Re: Полный привод Stavic
Больше к этим официалам близко не подходите. У них только электронная диагностика и то без последующего ремонта.
Удачи. Скорее всего ничего серьезного.
Клуб SsangYong Stavic, Rodius, форум Ssang Yong Stavic, Ссангйонг Ставик, Родиус → Ходовая часть, подвеска → Полный привод Stavic
Страницы Назад 1 … 9 10 11 12 13 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Больше к этим официалам близко не подходите. У них только электронная диагностика и то без последующего ремонта.
Удачи. Скорее всего ничего серьезного.
Да я тоже кому не скажу смеются. Но подсказать что делать не могут. Если кто знает куда обратиться в Москве или Подмосковье буду признателен.
Забыл добавить что при вывешивании и подключении полного привода по словам диагноста "слышен кратковременный хруст соединения с обоих сторон и все дёргается как будто соединяется правое колесо пытается рывками вращаться а левое стоит"
Как он сказал что то там возможно внутри провернулось и все погибло..
Пересказ мой ужасен, и наверняка выдает во мне человека не разбирающегося в устройстве автомобиля.
Заедте в любой сервис и попросите поменять вакуумные муфты подключения переднего привода в простонародье хабы.
4151036200 это они? А что могло повлиять на их выход из строя?
Да они. Прочтите последние 5 страниц в этой ветки.
Реагенты, соль, грязь, конструкция.
А подскажите пожалуйста ещё. У нас же если привод выключен он никак при пробуксовывании не подключается? Просто как пропал передний буксую везде. Даже там где легко на заднем проходил. Теперь чуть педаль нажимаешь и задние шлифуют и есп загорается. Вот сейчас в горку не смог со стоянки выехать.
У нас же если привод выключен он никак при пробуксовывании не подключается?
Нет, не подключается и не должен.
Начните с замены клапана, продувки трубок.
Если прям хруст слышен, то хабы ещё поменять.
Коллеги, видео по хабам: https://youtu.be/ed9ozEY1IVgИ , вообще, рекомендую подписаться на этого парня на ютубе и драйве-человек реально плотно занимается SY и опыта немерено
Всем привет! Машина SSANGYONG STAVIC, 3 года, пробег 85 000. Впервые пишу на форуме. Возможно с теми проблемами, с которыми мне пришлось столкнуться помогут кому-нибудь. Итак..проблемы начались с коробкой передач. В режиме D и R коробка иногда не сразу включалась и работала как в режиме N. Начал читать все форумы, понял, что у многих есть такая проблема. С женой решили, что возможно из-за того, что масло в коробке не меняем, возникают такие проблемы. Сделали (частичную замену) - проблема не ушла. Машина стала иногда вообще не ехать, 80 км - 3000 оборотов. Решили обратиться к дилеру - поехал в АвтоГЕРМЕC на Волгоградском проспекте, сделали диагностику коробки, сказали что 2-ая передача не включается. Чтобы понять в чем проблема нужно снимать, а это будет стоить 35 т.р. Позвонил знакомому, тот посоветовал еще раз сделать диагностику коробки, но уже у другого дилера. Поехал в Мейжор Авто на Новориге. Там так-же сделали диагностику коробки, сказали, что с ней все в порядке. Предложили еще сделать диагностику полного привода, и вот здесь выяснилось, что у меня не включался до конца передний привод, поэтому коробка себя так и вела, мозги не понимали что делать. Выяснилось, что полетели 2 муфты подключения переднего привода и 3 клапана (один электромагнитный и 2 простых). После замены сломанных, все стало на свои места, машина стала себя нормально вести, едет и проблем с включением передач - нет. P.S. После каждого напряга движка, особенно когда где-нибудь буксовал в снегу, когда еще передний привод не работал, постоянно выскакивал чек. Всем удачи!
Меняли у знакомого, обошлось дешевле и все же надежнее, чем у дилера. Узнал у приемщика что полетело, еще раз у знакомого протестировали, и после того, как убедились, все заменили.
Напишите, плз, номер эл магнитного клапана - хочу купить про запас.
Оригинальный номер в этой теме не нашел.
Нашел только аналог - 6715400097
Заехал на сервис и попросил провести ревизию вакуум системы (продуть/почистить).
Мастер отсоединил с левого колеса магистраль - тишина. Говорит вакуума нет, посмотрели - до эл магн клапана есть, а потом тишина.
Клапан в запасе был, также был в запасе и обратный клапан.
Шланги продули снизу от колес - ржавчина летела.
Оба клапана заменили, также поставил 2 фильтра BIG GB-202 для защиты новых клапанов, вакуум появился.
Через день при начале движения раздается свист-треск характерный тому, что хабы не выходят из зацепления до конца. Приходится включать полный, тогда симптомы проходят. Закономерность не понятна, то норм все, то при следующей заводке машины эта проблема.
Что делать в итоге хаб менять или есть еще какая-то вероятность его реанимировать?
Продолжаю изучать проблему.
Вчера выяснил, что на эл магн клапан вакуум приходит, а после него уже нет вакуума. При легком постукивании по корпусу клапана появляется.
