26 (2017-03-08 08:08:48 отредактировано Теркин)

Re: Топливный фильтр

Roman86 пишет:

Теркин, напишите, плз, партномера- понравился мне фильтр Старекса, дешевле, да и более распространеннее.

Delphi    HDF614     Фильтр топливный    Hyundai Grand Starex    это сменный элемент    1   
Корпус предлагаю брать неоригинал !!! Pmc    PCA-R013     Фильтр топливный    Hyundai Grand Starex        1
это корпус с подогревом и датчиком воды

Так как сам не менял могу только предположить объем работ:
фишки на датчик воды и подогрев точно надо перепаять
топливные автоматические соединители могут не совпасть тогда надо шлангами соединять
Кто пройдет этот путь ждем отчетик желательно с фото.

Помпу Старекса не могу не похвалить еще раз, например  у сплошных фильтров в мет корпусе есть такой нюанс, после замены топливный шланг к мотору сразу не подключаем качаем помпой до появления топлива из трубки но и это не все!!! Подставляем бутылку, банку и качаем в нее около 0,5 литра - для удаления остатков волокон из полости фильтра (они могут подклинивать клапан на рейке, машин дымит и не едет ag ) здесь эта помпа вам руки не обольет как наша.

Чиповка Ставика это не увеличение заводской мощности, а возврат заводских параметров!!!
SsangYong Stavic 2014 AT 4WD Elegance (silver), выпуск: 23.05.2014

27

Re: Топливный фильтр

Всем привет.
Вот он ... всего каких-то 6 тыс. км.

Делайте выводы...

http://nomer.sanekua.ru/rus2/H373HC11.png  Ухта черный Stavic 14 Elegance 4WD АКПП Дизель-2.0 салон бежевый ). Ранее Туарег, Сантафе "Дутик" и т.д.

28 (2017-08-20 14:41:20 отредактировано alexiv777)

Re: Топливный фильтр

Roman86 пишет:

Теркин, напишите, плз, партномера- понравился мне фильтр Старекса, дешевле, да и более распространеннее.

на  старексе  система  коммон рейл БОШ  требует  степень  очистки  5мкр,   у  Вас   стоит  ДЕЛФИ требует  степень  очистки  2мкр
Хотите  в  рулетку  поиграть ?  Вы хозяин, машина ваша, деньги  на  ремонт топливной соответственно ваши ! ab

хотите экономить?!  тогда  штатный  Ваш  фильтр  остается  предфильтром,  а  за  ним   последовательно ставите  HDF924.  HDF925  которые  отвечают требованию ДЕЛФИ   2 микрона !

В дешевых  фильтрах, бумага  стоит 30микрон !!!  Возьмите  школьный микроскоп  и  изучите бумагу из  дешевого  фильтра  и  2-х  микронного

Re: Топливный фильтр

Тому мой пример: пожидился даже на оригинальный фильтр и попал на форсунки минимум.

30

Re: Топливный фильтр

alexiv777 пишет:
Roman86 пишет:

Теркин, напишите, плз, партномера- понравился мне фильтр Старекса, дешевле, да и более распространеннее.

на  старексе  система  коммон рейл БОШ  требует  степень  очистки  5мкр,   у  Вас   стоит  ДЕЛФИ требует  степень  очистки  2мкр
Хотите  в  рулетку  поиграть ?  Вы хозяин, машина ваша, деньги  на  ремонт топливной соответственно ваши ! ab

хотите экономить?!  тогда  штатный  Ваш  фильтр  остается  предфильтром,  а  за  ним   последовательно ставите  HDF924.  HDF925  которые  отвечают требованию ДЕЛФИ   2 микрона !

В дешевых  фильтрах, бумага  стоит 30микрон !!!  Возьмите  школьный микроскоп  и  изучите бумагу из  дешевого  фильтра  и  2-х  микронного

Что-то я немного запутался?
Конкретно по нашему штатному фильтру с завода идет номер Delphi HDF963 (Фильтрующий элемент - Delphi HDF962), тогда откуда берутся номера HDF924 и HDF925???
или с завода поставили фильтра, которые не отвечают требованию ДЕЛФИ   2 микрона????

