Re: Полный привод Stavic

DimsonS⇓ пишет:

Будете продавать - свистите

Два зелёных свистка...

Чёрный STAVIC Elegance 4 WD.
С салоном от Андрея.

302

Re: Полный привод Stavic

KirAS⇓ пишет:

Что мешает реально ездить так? Пусть крутится передний диф и кардан, раздатка отключена и нормально. Расход увеличен? Граммы какие-то.

Если зимой вам не приходится ездить по относительно глубокому снегу - то да, это вполне рабочий вариант. Но я и в Москве частенько после снегопадов пользуюсь ПП, чтобы просто припарковаться. Ну а на даче ПП просто необходим...

http://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2015/12/cbdb6db830de909936f947d204cf081e.jpg
Stavic II D20DTR (149) 5AT 4WD Elegance бордо - семейный бус. c 30.11.2014 по настоящее время
Передняя подвеска от TLCP (KYB 841004+Ironman TOY065C+проставки 15мм).
Nissan Note E11 (110) 4AT Luxury серебро с 05.05.2011 по 27.12.2014

303

Re: Полный привод Stavic

Krom пишет:
KirAS⇓ пишет:

Что мешает реально ездить так? Пусть крутится передний диф и кардан, раздатка отключена и нормально. Расход увеличен? Граммы какие-то.

Если зимой вам не приходится ездить по относительно глубокому снегу - то да, это вполне рабочий вариант. Но я и в Москве частенько после снегопадов пользуюсь ПП, чтобы просто припарковаться. Ну а на даче ПП просто необходим...

Так он и имеет ввиду, что хабы всегда включены, а ПП Вы только моторчиком на раздатке управляете. Т.е. нет головной боли о всяких там хабах.  Я столько нервов на муссо в свое время истрепал (правда там принцип срабатывания был противоположный) пока не заменил на механические и тема навсегда закрылась. А вот на кайроне 6 лет и 190 тыс, хабы точно продержались без всяких доделок, а может и до сих пор не вызывают нареканий у новых хозяев, но это я уже не узнаю:).

Stavic 2.0D: 14-н.в
Kyron 2.3G: 08-14
Musso 2.9D: 99-08

304

Re: Полный привод Stavic

Так хабы это не спасет,сгниют как все. Но полный привод какое то время останется( пока не догниют пружины их удерживающие).

Владислав.

305 (2019-02-05 22:56:33 отредактировано KirAS)

Re: Полный привод Stavic

bgtmot пишет:

Так хабы это не спасет,сгниют как все. Но полный привод какое то время останется( пока не догниют пружины их удерживающие).

подкладываешь вместо пружинки прокладки из капролона например. И все. Мне кажется годное решение НИКАК не отражающееся на общих свойствах автомобиля, лишь УЛУЧШАЕТ его надежность и делая более неприхотливым

306

Re: Полный привод Stavic

KirAS⇓ пишет:

подкладываешь вместо пружинки прокладки из капролона например. И все. Мне кажется годное решение НИКАК не отражающееся на общих свойствах автомобиля, лишь УЛУЧШАЕТ его надежность и делая более неприхотливым

И стоимость хабов покажется копеечной после таких рацух. Может изучить сначала что такое парттайм?

Stavic, 4WD, Comfort+++, 2014

307 (2019-02-06 11:30:33 отредактировано РоманВТ)

Re: Полный привод Stavic

KirAS пишет:

Всем привет. Присматриваюсь к Ставику, изучаю проблемы. ВОт прочитал всю тему и заметил, что лишь пару человек высказались о возможности ездить с постоянно подключенными хабами , но отключенной раздаткой.

