26

Re: Самоблок НИРФИ в задний мост.

romic102⇓ пишет:

Вот ремонт квартиры закончу

товарищ по несчастью! ab У меня тоже идёт полным ходом отделка. Работают очень быстро, денег не успеваю доставать в таком количестве...

Ssang Yong Stavic 05.09.2013, luxury.
Kia Ceed SW 2011, luxe.
_________________________
Станет трудно - пёрнем вместе!

27

Re: Самоблок НИРФИ в задний мост.

Roman86 пишет:

PingviN, Виталий, к сожалению, среди ставиководов твердо уверенных в своем желании поставить самоблокирующийся дифференциал не нашлось, так что нас пока двое.

Ну тогда ждем. От желания установить самоблок врядли откажусь.

Stavic, 2014, Elegance, 4WD, бордовый

28

Re: Самоблок НИРФИ в задний мост.

Апну тему. Есть 2 желающих. PingviN, вы с нами?

http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/H330AY186.png Stavic 4WD АТ Original 2013. Подвеска перед TLCP 120, зад нивоматы от Volvo XC90,пружины от Rexton сток. Лифт 4 см. Чип от Лаборатории скорости с убитым ЕГРом. Виброшумоизоляция. Летние лапти 255/50R19.
https://no-smoking.info/5505.png

29

Re: Самоблок НИРФИ в задний мост.

Роман!
А вот это как?

http://www.dak4x4.com

SsangYong Korando Turismo 2.0 4WD.

30 (2017-11-02 23:46:20 отредактировано Дальномер)

Re: Самоблок НИРФИ в задний мост.

а у нас какой мост\диф?

31

Re: Самоблок НИРФИ в задний мост.

Sim77, Судя по отзывам все того же MUSSOvodа  ДАКи для спорта, НИРФИ для повседневной езды. Игорь, если будет возможность сделать фото переднего моста- сделай пожалуйста.
Дальномер, У нас установлены свободные дифференциалы, как в переднем мосту так и в заднем редукторе. Передний мост в стадии идентификации- возможно на него уже есть блокировка, а задний у нас, как и у Родиуса- не идентифицирован. Внешне редуктор очень сильно похож на Рекстоновский фирмы ААМ, но у них есть различия ( основное- вторичные шестерни у Рекстона 8,6 у нас 9 дюймов ну и по крышкам, подшипникам, полуосям, регулировочным пластинам ) . Я так предполагаю, что задний редуктор- это уже корейское изобретение на основе редуктора ААМ, но ГП делается не в Корее, а где и что это за главная пара так и не смог узнать.
Кстати, главная пара заднего редуктора очень большая проблема- мало того, что она стоит в 2 раза дороже чем ГП любого другого автомобиля SY, так ее еще невозможно купить даже в Корее, только через дилера и ожидание будет точно месяца три. Если вдруг кому-то понадобится ГП, то лучше ее сделать в России- наверно быстрее и дешевле будет . Вот, к примеру один из вариантов кто это может сделать : http://rms.msk.ru/zuboreznye-raboty

http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/H330AY186.png Stavic 4WD АТ Original 2013. Подвеска перед TLCP 120, зад нивоматы от Volvo XC90,пружины от Rexton сток. Лифт 4 см. Чип от Лаборатории скорости с убитым ЕГРом. Виброшумоизоляция. Летние лапти 255/50R19.
https://no-smoking.info/5505.png

Re: Самоблок НИРФИ в задний мост.

Roman86⇓ пишет:

Апну тему. Есть 2 желающих.

Роман, редуктор будет в корпусе или придётся всё перекидывать? Сделают только сами шестерни?

Ярославль, Ssang Yong Stavic, 2.0 Diesel, AКПП, 4WD 2014 Comfort, тёмно-серый

33 (2017-11-07 14:09:03 отредактировано Roman86)

Re: Самоблок НИРФИ в задний мост.

Дмитрий Л., Придется перекидывать подшипники и вторичную шестерню, возможно придется подбирать зазоры регулировочными кольцами. Хвостовик не трогается.  Видео по установке самоблока НИРФИ в передний мост. Нам в передок ставится точно так жеhttps://www.youtube.com/watch?v=9izsCB-e5qQ И в связи с последними уточнениями по типу переднего моста на Ставике, сообщаю, что именно этот самоблокирующийся дифференциал, показанный в видео можно установить в наш передний мост.

http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/H330AY186.png Stavic 4WD АТ Original 2013. Подвеска перед TLCP 120, зад нивоматы от Volvo XC90,пружины от Rexton сток. Лифт 4 см. Чип от Лаборатории скорости с убитым ЕГРом. Виброшумоизоляция. Летние лапти 255/50R19.
https://no-smoking.info/5505.png

Re: Самоблок НИРФИ в задний мост.

