301

Re: Установка передних амортизаторов от Toyota Prado

Спасибо первопроходцам! Переделали!

Ironman 065C + Tokico U3785 + проставки 15мм.
Поведение авто изменилось, перед стал более упругий, но на мой взгляд и более валкий, при этом в  целом баланс скорее понравился, авто все-таки не гоночное )

P.S. Недостающие шайбы взяли с штатных задних амортизаторов.
P.P.S. Если в Зеленограде или рядом кому штатные понадобятся, остались пока живые стойки в сборе, амортизаторы 310, пробег порядка 40000.

SsangYong Stavic 2014 AT 4WD Luxury (black), выпуск: 23.04.2014

302 (2019-05-26 21:54:24 отредактировано klin)

Re: Установка передних амортизаторов от Toyota Prado

пружины TOY065С .Landcruiser 150 (Prado)
    09-20    Heavy Track    koni    82-2522.или нужен амортизатор от 120 прадо??????.В голове от прочитанного всё перемешалось.Только не ругайте. Есть 82-2522 для 120 и 82-2522 для 150.

303

Re: Установка передних амортизаторов от Toyota Prado

klin, аморты 120 и 150 одинаковые по размерам. Смущает ваша комбинация самой жёсткой пружины и амортизатора спец.серии- как правило они намного жестче гражданских. Не будет ли подвеска собирать все неровности?

http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/H330AY186.png Stavic 4WD АТ Original 2013. Подвеска перед TLCP 120, зад нивоматы от Volvo XC90,пружины от Rexton сток. Лифт 4 см. Чип от Лаборатории скорости с убитым ЕГРом. Виброшумоизоляция. Летние лапти 255/50R19.

304 (2019-05-31 21:47:43 отредактировано klin)

Re: Установка передних амортизаторов от Toyota Prado

Спасибо за ответ. В итоге эксплуатации амортизаторов Кони не было выевлено никаких нареканий.Кони стояли на vw scharan .Имеют 3 ступени регулировки жёсткости. номер не помню. Прошли 180000.Были сняты и переделаны под родиус .Уже 60000км.Установлена вторая ступень жёсткости. Не знаю куда написать по этому пишу здесь. Успешно были переделаны тяги переднего поперечного балансира.Тяги взяты от шарана 2002.Отрезан один сустав ,приварина гайка ,нарезана резба.Тяги фирмы MEYLE.Амортизаторы стоят на корме.. Ну а если будет жёстко  то будем менять пружины. Немного в разброс ,но надеюсь поймёте.Это мой баркас и на нем мои дети  я не уйду с него. Я мзду не беру,мне за державу обидно.

305

Re: Установка передних амортизаторов от Toyota Prado

klin, заинтересовали меня ваши koni    82-2522. Я так понял они чисто масляные - без газового подпора? Удалось ли вам их поставить и какие впечатления от использования? Особенно интересует прохождение мелких неровностей.

http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/H330AY186.png Stavic 4WD АТ Original 2013. Подвеска перед TLCP 120, зад нивоматы от Volvo XC90,пружины от Rexton сток. Лифт 4 см. Чип от Лаборатории скорости с убитым ЕГРом. Виброшумоизоляция. Летние лапти 255/50R19.

306

Re: Установка передних амортизаторов от Toyota Prado

Проект пока ещё не начался .Ждём отпуска

307

Re: Установка передних амортизаторов от Toyota Prado

В общем поставил себе Кoni  82-2522. Как и предполагал, машина стала собирать неровности, если по городу на небольших скоростях или хорошей дороге еще ничего, то по заплаткам машина становится просто табуреткой. Такое впечатление, что клапанный режим на амортизаторе просто не работает.
Немного по самим амортизаторам- никаких фиксированных положений регулировки жесткости отбоя у них нет- регулируются поворотом утопленного штока в пределах от 0 до 630° ( по инструкции предел регулировки 720°. На своих выставлял 270°). Газового подпора у них нет- амортизаторы чисто масляные. Отбойника в комплекте поставки нет (поставил себе небольшой от какой то Мазды).
Как решить проблему жесткости на пробой- не знаю, пока в раздумьях. Чисто теоретически клапанный режим может не работать по двум причинам- слишком жесткая пружина не дает штоку развить необходимую скорость для открытия клапана, сам клапан настроен на слишком большое давление масла. Соответственно два варианта решения проблемы- ставить более мягкую пружину, тем самым нивелируя преимущества коней или разбирать амортизаторы и колдовать с клапаном как это делает Vlad Springs на своем канале.