предыдущая версия - родиус . так и ездит (у меня уже 250ткм) там нет хабов , а есть ТОД ( раздатка с электромуфтой) , автоматически подключает передок при пробуксовке зада (не надолго ).AWD
по этому ставик считаю более примитивной машиной в данном аспекте . доупрощались до партайма как на уазике
*
я вообще  не щелкаю тумблером полного привода. только в редких редких случаях форсирования тяжелого сугроба включаю принудительно эту муфту

Ssangyong Rodius 2.7 Xdi 4WD(AWD) 2007г RD-270 5-акпп лифт 3см, + 225/75R16 блокировка диф.

308

Re: Полный привод Stavic

velvet пишет:
KirAS⇓ пишет:

подкладываешь вместо пружинки прокладки из капролона например. И все. Мне кажется годное решение НИКАК не отражающееся на общих свойствах автомобиля, лишь УЛУЧШАЕТ его надежность и делая более неприхотливым

И стоимость хабов покажется копеечной после таких рацух. Может изучить сначала что такое парттайм?

уж я достаточно хорошо знаю что такое парттайм, поверьте мне. ДАвно в автомобильно-внедорожном спорте.
А что за мифические расходы, по сравнению с которыми стоимость хабов по 7-8тр покажется копеечной, никак в толк взять не могу.. Проставка из капролона?! 300-400 рублей максимум.. Где еще расходы то? Снятие хаба? Так его, что при замене снимать, что при модернизации. Значит можно эту статью расходов смело выкинуть. Расход топлива?! ТАк от рейлингов больше сжирает, чем от залоченных хабов.

Поясните пожалуйста, если не затруднит.

309

Re: Полный привод Stavic

KirAS пишет:

...ВОт прочитал всю тему и заметил, что лишь пару человек высказались о возможности ездить с постоянно подключенными хабами , но отключенной раздаткой...

То есть вы предлагаете внести какие-то изменения в конструкцию хабов, чтобы они были постоянно включены?
Раздатка у нас управляется клавишей 4hi/4low, правильно я понимаю?

SY Stavic, Elegance, бордовый, серый салон.

310

Re: Полный привод Stavic

да, и электро клапаном.

311

Re: Полный привод Stavic

zaurr пишет:
KirAS пишет:

...ВОт прочитал всю тему и заметил, что лишь пару человек высказались о возможности ездить с постоянно подключенными хабами , но отключенной раздаткой...

То есть вы предлагаете внести какие-то изменения в конструкцию хабов, чтобы они были постоянно включены?
Раздатка у нас управляется клавишей 4hi/4low, правильно я понимаю?

Да, все верно.

312 (2019-02-06 16:45:09 отредактировано РоманВТ)

Re: Полный привод Stavic

а там ничего вроде вносить и не надо . вакуум отключить к колесам и всё - хабы всегда включены
*
если  электронно отключается , то какие проблемы ?

Ssangyong Rodius 2.7 Xdi 4WD(AWD) 2007г RD-270 5-акпп лифт 3см, + 225/75R16 блокировка диф.

313

Re: Полный привод Stavic

KirAS пишет:
zaurr пишет:
KirAS пишет:

...ВОт прочитал всю тему и заметил, что лишь пару человек высказались о возможности ездить с постоянно подключенными хабами , но отключенной раздаткой...

То есть вы предлагаете внести какие-то изменения в конструкцию хабов, чтобы они были постоянно включены?
Раздатка у нас управляется клавишей 4hi/4low, правильно я понимаю?

Да, все верно.

Я так баловался на Рекстоне 1, где достаточно было крышки хабов открутить и перевернуть их. Получалось тоже самое что предложено выше - раздатка только отключает перед и всё. НО ездить так можно только зимой, да и то хреново. Ощущение такое, как будто в переднем мосту нет дифференциала и при заблокированных хабах передние колёса с одинаковой скоростью крутятся на поворотах. Машина очень тяжело поворачивает.

314 (2019-02-06 16:50:10 отредактировано РоманВТ)

Re: Полный привод Stavic

Легнум пишет:

Да, все верно
Я так баловался на Рекстоне 1,.

а ят ак "балуюсь" на родиусе четверь ляма км. с завода такая конструкция . каких то проблем не замечал
*
каталог показывает что редукторы у нас одинаковые .

