251

Re: Полный привод Stavic

Больше к этим официалам близко не подходите. У них только электронная диагностика и то без последующего ремонта.
Удачи. Скорее всего ничего серьезного.

Владислав.

Re: Полный привод Stavic

Да я тоже кому не скажу смеются. Но подсказать что делать не могут. Если кто знает куда обратиться в Москве или Подмосковье буду признателен.
Забыл добавить что при вывешивании и подключении полного привода по словам диагноста "слышен кратковременный хруст соединения с обоих сторон и все дёргается как будто соединяется правое колесо пытается рывками вращаться а левое стоит"

Как он сказал что то там возможно внутри провернулось и все погибло.. 

Пересказ мой ужасен, и наверняка выдает во мне человека не разбирающегося в устройстве автомобиля.

253

Re: Полный привод Stavic

Заедте в любой сервис и попросите поменять вакуумные муфты подключения переднего привода в простонародье хабы.

Владимир Николаевич, у тебя дома жена, сын двоечник, за кооперативную квартиру не заплачено, а ты тут мозги пудришь. (с)

Re: Полный привод Stavic

4151036200 это они? А что могло повлиять на их выход из строя?

255

Re: Полный привод Stavic

Да они. Прочтите последние 5 страниц в этой ветки.
Реагенты, соль, грязь, конструкция.

Владимир Николаевич, у тебя дома жена, сын двоечник, за кооперативную квартиру не заплачено, а ты тут мозги пудришь. (с)

Re: Полный привод Stavic

А подскажите пожалуйста ещё. У нас же если привод выключен он никак при пробуксовывании не подключается? Просто как пропал передний буксую везде. Даже там где легко на заднем проходил. Теперь чуть педаль нажимаешь и задние шлифуют и есп загорается. Вот сейчас в горку не смог со стоянки выехать.

257

Re: Полный привод Stavic

Владимир⇓ пишет:

У нас же если привод выключен он никак при пробуксовывании не подключается?

Нет, не подключается и не должен.

Stavic, 4WD, Comfort+++, 2014

258

Re: Полный привод Stavic

Начните с замены клапана, продувки трубок.
Если прям хруст слышен, то хабы ещё поменять.

Stavic, D20DTR, АКПП, 4WD, Elegance, Серебряный аллигатор ab

259 (2018-03-08 19:10:52 отредактировано Roman86)

Re: Полный привод Stavic

Коллеги, видео по хабам: https://youtu.be/ed9ozEY1IVgИ , вообще, рекомендую подписаться на этого парня на ютубе и драйве-человек реально плотно занимается SY и опыта немерено

http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/H330AY186.png Stavic 4WD АТ Original 2013. Подвеска перед TLCP 120, зад нивоматы от Volvo XC90,пружины от Rexton сток. Лифт 4 см. Чип от Лаборатории скорости с убитым ЕГРом. Виброшумоизоляция. Летние лапти 255/50R19.
https://no-smoking.info/5505.png

260

Re: Полный привод Stavic

Всем привет! Машина SSANGYONG STAVIC, 3 года, пробег 85 000. Впервые пишу на форуме. Возможно с теми проблемами, с которыми мне пришлось столкнуться помогут кому-нибудь. Итак..проблемы начались с коробкой передач. В режиме D и R коробка иногда не сразу включалась и работала как в режиме N. Начал читать все форумы, понял, что у многих есть такая проблема. С женой решили, что возможно из-за того, что масло в коробке не меняем, возникают такие проблемы. Сделали (частичную замену) - проблема не ушла. Машина стала иногда вообще не ехать, 80 км - 3000 оборотов. Решили обратиться к дилеру - поехал в АвтоГЕРМЕC на Волгоградском проспекте, сделали диагностику коробки, сказали что 2-ая передача не включается. Чтобы понять в чем проблема нужно снимать, а это будет стоить 35 т.р. Позвонил знакомому, тот посоветовал еще раз сделать диагностику коробки, но уже у другого дилера. Поехал в Мейжор Авто на Новориге. Там так-же сделали диагностику коробки, сказали, что с ней все в порядке. Предложили еще сделать диагностику полного привода, и вот здесь выяснилось, что у меня не включался до конца передний привод, поэтому коробка себя так и вела, мозги не понимали что делать. Выяснилось, что полетели 2 муфты подключения переднего привода и 3 клапана (один электромагнитный и 2 простых). После замены сломанных, все стало на свои места, машина стала себя нормально вести, едет и проблем с включением передач - нет. P.S. После каждого напряга движка, особенно когда где-нибудь буксовал в снегу, когда еще передний привод не работал, постоянно выскакивал чек. Всем удачи!