http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/H330AY186.png Stavic 4WD АТ Original 2013. Подвеска перед TLCP 120, зад нивоматы от Volvo XC90,пружины от Rexton сток. Лифт 4 см. Чип от Лаборатории скорости с убитым ЕГРом. Виброшумоизоляция. Летние лапти 255/50R19.

308 (2019-07-11 23:14:49 отредактировано klin)

Re: Установка передних амортизаторов от Toyota Prado

Роман привет .Я же говорил что жду отпуска .Зачем вы поторопились.Это я должен быть на вашем месте .... Но не ужели они ......не у нас машин просто не такой . Прошу понять и простить за такую идею .Но вы же  имели другие пружины .? Боюсь предложить вам но можно попробовать .Было известно что жесткие но это уже совсем .Я больше чем уверен пружины жестокие

309

Re: Установка передних амортизаторов от Toyota Prado

klin пишет:

Роман привет .Я же говорил что жду отпуска .Зачем вы поторопились.Это я должен быть на вашем месте .... Но не ужели они ......не у нас машин просто не такой . Прошу понять и простить за такую идею .Но вы же  имели другие пружины .? Боюсь предложить вам но можно попробовать .Было известно что жесткие но это уже совсем .Я больше чем уверен пружины жестокие

ag ну у меня тоже отпуск, поэтому так получилось. Я, в общем-то не расстраиваюсь- все равно или добьюсь своего результата или коней поломаю  ag .

http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/H330AY186.png Stavic 4WD АТ Original 2013. Подвеска перед TLCP 120, зад нивоматы от Volvo XC90,пружины от Rexton сток. Лифт 4 см. Чип от Лаборатории скорости с убитым ЕГРом. Виброшумоизоляция. Летние лапти 255/50R19.

310

Re: Установка передних амортизаторов от Toyota Prado

Привет, Коллеги

Изучил тему. Планирую такой набор купить:

Морда:
1. Пружины Ironman TOY065C - 2шт
2. Амортизаторы KYB 341340 - 2шт. Дешевле, чем U3785 TOKICO - не понял, почему никто не ставит. У Романа где-то мелькало, что у него такие стояли...
3. Проставки 23-15-001/20 комплект
4. Пыльник 96133096 DAEWOO - 2шт
5. Шайба 90948-02161 TOYOTA - 2шт
6. Болт 15.977731 KAMAZ - 2шт

Зад - склоняюсь пока тупо к 30м проставкам. Потом может на нивоматы разорюсь вторым этапом.

Цели:
1. сделать мягче подвеску
2. не мучаться с проседанием под грузом
3. воткнуть колеса больше - 235/65/R17. Лифт сам по себе не нужен. Только для того, чтобы поставить резину больше.

Будут комментарии от знатоков? Роман?

311 (2019-11-08 09:42:46 отредактировано Roman86)

Re: Установка передних амортизаторов от Toyota Prado

ilbo, 65C самая жесткая и  дающая максимальный лифт, поэтому если хотите подвеску помягче и не нужен максимальный клиренс, то лучше взять что-то не такое кондовое и не обязательно Ironman- неплохо себя зарекомендовали пружины Риф ( по крайней мере информации что они просаживаются нет), тем более у них сейчас  расширилась линейка применимых в нашей подвеске пружин- начали выпускать и для 150 прадо. Кроме того, рифовские пружины как минимум в полтора раза дешевле и значительно доступнее айронменовских. Каяба или токико- без разницы, думаю что каябу даже больше ставят чем токико. Камазовские болты тоже лишняя заморочка- ставьте из хозмага M14х1.5х75  ничего им не будет. По поводу резинки от опоры Дэо ничего сказать не могу- в руках не держал, но предполагаю, что они немного тоньше тойотовских т.к. лифт при их применении  чуть меньше. Шайбы нужны в том случае, если их не будет в комплекте с амортизаторами.

