Тема: Совет по выбору

Доброго дня всем. Мучаюсь вопросом по выбору Ставика, уже 6 лет владею Рекстоном (первого поколения), 2006 года - в появлением второго ребенка стал задуматься о том, чтобы взять машину попросторнее. Итак - в Уфе нашелся один Ставик, 2014 года, 87000 пробег. стоит сейчас 920000 рублей. Посоветуйте - на что обратить внимание при осмотре, какие известные болячки? и как ситуация с запчастями? Заранее спасибо за ответы)

2

Re: Совет по выбору

Don_EXpert⇓ пишет:

Итак - в Уфе нашелся один Ставик

Остаётся только верить продавцу. Читайте форум, он не настолько большой. Всю инфу можно получить за один день.

Stavic, 4WD, Comfort+++, 2014

3

Re: Совет по выбору

87000... Смотреть как делалось ТО, вовремя ли делалось, полностью ли делалось. Смотреть сколько раз менялись шаровые\передние амортизаторы. Смотреть как часто менялся демпфер ремня и "вот-та-вот-хрень-внизу" (забыл как называется). Читать ошибки, слушать двигатель на холодную.

SY Kyron 2.3 AT4 2010.
SY Stavic 2.0 Elegance - 2014

4

Re: Совет по выбору

Avalanche пишет:

Смотреть сколько раз менялись шаровые\передние амортизаторы.

Что должно быть в идеале? Не менялись / менялись один раз / менялись десять раз - что лучше?

Avalanche пишет:

Смотреть как часто менялся демпфер ремня

Можно тут тоже поподробнее ?

Avalanche пишет:

"вот-та-вот-хрень-внизу" (забыл как называется).

Это о чем? Кто знает название и что именно смотреть?

Avalanche пишет:

слушать двигатель на холодную.

И здесь подробнее, плз.

5

Re: Совет по выбору

Смотреть сколько раз менялись шаровые\передние амортизаторы.
Что должно быть в идеале? Не менялись / менялись один раз / менялись десять раз - что лучше?

Хрен знает если честно. В идеале они должны быть свежими и рабочими. Если не менялись ниразу - лучше поменять и то и другое -  будет спокойнее. Про обе 2 проблемы читать тут на форуме.

Смотреть как часто менялся демпфер ремня
Можно тут тоже поподробнее ?

- летит раз в 20 тысяч примерно, утаскивает за собой шкив коленвала. Если вовремя заметили - 1 шкив на 2-3 демпфера. Если не вовремя заметили - замена Шкива, замена демпфера.  http://stavicclub.ru/viewtopic.php?id=773&p=2

Avalanche пишет:

"вот-та-вот-хрень-внизу" (забыл как называется).

Это о чем? Кто знает название и что именно смотреть?
Выше ответил

слушать двигатель на холодную.
И здесь подробнее, плз.

Не должно быть потусторонних звуков, пения, визгов и т.п. Машинка должна тарахтеть ровно и без перебоев.

SY Kyron 2.3 AT4 2010.
SY Stavic 2.0 Elegance - 2014

6

Re: Совет по выбору

Не нашел там ни слова о демпфере. Невнимательно читаю или речь идет о натяжителе?

Re: Совет по выбору

Avalanche⇓ пишет:

- летит раз в 20 тысяч примерно, утаскивает за собой шкив коленвала

Пробег 74 тыс. ни разу не менял его и нет даже подозрения на него, так что не греши на данную проблему. Не так часто и не у всех вылетает.

Ярославль, Ssang Yong Stavic, 2.0 Diesel, AКПП, 4WD 2014 Comfort, тёмно-серый

8

Re: Совет по выбору

К 120тыс км демпферный шкив коленвала сам придет к разрушению ,без всякой помощи ))
А натяжитель ремня ходит явно больше 20тыс км ,он конечно из пластика и пружинки и ролика ,но мне его пришлось заменить с роликами и ремнем тыс в 130 по моему . ))

9

Re: Совет по выбору

Сегодня набил натяжитель смазкой, сверху одел резиновый пыльник. Надеюсь прослужит дольше обычного

Re: Совет по выбору

autobot⇓ пишет:

К 120тыс км демпферный шкив коленвала сам придет к разрушению

Я не думаю так. Наверное, все-таки есть ещё другие факторы(погода, хранение гараж/улица и т.д.). Ставик с Краснодарского края прошёл почти 600 тыс., я не думаю, что он их 5 штук поменял.

Ярославль, Ssang Yong Stavic, 2.0 Diesel, AКПП, 4WD 2014 Comfort, тёмно-серый

11

Re: Совет по выбору

Дмитрий Л.⇓ пишет:

Я не думаю так. Наверное, все-таки есть ещё другие факторы(погода, хранение гараж/улица и т.д.). Ставик с Краснодарского края прошёл почти 600 тыс., я не думаю, что он их 5 штук поменял.

К сожалению не знаю истории о легендарном ставике ,что прошел 600тыс. Возможно там даже краснодарский целебный морской воздух творит чудеса с шкивами коленвалов ))) Но думаю скорее это принудительный уход ,возможно использование хитростей кайроноводов по внедрению вместо демпферного шкива ,обычного типа фрезерованная болванка . А мой опять издох на 110тыс километрах все тех же российских дорог. Такова конструктивная особенность детали с резиновым центром внутри , принятая к установке корейскими инженерами. Тут даже отписывались ,что есть парт номер усиленного . Интересно на сколько его хватит . В следующий раз буду конечно ставить себе усиленный , если уже не поставил так как не могу вспомнить номер того что крутится сейчас)) Кстати натяжителю тоже скоро конец ….опытным путем выяснил что он ходит в пределах 120-130тыс . Ведь он из пластмассы )) Живут они считаю достойно и стоят недорого. bw  ab