1

Тема: Ставик на АКПП и лафет с автомобилем на буксире

Добрый день. Товарищи, помогите с выбором.
Последние полгода рассматриваю вариант Ставика на АКПП на замену своему Вито МКПП.
Всем устраивает, и салон более гражданский (надоел за 5 лет владения салон Вито, все таки коммерческий он), мотор мощнее (но меньшего объема, 2.0 против 2.2), полный привод вообще предел мечтаний.
Ну и на десерт  - АКПП ab
А вот сомнения есть по такому поводу: увлекаемся трофи рейдами и периодически, в весенне-летне-осенний период таскаю за собой, либо на лафете, УАЗ. МКПП Вито естественно все равно, а вот как будет чувствовать себя АКПП Ставика в таком случае?? В Мануале написано про прицеп массой не более 2000кг. УАЗ с лафетом +- так и весит. То есть по факту получается можно, но верхняя планка допустимого.
Средний пробег при таких переездах - 200-300км за раз.  В месяц около 1000км получается.
Что делать? Отказаться от идеи покупки ставика и посмотреть на Более кубатурных кандидатов (ТЛК 100 например), или же ему будет нормально?

2

Re: Ставик на АКПП и лафет с автомобилем на буксире

я бы не рискнул в таком разе... но это ИМХО

Белый SsangYong Stavic 2.0 AT 4WD 2014 Elegance X588YB47

О себе: был, состоял, участвовал, привлекался...

3 (2019-05-28 11:42:36 отредактировано Дальномер)

Re: Ставик на АКПП и лафет с автомобилем на буксире

На соревнования вы будете ехать до лагеря в лучшем случае по проселочной... тащить за собой 2 тонны... Ставик машина для путешествий и полный привод условный из-за длинной базы. Это семейная машина. Я бы в вашем случае взял Соболь полноприводный.

4

Re: Ставик на АКПП и лафет с автомобилем на буксире

Есть подозрение что если вы сядете на просёлке с прицепом то вам придётся сгружать УАЗ и вынимать Ставик им =)
+ я если честно не видел в продаже ТСУ для Ставика которые могут позволить вам тянуть 2 тонны.  Вы будете эксплуатировать Б\У машину практически на пределе возможности узлов и агрегатов. оно вам надо?

SY Kyron 2.3 AT4 2010.
SY Stavic 2.0 Elegance - 2014

5 (2019-05-28 22:00:50 отредактировано РоманВТ)

Re: Ставик на АКПП и лафет с автомобилем на буксире

KirAS пишет:

а вот как будет чувствовать себя АКПП Ставика в таком случае?

двс,акпп будут чувствовать себя нормально .
но сам ставик будет чувствовать себя не очень.
оторвете ему задницу

Ssangyong Rodius 2.7 Xdi 4WD(AWD) 2007г RD-270 5-акпп лифт 3см, + 225/75R16 блокировка диф.

6

Re: Ставик на АКПП и лафет с автомобилем на буксире

РоманВТ пишет:
KirAS пишет:

а вот как будет чувствовать себя АКПП Ставика в таком случае?

двс,акпп будут чувствовать себя нормально .
но сам ставик будет чувствовать себя не очень.
оторвете ему задницу

Вито таскает, жопа на месте вроде ab Рамы же ни там ни там нет. В обоих случаях несущий кузов.
Или все же несравнимы они в этом ключе?

Re: Ставик на АКПП и лафет с автомобилем на буксире

KirAS пишет:
РоманВТ пишет:
KirAS пишет:

а вот как будет чувствовать себя АКПП Ставика в таком случае?

двс,акпп будут чувствовать себя нормально .
но сам ставик будет чувствовать себя не очень.
оторвете ему задницу

Вито таскает, жопа на месте вроде ab Рамы же ни там ни там нет. В обоих случаях несущий кузов.
Или все же несравнимы они в этом ключе?

вообще теоретически на моем написано что прицеп 2700 он берет .
но мне лично задняя подвеска (многорычажка) кажется хлипковатой для такого

Ssangyong Rodius 2.7 Xdi 4WD(AWD) 2007г RD-270 5-акпп лифт 3см, + 225/75R16 блокировка диф.

8

Re: Ставик на АКПП и лафет с автомобилем на буксире

РоманВТ пишет:

вообще теоретически на моем написано что прицеп 2700 он берет .
но мне лично задняя подвеска (многорычажка) кажется хлипковатой для такого

Блин, в мануале по-моему 2000 написано. Если 2700, то думаю не разорвет его от одной-двух поездок в месяц.

9 (2019-05-29 15:14:33 отредактировано romic102)

Re: Ставик на АКПП и лафет с автомобилем на буксире

OFF: жалко фотографий не сохранилось с одной из оффроадных покатушек. Картина маслом:
Немецкий армейский бескапотный ПП грузовичок (типа нашей шишиги) на больших внедорожных колесах, за ним прицеп на таких же почти колесах. В прицепе то-ли ниссан патрол, то ли паджеро длинный (старый добрый проходимец), в полном обвесе, с лебедками и шноркелем, в грязи по уши. В кузове - полукунг (видимо, техничка), на открытой части, один на другом, застроплены два грязных кома, в которых угадываются очертания квадриков.

Вот это - буксир ay .. а ставик так - баловство.  ae

P.S. А сама техничка в грязи умеренно - всего-то по колеса ab

Белый SsangYong Stavic 2.0 AT 4WD 2014 Elegance X588YB47

О себе: был, состоял, участвовал, привлекался...