Roman86⇓ пишет:

показанный в видео можно установить в наш передний мост

Я бы лучше поставил на зад, на передке не особо много езжу.

Ярославль, Ssang Yong Stavic, 2.0 Diesel, AКПП, 4WD 2014 Comfort, тёмно-серый

35

Re: Самоблок НИРФИ в задний мост.

Дмитрий Л., третьим будешь?

http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/H330AY186.png Stavic 4WD АТ Original 2013. Подвеска перед TLCP 120, зад нивоматы от Volvo XC90,пружины от Rexton сток. Лифт 4 см. Чип от Лаборатории скорости с убитым ЕГРом. Виброшумоизоляция. Летние лапти 255/50R19.
https://no-smoking.info/5505.png

Re: Самоблок НИРФИ в задний мост.

Roman86⇓ пишет:

Придется перекидывать подшипники и вторичную шестерню, возможно придется подбирать зазоры регулировочными кольцами

Ну это делалось когда-то лет так 20-25 назад, проходили УАЗы, Волги,Рафики.

Roman86⇓ пишет:

третьим будешь?

Скорее да. В крайнем случае найду где поставить, места в гараже не много для такой операции.

Ярославль, Ssang Yong Stavic, 2.0 Diesel, AКПП, 4WD 2014 Comfort, тёмно-серый

Re: Самоблок НИРФИ в задний мост.

Роман, а как будет себя он чувствовать с ESP?

Ярославль, Ssang Yong Stavic, 2.0 Diesel, AКПП, 4WD 2014 Comfort, тёмно-серый

38

Re: Самоблок НИРФИ в задний мост.

Дмитрий Л. пишет:

Роман, а как будет себя он чувствовать с ESP?

Интересный вопрос. Долго думал как на него ответить - чисто интуитивно понимаю как это все происходит, но сфрмулировать, что б доходчиво не получилось. Обратился к консультантам вот что говорят:
"Электронные системы курсовой устойчивости ESP и подобные им не конфликтуют с самоблокирующимися дифференциалами.
ESP начинает работать, когда получает сигнал от датчика скорости забегающего колеса, т.е. колесо должно набрать большую скорость, чем отстающее колесо.
К этому моменту  самоблокирующийся дифференциал уже сработает и колеса будут иметь одинаковую скорость. ESP не получит сигнала, не включится в работу. Самоблокирующийся дифференциал берет часть функций системы ESP.
Автомобиль будет более устойчив на скользкой дороге. На бездорожье рекомендуем отключать ESP, т.к. некоторые алгоритмы ESP отрабатывает в независимости от наличия самоблокирующегося дифференциала, возможен нагрев тормозной системы."

http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/H330AY186.png Stavic 4WD АТ Original 2013. Подвеска перед TLCP 120, зад нивоматы от Volvo XC90,пружины от Rexton сток. Лифт 4 см. Чип от Лаборатории скорости с убитым ЕГРом. Виброшумоизоляция. Летние лапти 255/50R19.
https://no-smoking.info/5505.png

39

Re: Самоблок НИРФИ в задний мост.

Roman86 пишет:

Апну тему. Есть 2 желающих. PingviN, вы с нами?

Скорее нет. Пугает необходимость подгона пятна контакта ГП. Делал это как-то на квадрике, но это квадрик и тогда не пришлось регулировать кольцами (так попал отлично, во всяком случае я так думаю), да и все в наличии были. А тут...побаиваюсь...не знаю кто у нас этим может заниматься

Stavic, 2014, Elegance, 4WD, бордовый

40

Re: Самоблок НИРФИ в задний мост.

Тоже готов приобрести буду третьим. Кстати сколько тысяч км ходит такая блокировка и можно ли будет потом до заказывать на неё запчасти?

41 (2018-03-29 00:47:19 отредактировано Вячеслав)

Re: Самоблок НИРФИ в задний мост.

У меня диф накрылся, так что буду 4ым. Возможно даже свой дам как образец

42

Re: Самоблок НИРФИ в задний мост.

Итак, у нас есть желающие:Roman86, Дмитрий Л., katasov, Вячеслав. Ребят, у всех 4ВД или нет? И нам нужен пятый. Вячеслав, скиньте телефон в личку- я вам перезвоню.

http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/H330AY186.png Stavic 4WD АТ Original 2013. Подвеска перед TLCP 120, зад нивоматы от Volvo XC90,пружины от Rexton сток. Лифт 4 см. Чип от Лаборатории скорости с убитым ЕГРом. Виброшумоизоляция. Летние лапти 255/50R19.
https://no-smoking.info/5505.png

43 (2018-03-28 20:22:48 отредактировано Вячеслав)

Re: Самоблок НИРФИ в задний мост.