PS: Для понимания какой лифт будет при применении рифовских пружин их примерное соответствие пружинам Ironman:
VIG-730C ↔TOY055C
   04-030A ↔TOY065B
   04-030B ↔TOY065C

http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/H330AY186.png Stavic 4WD АТ Original 2013. Подвеска перед TLCP 120, зад нивоматы от Volvo XC90,пружины от Rexton сток. Лифт 4 см. Чип от Лаборатории скорости с убитым ЕГРом. Виброшумоизоляция. Летние лапти 255/50R19.

Re: Установка передних амортизаторов от Toyota Prado

Roman86⇓ пишет:

TOY065C

Стоят на переду такие, меня жёсткость устраивает.

Ярославль, Ssang Yong Stavic, 2.0 Diesel, AКПП, 4WD 2014 Comfort, тёмно-серый

313

Re: Установка передних амортизаторов от Toyota Prado

Роман, спасибо,

Можно наверно еще поменьше лифт сделать относительно того, что я выше написал.

235/65/R17 по сравнению со стоком 235/60/R17 дает увеличение радиуса на 12мм.

РИФ 04-030B дает по аналогии с TOY065C по Вашей таблице 14мм сам по себе. Тогда теоретически можно обойтись без проставок вообще спереди.

По задней подвеске если тот же лифт брать 14мм, то достаточно проставок 10 мм (коэф-т 1,5) но таких не бывает, поэтому беру минимально возможные 23-15-006/20.

И тогда придется-таки брать вперед 23-15-001/10, чтобы выровнять авто.

Итоговый расчетный прирост клиренса должен составить около 30мм - двукратный запас по резине. Как-то так...

314 (2019-11-11 10:05:46 отредактировано Roman86)

Re: Установка передних амортизаторов от Toyota Prado

ilbo пишет:

РИФ 04-030B дает по аналогии с TOY065C по Вашей таблице 14мм сам по себе. Тогда теоретически можно обойтись без проставок вообще спереди.
По задней подвеске если тот же лифт брать 14мм, то достаточно проставок 10 мм (коэф-т 1,5) но таких не бывает, поэтому беру минимально возможные 23-15-006/20.
И тогда придется-таки брать вперед 23-15-001/10, чтобы выровнять авто.
Итоговый расчетный прирост клиренса должен составить около 30мм - двукратный запас по резине. Как-то так...

   Илья, не совсем все так как вы думаете. Проставку под верхнюю переднюю опору 20 мм ставить нужно обязательно так как ход штока родного амортизатора 80 мм, а тойотовского 120 мм, поэтому при значительных нагрузках на переднюю подвеску ( резкое торможение, наезд на  препятствие) колесо без проставки будет  доставать подкрылок. Играться клиренсом можно подбирая пружину, уменьшая или увеличивая толщину резинки между пружиной и опорой ( резинки от опоры тойоты или дэу), увеличивая толщину проставки между  верхней опорой и кузовом но не более чем до 25 мм, ставя резину бОльшего типоразмера. Кроме того, не забываем, что ваша резина  на 12 мм больше в радиусе стандартной. Это значит, что колесо увеличивается во всех направлениях по окружности- снизу увеличит общий клиренс авто, а сверху  приблизит резину к арке- поэтому  лифт на амортизаторе нужен уже как минимум 12 мм, плюс для уверенности, что колесо не будет цеплять арку при вывернутом колесе еще надо 10-15 мм. Итого лифт на амортизаторе нужен 22-27 мм. Теперь считаем: VIG-730C  и   04-030A  дают с 20 мм проставкой 34-35 мм лифта, вы ставите резинку от опоры Дэу- это примерно минус 8 мм лифта. Итого в итоге: необходимый нам лифт на амортизаторе 26-27 мм, дополнительно плюс резина 12 мм- общий прирост клиренса от стока 38-39 мм.
   Теперь задняя подвеска. Нам надо поднять зад примерно на 30-35 мм(  величину резины не учитываем- она увеличивает клиренс как спереди так и сзади) . Беру такие величины, потому, что, во-первых, скорее всего стоят еще стоковые с завода пружины, а они,  как правило, просажены, во вторых, когда зад не на много приподнят машина выглядит эстетичнее, в третьих- при повседневной загрузке меньше бросается в глаза, что зад проседает. Как правило, при установке проставок снимается с пружины родная резинка под опору и вместо нее ставится проставка. Родная резинка имеет толщину если не ошибаюсь- 13 мм- т.е. она сама по себе дает лифт примерно 20 мм и нам надо подобрать проставку уже не для 30- 35 мм, а для 50-55 мм и это проставка размера 33- 37 мм. Берем проставку стандартного размера 30 мм- лифт будет 25,5 мм ((30-13)х1,5)   и это меньше чем будет спереди. Берем проставку 40 мм- с ней лифт будет( (40-13)х1,5) 40,5 мм. Вот такой расчет получается. выбрать на зад проставку 30 или 40 мм- решать вам. Я бы выбрал 40 мм т.к. разница в 1,5 см переда и зада несущественна и кроме того из 40-вой всегда можно сделать 35 или 30 мм.