Ssangyong Rodius 2.7 Xdi 4WD(AWD) 2007г RD-270 5-акпп лифт 3см, + 225/75R16 блокировка диф.

315

Re: Полный привод Stavic

очень странно. Никакого самоблока не было в переднем дифе? когда все исправно, его вообще не заметно.

316

Re: Полный привод Stavic

При включенном ПП очень заметно особенно на поворотах, колеса крутятся одинаково, при включенных хабах и выключенной раздатке не пробовал.

317

Re: Полный привод Stavic

noshoot пишет:

При включенном ПП очень заметно особенно на поворотах, колеса крутятся одинаково, при включенных хабах и выключенной раздатке не пробовал.

НУ это очевидно. Дифа нет в раздатке же. ПОэтому и надо отключать ПП. А вот хабы не обязательно...

Re: Полный привод Stavic

Смысл ясен. Как это сделать внатуре?

319

Re: Полный привод Stavic

andrey_jonson_66 пишет:

Смысл ясен. Как это сделать внатуре?

Очень просто. Глушится пневмошланг и вместо пружинки в хабе устанавливается кольцо из капралона. Которое не даст шестерне выйти из зацепления, то есть будет постоянно держать залоченным хаб. Самое сложное это разобрать, замерить и заказать эту вставку. Остальное по месту легко реализуемо.
После этого ПП включается исключительно через раздатку

320

Re: Полный привод Stavic

KirAS пишет:
andrey_jonson_66 пишет:

Смысл ясен. Как это сделать внатуре?

Очень просто. Глушится пневмошланг и вместо пружинки в хабе устанавливается кольцо из капралона.

"Рабочая температура изменяется от -40 до +70 °С, тогда как температура плавления достигает отметки в 250 °С"
летом или просто при неисправности суппорта или ступичного подшипника там бывает очень высокая температура
*
даже фторопласт в этом параметре выглядит лучше

Ssangyong Rodius 2.7 Xdi 4WD(AWD) 2007г RD-270 5-акпп лифт 3см, + 225/75R16 блокировка диф.

321 (2019-02-08 09:25:40 отредактировано KirAS)

Re: Полный привод Stavic

РоманВТ пишет:
KirAS пишет:
andrey_jonson_66 пишет:

Смысл ясен. Как это сделать внатуре?

Очень просто. Глушится пневмошланг и вместо пружинки в хабе устанавливается кольцо из капралона.

"Рабочая температура изменяется от -40 до +70 °С, тогда как температура плавления достигает отметки в 250 °С"
летом или просто при неисправности суппорта или ступичного подшипника там бывает очень высокая температура
*
даже фторопласт в этом параметре выглядит лучше

Не принципиально. Материал можно подобрать. Я лишь озвучил ИДЕЮ, а реализацию можно индивидуально выполнить. Может кто-то вообще из стали или алюминия сделает. У всех разные возможности и разные токари под рукой ab
Да и в случае, когда температура дойдет до критических 250гр, туда в любом случае лезть, устранять проблему. Хаб будет меньшим из зол.

322

Re: Полный привод Stavic

MUSSO⇓ пишет:

Так он и имеет ввиду, что хабы всегда включены, а ПП Вы только моторчиком на раздатке управляете.

Тогда прошу прощения, не сразу понял.
Кстати, после замены хабов машина стала по моим ощущениям поманевреннее. На тесных парковках стало полегче маневрировать. Некритично совершенно, но приятно.

http://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2015/12/cbdb6db830de909936f947d204cf081e.jpg
Stavic II D20DTR (149) 5AT 4WD Elegance бордо - семейный бус. c 30.11.2014 по настоящее время
Передняя подвеска от TLCP (KYB 841004+Ironman TOY065C+проставки 15мм).
Nissan Note E11 (110) 4AT Luxury серебро с 05.05.2011 по 27.12.2014