Тема: стуки при переключении на D и на R (проблема с редуктором)

Всем привет!

стук при переключении(особенно на горячую) заметил примерно год назад,  тк как мало езжу, забивал (пробег у машины 27 тк, у машины только задний привод)

месяц назад был в карси, поменяли 2 крестовины карданного вала,  без результата ,  развели руками типа хз

натолкнулся на это видео

 

немного , напрягся и обратился к Пете на прямую

разобрали,  ужаснулись)) вот с одной стороны

https://cdn1.radikalno.ru/uploads/2019/4/1/8785d61a4610b28b340a9451a8403179-full.jpg


вот палец с другой стороны

https://cdn1.radikalno.ru/uploads/2019/4/1/9fdcc124bf2e68a340424b9383a7fb7b-full.jpg
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/2019/4/1/21f82ce7b9c705f077394a92c4e7a2bb-full.jpg



А вот как выглядит редуктор(дифференциал) здорового человека:

https://cdn1.radikalno.ru/uploads/2019/4/1/b48d92835acb2b3e911e034de74736c5-full.jpg


будьте внимательны) всем удачи!

2

Re: стуки при переключении на D и на R (проблема с редуктором)

kirill_kgm, Кирилл, вам что, Петр поставил корпус дифференциала с последнего снимка? Это же не Ставиковский корпус диффа или он подходит?

http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/H330AY186.png Stavic 4WD АТ Original 2013. Подвеска перед TLCP 120, зад нивоматы от Volvo XC90,пружины от Rexton сток. Лифт 4 см. Чип от Лаборатории скорости с убитым ЕГРом. Виброшумоизоляция. Летние лапти 255/50R19.
https://no-smoking.info/5505.png

3

Re: стуки при переключении на D и на R (проблема с редуктором)

нет конечно, это так для примера сфоткал как крепится палец

Re: стуки при переключении на D и на R (проблема с редуктором)

Странно... следов масла вообще не вижно... да и палец... странно как будто на машине трогались не плавно а с буксом... тоесть палец выбивал себе ход... либо метал сырец чтт врядли...

5

Re: стуки при переключении на D и на R (проблема с редуктором)

Привентивные меры какие?

Stavic Luxury 2014, серебро, чип, webasto с системой
I-ROOT GSM W

6

Re: стуки при переключении на D и на R (проблема с редуктором)

Ездили аккуратно, резину точно не жгли, яхты и прицепы не возили))  ну пару раз во дворе застревала в снегу, сама или с помощью толкача выбиралась, 

Превентивные меры,   заказали новый дифф, поменяли масло (тк внутри была серебрянка),  ездим очень осторожно , надеемся на чудо)

Re: стуки при переключении на D и на R (проблема с редуктором)

kirill_kgm⇓ пишет:

стук при переключении(особенно на горячую)

АКПП?
Если да, то проблемы могут быть оттуда.

Чёрный STAVIC Elegance 4 WD.
С салоном от Андрея.

8

Re: стуки при переключении на D и на R (проблема с редуктором)

kirill_kgm пишет:

Всем привет!

стук при переключении(особенно на горячую)...

Так прям стук или толчёк?

Stavic, D20DTR, АКПП, 4WD, Elegance, Серебряный аллигатор ab

9

Re: стуки при переключении на D и на R (проблема с редуктором)

Silver пишет:

Так прям стук или толчёк?

Скорее как толчек,  прям ощутимо сзади автомобиля.

Re: стуки при переключении на D и на R (проблема с редуктором)

Посмотрю свой родной, скину фото.

Ярославль, Ssang Yong Stavic, 2.0 Diesel, AКПП, 4WD 2014 Comfort, тёмно-серый