Варианты:
1 контакты на фишке (побрызгал смазкой специальной, посмотрю еще на предмет обломов провода)
2 подклинивание (уже посоветовали брызнуть силиконом)
3 слабый вакуум на входе
По 3-у пункту пока всех больше вопросов.
Как диагностировать - вакуумметром? Сколько должно быть на исправном авто?
Случайно на драйве наткнулся на рассуждения о том что лучше дизель или бензин, и наткнулся на этого обзорщика, у него много есть чего послушать (посмотреть). В общем в числе прочего нашел тему по хабам, у него (насколько я понял про муссо речь) написано 500 мбар.
http://andrei.krutsko.com/blog/index.ph … 115-132107
Поправьте, если что:
Пытаюсь собрать всю информацию по вакуумной системе подключения переднего привода с номерами.
4151036200 - Муфта включения переднего привода Rexton II, Rexton W, Kyron, Actyon (Actyon Sports), New Actyon Sports (Korando Sports), Rodius старые номера: 4151009000, 4151009100 // ACTUATOR-LOCK HUB - 2 шт
4154103000 - Клапан вакуумный дублирующий 4х4 Rexton II, Rexton W, Kyron, Actyon (Actyon Sports), New Actyon Sports (Korando Sports), Rodius // VALVE ASSY-CHECK - 2 шт
4154221002 - Клапан вакуумный электрический подключение хаба Rexton II, Rexton W, Kyron, Actyon (Actyon Sports), New Actyon Sports (Korando Sports), Rodius старые номера: 4154221001, 4154221000 // VALVE ASSY-SOLENOID - 1 шт
дополнительно можно врезать фильтры BIG GB-202 между хабами и обратными клапанами
Вот этот номер еще можно добавить
67 154 000 97 - Клапан вакуумный электрический подключение хаба
Да, и лучше всего поставить доп фильтры на вакуум систему:
https://www.drive2.ru/l/505989754618118393/
Вот и меня постигла учесть дохлых хабов. Реанимации они подлежат, но временно. Механики советуют менять на новые и перед установкой закачать во внутрь масло для пневмоинструмента.
Пружина ржавеет из за конденсата
Ужасс!! Ржа всемогущая.
Я сновья медицинским шприцом без иглы через шланги под аккумулятором залил по 5 см3 трансмиссионки в каждый хаб, пока все хорошо, но что там не знаю. +На 100 Ккм снял мертвый родной фильтр на торце ваккумного клапана (под АКБ) и заменил на жигулевский бензофильтр со шлангочкой.
Dizelist пишет:Вот и меня постигла учесть дохлых хабов. Реанимации они подлежат, но временно. Механики советуют менять на новые и перед установкой закачать во внутрь масло для пневмоинструмента.
Пружина ржавеет из за конденсатаУжасс!! Ржа всемогущая.
Я сновья медицинским шприцом без иглы через шланги под аккумулятором залил по 5 см3 трансмиссионки в каждый хаб, пока все хорошо, но что там не знаю. +На 100 Ккм снял мертвый родной фильтр на торце ваккумного клапана (под АКБ) и заменил на жигулевский бензофильтр со шлангочкой.
А может есть смысл, каждые 10 тыс, через шланги под аккумулятором, заливать по 20 см3 спирта в каждый хаб?
Теркин пишет:Dizelist пишет:Вот и меня постигла учесть дохлых хабов. Реанимации они подлежат, но временно. Механики советуют менять на новые и перед установкой закачать во внутрь масло для пневмоинструмента.
Пружина ржавеет из за конденсатаУжасс!! Ржа всемогущая.
Я сновья медицинским шприцом без иглы через шланги под аккумулятором залил по 5 см3 трансмиссионки в каждый хаб, пока все хорошо, но что там не знаю. +На 100 Ккм снял мертвый родной фильтр на торце ваккумного клапана (под АКБ) и заменил на жигулевский бензофильтр со шлангочкой.А может есть смысл, каждые 10 тыс, через шланги под аккумулятором, заливать по 20 см3 спирта в каждый хаб?
Хуже будет - спирт обезжирит и вымоет всё, воде будет легче попасть. Да и смазка там нужна, для подвижных частей, а спирт высушит.
Люди пишут что силиконовой смазкой в хабы надо пшикать при сезонной смене колёс:
https://www.drive2.ru/l/480565747249054002/
Вот этот номер еще можно добавить
67 154 000 97 - Клапан вакуумный электрический подключение хабаДа, и лучше всего поставить доп фильтры на вакуум систему:
https://www.drive2.ru/l/505989754618118393/
Дмитрий, добрый день.
Как правильно ЭМК подключить? Чего куда?
http://stavicclub.ru/extensions/image_u … g15e56.jpg
Это фото из этой же темы.
Я что-то не понял, два новых фильтра и родной? Зачем фильтр в магистраль выше ЭМК?
Может достаточно одного фильтра в магистраль от хабов к ЭМК? (Между тройником и ЭМК)?
Форум Ссангйонг, Санг Йонг, СсангЕнг, Сан Енг Ставик :)