у меня задний привод. а какая разница? редуктор вроде один. если по каталогу смотреть, то разница зависит от движка и коробки

44

Re: Самоблок НИРФИ в задний мост.

Вячеслав, Да 2вд и 4вд одинаковые. Не правильно поставил вопрос- механической коробки ни у кого нет из собравшихся ставить самоблок?

http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/H330AY186.png Stavic 4WD АТ Original 2013. Подвеска перед TLCP 120, зад нивоматы от Volvo XC90,пружины от Rexton сток. Лифт 4 см. Чип от Лаборатории скорости с убитым ЕГРом. Виброшумоизоляция. Летние лапти 255/50R19.
https://no-smoking.info/5505.png

45

Re: Самоблок НИРФИ в задний мост.

Ну что ж, коллеги процесс пошёл. Вячеслав предоставил свой дифф производителю для разработки самоблока и в скором времени ожидаем его в металле. Желающие приобрести самоблок по себестоимости с небольшой ( стоимость  разработки раскиданная на всех заявившихся до начала производства) наценкой обращайтесь в личку- добавлю в группу Вотсап для оперативного получения всей информации. После начала производства стоимость самоблокироющегося дифференциала возрастет примерно на 5 тыс.

http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/H330AY186.png Stavic 4WD АТ Original 2013. Подвеска перед TLCP 120, зад нивоматы от Volvo XC90,пружины от Rexton сток. Лифт 4 см. Чип от Лаборатории скорости с убитым ЕГРом. Виброшумоизоляция. Летние лапти 255/50R19.
https://no-smoking.info/5505.png

46

Re: Самоблок НИРФИ в задний мост.

А можно для танкистов пояснить:
1) Как это устанавливается?
2) Какие МИНУСЫ нахождения самоблока сзади?
3) Сколько стоит?

SY Kyron 2.3 AT4 2010.
SY Stavic 2.0 Elegance - 2014

47

Re: Самоблок НИРФИ в задний мост.

Avalanche, 1. Устанавливается в редуктор вместо стокового корпуса дифференциала с сателлитами.
2. Более частая замена масла, наличие периода обкатки.
3. Цена будет зависеть  от  количества  принимавших участие в заказе первой партии дифференциалов и себестоимости производства, которая определится после разработки конструкторской документации. Исходя из имеющегося на данный момент желающих ориентировочно цена равна средней стоимости дифференциалов для Ssangyong на сайте https://samoblok.ru. Чем больше желающих, тем больше снизится цена

http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/H330AY186.png Stavic 4WD АТ Original 2013. Подвеска перед TLCP 120, зад нивоматы от Volvo XC90,пружины от Rexton сток. Лифт 4 см. Чип от Лаборатории скорости с убитым ЕГРом. Виброшумоизоляция. Летние лапти 255/50R19.
https://no-smoking.info/5505.png

Re: Самоблок НИРФИ в задний мост.

На этой неделе заканчивают разработку, со следующей начнут точить первый экземпляр. Время принимать решение, если кто ещё колеблется.

49

Re: Самоблок НИРФИ в задний мост.

Разработка самоблокирующегося дифференциала закончена. Пилотный самоблок в производстве. После 9 мая начнется производство первой партии. Исходя из количества имеющихся на сегодняшний момент участвующих в проекте сложилась стоимость дифференциала-22250 руб. С каждым присоединившимся до 9 мая цена будет уменьшаться ( +1 чел к участвующим- 21400, еще +1 20833 и.т.д). После 9 мая право на производство дифференциала будет принадлежать заказавшему производство дифференциалов и их стоимость будет устанавливать он

http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/H330AY186.png Stavic 4WD АТ Original 2013. Подвеска перед TLCP 120, зад нивоматы от Volvo XC90,пружины от Rexton сток. Лифт 4 см. Чип от Лаборатории скорости с убитым ЕГРом. Виброшумоизоляция. Летние лапти 255/50R19.
https://no-smoking.info/5505.png

Re: Самоблок НИРФИ в задний мост.

Первая партия из 5 самоблоков уже уехала к владельцам. Если кто ещё пожелает установить самоблок или будет искать альтернативу для замены штатного в случае ремонта(оригинал ждать из кореи 3 месяца)- обращаться ко мне в личку. Так как я оплачивал разработку, то все заказы через меня.