261

Re: Полный привод Stavic

balykin4, очень интересно. А заказ-наряда не осталось- узнать что конкретно менялось?

http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/H330AY186.png Stavic 4WD АТ Original 2013. Подвеска перед TLCP 120, зад нивоматы от Volvo XC90,пружины от Rexton сток. Лифт 4 см. Чип от Лаборатории скорости с убитым ЕГРом. Виброшумоизоляция. Летние лапти 255/50R19.
https://no-smoking.info/5505.png

262

Re: Полный привод Stavic

Меняли у знакомого, обошлось дешевле и все же надежнее, чем у дилера. Узнал у приемщика что полетело, еще раз у знакомого протестировали, и после того, как убедились, все заменили.

263

Re: Полный привод Stavic

Напишите, плз, номер эл магнитного клапана - хочу купить про запас.
Оригинальный номер в этой теме не нашел.
Нашел только аналог - 6715400097

264

Re: Полный привод Stavic

Заехал на сервис и попросил провести ревизию вакуум системы (продуть/почистить).
Мастер отсоединил с левого колеса магистраль - тишина. Говорит вакуума нет, посмотрели - до эл магн клапана есть, а потом тишина.
Клапан в запасе был, также был в запасе и обратный клапан.
Шланги продули снизу от колес - ржавчина летела.
Оба клапана заменили, также поставил 2 фильтра BIG GB-202 для защиты новых клапанов, вакуум появился.

Через день при начале движения раздается свист-треск характерный тому, что хабы не выходят из зацепления до конца. Приходится включать полный, тогда симптомы проходят. Закономерность не понятна, то норм все, то при следующей заводке машины эта проблема.

Что делать в итоге хаб менять или есть еще какая-то вероятность его реанимировать?

265

Re: Полный привод Stavic

Продолжаю изучать проблему.
Вчера выяснил, что на эл магн клапан вакуум приходит, а после него уже нет вакуума. При легком постукивании по корпусу клапана появляется.

Варианты:
1 контакты на фишке (побрызгал смазкой специальной, посмотрю еще на предмет обломов провода)
2 подклинивание (уже посоветовали брызнуть силиконом)
3 слабый вакуум на входе

По 3-у пункту пока всех больше вопросов.
Как диагностировать - вакуумметром? Сколько должно быть на исправном авто?

266 (2018-06-23 11:15:36 отредактировано niarbagem)

Re: Полный привод Stavic

Случайно на драйве наткнулся на рассуждения о том что лучше дизель или бензин, и наткнулся на этого обзорщика, у него много есть чего послушать (посмотреть). В общем в числе прочего нашел тему по хабам, у него (насколько я понял про муссо речь) написано 500 мбар.
http://andrei.krutsko.com/blog/index.ph … 115-132107

SsangYong Stavic 2014 AT 4WD Luxury (black), выпуск: 23.04.2014

267

Re: Полный привод Stavic

Поправьте, если что:
Пытаюсь собрать всю информацию по вакуумной системе подключения переднего привода с номерами.