PS: Если соберетесь ставить на зад нивоматы, то передние родные амортизаторы не выбрасывайте- от них пригодятся отбойники и металлические приблуды за которые крепятся пыльники для изготовления опоры штока.

http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/H330AY186.png Stavic 4WD АТ Original 2013. Подвеска перед TLCP 120, зад нивоматы от Volvo XC90,пружины от Rexton сток. Лифт 4 см. Чип от Лаборатории скорости с убитым ЕГРом. Виброшумоизоляция. Летние лапти 255/50R19.

315 (2019-11-11 23:11:31 отредактировано Roman86)

Re: Установка передних амортизаторов от Toyota Prado

Roman86 пишет:

В общем поставил себе Кoni  82-2522. Как и предполагал, машина стала собирать неровности, если по городу на небольших скоростях или хорошей дороге еще ничего, то по заплаткам машина становится просто табуреткой. Такое впечатление, что клапанный режим на амортизаторе просто не работает.

Пока в этой теме и увидел свое старое сообщение с негативом по коням- все не так плохо. Амортизаторы разработались все отлично- мелкие неровности проходят лучше чем газо-масляные, на полицейских не стреляют, в мороз конечно же подстывают, но не сильнее газо-масляных. Подвеской вполне доволен.

http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/H330AY186.png Stavic 4WD АТ Original 2013. Подвеска перед TLCP 120, зад нивоматы от Volvo XC90,пружины от Rexton сток. Лифт 4 см. Чип от Лаборатории скорости с убитым ЕГРом. Виброшумоизоляция. Летние лапти 255/50R19.

316

Re: Установка передних амортизаторов от Toyota Prado

Roman86 пишет:

ilbo
PS: Для понимания какой лифт будет при применении рифовских пружин их примерное соответствие пружинам Ironman:
VIG-730C ↔TOY055C
   04-030A ↔TOY065B
   04-030B ↔TOY065C

Коллеги, я запросил у РИФА данные по новым пружинам. Привожу их ответ:

04-030A
Диаметр прутка - 17,7 мм
Высота 370 мм
Диаметр - 65/79,6 мм
Жесткость - 136 Н/м
Количество витков - 9,2

04-030B
Диаметр прутка - 17,7 мм
Высота 385 мм
Диаметр - 65/79,6 мм
Жесткость - 136 Н/м
Количество витков - 9,2

Для себя сделал вывод, что судя по всему они слишком мягкие обе, а 04-030B еще и слишком длинная.