Re: Топливный фильтр

Bosscherep пишет:

Всем привет.
Вот он ... всего каких-то 6 тыс. км.

Делайте выводы...

Сегодня менял картридж, внешне такой же, вскрыл. Изнутри чистенький, светлый, но сквозь последний слой видно грязь на предыдущем слое. Фотки не делал, руки в саляре были. Пробег около 10000 после замены

32

Re: Топливный фильтр

добрый день где можно найти корпус топливного фильтра на ставик 2014 г.в.

33

Re: Топливный фильтр

а за одно и задние пружины

34

Re: Топливный фильтр

Irishka080284 пишет:

добрый день где можно найти корпус топливного фильтра на ставик 2014 г.в.

Берите Хундаевский корпус, выше есть номер,  а вот фильтр к нему покупайте только Delphi. У нас топливная Delphi ей только фильтра такие идут, там выше мной все правильно написано, кто читал внимательно тот понял, а кто не понял того  там правильно пугали мертвыми форсунками. Я встречал и на китайском Hover фильтра Delphi тоже можно ставить корпус от китайца а фильтра правильные, а нынче на Grand Starex идет Delphi топливная с завода так там корпус на века, а не наша игрушка на 2-3 раза. Вам нужен топливщик-дизелист там дел на 5000 руб и 2-3 часа. Кстати судя по пробегам у многих подходит срок ремонта ТНВД (замена ННД-подкачка) не пропустите ибо будет беда! Успехов в ремонте.

Чиповка Ставика это не увеличение заводской мощности, а возврат заводских параметров!!!
SsangYong Stavic 2014 AT 4WD Elegance (silver), выпуск: 23.05.2014

35

Re: Топливный фильтр

Теркин⇓ пишет:

судя по пробегам у многих подходит срок ремонта ТНВД (замена ННД-подкачка) не пропустите ибо будет беда!

Можно этот момент поподробнее?

http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/H330AY186.png Stavic 4WD АТ Original 2013. Подвеска перед TLCP 120, зад нивоматы от Volvo XC90,пружины от Rexton сток. Лифт 4 см. Чип от Лаборатории скорости с убитым ЕГРом. Виброшумоизоляция. Летние лапти 255/50R19.
https://no-smoking.info/5505.png

36 (2019-03-15 15:05:18 отредактировано Теркин)

Re: Топливный фильтр

Roman86 пишет:
Теркин⇓ пишет:

судя по пробегам у многих подходит срок ремонта ТНВД (замена ННД-подкачка) не пропустите ибо будет беда!

Можно этот момент поподробнее?

Можно, хотя я как инженер, не люблю жесткий технический негатив на публичных форумах:
деталь Delphi 28303795 установлена снаружи ТНВД - это (номер определил почти точно)  насос подкачки, в котором при езде на сухой соляре Evro-5 на пробегах больше 120-170 ткм происходит разрушение трущихся пар и выделение мелкодисперсной стальной стружки с последующей гибелью и необходимостью замены всех форсунок, секции высокого давления насоса, бака, топливопроводов, топливной рейки, трубок всех и т.д.  всего тысяч на 200 р.
Лекарство:
Терапия - в топливо лить добавку для улучшения смазки, а именно 2Т масло или SMT2 или фторопласт (Форум), ЛМ или использовать отстоянное топливо Евро-2 с серой (вонючее) (таксисты так делают, потом гильзуются т.к. оно съедает ЦПГ , но это другие двс), т.д.
Хирургия - замена Delphi 28303795 по пробегу 120-170 ткм " не дожидаясь перитонитов"
Да минует чаша сия всех участников форума, хотя судя по форуму посвященному мотору D20DTF всех не минует!

