76

Re: Ставик Романа из ХМАО

Мой вариант наверно .. bv  Диффы Нирфи в раздатку и в мосты  bq
Возможно и вариант с Full time заслуживает внимания ,но опыта его использования нет . А отзывы av  ay  ..нуу вкякие  bn

77

Re: Ставик Романа из ХМАО

Но диагональное вывешивание(пробуксовки свободных диффов) можно  победить  что на фул тайме ,что на нашем парт тайме только диффами Нирфи и ДАК   bh 
Это идея ! bv

78

Re: Ставик Романа из ХМАО

autobot, согласен. Оптимальным вариантом для себя считаю, исходя из реально возможных переделок, постоянный полный привод с самоблокирующимся дифференциалом (НИРФИ с преднатягом). В заднем редукторе. Приоритет , конечно же за постоянным приводом

http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/H330AY186.png Stavic 4WD АТ Original 2013. Подвеска перед TLCP 120, зад аморты  Rancho 9000,пружины от Rexton+баллоны Blackstone. Лифт 4 см.. Виброшумоизоляция.
https://no-smoking.info/5505.png

79

Re: Ставик Романа из ХМАО

Мне бы подошел вариант со свободным диффом в раздатке с возможностью блокировки  ,понижающая передача, отсутствие  хабов в передних ступицах (как не нужный  узел) и диффы НИРФИ с преднатягом или свободные с принудительной блокировкой . Но это сложно и дорого )) .  И это совсем другая машина )))
Парт тайм хорош по своему ,а СТАВИК- МинивЭн который реже толкать и без серьезных доработок лучше с дороги (с асфальта по Госту)))) не съезжать и про гряземес лучше забыть учитывая габариты. bs Но у него есть масса других качеств . ay

80 (2018-03-09 06:36:16 отредактировано Roman86)

Re: Ставик Романа из ХМАО

autobot,  ну вообще-то это была бы идеальная трансмиссия. Да, согласен парт-тайм хороший полный привод но для того, что бы месить г*на, но не для 5-то метрового вэна- ТОД даже был бы более уместен

http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/H330AY186.png Stavic 4WD АТ Original 2013. Подвеска перед TLCP 120, зад аморты  Rancho 9000,пружины от Rexton+баллоны Blackstone. Лифт 4 см.. Виброшумоизоляция.
https://no-smoking.info/5505.png

81

Re: Ставик Романа из ХМАО

Роман , просматривая видео Mussovod"a? обратил внимание что на родиусе нет муфт вакуумных . и раздатка ТОД. Чем она не устроила при  производстве Ставика непонятно . Но судя по всему на полном приводе с ТоД ом ездить было бы удобнее. Размышлял о переделке на вискомуфту ..идея мне нравится постоянный полный!!! и Все же я бы муфты убрал как на Родиусе , а может и родиусовская раздатка нам подходит и можно обойтись без подрезки кардана .
https://www.youtube.com/watch?v=puGEFNcjBOg      вторая минута и с пятой по моему

82 (2018-03-13 10:32:45 отредактировано Roman86)

Re: Ставик Романа из ХМАО

autobot, Если речь идет о установке ТОДа вместо Парт-тайма на Ставик, то непосредственно сама раздатка ТОД нам должна подойти один в один, но мозги- нет т.к. завязаны с датчиками задних колес (  ТОД автоматом подключает передок при проскальзывании одного из них). По передку-да, убрать хаб с актуатором при переделке хоть на ТОд хоть на фулл-тайм было бы неплохо- снизится неподрессоренная масса подвески, но много на первый взгляд незаметных различий в конструкции: разные шлицевые соединения полуосей а возможно и их длина, на парт-тайме в хаб интегрирован ступичный подшипник, датчик АБС, зубчатый венец АБС, на ТОДе это все отдельно- зубчатый венец на валу полуоси, датчик абс на поворотном кулаке, подшипник самостоятельная деталь. Так что, не все так просто- поэтому при переделке на фулл-тайм пока оставлю переднюю ость без переделок- единственно что сделаю- почищу актуатор хаба,немного масла туда добавлю, что б пружина не сгнила и загерметизирую ваккуумную трубку для исключения попадания воды. Возможно потом, когда встанет вопрос о замене передних ступичных или несъемных ШРУСов можно будет подумать о полной переделке переднего привода на фулл-тайм, а тем временем, пока не пришло время ремонта передней оси можно искать от Родиуса передние поворотные кулаки в сборе и полуоси.

PS. А то что ТОД не стали ставить на Ставик-это, ЯТД, что из-за экономии топлива ( передний мост на нем хоть и в холостую, но работает постоянно) и меньшей мощности двигателя- на двухлитровые Родиусы стали ставить парт-таймы а не ТОды

http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/H330AY186.png Stavic 4WD АТ Original 2013. Подвеска перед TLCP 120, зад аморты  Rancho 9000,пружины от Rexton+баллоны Blackstone. Лифт 4 см.. Виброшумоизоляция.
https://no-smoking.info/5505.png

83

Re: Ставик Романа из ХМАО

Роман подскажи,ты старую турбину не разбирал,у меня теже похоже неисправности,но еще не делал сканировку,жду сканер,если можно сбрось телефон в личку.

84

Re: Ставик Романа из ХМАО

ПЕРЧИНА, Нет, не разбирал- лежит в гараже. Телефон написал в личку.

http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/H330AY186.png Stavic 4WD АТ Original 2013. Подвеска перед TLCP 120, зад аморты  Rancho 9000,пружины от Rexton+баллоны Blackstone. Лифт 4 см.. Виброшумоизоляция.
https://no-smoking.info/5505.png

85 (2018-03-21 21:55:00 отредактировано Roman86)

Re: Ставик Романа из ХМАО

По просьбе ПЕРЧИНА, снял с турбины и разобрал актуатор. Вот что внутри:

Маркировки на плате:

На незаведенной машине и исправной турбине направляющий аппарат турбины должен возвращаться под действием пружины актуатора  без подклиниваний вот так:
https://youtu.be/WdSwHoo1xHs

http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/H330AY186.png Stavic 4WD АТ Original 2013. Подвеска перед TLCP 120, зад аморты  Rancho 9000,пружины от Rexton+баллоны Blackstone. Лифт 4 см.. Виброшумоизоляция.
https://no-smoking.info/5505.png

86

Re: Ставик Романа из ХМАО

наша турбина в разобранном состоянии:

стырено отсюда:https://www.drive2.ru/o/b/3184164/

http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/H330AY186.png Stavic 4WD АТ Original 2013. Подвеска перед TLCP 120, зад аморты  Rancho 9000,пружины от Rexton+баллоны Blackstone. Лифт 4 см.. Виброшумоизоляция.
https://no-smoking.info/5505.png