26

Re: Странная работа двигателя

Прошу помощи специалистов и опытных Ставиководов.
Машина тестя - Ставик двигатель D20DTR турбодизель.
Уже продолжительное время машина заводиться только если брызнуть в воздухан баллончиком для быстрого запуска.
Если нет баллончика - завести невозможно, крутит стартером пока не сядет аккум.
Солярки пробовали всякие - ничего не даёт.
Во время работы двигатель работает ровно, тяга нормальная, расход нормальный. Проблема только при запуске, что на горячую, что на холодную.
Где искать?
У меня простой старый японский дизель TD27T, если бы с ним были такие проблемы я бы смотрел стартер, проводку, аккумулятор, наличие топлива в топливных трубках, ТНВД.... на ставике я не знаю куда сунуться.
Подскажите пожалуйста какие могут быть варианты и где их искать?
Книжки по этому движку тоже нет.

27

Re: Странная работа двигателя

Перед заводкой попробовать прокачать топливо ручным насосом в крышке топливного фильтра.

28

Re: Странная работа двигателя

Немного почитав про работу дизелельного двигателя (любого), сделал для себя вывод, ему для запуска нужны обороты (порядка 700) , наличие топлива и желательно отсутствие воздуха в топливе.
А тут похоже на сильный подсос из-под "насоса" крышки фильтра.
Можно попробовать поставить прозрачный шланг после фильтра, нужен с внутренним диаметром 10 (если не вру), но нужен армированный, т.к. там разряжение под 6 атм.

SsangYong Stavic 2014 AT 4WD Luxury (black), выпуск: 23.04.2014

Re: Странная работа двигателя

Ну как вариант не работают все запальные свечи.

30

Re: Странная работа двигателя

Тоже подозрение на свечи накаливания. Или же блок управления свечами накаливания наелся (если он есть). При точно таких же симптомах на мерсе ML как раз сдох блок управления свечей, а на Мицу L200 перегорел предохранитель на аккумуляторной клеме.

31

Re: Странная работа двигателя

niarbagem пишет:

Немного почитав про работу дизелельного двигателя (любого), сделал для себя вывод, ему для запуска нужны обороты (порядка 700) , наличие топлива и желательно отсутствие воздуха в топливе.
А тут похоже на сильный подсос из-под "насоса" крышки фильтра.
Можно попробовать поставить прозрачный шланг после фильтра, нужен с внутренним диаметром 10 (если не вру), но нужен армированный, т.к. там разряжение под 6 атм.

Согласен. Оборотов для запуска вероятно не хватает, может стартер?
При подсосе он бы пытался глохнуть на ходу, обороты бы плавали и при запуске он хотя бы схватывать бы пытался - вообще ничего, как будто и нет топлива.
Свечи - летом должен запускаться и без свечей. Он вообще не пытается схватывать...

Думаю по мере вероятности проблемы:
стартер
провода к стартеру
подсос
тнвд
свечи

32

Re: Странная работа двигателя

Привет! Первое что смотри так это воздух, затем стартер и провода к нему. По поводу свечей не заморачивайся на этом двигателе до минус 10 они не важны.

33

Re: Странная работа двигателя

Если поглядеть форум, то на стартер вроде никто не жаловался, кроме моих "воплей" по поводу плохой заводки как только чуть похолодало, но вроде как решили что плохой аккуммулятор )
При этом как только я его случайно высадил в ноль и зарядил, все прошло.
По заводке на холодную - в минус 30 безо всяких подогревателей, прокачав вручную фильтр - заводилась без проблем (правда в дополнительно литиевый пускач, но тут все-таки холодно и рабочие характеристики штатной АКБ падают).

Так что думаю вряд ли стартер, если в него не лазили.
Подос - если уж очень сильный, были жалобы именно на помпу ручной подкачки, не очень удачная конструкция, хотя и удобная.
Свечи - хотя и используются у нас практически всегда  (а владельцы некоторых автомобилей утверждают, что и во время движения использутся тоже) не так сильно влияют, знакомый и при 3х неисправных прадик 120 задводил.
ТНВД - банально сканером поглядеть давление через датчик.

А с плохим топливом - сам сталкивался, не заводилась, не ехала, плеснул антигеля, кое как завелась, а дальше все прошло.

SsangYong Stavic 2014 AT 4WD Luxury (black), выпуск: 23.04.2014

34

Re: Странная работа двигателя

Если после запуска плюется черным дымом, то почти всегда свечи.Без баллончика схватывает понемногу или нет?. Если есть вспышки, то тоже к свечам.Если нет, то предохранитель (скорее всего)или сам блок управления
Менее вероятно.Топливо проверить помпой или лучше ручной грушей несложно , накачивая перед запуском. С

Владислав.

35

Re: Странная работа двигателя

Владислав, Вы про какие дизеля пишите? Гольф 2, Форд Сиерра, Мерседес 123 ??? Наш двигатель прекрасно заводиться без сечей накала если нет сильного мороза. И если на табло у Вас при заводке двигателя горит спираль свечей это не значит что они греются. Попробуйте завести автомобиль так как если бы он был бензиновым и он сразу заведется.

