного пуска

На Луке заправляюсь, говорят зимний дизель.