1

Тема: Течь из под бачка ГУРа.

В связи с потерей жидкости ГуРа, интересует было ли у кого -нибудь такое . Нашел ремкомплекты для насоса ,не знаю подойдет ли . В каталоге насос не ремонтнопригодный , кроме крышки )) . Думаю что бачок должен как то сниматься с помощью ловких движений и крепких слов ...и там притаилась манжета или прокладка резиновая .

2

Re: Течь из под бачка ГУРа.

Судя по характеру загрязнений насоса ГУРа, могу предположить ,что это сальник или крышка с клапаном . Склоняясь к первому можно отметить то, что скопление под бачком насоса и дальнейшее протекание до поддона двигателя и подрамника, говорит о нормальном функционировании вентилятора охлаждения ))). Тему же надо было назвать "Ремонт насоса ГУРа")) . Если у кого был опыт ремонта , то ваша информация будет очень полезна .

3

Re: Течь из под бачка ГУРа.

Сегодняшние наблюдения : люфт небольшой ,чавканье при повороте ( при подсосе воздуха бывает ) А выдавливает все таки из под бачка ... Там есть манжеты 2 шт , как снять бачок тоже уже разобрался  и про устройство надежное и простое как велосипед тоже все известно )) Даже выяснил что аналогичные насосы почти у всех концернов ,включая такие PCA,Renault-Nissan,VaG,GM и т.д. Отличается только конфигурацией кронштейнов крепления к двигателю, внешним
диаметром шкива ,стороной вывода магистрального штуцера (вправо или влево) ,естессьно иногда и клапаном в нем . А основа у всех одна и таже .  Сальник 26033537,подшипник 6203. ,манжеты .Есть и ремкомплект и даже реально найти сепаратор с обоймой и т.д. Бывает также деформируется пластиковая трубка бачка, которая входит в корпус насоса (но это скорее перегрев может вызвать или брак) . Бачков в продаже нет ,но это только для Ставика))) , для остального семейства Санг енг есть ,как и неоригинальные насосы по приятным ценам и без этикетки ,которая увеличивает цену вдвое надписью Genuine parts)) ,учитывая срок их выхода в свет . У многих срывает шланг обратки после морозов - причиной тому крышка с клапаном (создающее избыточное давление ) ,который можно доработать ,предварительно разобрав и срезав край резинового клапана . Затем собрав в обратной последовательности и прочно закрепив суперклеем ))  Бывает бачки рвет  . Необходимо менять жидкость ...всему есть срок , и как КоНьЯк она лучше не становится с годами )) Единственное что меня смущает в ремонте насоса - выпрессовка и запрессовка шкива ..ну и сальника с подшипником )),потому что съемники нужны и нагрев деталей возможно . Так что если заметить вовремя и не допустить масляного голодания ,то его можно спасти . Конечно прошелся по оригиналам и заменителям  насосов ...Нам подходят те что  от моделей с нашими движками (Рексы W или 3, Актион спорт 2) с косым бачком .

4

Re: Течь из под бачка ГУРа.

Доработал крышку бачка насоса гидроусилителя ,смыл следы жидкости . Звуки пропали ,люфт подшипника  на поверку оказался в десятые доли миллиметра при снятом ремне. Биение шланга обратки как и шум при достижении крайних положений руля прекратились . Уровень в норме ,потеков нет .На очереди замена жидкости .Свойства клапанов ,а точнее материала из которого он сделан, теряются безвозвратно -это факт . Избыточное давление он отказывался стравливать , во время проверки компрессором . Похожая ситуация со временем проявляется с крышками расширительного бачка системы охлаждения ,что приводит к разрывам ,трещинам в нем. Какой-то сска крышечный заговор производителей  ai   Причину устранил , всем удачи !  br

5

Re: Течь из под бачка ГУРа.

Т.е. обошлось только доработкой крышки бачка?
Поделитесь технологией, желательно с фото? Думаю многим интересно будет.

SsangYong Stavic 2014 AT 4WD Luxury (black), выпуск: 23.04.2014

6

Re: Течь из под бачка ГУРа.

Да , только крышка была причиной.
Там ничего сложного .

https://www.youtube.com/watch?v=GG_IUGcwRsc

7

Re: Течь из под бачка ГУРа.

К сожалению не обошлось только крышкой . Заменил насос гура ,потому что течет под действием теперь только  атмосферного давления . Не готов из-за текущей жижи на повторный ремонт генератора .  Знал бы раньше где соломки подстелить ..резанул бы клапан осенью . Буду разбирать и опрессовывать бачок , менять манжеты и сальник с подшипником и на скамейку запасных))
Заменил жидкость гура на  Pentosin CHF 11S. Слил жижу неопределенного цвета . Стало легче на душе и руль вертеть .