10

Re: Ставик на АКПП и лафет с автомобилем на буксире

что же делать, что же делать..... И хочется и колется. ПРосто минимум раз в год совершаем вояж по заморским странам. Ставик для этого подходит как нельзя кстати... И народ посадить, и лыжи закинуть. Все остальное, что смотрю,. либо полумеры, либо дороже на несколько сотен.  ac

11

Re: Ставик на АКПП и лафет с автомобилем на буксире

Вито сделан из коммерческого фургона и априори выносливее чем чисто "гражданский" вэн. Я так и не нашёл в продаже ТСУ которое официально умеет таскать больше 1700кг. Жопу вы не оторвёте - ТСУ может кончится раньше. Нагрузка на шар 75кг, масса 1750кг. Ставик дизельный (ЕВРО4) - посмотрите правила въезда в "заморские страны" - можно ли там такое? Я в Германию езжу и там уже в некоторые города не пускают.

Старекс не смотрели? Он выше - не везде в паркинги входит но при этом у него есть фаркоп который может тянуть 2.3-2.5 тонны.

SY Kyron 2.3 AT4 2010.
SY Stavic 2.0 Elegance - 2014

12 (2019-05-29 15:38:12 отредактировано Roman86)

Re: Ставик на АКПП и лафет с автомобилем на буксире

KirAS пишет:
РоманВТ пишет:

вообще теоретически на моем написано что прицеп 2700 он берет .
но мне лично задняя подвеска (многорычажка) кажется хлипковатой для такого

Блин, в мануале по-моему 2000 написано. Если 2700, то думаю не разорвет его от одной-двух поездок в месяц.

Внесем ясность - у РоманаВТ Родиус с 5-ти цилиндровым мотором, у таких машин 2700 , у Ставиков 2000 кг.

PS если таскать такой лафет, но наверно было бы целесообразно усилить шасси Ставика: http://www.hbtgt.co.kr/bbs/board.php?bo … p;wr_id=44

http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/H330AY186.png Stavic 4WD АТ Original 2013. Подвеска перед TLCP 120, зад нивоматы от Volvo XC90,пружины от Rexton сток. Лифт 4 см. Чип от Лаборатории скорости с убитым ЕГРом. Виброшумоизоляция. Летние лапти 255/50R19.
https://no-smoking.info/5505.png

Re: Ставик на АКПП и лафет с автомобилем на буксире

Avalanche⇓ пишет:

Нагрузка на шар 75кг, масса 1750кг. Ставик дизельный

Немного не так : Максимально разрешенная статическая вертикальная нагрузка на тягово-сцепное устройство - 105кг, Максимальная полная масса прицепа - 2000кг. - из мануала.

Ярославль, Ssang Yong Stavic, 2.0 Diesel, AКПП, 4WD 2014 Comfort, тёмно-серый

14

Re: Ставик на АКПП и лафет с автомобилем на буксире

Avalanche пишет:

Ставик дизельный (ЕВРО4) - посмотрите правила въезда в "заморские страны" - можно ли там такое? Я в Германию езжу и там уже в некоторые города не пускают.

Старекс не смотрели? Он выше - не везде в паркинги входит но при этом у него есть фаркоп который может тянуть 2.3-2.5 тонны.

Так Вито тоже евро4 (2010год), ниразу проблем нигде не возникло. Правда обычно Германия по автобану и дальше в Альпы.. А Старекс на полном приводе сильно дороже ставика стоит, 1500000-1600000 минимум. А на заднем он тронуться даже не может зимой.

15 (2019-05-29 17:50:27 отредактировано Avalanche)

Re: Ставик на АКПП и лафет с автомобилем на буксире

Дмитрий Л.,
"Ест то он ест да кто ж ему даст" - был анекдот такой.

Да, Ставик МОЖЕТ тянуть 2 тонны. Есть ещё характеристики самого фаркопа - т.е. тупо на сколько рассчитано само железо и шарик. На текущий момент я нашёл только с характеристиками "Нагрузка на шар - 75кг, полная масса - 1750кг".  Ссылка: https://alta-karter.ru/farkop/ssangyong … -6456-A-89

KirAS,
Цена фактор, да. Но вы учитывайте ещё тот факт что Йонг ушел с рынка и потенциально могут быть проблемы с запчастями в будущем. Расходники то будут всегда, тут вопросов особо нет.

SY Kyron 2.3 AT4 2010.
SY Stavic 2.0 Elegance - 2014

16

Re: Ставик на АКПП и лафет с автомобилем на буксире

KirAS⇓ пишет:

посмотреть на Более кубатурных кандидатов (ТЛК 100 например)

Был и Родиус и Ставик, причем одновременно.
Ставик по сравнению с Родиусом просто пластилиновый. ПП там просто из мелкого сугроба выехать.
За стоимость б/у Ставика вполне можно безпробежную 80 или 100 сконструктить, при том, что и надежность узлов и доступность запчастей вплоть до движков с мостами, пусть и контрактных, не идут ни в какое сравнение.
Ремонт ТЛК, случись такая необходимость в России, осуществим довольно быстро в любом крупном городе России, Ставик скорее всего потребует в разы больше времени и денег.
Ставик в Европы или по России прокатиться не съезжая с асфальта, ну в лучшем случае по твердой грунтовке.