317

Re: Установка передних амортизаторов от Toyota Prado

ilbo, Интересная информация, три месяца назад рифовцы не смогли мне дать точных данных, единственно что сказали- 9 витков и 17 мм толщина прутка у 04-030A. Теперь понятно, почему strek.d после  их установки говорил, что подвеска начала работать но мягковата, честно говоря, я ждал другого эффекта- что она будет чуть  жестче чем на VIG-730C, и мягче чем на TOY065C, а оказалось, что она еще мягче чем на VIG-730C. Очень жаль, что Риф пошел по самому простому пути- увеличению шага пружины, без изменения ее жесткости- по сути, заявления о увеличенной грузоподъемности  пустые обещания- пружины дают только лифт и все, а жаль пружины вроде не плохие. Будет время посчитаю более менее точную величину ожидаемого лифта и внесу в табличку в первом посте данные по применению этих пружин. Хотя  больше чем уверен, судя по их данным, что лифт на этих пружинах все-таки будет примерно соответствовать заявленному соответствию пружинам Ironman.
А, вам, Илья, остается тогда под ваши желания выбирать что-то из TOY065B и TOY055С, раз не устраивает мягкость Рифа. Все расчеты, что я приводил выше, для них такие же с увеличением в большую сторону мм на 5-6.

PS: Длина пружины 04-030B особой роли для лифта не имеет, но у нее есть два минуса по сравнению с конкурентами- малая жесткость и бОльшая величина шага. Оба эти показателя приведут к тому, что она окажется менее долговечной и быстрее просядет.

http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/H330AY186.png Stavic 4WD АТ Original 2013. Подвеска перед TLCP 120, зад нивоматы от Volvo XC90,пружины от Rexton сток. Лифт 4 см. Чип от Лаборатории скорости с убитым ЕГРом. Виброшумоизоляция. Летние лапти 255/50R19.

318

Re: Установка передних амортизаторов от Toyota Prado

Roman86 пишет:

ilbo
А, вам, Илья, остается тогда под ваши желания выбирать что-то из TOY065B и TOY055С, раз не устраивает мягкость Рифа

Роман, я по жесткости ориентировался исключительно на Вашу табличку из первого поста - получается, что 04-030A и 04-030B попадают в желтую либо даже синюю зону. При этом РИФ VIG-730C похоже что успешно установлены Теркиным и dolph-c. Так что я остновился на VIG-730C пока что. Как на самых мягких из зеленой зоны. И самых дешевых при этом. Логично вроде?

По лифту не все до конца понял, что Вы писали выше, но рещил просто пойти по опыту выше указанных товарищей.

319 (2019-11-15 07:41:00 отредактировано Roman86)

Re: Установка передних амортизаторов от Toyota Prado

ilbo, ну да, логично. Если не вдаваться в расчеты - у Теркина в такой же конфигурации как вы будете ставить 1.5 дюйма на стандартной резине от стока - у вас будет 2 дюйма. По заду-надо ставить 40 мм проставку но он будет выше чем перед, на сколько- зависит от того, на сколько просели задние пружины. С 30 мм проставкой на непросевших пружинах должно быть примерно вровень с передом, если просели, то, соответственно ниже.

http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/H330AY186.png Stavic 4WD АТ Original 2013. Подвеска перед TLCP 120, зад нивоматы от Volvo XC90,пружины от Rexton сток. Лифт 4 см. Чип от Лаборатории скорости с убитым ЕГРом. Виброшумоизоляция. Летние лапти 255/50R19.

320

Re: Установка передних амортизаторов от Toyota Prado

Было у меня предположение, что передняя подвеска  Isuzu D-Max очень близка к подвеске Прадо и соответственно к нашей. Сегодня Риф на Драйве у себя в блоге прорекламировал лифт- комплекты на D-Max. И какие-же они пружины использовали? VIG-730А, VIG-730В и VIG-730C! Осталось узнать размеры применяемых амортизаторов и тогда, возможно, будет вариант замены передних амортизаторов не только От Прадо но и от Isuzu D-Max.

http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/H330AY186.png Stavic 4WD АТ Original 2013. Подвеска перед TLCP 120, зад нивоматы от Volvo XC90,пружины от Rexton сток. Лифт 4 см. Чип от Лаборатории скорости с убитым ЕГРом. Виброшумоизоляция. Летние лапти 255/50R19.