Re: Странная работа двигателя

Затрещал двигатель... только на холостых... когда врубаешь кондей треск проходит... когда чцть газу поддаешь треск проходит... а так на холостых тыртыртыр... и не понятно откуда звук... может кто сталкивался?

Re: Странная работа двигателя

ННатяжитель

Чёрный STAVIC Elegance 4 WD.
С салоном от Андрея.

Re: Странная работа двигателя

Либо шкив коленвала.

Ярославль, Ssang Yong Stavic, 2.0 Diesel, AКПП, 4WD 2014 Comfort, тёмно-серый

39

Re: Странная работа двигателя

Если шкив, то могу свой б/У отдать. Он рабочий, поменяли из-за ржи, но это у всех.

Ставик 2013, ORIGINAL 2WD, AT.

Re: Странная работа двигателя

Буду благодарен! Завтра попробую снять ремень и завести машину.

41

Re: Странная работа двигателя

Тогда маякни, если потребуется. Только я в Питере.

Ставик 2013, ORIGINAL 2WD, AT.

Re: Странная работа двигателя

DimsonS, отправил в личку.

Re: Странная работа двигателя

Сейчас вроде на наши форсы есть ремкомплекты, но если их ставить с ремонтом, то благоразумнее купить новую форсунку.
Не пожалейте денег и к диагносту что с двигуном. На предположентях вы или загубите его окончательно, либо попадете на много рублёв по принципу: методом тыка.

Re: Странная работа двигателя

6710170121 вот каталожный номер нашей форсунки.
7135583 а это ремеомплект. Прибавь стоимость оабот и выходит чуть дешевле новых форсунок. А если купить уже ремонтные так вообще по 7500 можно взять.

45

Re: Странная работа двигателя

Воскрешу старую тему дабы новые не плодить.
Если форсунка условно говоря "льёт" - будут ли ошибки? Что не нравится - машина очень странные звуки издаёт при движении "в гору" - как пальцы на девятке звенят. При этом "рычит но не едет". Ошибки почитали на сервисе - ошибок по форсункам нет. Дроссель почистили.

SY Kyron 2.3 AT4 2010.
SY Stavic 2.0 Elegance - 2014

Re: Странная работа двигателя

Если льет то и выхлоп черный будет и ехать будет... в гору рычит но не едет то скорее всего проблемы с турбиной. Хотя диагностировать тяжело так...

47

Re: Странная работа двигателя

Avalanche пишет:

Воскрешу старую тему дабы новые не плодить.
Если форсунка условно говоря "льёт" - будут ли ошибки? Что не нравится - машина очень странные звуки издаёт при движении "в гору" - как пальцы на девятке звенят. При этом "рычит но не едет". Ошибки почитали на сервисе - ошибок по форсункам нет. Дроссель почистили.

Появляется такая фигня и у меня периодически. Началось все с того ,что при в конце мая при поездке в отпуск где- то в Башкирии пришла мне в голову мысль залить очищающую присадку что я, собственно говоря и сделал. В инструкции было написано, что возможна кратковременная потеря мощности и что это пройдёт через 200-300 км пробега. Так собственно и было после того как бак с присадкой закончился появилось такое ощущение, что машина не тянет на обгонах, звук как пальцы, но потом все прошло. Заправлялся все время на Лукоиле ДТ евро, последний раз заправился экто и снова появилась такая же хрень. Завтра утром еду в Комон рейл центр форсунки на стенде проверить и промыть топливную систему- посмотрим что будет и что скажут

http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/H330AY186.png Stavic 4WD АТ Original 2013. Подвеска перед TLCP 120, зад нивоматы от Volvo XC90,пружины от Rexton сток. Лифт 4 см. Чип от Лаборатории скорости с убитым ЕГРом. Виброшумоизоляция. Летние лапти 255/50R19.
https://no-smoking.info/5505.png

48

Re: Странная работа двигателя

Докладаю, прогнали на стенде форсы, у одной был распыл при бОльшем давлениии чем у других- разобрали, почистили, заработала как надо. Почистили остальную топливную ( от фильтра до форсунок), поменяли клапанную прокладку ( три форсунки были в масле у одной пробита медная прокладка). В итоге машина поехала как молодая, потери мощности нет ничего не стучит, двигатель работает ровнее.

PS: моторист отметил чистоту двигателя -  сказали как новый, не часто такие встречаются. Масло Лукойл

http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/H330AY186.png Stavic 4WD АТ Original 2013. Подвеска перед TLCP 120, зад нивоматы от Volvo XC90,пружины от Rexton сток. Лифт 4 см. Чип от Лаборатории скорости с убитым ЕГРом. Виброшумоизоляция. Летние лапти 255/50R19.
https://no-smoking.info/5505.png

49

Re: Странная работа двигателя

Ошибок нет от слова совсем. Мозги чистые.
Тогда вопрос подругому поставим: Знает ли кто-нибудь где в МСК есть толковый спец который может послушать\пощупать? Например диагностику турбины и форсунок сделать на стенде?

SY Kyron 2.3 AT4 2010.
SY Stavic 2.0 Elegance - 2014

Re: Странная работа двигателя

+79015171269 попробуйте. Спецы на высшем уровне умеют даже регулировать наши форсунки. Работал с ними 2 года - ни одного нарекания не было.