Чиповка Ставика это не увеличение заводской мощности, а возврат заводских параметров!!!
SsangYong Stavic 2014 AT 4WD Elegance (silver), выпуск: 23.05.2014

37

Re: Топливный фильтр

масло 2Т  50гр на 20л, лм 7506 , только оригинальные делфи фильтра. 
пробег 245.

Ssangyong Rodius 2.7 Xdi 4WD(AWD) 2007г RD-270 5-акпп лифт 3см, + 225/75R16 блокировка диф.

38

Re: Топливный фильтр

Дизелисты со стажем подскажите:
1. Масло добавляем в бак перед заправкой?
2. Круглогодично или в определённый сезон?

Stavic Luxury 2014, серебро, чип, webasto с системой
I-ROOT GSM W

39

Re: Топливный фильтр

Небольшой стаж (только ставик), добавляю круглый год, лью Wynns 22911 ((дешевле ЛМ), раньше лил Castrol TDA). Лучше перед заправкой, быстрее перемешается, но присадки иногда заканчивается в неподходящий момент, поэтому можно и после, перемешается обраткой, но дольше.

SsangYong Stavic 2014 AT 4WD Luxury (black), выпуск: 23.04.2014

40 (2019-03-18 10:28:06 отредактировано Теркин)

Re: Топливный фильтр

РоманВТ пишет:

масло 2Т  50гр на 20л, лм 7506 , только оригинальные делфи фильтра. 
пробег 245.

Ну не все такие автоманьяки как мы с Вами, и кстати для собственного спокойствия насос подкачки уже можно и поменять.
В топливо я лью Лукойл 2Т, а зимой Hi-gear, обязательно с SMT-2.
По финансовым затратам "хирургия" и "терапия" на пробеге 150 т км, примерно равны, все зависит от характера владельца.
По Ставику мною приветствуется замена по пробегу (шкив к/в, подкачка, муфта генератора, щетки стартера и генератора, втягивающее стартера, подшипники генератора, шаровые нижние, втулки переднего стабилизатора- (эффект от замены виден сразу!), линзы в фарах).
Профилактически - при шуме: ролики ремня, осмотр и смазка, выбраковка, замена, натяжитель ремня- смазка и импровизированный чехол из велокамеры (от грязи),ремень - замена при визге или трещинах, разборка-сборка тормозных суппортов с восстановлением подвижности, проточка тормозных дисков, при замене колодок - 1 раз потом замена.

Чиповка Ставика это не увеличение заводской мощности, а возврат заводских параметров!!!
SsangYong Stavic 2014 AT 4WD Elegance (silver), выпуск: 23.05.2014

41 (2019-06-04 20:13:07 отредактировано Dizelist)

Re: Топливный фильтр

Теркин, позвольте спросить для общего развития,
трущиеся элементы насоса ручной подкачки всегда в работе, или они изнашиваются только при подкачке топлива?

Stavic Luxury 2014, серебро, чип, webasto с системой
I-ROOT GSM W

42 (2019-06-05 16:47:26 отредактировано Теркин)

Re: Топливный фильтр

Dizelist пишет:

Теркин, позвольте спросить для общего развития,
трущиеся элементы насоса ручной подкачки всегда в работе, или они изнашиваются только при подкачке топлива?