4151036200 - Муфта включения переднего привода Rexton II, Rexton W, Kyron, Actyon (Actyon Sports), New Actyon Sports (Korando Sports), Rodius старые номера: 4151009000, 4151009100 // ACTUATOR-LOCK HUB - 2 шт

4154103000 - Клапан вакуумный дублирующий 4х4 Rexton II, Rexton W, Kyron, Actyon (Actyon Sports), New Actyon Sports (Korando Sports), Rodius // VALVE ASSY-CHECK - 2 шт

4154221002 - Клапан вакуумный электрический подключение хаба Rexton II, Rexton W, Kyron, Actyon (Actyon Sports), New Actyon Sports (Korando Sports), Rodius  старые номера: 4154221001, 4154221000 // VALVE ASSY-SOLENOID - 1 шт

дополнительно можно врезать фильтры BIG GB-202 между хабами и обратными клапанами

Stavic Luxury 2014

268 (2018-07-06 08:13:21 отредактировано Gurman)

Re: Полный привод Stavic

Вот этот номер еще можно добавить
67 154 000 97 - Клапан вакуумный электрический подключение хаба

Да, и лучше всего поставить доп фильтры на вакуум систему:
https://www.drive2.ru/l/505989754618118393/

269

Re: Полный привод Stavic

Вот и меня постигла учесть дохлых хабов. Реанимации они подлежат, но временно. Механики советуют менять на новые и перед установкой закачать во внутрь масло для пневмоинструмента.
Пружина ржавеет из за конденсата

Stavic Luxury 2014, серебро, чип, webasto с системой
I-ROOT GSM W

270 (2018-08-14 08:54:49 отредактировано Теркин)

Re: Полный привод Stavic

Dizelist пишет:

Вот и меня постигла учесть дохлых хабов. Реанимации они подлежат, но временно. Механики советуют менять на новые и перед установкой закачать во внутрь масло для пневмоинструмента.
Пружина ржавеет из за конденсата

Ужасс!! Ржа всемогущая.
Я сновья медицинским шприцом без иглы через шланги под аккумулятором залил по 5 см3 трансмиссионки в каждый хаб, пока все хорошо, но что там не знаю. +На 100 Ккм снял мертвый родной фильтр на торце ваккумного клапана (под АКБ) и заменил на жигулевский бензофильтр со шлангочкой.

Убил бобра - спас дерево! Купил авто с ABS+ESP спас дерево, автомобиль, свое здоровье !
SsangYong Stavic 2014 AT 4WD Elegance (silver), выпуск: 23.05.2014

271

Re: Полный привод Stavic

Накину страшилок в тему.
Для инфо: 2014 год, пробег менее 60 000.

272

Re: Полный привод Stavic

Теркин пишет:
Dizelist пишет:

Вот и меня постигла учесть дохлых хабов. Реанимации они подлежат, но временно. Механики советуют менять на новые и перед установкой закачать во внутрь масло для пневмоинструмента.
Пружина ржавеет из за конденсата

Ужасс!! Ржа всемогущая.
Я сновья медицинским шприцом без иглы через шланги под аккумулятором залил по 5 см3 трансмиссионки в каждый хаб, пока все хорошо, но что там не знаю. +На 100 Ккм снял мертвый родной фильтр на торце ваккумного клапана (под АКБ) и заменил на жигулевский бензофильтр со шлангочкой.

А может есть смысл, каждые 10 тыс, через шланги под аккумулятором, заливать по 20 см3 спирта в каждый хаб?

273

Re: Полный привод Stavic

tekhnar пишет:
Теркин пишет:
Dizelist пишет:

Вот и меня постигла учесть дохлых хабов. Реанимации они подлежат, но временно. Механики советуют менять на новые и перед установкой закачать во внутрь масло для пневмоинструмента.
Пружина ржавеет из за конденсата

Ужасс!! Ржа всемогущая.
Я сновья медицинским шприцом без иглы через шланги под аккумулятором залил по 5 см3 трансмиссионки в каждый хаб, пока все хорошо, но что там не знаю. +На 100 Ккм снял мертвый родной фильтр на торце ваккумного клапана (под АКБ) и заменил на жигулевский бензофильтр со шлангочкой.

А может есть смысл, каждые 10 тыс, через шланги под аккумулятором, заливать по 20 см3 спирта в каждый хаб?

Хуже будет - спирт обезжирит и вымоет всё, воде будет легче попасть. Да и смазка там нужна, для подвижных частей, а спирт высушит.
Люди пишут что силиконовой смазкой в хабы надо пшикать при сезонной смене колёс:
https://www.drive2.ru/l/480565747249054002/

SsangYong Stavic. 2,0 A/T 4WD 2014
Москва