у нас 2 насоса носят название подкачки:
1. ручной на корпусе фильтра - слабая конструкция, очень устаревшая т.к. при подкачке всегда рука мокрая. Зачастую он подсасывает воздух, работает (качает) естественно только от руки, но травить воздух может всегда. Был мой пост где я рекомендовал его менять вместе с корпусом на аналогичный от гранд старекса с  установкой неразборных фильтров, но исключительно бренда delphi! Кстати на этих Хундаях последние годы ставят форсунки только Delphi, фильтра Delphi.
2. ННД (роликовый насос низкого давления до 2-4 кГ/см2) зачастую слесаря просто называют его "подкачка", стоит на одной оси с ТНВД приводится от двигателя(искать сзади у моторного щита), может резко умирать от неоригинальных фильтров(абразив), воды в топливе(коррозия), сухого EVRO-5 топлива(износ), низкого уровня топлива в баке т.н. езда "на лампочке" -(износ), наглухо забитого фильтра топлива, дополнительных фильтров (тонкой очистки) затрудняющих подъем топлива из бака, забитой сетки топливоприемника и пр..
В процессе смерти в ННД разрушаются (клинят) ролики и наполняют всю топливную систему стружкой 2 типов  а) магнитной (от роликов) и б)немагнитной (корпус и пр.) с последующей смертью форсунок, заменой трубок, бака, рампы  ну т.д.
Профилактика: только оригинальные фильтра, 2-тактное масло в топливо, присадки типа Castrol, жирное/сернистое дизтопливо ЕВРО-2 и пр. все это для смазки насоса ННД и только его.
От разрушительного износа  радикально помогает установка качественного электрического насоса 0,3 кГ/см2 под баком включаемого вместе с зажиганием, ну и замена по пробегу 100 -150 ткм. (см. ролики от СТО Ковш).

Ситуация коварна тем, что можно сменить 2-3 комплекта форсунок пока поймешь, что надо было сразу менять подкачку, а потом уже все что она угробила.
Желаю всем кто дочитал этот опус до конца все свои проблемы решать превентивно без ампутаций рейки, трубок, бака, форсунок.

Чиповка Ставика это не увеличение заводской мощности, а возврат заводских параметров!!!
SsangYong Stavic 2014 AT 4WD Elegance (silver), выпуск: 23.05.2014

43

Re: Топливный фильтр

Больно сложно все это. Зачем это рукоблудие? Есть другие технологии, без разбора и замены чего либо.

Stavic, 4WD, Comfort+++, 2014

44

Re: Топливный фильтр

velvet пишет:

Больно сложно все это. Зачем это рукоблудие? Есть другие технологии, без разбора и замены чего либо.

Какие ваши предложения  ab ?

Stavic Luxury 2014, серебро, чип, webasto с системой
I-ROOT GSM W

45

Re: Топливный фильтр

Delphi 28303795 стоит в районе 8- 10 тыр. Не сопоставимо с ремонтом топливной аппаратуры, можно и поменять на 120 тыс. пробега

Stavic Luxury 2014, серебро, чип, webasto с системой
I-ROOT GSM W

46

Re: Топливный фильтр

Dizelist пишет:
velvet пишет:

Больно сложно все это. Зачем это рукоблудие? Есть другие технологии, без разбора и замены чего либо.

Какие ваши предложения  ab ?

Cupper.

Stavic, 4WD, Comfort+++, 2014

47

Re: Топливный фильтр

velvet⇓ пишет:

Cupper.

Вы имеете в виду присадку в топливную систему?
https://cupperinfo.ru/cupper-%D0%B4%D0% … 0%BC%D1%8B

SY Stavic, Elegance, бордовый, серый салон.

48

Re: Топливный фильтр

Да.

Stavic, 4WD, Comfort+++, 2014

49

Re: Топливный фильтр

У меня на кайроне приключилась петрушка. пренебрег рекомендацией гуру кайроновода, купил фильтр ман. попал на замену обратных клапанов (к-т 12000). У нас система делфи, и фильтр то же делфи. И к стати на кайроне (2,0 дизель) менял фильтр через 30т.

50

Re: Топливный фильтр

Теркин пишет:

".....при езде на сухой соляре Evro-5 ...... отстоянное топливо Евро-2 с серой..."

Поясните, пожалуйста, Лукойл с их дизелем-ЭКТО - это "сухая соляра"?
И где Евро-2 заправляют?

A149, Rodius EURO, RD500, D20DTR (155л.с.), Евро V, 5АКПП, 4WD, Part-time, 8/9 мест, WAA